Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самостоятельная работа. Методические указания по выполнению



2015-12-08 356 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа. Методические указания по выполнению 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические указания по выполнению

Контрольной работы №2

По немецкому языку

Для самостоятельной работы студентов-заочников второго курса,

обучающихся по всем направлениям

 

Квалификация (степень) бакалавр

 

Кафедра «Иностранные языки – 5»

Одобрено на заседании кафедры «Иностранные языки - 5»,

протокол № 1 от 9 сентября 2014 г.

 

Москва 2014

 

Методические указания разработала:

Старший преподаватель Давтян Л.В.

 

Деловой иностранный язык

Профессиональный иностранный язык

Иностранный язык- часть 3

 

Методические указания по выполнению контрольной работы № 2 для самостоятельной работы студентов-заочников второго курса, обучающихся по всем направлениям, квалификация (степень) бакалавр. – М.: Финуниверситет, 2014.

 

Цели дисциплины

 

Практическая цель – подготовка будущих бакалавров к практическому использованию иностранного языка в профессиональной и личностной деятельности.

Образовательная цель – расширение знаний студентов о стране изучаемого языка в области политики, национальной культуры и экономики, расширение кругозора студента, совершенствование культуры его мышления, общения и речи.

Воспитательная цель – формирование стремления к использованию знания иностранного языка в своей профессиональной деятельности, воспитание у студентов уважительного отношения к духовным и материальным ценностям других стран и народов.

 

Место дисциплин в структуре ООП

 

Дисциплины «Деловой иностранный язык»,«Профессиональный иностранный язык», «Иностранный язык - часть 3»относятся к вариативной части дисциплин гуманитарного, социального и экономического циклов. Изучение данной дисциплины готовит студентов к профессиональному общению на иностранном языке. Данная дисциплина базируется на знаниях, предусмотренных Государственным образовательным стандартом для общеобразовательной средней школы.

Вариативная часть позволяет обучающимся получить знания, умения, навыки и компетенции для успешной профессиональной деятельности.

 

Требования к результатам освоения дисциплины

 

Конечный уровень обученности студентов иностранному языку соответствует, согласно «Европейской системе уровней владения иностранным языком», параметрам уровня В1-В2 – «Самостоятельное владение, В1- пороговый уровень/ В2- Пороговый продвинутый уровень».

По окончании курса студент должен обладать следующими общекультурными (ОК) и профессиональными компетенциями (ПК).

 

Бакалавр экономики

 

№ п/п Код Компетенции Формы и методы обучения
1. ОК-1 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения Индивидуальная и групповая работа с оригинальными источниками
2. ОК-3 Способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире Подготовка презентаций в PowerPoint
3. ОК-6 Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Дискуссии, деловые игры, , написание писем
4. ПК-9     Способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет Работа с Интернет-ресурсами, материалами СМИ

 

Бакалавр менеджмента

№ п/п Код Компетенции Формы и методы обучения
1. ОК-1 Знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии Индивидуальная и групповая работа с оригинальными источниками
2. ОК-6 Умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Подготовка презентаций в PowerPoint
3. ОК-7 Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе Дискуссии, деловые игры, написание писем
4.   . ОК-10 Стремление к личностному и профессиональному саморазвитию Подготовка сообщения на профессиональную тему
5. ОК-14   Владение одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность Работа с Интернет-ресурсами
ПК-25 Знакомство с основами межкультурных отношений в менеджменте, способность эффективно выполнять вои функции в межкультурной среде Разбор case study

 

Бакалавр должен владеть следующими коммуникативными компетенциями:

лингвистическая компетенция: обладать систематическим знанием грамматических правил, словарных единиц и фонологии, которые преобразуют лексические единицы в осмысленное высказывание;

социолингвистическая компетенция – выбирать и использовать адекватные языковые формы и средства в зависимости от цели и ситуации общения;

дискурсивная компетенция – строить целостные, связные и логичные высказывания разных функциональных стилей в устной и письменной речи;

социокультурная компетенция – знать культурные особенности носителей языка, их традиции, нормы поведения и этикета.

компенсаторная компетенция - привлекать в условиях недостаточного владения изучаемым языком имеющиеся знания, умения и навыки пользования иностранным языком.

В результате изучения дисциплины «Деловой иностранный язык» студент должен

знать:

· иностранный язык в объеме, необходимом для получения профессиональной информации из зарубежных источников и элементарного общения на деловом уровне;

· иностранный язык для осуществления межличностного общения в профессиональной деятельности;

· общую, деловую и профессиональную лексику иностранного языка в объеме, необходимом для общения, чтения и перевода (со словарем) иноязычных текстов в рамках делового общения;

· основные грамматические явления и структуры, используемые в устном и письменном общении;

· межкультурные различия, культурные традиции и реалии, культурное наследие своей страны и страны изучаемого языка;

· основные нормы социального поведения и речевой этикет, принятый в стране изучаемого языка.

уметь:

· использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;

o адекватно выражать свои мысли при беседе и понимать речь собеседника на иностранном языке;

· заполнять анкеты, составлять резюме, составлять деловые письма на иностранном языке;

· сообщать информацию на основе прочитанного текста в формате подготовленного монологического высказывания;

· соблюдать речевой этикет в ситуациях повседневного и делового общения (устанавливать и поддерживать контакты, завершать беседу, запрашивать и сообщать информацию).

владеть:

o основами публичной речи, деловой переписки, перевода текстов по специальности;

o навыками, достаточными для делового профессионального общения, последующего изучения зарубежного опыта в профилирующей и смежной областях профессиональной деятельности для совместной производственной работы;

o умениями грамотно и эффективно пользоваться иноязычными источниками информации (справочной литературой, ресурсами Интернета);

o навыками выражения своего мнения в процессе делового общения на иностранном языке;

o навыками извлечения необходимой информации из текстов объявлений, анкет, деловых писем на иностранном языке;

o навыками самостоятельной работы.

 

Самостоятельная работа

 

а) обязательная самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя, выполняемая во внеаудиторное время и предусматривающая использование компьютерных технологий , а именно:

- выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями;

- выполнение тестовых заданий, предоставленных в печатном и компьютерном виде;

- просмотр видеофильмов

б) индивидуальная самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя, предполагающая также индивидуальные консультации, в частности:

- работа с Интернет-ресурсами;

- подготовка к участию в деловых беседах, конференциях, круглых столах, дискуссиях;

- участие в студенческих олимпиадах и конкурсах по иностранному языку в своем и других вузах.

 

Система оценивания

 

Целью всех форм контроля является проверка (устная и письменная) уровня владения обучаемыми изученным языковым материалом и степени сформированности навыков и умений в различных видах речевой деятельности. Контроль является обязательным компонентом процесса обучения иностранному языку.

Контроль осуществляется следующим образом:

поурочно-текущий контроль;
по завершении изучения темы – периодический контроль;
по завершении курса обучения иностранному языку – промежуточная аттестация (итоговый контроль по дисциплине).

Текущий контроль может проходить в форме фронтального опроса, компьютерного тестирования.

Промежуточная аттестация (итоговый контроль по дисциплине) проводится в форме устного экзамена в 3 семестре.



2015-12-08 356 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа. Методические указания по выполнению 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самостоятельная работа. Методические указания по выполнению

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (356)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)