Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


РЫБА НАСЕКОМОЕ ЦВЕТОК ЦВЕТ КАМЕНЬ




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

Сельдь Пчела Астра Зеленый Бриллиант Лосось Стрекоза Ромашка Синий Сапфир Карп Муравей Тюльпан Янтарный Изумруд Форель Жук Фиалка Фиолетовый Гранат Пескарь Блоха Гвоздика Желтый Оникс

13. У вас 5 минут на то, чтобы изучить данные фигуры, затем ответьте на вопросы на странице 41.


14. Прогулка.

Я ехал по дороге на машине «Лендровер», номерной знак 387 NKM, год выпуска 1997-й. На светофоре желтый свет сменился зеленым. Я проехал мимо магазина «Хэммонд», в котором продавали пианино. Затем я миновал заправочную станцию ESSO. Я проехал под мостом, на котором был знак ограничения высоты до 3,5 метра.

Я оставил позади вязовую рощу и остановился у дорожного кафе под названием «Черный медведь». Владельца кафе звали Робинсон. Я вошел и заказал стакан апельсинового сока за 1 фунт 19 пенсов. Затем я съел на завтрак кусок пирога, который стоил 6 фунтов 25 пенсов.

Потом я вышел из кафе и пешком направился на стоянку, где находился красный почтовый фургон с номерным знаком 691CVB. На стоянке было 17 машин и белый фургон, год выпуска 1999-й.

Теперь найдите вопросы на странице 42 и ответьте на них.

15. За 3 минуты рассмотрите детей, откройте страницу 43 и ответьте на вопросы.



16. В течение 5 минут внимательно рассмотрите цифры, найдите на странице 43 вопросы и ответьте на них.

17. Круиз.

Однажды я отправился в круиз на корабле «Люси Билл», который шел с Багамских островов в Вест-

Индию. На борту было 349 пассажиров и 117 человек экипажа, погода была восхитительной, и


некоторое время вслед за нами плыли 8 дельфинов. Уже причаливая, мы все еще видели их плавники над волнами. Наш отель в Вест-Индии назывался «Ориноко», и на подъездной дорожке к нему росло 28 пальм. Здание отеля было 16-этажным, рассчитанным на 640 человек. Стоимость круиза на человека была 1800 долларов, продолжительность — 16 дней. В первый же день 128 человек с нашего парохода отправились на экскурсию по острову, население которого составляло 6500 человек, живущих в 6 маленьких городках.

Теперь откройте страницу 44 и ответьте на вопросы.

Вопросы:

1. (1). Какая фигура нарисована дважды? (2). Какое число появляется дважды?

2. Нарисуйте фигуру, которая дана дважды.

3. (1). Буква Е повторяется дважды, в какой фигуре? (2). Какое слово складывается из букв в трех кругах? (3). Какая буква написана в обоих квадратах?

(4). Какая буква находится посередине?

4. ПОЛЕ................................ ЯБЛОКО.......................... КИРПИЧ......................... ДЕРЕВО........................... ШАРИК........................... ЛЮТИК........................... НАРУЧНИКИ................. ИГОЛКА.......................... ЗЕБРА.............................. МИННОЕ ПОЛЕ............ КНИГА............................. СЫР.................................. ПЕСОК............................ ТЕЛЕФОН....................... ВОДА................................ ЯХТА................................ ЩЕТКА............................ МЕЛЬНИЦА.................... ПОЧТА............................. ШИП................................ СТУЛ................................ ХЛОПОК.......................... ПОРТФЕЛЬ.....................

Восстановите пары слов так, как они были приведены. Напротив первой пары поставьте «а»,

напротив второй — «б» и так далее, пока вы не соберете все 12 пар слов так, как вы их запомнили.

5. Какой из этих рядов вы только что видели?


6. (а) сколько черных точек на щите?

(б) на какую букву направлена стрелка?

(в) какое слово можно составить из данных букв?

(г) сколько на щите стрелок?

(д) какая буква находится в верхнем левом углу?

7.

(а) два символа находятся не на своем месте, какие именно?

(б) какого символа не хватает?

8. Вставьте пропущенные числа:

В молитве «Отче наш» — ... слов. В Геттисбергской речи Авраама Линкольна — ... слов. В Декларации независимости — ... слова, а в Государственном законе о продаже капусты — ... слов.

Газета «Нэшнл ревью»

9.


Мы внесли в рисунок четыре изменения. Какие?

10. Какой ряд цифр повторяется и по горизонтали и по вертикали?

(а) 413794 (б)379428 (в) 287579 (г) 757942 (д) 875794

11. Напишите, какие из двадцати предметов вы запомнили. Чем больше их будет, тем лучше.

12. Назовите животное и рыбу на букву К. Назовите птицу и монету на букву Л. Назовите рыбу и цвет на букву Ф. Назовите насекомое и камень на букву Б. Назовите фрукт и цветок на букву А. Назовите цвет и насекомое на букву Ж. Назовите фрукт и цвет на букву Я. Назовите птицу и овощ на букву Г. Назовите монету и животное на букву Р. Назовите цвет и фрукт на букву С. Назовите цветок и птицу на букву Т. Назовите монету и животное на букву М. Назовите овощ и камень на букву О. Назовите птицу и животное на букву Е.

13. (1). В какой ячейке находится шестигранник?

(2). Какая геометрическая фигура находится в верхнем правом углу?

(3). Какая геометрическая фигура находится между большим и малым ромбами?

(4). В какой ячейке находится точка?

(5). Какая геометрическая фигура находится между квадратом и равнобедренным треугольником?

(6). Какая геометрическая фигура находится в пятнадцатой ячейке?

(7). Какая геометрическая фигура находится в левом нижнем углу?

(8). В какой ячейке находятся три маленьких круга?

(9). Какая геометрическая фигура состоит из двух овалов?

(10). В какой ячейке находится крест?

14. (1). Какого года выпуска был почтовый фургон? (2). Что я съел на завтрак?

(3). Я проехал под мостом. Какое было у моста ограничение по высоте?

(4). Что продавали в магазине?

(5). Сколько машин было на стоянке?

(6). Какой марки была моя машина?

(7). Мимо каких деревьев я проехал?

(8). Как звали владельца кафе?

(9). Какой свет горел на светофоре?

(10). Как назывался магазин пианино?

(11). Какого года выпуска был фургон на парковочной станции?

(12). Как называлось кафе?

(13). Как называлась фирма, владевшая заправочной станцией?

(14). Какой номерной знак был у фургона на парковке?

(15). Сколько стоил напиток?

(16). Какой номерной знак был у моей машины?

(17). Во сколько обошелся мне завтрак?

(18). Какого года выпуска была моя машина?

(19). Какого цвета был фургон на парковочной станции?

(20). Что я пил?

15. (1). Сколько малышей было в шапочках? (2). У скольких малышей нет волос?


(3). У скольких малышей большие уши?

(4). Сколько малышей улыбаются?

(5). Сколько малышей спят?

(6). Сколько малышей плачут?

(7). У скольких надеты слюнявчики?

(8). У скольких во рту соски?

(9). Сколько малышей имеют волосы?

(10). Сколько малышей хмурится?

(11). Сколько малышей в плохом настроении?

(12). У скольких малышей на щечках румянец?..

16. (1). Назовите числа, расположенные в углах?

(2). В скольких числах повторяется одна и та же цифра?.

(3). Сколько чисел являются квадратами?

(4). Сколько было нечетных чисел?

(5). Сколько чисел расположено в пределах между 50 и 60?

(6). Какое самое большое число? (7). Какое самое маленькое число?

(8). Какая цифра появляется чаще других?

(9). Сколько было пар последовательных чисел?

(10). В каком числе сумма цифр, составляющих это число равна 10?

(11). Сколько чисел являются кубами какого-либо числа?

(12). Сколько раз встречается цифра семь?

17. (1). Сколько этажей было в отеле? (2). Что мы видели над волнами? (3). Сколько стоил круиз? (4).

Откуда мы плыли?

(5). Сколько человек экипажа было на борту? (6). Сколько человек отправилось на экскурсию? (7).

Куда мы плыли?

(8). Сколько было пальм на подъездной дорожке? (9). Кто следовал за нами? (10). Сколько длился круиз? (11). Как назывался пароход? (12). На сколько человек был рассчитан наш отель? (13). Сколько пассажиров было на борту? (14). Как назывался наш отель? (15). Сколько было на острове городов?

(16). Сколько человек проживало на острове?

Головоломки

Головоломки не только занимательны, но и полезны; кроме того, они отлично развивают мышление. Самые лучшие головоломки — это задачи, не требующие специальных знаний, то есть такие, которые любой человек может решить при помощи не специальных формул, а собственного интеллектуального потенциала. Возьмем такую задачу:

Вы написали четыре письма и надписали четыре конверта для них. Письма в конверты вы вкладываете наугад. Каков процент вероятности, что только три письма оказались в своих конвертах?

На первый взгляд задача кажется очень трудной, но это только в том случае, если мы будем искать для ее решения специальные формулы. Но здесь они не нужны, и каждый может путем простейших логических размышлений найти правильный ответ.

Ответ: вероятность того, что только три письма окажутся в нужных конвертах, равна нулю, Если три письма из четырех оказались в своих конвертах, остается только одно письмо и один конверт для него, и в этот конверт, следовательно, также попадет нужное письмо.

Конечно, между задачами и головоломками существует известное различие. Головоломка имеет автора и решение, которое ему известно. Например, если вы спросите, какое число на 35 меньше, чем оно само, умноженное на шесть, или, например, предложите кому-нибудь переставить буквы в словах

«раб» и «луна» и получить название города, это будет головоломкой.

Задачи же возникают в процессе нашей жизни. Их не придумывают ради них самих, и, конечно, у них не бывает изначально известных кому-либо решений. Правильного ответа у них нет, — есть лишь множество различных решений, одни из которых лучше, а другие хуже.

Одним людям больше нравится решать задачи, а другим — головоломки. Решение задач имеет практическую пользу для жизни; решая же головоломки, мы тренируем свой мозг, учимся мыслить, и это, возможно, окажется полезным и в жизни, когда нам действительно придется решать реальные проблемы.

В этом разделе мы поместили 50 головоломок на различные виды мышления; самые трудные из них


мы снабдили подсказками. В конце книги приведены ответы на все задачи с подробными объяснениями.

Прежде чем приступить к задачам, ознакомьтесь с двумя головоломками, которые мы предлагаем в качестве примера, чтобы показать, как нужно мыслить, чтобы решать такие задачи.

Пример 1

Моя жена обычно уходит с работы в 16.30 вечера, заходит в магазин и успевает на пятичасовую электричку, которая приезжает в наш городок ровно в 17.30. Каждый день я на машине приезжаю на станцию к 17.30, чтобы встретить жену. На прошлой неделе она освободилась на 5 минут раньше, чем обычно, и решила сразу же, не заходя в магазин, ехать на вокзал. Поэтому она успела на поезд, который отправлялся в 16.30, и на нашей станции она была уже в 17.00. Меня еще не было, и она пошла домой пешком. Я выехал за ней из дома в обычное время, встретил ее по дороге, и мы приехали домой на 12 минут раньше обычного. Вопрос: сколько времени моя жена прошла пешком, прежде чем я ее встретил?

Ответ: 24 минуты

Объяснение: Для решения этой задачи существует два простых пути.

1. Моя жена оказалась на нашей станции на 30 минут раньше. В итоге мы сэкономили 12 минут. Тридцать минус двенадцать дает нам восемнадцать минут. Если к 18 минутам добавить половину сэкономленного нами времени — 6 минут, получится 24 минуты.

2. Можно вычесть половину сэкономленного времени, 6 минут, из общей разницы времени, 30

минут, = 24 минуты.

Тем не менее, даже если вы не знаете этих формул, такую задачу можно решить путем простых логических размышлений. Я всегда выезжаю из дома в одно и то же время, и мы знаем, что я выезжаю раньше 17.30. Раз мы сэкономили 12 минут, значит, именно это время я трачу обычно, чтобы добраться до станции от того места, где я встретил мою жену, и вернуться обратно, — ведь именно это расстояние мне не пришлось преодолевать. Значит, чтобы доехать от того места, где я встретил свою жену, до станции, я трачу 6 минут и обратно еще 6 минут. Стало быть, я встретил мою жену на 6 минут раньше, чем обычно, то есть в 17.24. Следовательно, она шла пешком от станции ровно 24 минуты.

Пример 2

У женщины двое детей. Какова вероятность, что оба ребенка — мальчики?

Ответ: 25%

Объяснение: Простая формула для решения этой задачи 50 х 50 = 2500, то есть 25 %. Однако эту формулу можно вывести и самостоятельно, путем логических размышлений. Давайте нарисуем такую схему:

Теперь перемножьте числа, следуя по стрелкам, где получаются мальчики.

50 х 50 = 2500, или 25 %.

Если мы захотим узнать вероятность того, что дети — мальчик и девочка, нужно умножить вероятность тех вариантов, где получаются мальчик и девочка. Поскольку таких вариантов два, нужно умножить в обоих случаях и сложить результаты.

Мы надеемся, что наши примеры хорошо иллюстрируют, как нужно решать такие задачи, и что они помогут вам мыслить в нужном ключе. Главное — помнить, что иногда существует несколько путей, ведущих к одному и тому же правильному ответу.

Головоломки

1. В данном ряду слов переместите одно слово так, чтобы последовательность была в алфавитном порядке.




Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (349)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7