Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Размер рынка и его рост



2015-12-08 324 Обсуждений (0)
Размер рынка и его рост 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Исследования показали, что в вопросах автоматизации КП СП имеется ряд серьезных проблем. Оптимистические прогнозы недавнего времени относительно эффективности различных систем, комплексов и отдельных задач автоматизированной подготовки СП, равно как и в целом АСУС, оправдались не полностью. В одних случаях работники организаций, хозяйственные руководители, само СП оказались недостаточно подготовленными к эксплуатации таких систем. В других - системы или не оправдали возлагавщихся на них надежд, или решали слишком простые задачи, а результаты вычислений использовались СО недостаточно эффективно.

Из основных факторов, тормозящих создание и эффективное использование автоматизированных систем КП и управления СП можно выделить еледующее:

• недостаточная разработанность методологической стороны вопроса;

• нарушение принципов комплексного подхода к разработке и внедрению систем, разобщенность и параллелизм в разработках;

• несостыкованность и несовместимость со смежными системами (архитектурно-строительного проектирования, разработки ПСД, управления производством и др.);

• недостаточна надежность технических средств, некомплектность их;

• слабое математическое и программное обеспечение, недостаточное качество разрабатываемых программ, их негибкость;

• недостатки в организации нормативно-справочной базы, отсутствие единого подхода в этом вопросе;

• организационные трудности, неподготовленность СО к внедрению систем, необученность кадров, самоустранение руководителей от контроля за внедрением и функционированием систем, пассивное отношение работников управления к работам по созданию АСУ;

• психологический барьер, инерция; разрыв между теорией и практикой, разработчиками и производственниками; недостаточная разработанность вопроса о стимулировании внедрения систем.

Автоматизированные процессы формирования моделей КП взаимосвязаны, взаимообусловлены и носят итерационный характер. В начале формируются модели, затем они оптимизируются по заданным критериям и ограничениям, далее рассчитывается календарный план строительства объекта или всех объектов годовой программы, после этого модели приводятся в соответствие с параметрами и ограничениями, диктуемыми календарным планом.

Система, построенная на вышеперечисленных принципах, состоит из огромного количества взаимоувязанных комплексов задач, решаемых на этапах разработки проекта годового плана СО, окончательного варианта годового плана, квартального и месячного планирования, учета и контроля.

Применяемые в практике организации и управления СП модели и методы КП неадекватны реальным процессам, чрезмерно разнообразны и разнородны, трудоемки при разработке и эксплуатации.

Таким образом, задача систематизации и развития методов решения задач КП СП является актуальной.

Цель и задачи исследования. Главной целью диссертации является создание и научное обоснование современных методов, моделей и механизмов КП СП, как средства улучшения управления и ускорения его интенсификации и повышения эффективности.

Достижение цели работы потребовало решения следующих основных задач:

• исследование и обобщение опыта сложившейся практики организации и управления СП; существующих постановок задач, моделей и методов КП; анализ факторов, снижающих эффективность их применения; определение перспективных направлений исследований;

• разработка и реализация методик экономико-математических экспериментов, предназначенных для изучения и совершенствования методов моделирования и деятельности человека в условиях применения ЭВМ;

• разработка алгоритмов и методик составления календарных планов строительства объектов и ГДБ в условиях быстро меняющейся информации, влияния случайных факторов, возникающей необходимости учёта неточной (не полной) информации, в условиях перехода к полной компьютеризации управленческих работ;

• разработка методики вариантного моделирования календарных расписаний и методики их многокритериальной оценки на основе визуальной технологии и разработка модели процесса технологического совмещения работ во времени;

• разработка комплекса моделей и алгоритмов агрегирования работ при различных ситуациях УЦ;

• разработка алгоритма ИМ календарного плана строительства объекта и модели и алгоритма составления ГДБ по объектам мультипроекта;

• разработка методики многофакторной оценки календарных планов и разработка модели производительности труда в бригадах в зависимости от организационно-технологических условий производства;

• исследование закономерностей использования рабочего времени в бригадах и разработка метода определения вероятностного срока предоставления фронта работ смежными бригадами;

• разработка метода оперативного контроля хода работ при УП;

• разработка метода и алгоритма расчета оптимальной очередности включения объектов в поток и алгоритма расчета рационального численного состава бригад на программу работ мультипроекта;

Методика исследований. Теоретической и методологической основой исследований явились работы ученых по теории и методологии: моделирования организационных систем управления, системного анализа, имитационного моделирования, линейного и нелинейного программирования, многокритериального выбора, корреляционно-регрессионного анализа и аппарата теории нечетких множеств.

Кроме этого, при проведении исследований использованы: теория моделирования дискретных процессов, теория расписаний, теория графов, учитывающая особенности УП в строительстве.

Научная новизна. В результате проведенных научных исследований, анализа современных требований к КП и обобщения опыта и внедрения отдельных задач КП впервые получены и выносятся на защиту следующие основные научные результаты:

Теоретические основы и методология построения моделей нечетких зависимостей технологического совмещения работ от характерных факторов, характеризующих производство, основанных на теории нечетких множеств и образующих новый класс моделей, обеспечивающих адекватное моделирование сложных комплексов работ при УП и отличающиеся формализацией процесса управления.

Комплекс экономико-математических моделей, методов, алгоритмов и механизмов решения ряда оптимизационных и расчетно-информационных задач агрегирования работ при КП в УП, отличающихся постановками задач и учитывающими особенности управления СП.

Визуальная технология выбора и определения важности критериев оптимальности при многофакторной оценке календарного плана, позволяющая обеспечить быстрый выбор календарного плана.

Метод и алгоритм формирования Г ДБ по объектам строительства, основанный на обосновании и выборе эвристических правил предпочтения при оценке по многим критериям оптимальности.

Постановка и решение задачи оптимального описания операций проекта при их выполнении с переменной интенсивностью, позволяющая определять рациональные объемы работ.

Новый метод определения эквивалентного объема агрегированной операции для степенного и линейного случаев, использующий геометрическую аналогию и точный метод решения дискретной задачи распределения ресурсов для случая упорядоченных событий.

Теорема об оптимальности эвристического правила распределения ресурсов по степени критичности операций, позволяющая использовать это правило при решении задач распределения ресурсов в мультипроектах.

Постановка и решение задачи оптимального упорядочения работ при учете их совмещения.

Модель и алгоритм оперативного контроля хода работ, основанная на нахождении оптимальных точек контроля.

Модель производительности труда в бригаде в зависимости от организационно-технологических факторов СП и модель зависимости предоставления фронта работ смежными бригадами.

Разработанные и внедренные комплексные системы решений по автоматизации решения задач организации и управления СП, созданные под научным руководством и при участии автора на базе его диссертационного исследования и научно-методических разработок.

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

 

Главная задача, стоящая перед предприятием – расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством производства качественной и доступной продукции, а так же в дальнейшем расширение ассортимента предоставляемых услуг.

Клиентами нашего предприятия будут являться различные строительные и промышленные компании, нуждающиеся в данном виде услуг, а также частные клиенты, желающие приобрести готовую продукцию или выполнить ее на заказ. Желание частных лиц, выступающих в роли заказчика, работать с организацией будет обусловлено следующими факторами:
1.быстрота и четкость исполнения заказа;
2.своевременная доставка;
3.квалифицированный персонал компании;
4.оптимальное соотношение качество-цена предлагаемой продукции.

Что касается изменений потребностей различного рода киентов, с которыми будет работать данное предприятие, то здесь предполагаются перспективы роста потребностей на предлагаемую продукцию в связи с относительной дешевизной и простотой производства и изготовления, благодаря привлекательному внешнему виду, прочности, надежности и практичности данного вида сырья.

На увеличение спроса со стороны своих клиентов компания планирует реагировать следующим образом:
1.увеличивать ассортимент предлагаемой продукции;
2.увеличивать количество поставщиков;
3.оптимизировать свою работу;
4.набирать дополнительный персонал.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: по мере необходимости

 

Для того же, чтобы исключить возможность возникновения непрогнозируемых колебаний спроса, компания планирует тщательно изучать изменение потребностей и спроса своих клиентов, а для этого - в тесном контакте работать с существующими и потенциальными клиентами, посещать специализированные выставки, изучать специализированные журналы и справочники, проводить постоянный анализ деятельности конкурентов, проводить различного рода рекламные кампании.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: каждый месяц.

Для этого, в дальнейшем, необходимо создать маркетинговый отдел или пользоваться услугами маркетинговых фирм.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: в течении 2-3 месяцев.

 

Предприятие развивается по стратегии более глубокого проникновения на рынок. Использование данной стратегии позволит предприятию привлечь внимание потенциальных потребителей.

 

Компания сводит свою маркетинговую деятельность к трем базисным стратегиям:
♦ Лидерство по затратам.
При использовании стратегии лидерства по затратам компания пытается установить как можно более низкую цену благодаря минимизации затрат в производстве и распределении. Низкие цены должны обеспечить большую долю рынка.
♦ Дифференциация.
В соответствии с этой стратегией компания пытается дифференцировать свою продукцию от продукции конкурентов в таких аспектах, которые важны для всего рынка в целом. Долговечность, надежность, качество, сервис, техническое обслуживание и современная технология являются некоторыми из возможностей. При выборе того, в чем компания хочет выделить себя, необходимо проанализировать рынок, а также свои сильные стороны (отличительные преимущества).

♦ Сосредоточение (фокусирование).
В соответствии со стратегией фокусирования компания концентрируется на одном или нескольких небольших частях рынка. Эта стратегия называется также стратегией нахождения ниши. Рыночная ниша - это часть сегмента рынка. Конкуренция со стороны больших и сильных компаний становится незначительной проблемой, потому что маленькие рынки мало интересны крупным предприятиям.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: весь жизненный цикл проекта

Таким образом, маркетинговая стратегия компании определяет:

1)направления деятельности фирмы на рынке строительной продукции;

2)слабые и сильные стороны организации;

3)альтернативные возможности использования ресурсов;

4)важность маркетинга.

Стратегические направления маркетинга:

- стратегии развития продукта (стратегия лидерства, стратегия низких издержек, стратегия специализации на производстве отдельных продуктов, стратегия расширения использования продукта);

- стратегии проникновения на рынки (стратегия развития рынка, стратегия разработки товара, стратегия диверсификации);

- стратегии роста фирмы (интенсивный рост фирмы, интеграционный рост, диверсифицированный рост).

Стратегия маркетинга нацелена на удовлетворение платежеспособного спроса потребителей и для ее реализации, необходимо проводить сегментацию рынка.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

Производственный процесс:

- аренда офиса, производственных и складских помещений (срок – 2 недели),

- заключение договоров с поставщиками оборудования и материалов (срок - месяц),

- наем персонала (срок - 7 дней),

- запуск производства (срок - 2 дня),

- организация рекламы (срок - неделя),

- изучение конкурентов (срок – 2 недели).

Производственные помещения:

- офис, состоящий из 6 кабинетов для:

- управляющего директора 1,

- заместителя директора 1,

- бухгалтера 1,

- менеджера по продажам 1,

- технического директора 1,

- маркетолога 1,

- производственный цех,

- склады.

Оборудование:

- компьютеры и оргтехника,

- оборудование для технического обслуживания,

- производственное оборудование.

 

 



2015-12-08 324 Обсуждений (0)
Размер рынка и его рост 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Размер рынка и его рост

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)