ТЕМА 4.3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕКСТА И РИСУНКОВ
Лабораторная работа 4 РИСУНКИ
ТЕМА 4.1. ГРАФИЧЕСКИЕ РИСУНКИ
4.1.1. Настройте вид панелей инструментов. На экране должны быть представлены следующие панели меню Вставка: Иллюстрации, Рисунок, Клип, Фигуры, SmartArt, Диаграмма. 4.1.2. Нарисуйте стандартные авто фигуры. Фигурная стрелка: заливка – синий цвет (с узором), цвет линий – синий. Сердце: заливка - красная, градиентная, цвет линий красный. Прямоугольник: заливка с текстурой «белый мрамор» (объемный вид). Примечание! Рисование фигур: Панель инструментов - Иллюстрации – фигуры. Изменение вида авто фигур: Контекстное меню Формат фигуры или меню Средства рисования. Виды заливки: - градиентная, узор, текстура выбираются через кнопку заливка фигуры
Рисунок 1 Фигурная стрелка Рисунок 2 Сердце Рисунок 3 Прямоугольник
4.1.3. Напишите слово «ИНФОРМАТИКА» используя фигуры: надпись, прямоугольник и WordArt. Сделайте линии авто фигур надпись и прямоугольник невидимыми. Примечание! Для создания текста внутри фигуры используется контекстное меню- Добавить текст.
Рисунок 4 Надпись
Рисунок 5 Прямоугольник
Рисунок 6 WordArt
4.1.4. Поменяйте фон «Рекламы» на темно синий цвет. Рисунок 7 Реклама 4.1.6. Нарисуйте блок - схему товарного производства. Дайте название блок схеме «Схема товарного производства 1». Схема товарного производства 1
Товар Þ Деньги Þ Товар
4.1.7. Нарисуйте блок-схему товарного производства, используя фигуры. Дайте название блок схеме «Схема товарного производства 2». Сгруппируйте рисунок. Схема товарного производства 2 Товар Þ Деньги Þ Товар
ТЕМА 4.3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕКСТА И РИСУНКОВ
4.3.1. Изучить все виды взаимодействий текста и рисунков на следующем примере: Сделать три копии следующего фрагмента текста и рисунка «WORD». (1 фрагмент) - рисунок «Word» повернуть и поместить за текст (2 фрагмент) - раздвинуть текст рисунком «Word» (3 фрагмент) - обрамить рисунок Word текстом.
Примечание! Используйте контекстное меню Формат объекта WordArt - корешок Положение или специальную панель инструментов WordArt.
екстовый редактор предназначен для подготовки всех видов текстовой документации – статей, писем, технических описаний и т.д. Текстовый редактор предоставляет возможность многократно исправлять отдельные фрагменты, не вводя заново весь текст, включать в текст рисунки и другие материалы, подготовленные на компьютере, печатать на принтере в нужном количестве – экземпляров.
екстовый редактор позволяет вставлять, убирать, заменять, переносить буквы и слова, строки, выбирать тип шрифта для печати, выделять, подчеркивать отдельные слова, быстро находить нужные фрагменты в тексте, выравнивать края текста, сохранять текст на диске.
аким образом, обработка текстовых материалов на компьютере может выполняться значительно быстрее и эффективнее, чем на пишущей машинке.
4.3.2. Оформить в предыдущих трех фрагментах первую букву абзацев в виде «буквицы». (1 фрагмент) – высота буквицы 2 строки. (2 фрагмент) - высота буквицы 3 строки. (3 фрагмент) - высота буквицы 4 строки.
Примечание! Выделить первую букву абзаца. Меню Вставка - Текст - Буквица
ТЕМА 4.4. ФОРМУЛЫ
4.4.1. Напишите формулу, используя встроенный редактор формул. Примечание! Для вызова редактора формул необходимо использовать меню Вставка - Объект - Microsoft Equation. На панели инструментов редактора формул выбрать шаблон дроби.
Формула 1
4.4.2. Напишите формулу, используя встроенный редактор формул Примечание! На панели инструментов редактора формул (Microsoft Equation) выбрать шаблоны: дроби, верхнего индекса.
Формула 2 y=
4.4.3. Напишите формулу, используя встроенный редактор формул. Примечание! На панели инструментов редактора формул (Microsoft Equation) выбрать шаблоны: суммы, дроби, верхнего и нижнего индекса.
Формула 3
Вопросы по IV лабораторной работе (ответить письменно):
1. Какие Вы знаете характеристики фигур? Ответ:1 2. Какие существуют виды заливки авто фигур? Ответ: 3. Какие действия можно проводить с авто фигурами? Ответ:
4. Какие есть виды взаимодействия текста и графики? Ответ: 5. Как вызвать встроенный редактор формул? Ответ:
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (694)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |