Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Среднесписочное количество сотрудников УИС уволенных по собственному желанию, за периоды с 2012 по 2014 годы в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Чеченской Республике



2015-12-08 751 Обсуждений (0)
Среднесписочное количество сотрудников УИС уволенных по собственному желанию, за периоды с 2012 по 2014 годы в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Чеченской Республике 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 
Уволено по собственному желанию
Среднесписочная численность всего:
В спецподразделении

 

Наибольшая удовлетворенность сохраняется на достаточно высоком уровне в 2012 году, (однако представленный статистический расчет опирается на показатели среднесписочной численности сотрудников в учреждении, а она кардинальным образом отличается от последующих), и колебания в данных значениях за анализируемые 3 года незначительны.

Таким образом, проведя анализ численности и структуры персонала в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Чеченской Республике можно прийти к выводу, что выявленные тенденции в изменениях показателей говорит о повышении стабильности кадрового потенциала ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Чеченской Республике несмотря на сокращение (оптимизацию),изменения структуры кадрового обеспечения удалось:

1. Сохранить ядро наиболее квалифицированных сотрудников, особенно среди старшего начальствующего состава.

2. Обеспечить заинтересованность сотрудников в карьерном росте и получения высшего образования.

3. Небольшое число сотрудников уволенных по отрицательным мотивам, а так же на 1 году службы, свидетельствует, что в учреждении поддерживается высокий уровень воспитательной работы с сотрудниками и правильная мотивация к службе в уголовно исполнительной системе.

 

Динамика численности ФКУ СИЗО-1

 

Сделав анализ журнала учета принятых и уволенных с работы с 2012по 2014 год, мы видим отрицательную динамику текучести персонала, данный процесс тесно связан с глобальным сокращением штатов.

Так же были проанализированы причины увольнения сотрудников.

Согласно статье 58 Положения о службе в органах внутренних дел РФ сотрудники органов внутренних дел могут быть уволены со службы по следующим основаниям:

а) по собственному желанию;

б) по достижению предельного возраста, установленного статьей 59 настоящего Положения;

в) по выслуге срока службы, дающего право на пенсию;

г) по окончании срока службы, предусмотренного контрактом;

д) в связи с нарушением условий контракта;

е) по сокращению штатов – при ликвидации или реорганизации органа внутренних дел в случае невозможности использования сотрудника органов внутренних дел на службе;

ж) по болезни – на основании постановления военно-врачебной комиссии о негодности к службе;

з) по ограниченному состоянию здоровья – на основании постановления военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе, невозможности по состоянию здоровья исполнять служебные обязанности в соответствии с занимаемой должностью и отсутствии возможности перемещения по службе на должность, в соответствии с которой он может исполнять служебные обязанности с учетом состояния здоровья;

и) по служебному несоответствию в аттестационном порядке;

к) за грубое нарушение служебной дисциплины;

л) за совершение проступков, несовместимых с требованиями, предъявляемыми к личным, нравственным качествам сотрудника органов внутренних дел;

м) в связи с осуждением за преступление после вступления в законную силу обвинительного приговора суда, а также прекращением уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, за исключением уголовных дел частного обвинения, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием;

н) в связи с призывом на военную службу или направлением на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

о) за неоднократное нарушение служебной дисциплины при наличии дисциплинарного взыскания, наложение которого осуществлено в письменной форме;

п) за представление подложных документов или заведомо ложных сведений при приеме на службу, а также подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих соответствие сотрудника органов внутренних дел требованиям законодательства Российской Федерации в части условий замещения должностей рядового и начальствующего состава органов внутренних дел в период прохождения службы, если это не влечет за собой уголовную ответственность.

 

 

 

На рисунке видно, что в 2013 и в 2014 году больше всего уволенных сотрудников было по болезни – на основании постановления военно-врачебной комиссии о негодности к службе;

- по ограниченному состоянию здоровья – на основании постановления военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе, невозможности по состоянию здоровья исполнять служебные обязанности в соответствии с занимаемой должностью и отсутствии возможности перемещения по службе на должность, в соответствии с которой он может исполнять служебные обязанности с учетом состояния здоровья.

 

2.3. Анализ управления персоналом в спецподразделениях УИС

В настоящее время во всех территориальных органах уголовно-исполнительной системы функционируют отделы специального назначения. Необходимость создания подобных отделов возникла в начале 90-х.

Этот период ознаменовался резким ухудшением криминологической ситуации в стране. Причиной этого стало изменение государственного устройства, вызванное распадом СССР. Переход от жесткой централизованной системы государственного управления к демократии сказался и на общем уровне преступности. Создавались организованные преступные группировки, участились случаи приобретения и сбыта огнестрельного оружия, наркотических средств, взрывчатых веществ, процветал рэкет. Данные негативные социальные явления не могли не отразиться на уголовно-исполнительной системе. Так, по статистическим данным, в 1993 - 1995 гг. криминологическая ситуация в уголовно-исполнительной системе была наиболее неблагоприятной. За этот период в исправительных учреждениях было совершено более 340 убийств, 2229 побегов, 20 случаев захвата заложников, около 50 фактов дезорганизации работы исправительных учреждений.[8]

Одна из основных причин этого состояла в том, что лидеры и активные участники организованных группировок, попадая в места лишения свободы, продолжали там свою преступную деятельность, создавая вокруг себя различные группировки отрицательной направленности, активно противодействуя администрации, тем самым фактически парализуя нормальную деятельность учреждений УИС. В целях противоборства с этими негативными явлениями и были созданы отряды специального назначения УИС (в настоящее время отделы специального назначения).

Общее руководство деятельностью отделов специального назначения при территориальных органах УИС на сегодняшний день осуществляет Управление режима и надзора Федеральной службы исполнения наказаний.

Среди основных задач отделов специального назначения можно выделить следующие:

- предотвращение и пресечение преступлений и иных правонарушений на объектах УИС;

- участие в обеспечении правопорядка в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, безопасности содержащихся в них осужденных и лиц, заключенных под стражу, а также персонала и членов семей сотрудников уголовно-исполнительной системы;

- оказание помощи судебным приставам в осуществлении мероприятий по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве";

- взаимодействие с правоохранительными органами в проведении специальных мероприятий по обеспечению общественной безопасности.

Обозначенные задачи являются достаточно спорными и неопределенными с правовой точки зрения. В рамках данной работы постараемся обозначить существующие проблемы в деятельности данных подразделений и предложить конкретные меры, направленные на совершенствование административно-правового статуса подразделений специального назначения уголовно-исполнительной системы.

Отдел специального назначения УФСИН России по Чеченской Республике создан приказом Минюста России от 01.09.2003 № 211. Приказом УФСИН России по Чеченской Республике от 11.04.2014 № 137 за отделом специального назначения закреплено условное наименование «Грозный».

Основными задачамиОСН«Грозный» являются:

1. Обеспечение безопасности объектов УИС Чеченской Республики.

2. Участие в обеспечении правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы и в следственных изоляторах.

3. Обеспечение безопасности сотрудников УИС, осужденных, лиц, содержащихся под стражей, должностных лиц и граждан, находящихся на территории исправительных учреждений и следственных изоляторов.

4. Участие в ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного (экологического) характера на объектах УИС.

Функции ОСН«Грозный»:

1. Пресечение противоправных действий, групповых неповиновений и массовых беспорядков осужденных и лиц, содержащихся под стражей, и иных граждан, дезорганизующих деятельность учреждений и органов УИС.

2. Участие в розыске и задержании лиц, совершивших побег из мест лишения свободы или из-под стражи.

3. Освобождение лиц, захваченных или удерживаемых в качестве заложников в исправительных учреждениях, следственных изоляторах и на других объектах УИС.

4. Пресечение и отражение нападений на объекты УИС.

5. Участие в проведении оперативно-розыскных, режимных и других специальных мероприятий, направленных на предупреждение, пресечение преступлений и иных правонарушений, обеспечении исполнения режимных требований, установленных в исправительных учреждениях и следственных изоляторах, пресечение проникновения на объекты УИС предметов, изделий и веществ, запрещенных к использованию осужденными и лицами, содержащимися под стражей.

6. Проведение, в том числе во взаимодействии с правоохранительными органами, мероприятий по обеспечению личной безопасности сотрудников УИС и членов их семей.

7. Участие в случае осложнения обстановки в мероприятиях по конвоированию осужденных и лиц, содержащихся под стражей, и охране объектов УИС.

8. Участие в обучении сотрудников исправительных учреждений и следственных изоляторов действиям при осложнении обстановки и возникновении чрезвычайных обстоятельств на объектах УИС[9].

Благодаря чёткому и грамотному выполнению требований уголовно-исполнительного законодательства, нормативных актов системы, указаний и приказов руководства, за время несения службы среди личного состава не допущено боевых потерь и чрезвычайных происшествий.

Отдел специального назначения «Грозный» регулярно принимает активное участие в проведении обысковых и режимно – профилактических мероприятий во всех учреждениях.

В ходе выполнения служебных обязанностей сотрудниками отдела специального назначения были предотвращены попытки перебросов, запрещенных предметов на территорию исправительных учреждений республики.

Неоднократно, за достигнутые успехи в оперативно-служебной деятельности, безупречную службу в уголовно-исполнительной системе, участие в специальных мероприятиях, сотрудники отдела поощрялись правами начальника УФСИН, МВД по Чеченской Республике и ОГВ (с) ФСИН России на Северном Кавказе.

Спецназ Федеральной службы исполнения наказаний в настоящее время называются отделами специального назначения. В задачу подразделения входит предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений на объектах ФСИН, поиск и захват особо опасных преступников, обеспечение безопасности на спецмероприятиях, освобождение захваченных осужденными заложников, а также охрана высших должностных лиц ведомства.

Служба в отделе считается престижной. Все должности офицерские. Поэтому попасть сюда далеко не просто. Кандидаты подвергаются серьезному отбору и тестированию. Упор делается не столько на уровень физической подготовки, сколько на морально-психологические данные кандидата. В конечном итоге только наличие обоих этих составляющих может служить основанием для зачисления в отдел на трехмесячный испытательный срок, в течение которого кандидат должен сдать определенное количество зачетов и экзаменов. В отделе многое основано на принципе наставничества, за каждым молодым сотрудником закрепляется опытный наставник, прослуживший в отряде не менее пяти лет и который полностью отвечает за своего подшефного.

Много внимания в отделе уделяется физической подготовке личного состава. Среди бойцов ОСН есть мастера и кандидаты в мастера спорта по дзюдо, самбо, рукопашному бою.

Служба в спецназе нелегкий труд, здесь дешёвого авторитета не заработаешь. Всё достаётся упорным трудом, ежедневными многочасовыми тренировками, постоянной работой над собой. Случайные люди здесь не задерживаются.

Служебно-боевая подготовка в отделе специального назначения проводилась в соответствии с планом служебно-боевой подготовки на 2014 год и отработана в полном объёме.

Сотрудники отдела приняли участие в 250 мероприятиях, направленных на усиление надзора за осужденными и лицами, содержащимися под стражей, укреплении режима, установленного в учреждениях УИС области.

Всего в отчетном периоде 2014 года обеспечена безопасность сотрудников УИС при проведении 27 обысковых мероприятиях, по итогам которых было обнаружено и изъято достаточное количество запрещённых к хранению предметов.

В прошедшем году сотрудники отдела принимали участие в тактико-специальных учениях (далее – ТСУ), проводимых, как оперативным штабом УФСБ, так и УФСИН России по Чеченской Республике:

- личный состав отдела трижды действовал по сигналу «Эдельвейс-учебный».

- в июне месяце участвовал в ТСУ по теме: «Пресечение террористического акта на объекте автомобильного транспорта».

- в августе 2014 года ТСУ «Десна 2014» по теме «Пресечение террористического акта на посту ДПС и освобождение захваченных заложников».

- в ноябре «Пресечение террористического акта и освобождение заложников на культурно-спортивном объекте ледовый дворец «Космос». Сотрудники ОСН входили в состав группы боевого применения.

В апреле месяце, на базе ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Чеченской Республике проведено ТСУ по теме: «Действия личного состава учреждения и сводного отряда УФСИН России по Чеченской Республике по розыску и задержанию вооруженных преступников, совершивших побег из-под охраны и захвативших заложников».

- в октябре проведено ТСУ по теме «Действия личного состава учреждения и сводного отряда УФСИН России по Чеченской Республике по пресечению массовых беспорядков спецконтингента и задержанию преступников захвативших заложников», где под руководством инструкторов ОСН и отдела организации службы охраны УФСИН проведены практические занятия с сотрудниками привлекаемыми к пресечению массовых беспорядков в учреждении области. Далее сотрудники ОСН отработали действия по захвату автомобиля с преступниками и освобождению заложника при попытке выезда из учреждения, а также проведены занятия с сотрудниками ГБР учреждений по действиям в составе группы изъятия.

В Сочи в 2001 г. создан Межрегиональный учебный центр по подготовке спецназа «Красная Поляна». Его задача — подготовка спецподразделений ФСИН России и других силовых структур к выполнению служебно-боевых задач в горных условиях.

В программу обучения входит стрельба, рукопашный и ножевой бой, скалолазание, методы и приемы психологической войны, борьба с беспорядками.

Сотрудники постоянно совершенствуют свое профессиональное мастерство и боевую выучку. В подразделении регулярно проводятся тренировки по физической подготовке, стрельбы, изучается состоящее на вооружении ОСН оружие и техника, проводятся занятия по тактической подготовке. Регулярно по плану спецподразделения принимают участие в мероприятиях режимного характера. На бойцов ОСН, как правило, возлагаются обязанности по обеспечению безопасности сотрудников, обеспечивающих режим. Дело не только в том, чтобы изъять запрещенные предметы, проверить места, уязвимые в побеговом отношении, но и в том.что присутствие экипированных бойцов «отрезвляюще» действует на осужденных, что является хорошей профилактикой конкретного учреждения и укрепляет правопорядок в целом. Кроме того, сотрудники отдела детально знакомятся с расположением объектов каждого конкретного учреждения, проводят в ИУ занятия по отработке взаимодействия на случай возникновения массовых беспорядков и захвата заложников.

Отбор и методики подготовки спецназовцев имеют свои особенности в зависимости от отряда и региона.

Усреднено требования выглядят примерно так: подтягивание не менее 18 раз, подъем туловища (пресс) не менее 100 раз всего и не менее 50 раз за минуту, не менее 50 отжиманий на кулаках, по 1 минуту техничной работы по мешку с песком руками и ногами, челночный бег, акробатика (кувырки с сохранением координации), кросс 3 километра, не менее 5 подходов армейского комплексного силового упражнения, спарринги.

В первые годы, обозначенные нормативы сдавались в течение 2 дней, и спаррингов было 6 по 6 минут каждый.

С 2004 года нормативы стаи сдаваться в один день. Количество спаррингов сократилось до четырех по три минуты каждый. В некоторых региональных подразделениях в ходе сдачи нормативов значительно больше внимания уделяется бегу на длинные дистанции (в том числе и с препятствиями) – в это случае зачет превращается почти в сдачу нормативов на «краповый берет».

Рост кандидата изначально должен был быть не менее 175 сантиметров, зрение должно быть 100-процентным. После трансформации отрядов в отделы обязательным требованием стало наличие высшего образования.

Базовые дисциплины при подготовке офицеров ОСН ФСИН: тактико-специальная, альпинистская, огневая, медицинская, психологическая, инженерно-техническая, правовая, топографическая подготовка. В зависимости от должности бойцы проходят специализацию по снайперской стрельбе, взрывотехнике, кинологии и т.д. Обязательно изучается общевойсковая тактика и тактика боя в различных условиях. Одним из ведущих центров подготовки является межрегиональный учебный центр по подготовке спецназа «Ясная поляна» в городе Сочи. На его базе проводятся учения, тренировки, показательные выступления спецназа в плане военно-патриотической работы.

Стандартный отдел состоит из двух штурмовых отделений (как правило, одно собственно штурмовое, другое - прикрытия), отделенияобеспечения, группы служебно-боевой подготовки, медицинской группы. Как правило, в подразделении есть свой психолог.

Наиболее распространенным служебным мероприятием для спецназа ФСИН является обеспечение безопасности персонала исправительных учреждений при проведении режимных мероприятий.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 13.10.2004 № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний»
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 42, ст. 4109; 2005, № 29, ст. 3037, № 49, ст. 5204; 2007, № 11, ст. 1283; 2008, № 18, ст. 2009, № 43, ст. 4921, № 47, ст. 5431; 2010, № 4, ст. 368, № 19, ст. 2300, № 20,
ст. 2435;2012, № 14, ст. 1615), в целях повышения уровня профессиональной подготовленности сотрудников отделов специального назначения территориальных органов ФСИН России выведены основные положения:

1. Обучение сотрудников отделов специального назначения
(далее – ОСН, отдел) в процессе служебной деятельности (служебно-боевая и общественно-государственная подготовка) организуется руководителями территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний (далее – ФСИН России) на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов и распоряжений Министерства юстиции Российской Федерации, ФСИН России, наставлений и настоящей Программы обучения сотрудников отделов специального назначения территориальных органов ФСИН России (далее – Программа).

2. Подготовка сотрудников ОСН направлена на обеспечение его постоянной боевой готовности, формирование у сотрудников высоких профессиональных, морально-психологических и боевых качеств, позволяющих своевременно и качественно выполнять поставленные служебно-боевые задачи в сложных условиях оперативной обстановки.

3. Программа составлена с учетом отрыва сотрудников ОСН для участия в специальных мероприятиях как в пунктах постоянной дислокации,
так и за их пределами. Разработана Программа на учебный год продолжительностью 10 месяцев, который делится на два периода
обучения – зимний и летний, по 5 месяцев каждый, с двумя подготовительными периодами (в декабре и июне).

Периоды обучения начинаются: зимний – с января, летний – с июля. Подготовительные периоды отводятся на подведение итогов, планирование и постановку задач на очередной период обучения, доработку слабо усвоенных тем, совершенствование учебно-материальной базы.

4. Занятия по служебно-боевой и общественно-государственной подготовке проводятся с личным составом ОСН, свободным от службы, 5 дней в неделю. Продолжительность учебного дня – 6 часов.

Для сотрудников, выполняющих обязанности в режиме суточных дежурств, продолжительность учебного дня может быть увеличена. При проведении учений, стрельб и других занятий, связанных с выходом в учебные центры,
на стрельбища и другие учебные объекты, продолжительность учебного дня также может увеличиваться. С учетом особенностей выполняемых задач, местных климатических условий, подготовленности подчиненных
и складывающейся обстановки начальникам ОСН предоставляется право в пределах настоящей Программы, не уменьшая общего количества часов обучения, перераспределять время между видами подготовки (до 10 процентов), а также по видам подготовки (до 20 процентов), количество часов по отдельным темам и занятиям, вводить в содержание тем занятий новые учебные вопросы. При организации служебно-боевой подготовки необходимо внедрять новые передовые методы обучения, обеспечивающие подготовленность сотрудников к выполнению задач в экстремальных ситуациях.

5. В дополнение к основной учетно-планирующей документации в ОСН ведутся материалы, необходимые для организации служебно-боевой
и общественно-государственной подготовки сотрудников (перечень теми сроки проведения тактико-специальных учений и совместныхс учреждениями УИС тренировок по задачам плана действий при чрезвычайных обстоятельствах (далее – ЧО); график выхода в учебный центр и на стрельбище; расчет потребности боеприпасов, имитационных средств и моторесурса на учебную практику; перечень объектов учебной материальной базы и мероприятия по ее развитию).

6. Составленное старшим инструктором (инспектором) группы служебно-боевой подготовки и подписанное начальником ОСН расписание занятий на месяц (неделю) доводится до руководителей занятий и обучаемых.

7. Руководитель занятия заблаговременно готовит необходимую учебно-материальную базу, дает обучаемым задания для самостоятельного изучения рекомендуемой литературы. Накануне дня занятий начальник (заместитель начальника) ОСН должен проверить готовность руководителей к занятиям, при необходимости провести с ними инструктаж.

Запрещается отрывать сотрудников от учебных занятий для выполнения обязанностей и работ, не связанных с обучением (за исключением неплановых спецмероприятий, действий при ЧО). Сотрудники, пропустившие занятия по уважительной причине (отпуск, служба, командировка, болезнь), изучают пройденный материал самостоятельно, после чего руководитель занятия проводит с ними собеседование.

8. Основными предметами обучения личного состава ОСН являются: специальная и тактико-специальная подготовка, общевойсковая тактика, огневая и физическая подготовка.Основой выучки и боевого слаживанияОСН является тактико-специальная подготовка, на которую должно быть сориентировано изучение остальных предметов. При обучении сотрудников особое внимание уделяется подготовке к действиям при возникновении ЧО в условиях морально-психологического и силового воздействия со стороны преступных элементов, выполнению обязанностей в соответствии со служебно-боевым предназначением как в пунктах постоянной дислокации, так и в районах вооруженных конфликтов, слаженности групп боевого расчета, организации постоянного взаимодействия с поддерживающими силами и средствами, в том числе при использовании вертолетов, боевой и специальной техники, умелому применению табельного (группового) оружия, средств индивидуальной бронезащиты и активной обороны, мастерскому владению приемами рукопашного боя, проведению практических занятий в сложных условиях, в том числе ночью и при ограниченной видимости, с использованием элементов опасности и риска, строго соблюдая при этом меры безопасности.

В процессе обучения необходимо воспитывать у сотрудников:

- верность конституционному и служебному долгу, морально-психологическую готовность к защите Отечества;

- чувство патриотизма и активную гражданскую позицию сотрудника ОСН;

- гордость и ответственность за принадлежность к ОСН, стремление к совершенствованию своего профессионального мастерства;

- порядочность, честь, достоинство, волю и мужество;

- дисциплинированность, готовность к беспрекословному выполнению приказов и распоряжений старших начальников;

- общую культуру, стремление к самосовершенствованию и здоровому образу жизни.

9. В конце зимнего периода обучения (май) и по итогам года (ноябрь) комиссией территориального органа ФСИН России проводятся итоговые проверки ОСН. По тем дисциплинам, которые не выносятся на проверку, итоговые оценки выставляются по результатам текущих
контрольно-проверочных занятий и зачетов. Тактико-специальная подготовка проверяется в ходе тактико-специального учения или комплексного контрольно-проверочного занятия по одной из служебно-боевых задач, возложенных на отдел. Комиссией оцениваются действия каждого сотрудника, а также слаженность групп боевого расчета, умение начальников управлять своими подчиненными.В конце периодов обучения отдел и каждый сотрудник оцениваются по всем видам подготовок. Индивидуальные оценки сотрудникам по служебно-боевой и общественно-государственной подготовке выставляются по результатам обучения за год.

10. Проверка огневой и физической подготовки осуществляется
в соответствии с требованиями действующих руководящих документов.

11. По остальным видам служебно-боевой и общественно-государственной подготовки каждому сотруднику выставляются оценки
на основании проверки по билетам (тестам, содержащим не менее
10 теоретических вопросов) в объеме отработанной программы. Билеты (тесты) могут содержать практические задания.

Оценкавыставляется:

«отлично» – если сотрудник глубоко изучил и твердо усвоил нормативные акты и другой учебный материал, последовательно и исчерпывающе ответил на поставленные вопросы (правильно ответил не менее чем на 90% вопросов теста), правильно выполнил практические задания«хорошо» – если сотрудник твердо знает нормативные акты и другой учебный материал, ответил на поставленные вопросы правильно, но допустил некоторые неточности (правильно ответил не менее чем на85% вопросов теста), правильно выполнил практические задания;

«удовлетворительно» – если сотрудник знает основные нормативные акты и другой учебный материал, но на заданные вопросы ответил не четко или не полно (правильно ответил не менее чем на 80% вопросов теста), а при выполнении практических заданий допустил ошибки;

«неудовлетворительно» – если сотрудник не знает основные нормативные акты и другой учебный материал, не смог правильно ответить
на заданные вопросы (правильно ответил менее чем на 80% вопросов теста), а при выполнении практических заданий допустил грубые ошибки.

12. Индивидуальная оценка сотруднику по служебно-боевой подготовке определяется:

«отлично» – если по основным предметам обучения он оценен «отлично», а по остальным предметам – не ниже «хорошо»;

«хорошо» – если по основным предметам обучения он оценен «хорошо», а по остальным предметам – не ниже «удовлетворительно»;

«удовлетворительно» – если по основным предметам обучения
он оценен «удовлетворительно» и не более чем по одному из остальных предметов – «неудовлетворительно»;

«неудовлетворительно» – если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

13. Оценка отделу по виду подготовки:

«отлично» – если не менее 90 процентов проверяемых сотрудников получили положительные оценки, при этом не менее половины оценены «отлично»;

«хорошо» – если не менее 80 процентов проверяемых сотрудников получили положительные оценки, при этом не менее половины оценены «хорошо»;

«удовлетворительно» – если не менее 70 процентов проверяемых сотрудников получили положительные оценки;

«неудовлетворительно» – если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

14. Оценка отделу по служебно-боевой подготовке выставляется
с учетом его готовности и способности решать задачи, а также по результатам выполнения учебно-боевых задач в ходе учений или контрольно-проверочного занятия по тактико-специальной подготовке на итоговой проверке и определяется:

«отлично» – если действия отдела при выполнении учебно-боевой задачи и основные предметы обучения оценены «отлично», а остальные не ниже «хорошо»;

«хорошо» – если действия отдела при выполнении учебно-боевой задачи и основные предметы обучения оценены не ниже «хорошо», а остальные не ниже «удовлетворительно»;

«удовлетворительно» – если действия отдела при выполнении учебно-боевой задачи, основные предметы обучения оценены положительно
и не более чем один из остальных – «неудовлетворительно»;
«неудовлетворительно» – если не выполнены требования на оценку «удовлетворительно».

15. Оценки выставляются в журнал учета занятий по служебно-боевой подготовке, зачетные ведомости по видам подготовок и сводную ведомость сдачи итоговых зачетов.

По итогам года составляются ведомости по специальной, огневой
и физической подготовке, а также сводная ведомость сдачи итоговых зачетов по служебно-боевой подготовке, в которых сотрудники и подразделение оцениваются в соответствии с приказом Минюста России
от 27 августа 2012 г. № 169 «Об утверждении Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы» на «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». Аналогичные ведомости составляются при проверке ОСН, осуществляемой в соответствии
с требованиями нормативных правовых актов ФСИН России.

Отчеты с результатами служебно-боевой и общественно-государственной подготовки сотрудников отдела за зимний период обучения и учебный год отражаются в пояснительной записке отчетапо установленной форме и направляются в ФСИН России.

Люди - это ключ к эффективной работе любой организации. Тезис о том, что в современных условиях глобальной конкуренции и стремительного устаревания продуктов и технологий сотрудники компании являются основным фактором, определяющим ее успех в долгосрочной перспективе, стал чуть ли не аксиомой в современной управленческой среде.
Однако владение теорией не достаточно для успеха - большинство учреждений УИС оказываются не в состоянии эффективно использовать потенциал своих сотрудников.

Применяемые ими методы управления персоналом не обеспечивают требуемых организацией производительности, качества, изобретательности и не удовлетворяют самих сотрудников.

 

Неэффективное управление персоналом - весьма распространенное явление, о нем говорят не только в развитых странах, но и в других регионах мира, в том числе и в России, где вводимые многофункциональными компаниями методы часто оказываются недействительными. Прямым следствием (а в какой-то степени и причиной) неэффективности управления персоналом является тот низкий статус которым обладают отделы кадров во многих учреждениях уголовно-исполнительной системы.

Сотрудник спецподразделения – воин и ему приходится проживать две жизни: по законам мирного и по законам военного времени.

Не разделяя мира и войны, оказавшись в экстремальной боевой ситуации, человек, сам не осознавая того, проявляет свою личность, стереотипы поведения, систему ожиданий, сформировавшиеся в условиях мирного времени. Это небезопасно для него самого.

Сотрудник должен овладеть необходимым воину искусством – не проявлять собственную личность, искусством, основанным на точных расчетах и прочных навыках. Для собственной безопасности воину необходима роль и навыки, подходящие для военного времени.

Проведя анализ управления персоналом, мы сделали определенные выводы:

- сотрудники спецподразделения не имеют возможности карьерного роста;

- очень высокие требования к здоровью, для службы в спецподразделениях УИС;

- очень часто возникают межличностные конфликты между сотрудниками;

- очень короткий срок службы в спецподразделениях УИС.

 

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА В ФКУ СИЗО-1 УФСИН РОССИИ ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

 

3.1. Меры по совершенствованию управлением в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Чеченской Республике.

 

В настоящий мoмент времени, в условиях процесса реформирования уголовно-исполнительной системы, направленного на повышение эффективности ее функционирования, приведе­ние ее в соответствие с современными требованиями, проявляющимися, прежде всего, в признании международных стандартов в области обращения с заключенными, возрастает значение вклада каждого ор­гана, учреждения, структурного подразделения и, наконец, сотрудника в ко­нечные результаты работы. В успешном решении данных проблем особую роль играют совершенствование системы управления персоналом, поиск эффективных форм и методов управления трудовым процессом, обеспечивающим активи­зацию человеческого фактора в целях повышения эффективности функцио­нирования уголовно-исполнительной системы за счет всестороннего разви­тия и применения творческого потенциала каждого сотрудника, повышения уровня его квалификации, компетентности, ответственности и инициативности.

Служба в уголовно-исполнительной системе не считается престижной среди населения страны. Заработная плата в уголовно-исполнительной системе существенно меньше среднего дохода населения. Несоответствие денежного довольствия объему, сложности и характеру работы является основным мотивом увольнения работников уголовно-исполнительной системы и снижения требовательности к персоналу.

В качестве общих мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом обозначим следующие:

Определить норматив штатной численности сотрудников на основе принятых норм законодательства Российской Федерации и международной практики. Установить оптимальную нагрузку на сотрудников, работающих в непосредственном контакте с осужденными и лицами, содержащимися под стражей;

Выработать требования к служебному поведению сотрудников, создание правовых и организационных условий для их соблюдения;

Провести комплекс мероприятий по дальнейшему развитию структуры профессионального образования сотрудников;

Подготовить высококвалифицированных специалистов за счет перехода образовательных учреждений высшего профессионального образования Федеральной службы исполнения наказаний на бакалавриат как основной уровень профессионального образования;

Повысить качество образовательных программ в области юриспруденции, экономики, государственного управления, усилить антикоррупционную направленность в образовательных программах дополнительного профессионального образования сотрудников;

Реализовать политику сокращения



2015-12-08 751 Обсуждений (0)
Среднесписочное количество сотрудников УИС уволенных по собственному желанию, за периоды с 2012 по 2014 годы в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Чеченской Республике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Среднесписочное количество сотрудников УИС уволенных по собственному желанию, за периоды с 2012 по 2014 годы в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Чеченской Республике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (751)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)