Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПМ 01



2015-12-08 619 Обсуждений (0)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПМ 01 0.00 из 5.00 0 оценок




МДК.01.01 Основы художественного оформления швейного изделия

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

 

1. Что является основой творчества модельера (дизайнера)? Что есть художественный образ?

2. Что такое проектный образ костюма? Что может быть творческим источником для проектирования костюма?

3. Каковы этапы трансформации творческого источника в костюмные формы?

4. В какой последовательности анализируются важнейшие признаки при работе с архитектурными источниками?

5. Какие признаки выявляются при работе с живописными источниками?

6. Каковы правила работы с природными источниками?

7. Какие характерные особенности и признаки выделяют при работе с природными формами?

8. В чем состоит задача модельера (дизайнера) при работе с историческим материалом?

9. Какому алгоритму следует дизайнер, выявляя характерные признаки исторического костюма?

10. По какой схеме проводится анализ характерных признаков народного костюма?

11. Какие способы макетирования вы знаете?

12. Каковы правила проведения наколки?

13. Какие виды наколки вы знаете?

14. Расскажите о способах наколки.

15. Что такое юбка? Какие конструктивные пояса имеет? Какие формы юбок вы знаете?

16. Расскажите о правилах и порядке наколки одношовной юбки.

17. Что такое лиф? Какие конструктивные пояса имеет? Какие силуэты и конструкции форм лифов вы знаете?

18. Расскажите о правилах и порядке наколки лифа.

19. Расскажите о правилах и порядке наколки рукава и воротника.

 

Примечание: зачет проходит в режиме индивидуального собеседования, для этого следует изучить вышеперечисленные вопросы и выполнить следующее задание:

Выполнить творческие эскизы по заданиям №2,3,4,5,6 (по одному на выбор преподавателя) контрольной работы

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды. – М., «Высшая школа»,2009.

2. Бескоровайная Г.П., Проектирование детской одежды. –М., «Мастерство»,2009.

3. Козлова и др., Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды. – М.,Легпромиздат,2010.

4. Акилова З.Т., Петушкова Г. И., Пацавечуте А. А. Моделирование одежды наоснове метода трансформации. - М., Легпромиздат, 2006.

5. Кирсанова Р. М. Костюм в русской художественной культуре ХVIII- пер. полов. XX в. в. (опыт энциклопедии). -М., Научное изд-во «Большая российская энциклопедия», 2007.

6. Орлова Л. В. Азбука моды, - М., «просвещение», 2008.

7. Ю.Брун В., Тильке М. История костюма. - М., Экспо-пресс, 2009.

 

 

ЗАДАНИЕ 1

Изучить журналы мод текущего сезона. Периодические издания: Ателье, Индустрия моды, International Textiles, Vogue, L*Officiel и др.

Проанализировать тенденции моды текущего сезона женской одежды по направлениям: юбки, блузки, брюки, цвет, ткань, аксессуары и дополнения.

 

ЗАДАНИЕ 2

Выполнить натурные зарисовки по теме животный мир (варианты прилагаются). Выполнить стилизованное изображение. Разработать проектный образ. Выполнить серию фор-эскизов костюмов-образов (10 штук) (см. учебно-методическое пособие с. 77-83)

 

 

ЗАДАНИЕ 3

Выполнить натурные зарисовки по теме растительный мир (варианты прилагаются). Выполнить стилизованное изображение. Разработать проектный образ. Выполнить серию фор-эскизов костюмов-образов (10 шт.) (см. учебно-методическое пособие с. 77-83)

 

 

ЗАДАНИЕ 4

Выполнить натурные зарисовки по теме мир предмета (продукта) (варианты прилагаются). Разработать проектный образ. Выполнить серию фор-эскизов костюмов-образов. (10 шт.) (см. учебно-методическое пособие с. 77-83)

 

 

ЗАДАНИЕ 5

Выполнить зарисовку исторического или этического костюма (варианты прилагаются). Разработать проектный образ. Выполнить серию фор-эскизов костюмных форм (10 шт.) (см. учебно-методическое пособие с. 77-83)

 

 

ЗАДАНИЕ 6

Выполнить копию картины известного художника (варианты прилагаются). Разработать проектный образ. Выполнить серию фор-эскизов костюмов-образов с использованием цвета. (10 шт.) (см. учебно-методическое пособие с. 77-83)

 

 

ВИДЫ ЭСКИЗНЫХ ФОРМ:

Фор-эскизы - это главные носители идеи автора, быстрые зарисовки возникших образов, без проработки и уточнения элементов формы будущих костюмов. Формат фор-эскизов небольшой, используются различные материалы для выполнения разнообразных изображений (А5).

Творческие (авторские) эскизывоплощение виденья автором темы.

Проработанные и продуманные эскизы, отражающие найденный образ, несущие в себе информацию о формах костюмов, пропорциях, элементах и деталях.

Творческие эскизы отличают авторский почерк, индивидуальная манера подачи и эмоциональный характер воздействия на зрителя. Формат таких эскизов большой (в рамках учебного заведения А-3; А-4), графические материалы и приемы выполнения любые, по выбору автора.

Рабочие (технические) эскизыточные выразители составляющих формы, передающие силуэт, пропорции, членения, описывающие все детали, виды отделки, особенности конструкции и конфигурации всей формы в целом и отдельных ее частей. Формат А-4, графические материалы для выполнения — тушь, карандаш, фломастер, гель.

 

Контрольная работа должна быть выполнена и сдана до начала сессии.

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПМ 02

«КОНСТРУИРОВНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ»

МДК.02.02Методы конструктивного моделирования швейных изделий

ВАРИАНТ №1

 

1. Определить типы фигур женщин по следующим значениям их ведущих признаков 148-87-99, 172-118-129.

2. Дать таблицу измерений фигуры, определить ее тип, зарисовать фигуру (в трех положениях) с указанием на ней основных антропометрических точек и расположение размерных признаков.

3. Построить основную схему чертежа плечевых изделий для женщины, с размерными признаками 164-92-100 в М 1:2 (перед, спинка, рукав).

4. Построить основную схему чертежа поясного изделия, брюки женские, с размерными признаками 164-96-104.

5. Задачи и способы размножения лекал. Пути совершенствования.

6. Построить чертеж деталей платья женского прилегающего силуэта на типовую фигуру с размерными признаками 164-88-96 в М 1:2. Эскиз модели с описанием внешнего вида, исходные данные и расчеты для построения.

7. Изготовить комплект лекал (оригинал) на изделие, чертеж которого разработан в вопросе 6.

8. Дать таблицу приращений конструктивных точек и выполнить градацию деталей переда жакета женского.

 

 

ВАРИАНТ №2

 

1. Определить типы фигур женщин по следующим значениям их ведущих признаков 171-122-130, 151-93-97.

2. Дать таблицу измерений фигуры, определить ее тип, зарисовать фигуру (в трех положениях) с указанием на ней основных антропометрических точек и расположение размерных признаков.

3. Построить основную схему чертежа поясных изделий юбки для женщины с размерными признаками 164-112-120 в М 1:2.

4. Необходимые данные для нижнего воротника. Указать их влияние на форму воротника.

5. Описать все виды прибавок, необходимых для конструирования плечевых изделий и указать факторы, влияющие на их величину.

6. Построить чертеж жакета женского полуприлегающего силуэта на типовую фигуру с размерными признаками 164-92-96 в М 1:2. Эскиз модели с описанием внешнего вида, исходные данные и расчеты для построения.

7. Построить чертеж деталей мужских брюк в М 1:2, на типовую фигуру с размерными признаками 176-100-88. Привести исходные данные и расчеты, нанести модельные особенности.

8. Изготовить комплект лекал (оригинал) на изделие, чертеж которого разработан в вопросе 7.

ВАРИАНТ №3

 

1. Определить типы фигур женщин по следующим значениям их ведущих признаков 163-102-115, 157-134-143.

2. Дать таблицу измерений фигуры, определить ее тип, зарисовать фигуру (в трех положениях) с указанием на ней основных антропометрических точек и расположение размерных признаков.

3. Построить основную схему чертежа плечевых изделий для женщины, с размерными признаками 164-92-100 в М 1:2 (перед, спинка, рукав).

4. Построить основную схему чертежа поясных изделий для женщины, с размерными признаками 164-112-120 в М 1:2.

5. Возрастные и размерные группы детей. Особенности конструирование детской одежды.

6. Построить чертеж платья для девочки на типовую фигуру с размерными признаками 110-56 в М 1:2. Эскиз модели с описанием внешнего вида, исходные данные и расчеты для построения.

7. Построить чертеж деталей блузки женской прямого силуэта, на типовую фигуру с размерными признаками 164-92-100 в М 1:2. Привести исходные данные и расчеты.

8. Изготовить комплект лекал (оригинал) на изделие, чертеж которого разработан в вопросе 6.

 

ВАРИАНТ №4

 

1. Определить типы фигур женщин по следующим значениям их ведущих признаков 159-108-121, 178-103-109.

2. Дать таблицу измерений фигуры, определить ее тип, зарисовать фигуру (в трех положениях) с указанием на ней основных антропометрических точек и расположение размерных признаков.

3. Построить основную схему чертежа плечевых изделий для женщины на типовую фигуру с размерными признаками 164-92-96 в М 1:2 (перед, спинка, рукав).

4. Построить основную схему чертежа поясных изделий брюки для мальчика, с размерными признаками 134-68 в М 1:2.

5. Интервал безразличия и его значение для установления размерных стандартов изделий. Назвать его величины между смежными ростами, размерами, полнотами.

6. Построить чертеж деталей платья женского полуприлегающего силуэта на типовую фигуру с размерными признаками 164-96-100 в М 1:2. Эскиз модели с описанием внешнего вида, исходные данные и расчеты для построения.

7. Построить чертеж деталей юбки женской на типовую фигуру с размерными признаками 164-92-112 в М 1:2. Привести исходные данные и расчеты.

8. Изготовить комплект лекал (оригинал) на изделие, чертеж которого разработан в вопросе 6.

 

ВАРИАНТ №5

 

1. Определить типы фигур женщин по следующим значениям их ведущих признаков 153-87-93, 177-103-113.

2. Дать таблицу измерений фигуры, определить ее тип, зарисовать фигуру (в трех положениях) с указанием на ней основных антропометрических точек и расположение размерных признаков.

3. Построить основную схему чертежа плечевых изделий для женщины на типовую фигуру с размерными признаками 164-88-96 в М 1:2 (перед, спинка, рукав).

4. Построить основную схему чертежа поясных изделий брюки для девочки, с размерными признаками 110-56 в М 1:2.

5. Как определяется сумма общего раствора вытачек по талии в различных силуэтах.

6. Построить чертеж деталей пальто женского демисезонного прямого силуэта на типовую фигуру с размерными признаками 164-96-104 в М 1:2. Эскиз модели с описанием внешнего вида, исходные данные и расчеты для построения.

7. Построить чертеж деталей жакета женского на типовую фигуру с размерными признаками 164-88-96 в М 1:2. Привести исходные данные и расчеты, нанести модельные особенности.

8. Изготовить комплект лекал (оригинал) на изделие, чертеж которого разработан в вопросе 6.

 

ВАРИАНТ №6

 

9. Определить типы фигур женщин по следующим значениям их ведущих признаков 148-87-99, 172-118-129.

10. Дать таблицу измерений фигуры, определить ее тип, зарисовать фигуру (в трех положениях) с указанием на ней основных антропометрических точек и расположение размерных признаков.

11. Построить основную схему чертежа плечевых изделий для женщины, с размерными признаками 164-92-100 в М 1:2 (перед, спинка, рукав).

12. Построить основную схему чертежа поясного изделия, брюки женские, с размерными признаками 164-96-104.

13. Задачи и способы размножения лекал. Пути совершенствования.

14. Построить чертеж деталей платья женского прилегающего силуэта на типовую фигуру с размерными признаками 164-88-96 в М 1:2. Эскиз модели с описанием внешнего вида, исходные данные и расчеты для построения.

15. Изготовить комплект лекал (оригинал) на изделие, чертеж которого разработан в вопросе 6.

16. Дать таблицу приращений конструктивных точек и выполнить градацию деталей переда жакета женского.

 

 

ВАРИАНТ №7

 

9. Определить типы фигур женщин по следующим значениям их ведущих признаков 171-122-130, 151-93-97.

10. Дать таблицу измерений фигуры, определить ее тип, зарисовать фигуру (в трех положениях) с указанием на ней основных антропометрических точек и расположение размерных признаков.

11. Построить основную схему чертежа поясных изделий юбки для женщины с размерными признаками 164-112-120 в М 1:2.

12. Необходимые данные для нижнего воротника. Указать их влияние на форму воротника.

13. Описать все виды прибавок, необходимых для конструирования плечевых изделий и указать факторы, влияющие на их величину.

14. Построить чертеж жакета женского полуприлегающего силуэта на типовую фигуру с размерными признаками 164-92-96 в М 1:2. Эскиз модели с описанием внешнего вида, исходные данные и расчеты для построения.

15. Построить чертеж деталей мужских брюк в М 1:2, на типовую фигуру с размерными признаками 176-100-88. Привести исходные данные и расчеты, нанести модельные особенности.

16. Изготовить комплект лекал (оригинал) на изделие, чертеж которого разработан в вопросе 7.

ВАРИАНТ №8

 

9. Определить типы фигур женщин по следующим значениям их ведущих признаков 163-102-115, 157-134-143.

10. Дать таблицу измерений фигуры, определить ее тип, зарисовать фигуру (в трех положениях) с указанием на ней основных антропометрических точек и расположение размерных признаков.

11. Построить основную схему чертежа плечевых изделий для женщины, с размерными признаками 164-92-100 в М 1:2 (перед, спинка, рукав).

12. Построить основную схему чертежа поясных изделий для женщины, с размерными признаками 164-112-120 в М 1:2.

13. Возрастные и размерные группы детей. Особенности конструирование детской одежды.

14. Построить чертеж платья для девочки на типовую фигуру с размерными признаками 110-56 в М 1:2. Эскиз модели с описанием внешнего вида, исходные данные и расчеты для построения.

15. Построить чертеж деталей блузки женской прямого силуэта, на типовую фигуру с размерными признаками 164-92-100 в М 1:2. Привести исходные данные и расчеты.

16. Изготовить комплект лекал (оригинал) на изделие, чертеж которого разработан в вопросе 6.

 

ВАРИАНТ №9

 

9. Определить типы фигур женщин по следующим значениям их ведущих признаков 159-108-121, 178-103-109.

10. Дать таблицу измерений фигуры, определить ее тип, зарисовать фигуру (в трех положениях) с указанием на ней основных антропометрических точек и расположение размерных признаков.

11. Построить основную схему чертежа плечевых изделий для женщины на типовую фигуру с размерными признаками 164-92-96 в М 1:2 (перед, спинка, рукав).

12. Построить основную схему чертежа поясных изделий брюки для мальчика, с размерными признаками 134-68 в М 1:2.

13. Интервал безразличия и его значение для установления размерных стандартов изделий. Назвать его величины между смежными ростами, размерами, полнотами.

14. Построить чертеж деталей платья женского полуприлегающего силуэта на типовую фигуру с размерными признаками 164-96-100 в М 1:2. Эскиз модели с описанием внешнего вида, исходные данные и расчеты для построения.

15. Построить чертеж деталей юбки женской на типовую фигуру с размерными признаками 164-92-112 в М 1:2. Привести исходные данные и расчеты.

16. Изготовить комплект лекал (оригинал) на изделие, чертеж которого разработан в вопросе 6.

 

ВАРИАНТ №10

 

9. Определить типы фигур женщин по следующим значениям их ведущих признаков 153-87-93, 177-103-113.

10. Дать таблицу измерений фигуры, определить ее тип, зарисовать фигуру (в трех положениях) с указанием на ней основных антропометрических точек и расположение размерных признаков.

11. Построить основную схему чертежа плечевых изделий для женщины на типовую фигуру с размерными признаками 164-88-96 в М 1:2 (перед, спинка, рукав).

12. Построить основную схему чертежа поясных изделий брюки для девочки, с размерными признаками 110-56 в М 1:2.

13. Как определяется сумма общего раствора вытачек по талии в различных силуэтах.

14. Построить чертеж деталей пальто женского демисезонного прямого силуэта на типовую фигуру с размерными признаками 164-96-104 в М 1:2. Эскиз модели с описанием внешнего вида, исходные данные и расчеты для построения.

15. Построить чертеж деталей жакета женского на типовую фигуру с размерными признаками 164-88-96 в М 1:2. Привести исходные данные и расчеты, нанести модельные особенности.

16. Изготовить комплект лекал (оригинал) на изделие, чертеж которого разработан в вопросе 6.

 

 



2015-12-08 619 Обсуждений (0)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПМ 01 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПМ 01

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (619)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)