Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНЫЕ ВЫСШИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА



2015-12-08 367 Обсуждений (0)
ИНЫЕ ВЫСШИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА 0.00 из 5.00 0 оценок




ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РФ
Совет Федерации (верхняя палата)
Председатель Совета Федерации – Матвиенко Валентина Ивановна
Государственная Дума (нижняя палата)
Председатель Государственной Думы - Нарышкин Сергей Евгеньевич

СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

Председатель Конституционного Суда РФ Зорькин Валерий Дмитриевич
Председатель Верховного Суда РФ – Лебедев Вячеслав Михайлович
Председатель Высшего Арбитражного Суда РФ Иванов Антон Александрович

ИНЫЕ ВЫСШИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА

Генеральный прокурор РФ – Чайка Юрий Яковлевич
Председатель Центральной избирательной комиссии РФ – Чуров Владимир Евгеньевич
Председатель Счетной палаты РФ Степашин Сергей Вадимович
Уполномоченный по правам человека в РФ – Лукин Владимир Петрович
Уполномоченный по правам ребенка в РФ – Астахов Павел Александрович

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ МИНИСТРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министр Российской Федерации Абызов Михаил Анатольевич
Министр сельского хозяйства РФ Федоров Николай Васильевич
Министр труда и социальной защиты РФ Топилин Максим Анатольевич
Министр транспорта РФ Соколов Максим Юрьевич
Министр здравоохранения РФ Скворцова Вероника Игоревна
Министр финансов РФ Силуанов Антон Германович
Министр обороны РФ Сердюков Анатолий Эдуардович
Министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Пучков Владимир Андреевич
Министр энергетики РФ Новак Александр Валентинович
Министр связи и массовых коммуникаций РФ Никифоров Николай Анатольевич
Министр спорта РФ Мутко Виталий Леонтьевич
Министр культуры РФ Мединский Владимир Ростиславович
Министр промышленности и торговли РФ Мантуров Денис Валентинович
Министр образования и науки РФ Ливанов Дмитрий Викторович
Министр иностранных дел РФ Лавров Сергей Викторович
Министр юстиции РФ Коновалов Александр Владимирович
Министр внутренних дел РФ Колокольцев Владимир Александрович
Министр РФ по развитию Дальнего Востока Ишаев Виктор Иванович
Министр природных ресурсов РФ Донской Сергей Ефимович
Министр регионального развития РФ Говорун Олег Маркович
Министр экономического развития РФ Белоусов Андрей Рэмович

 

Структура ФСИН России (По состоянию на 29.08.2012)
Директор ФСИН России Корниенко Геннадий Александович
Управление собственной безопасности Горошко Евгений Владимирович
Организационно-инспекторское управление генерал-майор внутренней службы Беляев Леонид Витальевич
Управление делами Фролова Анна Вадимовна
Первый заместитель директора генерал-лейтенант внутренней службы Петрухин Эдуард Викторович
Оперативное управление полковник внутренней службы Гнедов Евгений Валерьевич
Управление кадров полковник внутренней службы Романов Андрей Владимирович
Заместитель директора – начальник управления следственных изоляторов центрального подчинения генерал-лейтенант внутренней службы Лощинин Александр Михайлович
Заместитель директора, действительным государственным советником юстиции Российской Федерации 2 класса генерал-лейтенант внутренней службы Величко Алексей Михайлович
Правовое управление генерал-майор внутренней службы Тимофеев Юрий Юрьевич
Управление социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными генерал-майор внутренней службы Трофимов Валерий Юрьевич
Заместитель директора генерал-майор внутренней службы Цатуров Владислав Владимирович
Управление организации деятельности тюрем и следственных изоляторов генерал-майор внутренней службы Бояринев Валерий Геннадьевич
Управление режима и надзора генерал-майор внутренней службы Смирнов Сергей Юрьевич
Управление охраны и конвоирования полковник внутренней службы Буц Михаил Анатольевич
Заместитель директора генерал-майор внутренней службы Криволапов Николай Петрович
Финансово-экономическое управление генерал-майор внутренней службы Бабкина Галина Ивановна.
Управление трудовой адаптации осужденных генерал-майор внутренней службы Сорокин Александр Петрович
Управление организации медико-санитарного обеспечения полковник внутренней службы Барышев Сергей Николаевич
Заместитель директора генерал-лейтенант внутренней службы Кузьмин Вячеслав Анатольевич
Управление организации исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества полковник внутренней службы Зарембинская Елена Леонтьевна
Управление исполнения приговоров и специального учета   генерал-майор внутренней службы Есипов Сергей Анатольевич
Управление тылового обеспечения подполковник внутренней службы Васильев Андрей Васильевич
Управление капитального строительства генерал-майор внутренней службы Обух Сергей Николаевич

 

Основные положения Концепции развития УИС РФ до 2020 года (утвержденной распоряжением Правительства РФ от 14 октября 2010 г. N 1772-р) I. Общая характеристика и современное состояние уголовно-исполнительной системы (по состоянию на 2012 год). По состоянию на 1 февраля 2012 г. в учреждениях УИС содержалось 749,6 тыс. человек (- 6,6 тыс. человек к началу года), в том числе: в 757 исправительных колониях отбывало наказание 634,5 тыс. человек (- 5,1 тыс. человек), в том числе: - в 147 колониях-поселениях отбывало наказание 42,9 тыс. человек (- 1061 человек); - в 5 ИК для осужденных к пожизненному лишению свободы отбывало наказание 1612 человек (+ 2 человека). в 230 следственных изоляторах и 165 помещениях, функционирующих в режиме следственных изоляторов при колониях содержалось – 110,6 тыс. человек (- 1492 человека). в 7 тюрьмах отбывало наказание 1,0 тыс. человек (- 43 человека). в 46 воспитательных колониях для несовершеннолетних 2,8 тыс. человек (+ 20 человек). В учреждениях содержится 60,8 тыс. женщин (- 1012 человек), в том числе 51,1 тыс. осужденных, содержащихся в ИК, и 9,4 тыс. чел., в отношении которых избрана мера пресечения заключение под стражу, при женских колониях имеется 13 домов ребенка, в которых проживает 786 детей. Медицинское обслуживание осужденных и подследственных обеспечивают 133 больницы различного профиля, а также медицинские части или здравпункты в каждом учреждении, 59 лечебных исправительных учреждений для больных туберкулезом, 9 лечебных исправительных учреждений для больных наркоманией. В состав УИС также входят: 2459 уголовно-исполнительных инспекций, в которых состоят на учете 477,8 тыс. человек, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы; 60 государственных унитарных предприятий исправительных учреждений, 563 центра трудовой адаптации осужденных, 49 лечебно-, 35 учебно-производственных мастерских. При исправительных и воспитательных колониях функционируют 318 вечерних общеобразовательных школ и 547 обособленных структурных подразделения, 332 профессионально-технических училищ, действуют 555 храмов, 699 молитвенных комнат. Штатная численность персонала УИС составляет 350,9 тыс. человек, в том числе аттестованных сотрудников – 259,7 тыс. человек (кроме того переменный состав – 7,3 тыс. человек). Медицинское обслуживание личного состава осуществляют 56 учреждений здравоохранения, в том числе 34 центра медицинской и социальной реабилитации, 14 больниц, 5 военно-врачебных комиссий и 3 санатория. В составе УИС действуют 8 учреждений высшего профессионального образования с 7 филиалами, в том числе Академия права и управления, 74 учебных центров и пунктов, институт повышения квалификации, научно-исследовательский институт уголовно-исполнительной системы, научно-исследовательский институт информационных технологий. Имеется Объединенная редакция, издающая журналы "Преступление и наказание", "Ведомости УИС", газету "Казенный дом". II. Общие положения, цель и задачи Концепции Основными целями Концепции являются: 1. повышение эффективности работы учреждений и органов, исполняющих наказания, до уровня европейских стандартов обращения с осужденными и потребностей общественного развития; 2.сокращение рецидива преступлений, совершенных лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, за счет повышения эффективности социальной и психологической
2. работы в местах лишения свободы и развития системы постпенитенциарной помощи таким лицам; 3. гуманизация условий содержания лиц, заключенных под стражу, и лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, повышение гарантий соблюдения их прав и законных интересов. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: - совершенствование уголовно-исполнительной политики (организации исполнения наказаний), направленной на социализацию осужденных; - изменение структуры уголовно-исполнительной системы, создание новых видов учреждений, осуществляющих исполнение наказаний в виде лишения свободы, отказ от коллективной формы содержания осужденных; - осуществление раздельного содержания осужденных с учетом тяжести совершенного преступления и криминологической характеристики осужденного; - изменение идеологии применения основных средств исправления осужденных в местах лишения свободы с усилением психолого-педагогической работы с личностью и подготовки ее к жизни в обществе; - разработка форм проведения воспитательной работы, организации образовательного процесса и трудовой занятости осужденных в новых условиях отбывания наказания; - модернизация и оптимизация системы охраны исправительных учреждений и следственных изоляторов, укрепление материальной базы следственных изоляторов, исправительных учреждений, уголовно-исполнительных инспекций; - повышение эффективности управления уголовно-исполнительной системой с учетом ее новой структуры, в том числе путем формирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры; - расширение сферы применения наказаний и иных мер, не связанных с лишением свободы; - обеспечение необходимого уровня социальной защиты работников уголовно-исполнительной системы; - внедрение современных технологий и технических средств в практику исполнения наказаний; - совершенствование ведомственного контроля за деятельностью уголовно-исполнительной системы, обеспечение гласности в деятельности уголовно-исполнительной системы, ее подконтрольности институтам гражданского общества, создание условий для участия общественности в решении стоящих перед уголовно-исполнительной системой задач; - развитие международного сотрудничества с пенитенциарными системами иностранных государств, международными органами и неправительственными организациями. III. Основные направления развития уголовно-исполнительной системы 1. Совершенствование уголовно-исполнительной политики В рамках совершенствования уголовно-исполнительной политики планируются следующие мероприятия: - совершенствование уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, направленного на изменение структуры уголовно-исполнительной системы и создание новых видов учреждений, осуществляющих исполнение наказаний в виде лишения свободы; - поиск и использование новых форм и методов исправительного воздействия на осужденных, организационных механизмов социальной работы с осужденными, закрепление в уголовно-исполнительном законодательстве Российской Федерации форм социальной, психолого-педагогической работы с осужденными в качестве основного средства исправления осужденных; - дополнение системы поощрений осужденных иными стимулами к правопослушному поведению и активной ресоциализации;   - дифференциация содержания осужденных в зависимости от характера и степени общественной опасности совершенных ими преступлений, поведения во время отбывания наказания, криминального опыта (раздельное содержание впервые осужденных к лишению свободы и ранее отбывавших наказание в виде лишения свободы, расширение оснований направления в колонию-поселение, с одной стороны, и перевода на тюремный режим, с другой стороны); - закрепление в уголовно-исполнительном законодательстве Российской Федерации новых форм надзора за поведением осужденных с использованием электронного мониторинга спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; - подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих применение электронных средств контроля по месту жительства подозреваемого, обвиняемого в совершении преступлений в качестве альтернативы содержанию под стражей; - оптимизация размещения мест отбывания наказания на территории страны, в том числе для сохранения социально полезных связей осужденных, доступности места отбывания наказания для родственников, за исключением случаев, требующих изоляции членов организованного преступного сообщества, а также обеспечения безопасности самого осужденного. 2. Реформирование системы учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, и совершенствование их организационно-структурного построения Реформирование системы учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, предполагает: - изменение видов исправительных учреждений для содержания осужденных в местах лишения свободы с фактическим прекращением их коллективного содержания, постоянного пребывания осужденных в состоянии стресса, обусловленного необходимостью лавирования между требованиями администрации и основной массы осужденных; - создание правовых и организационных условий для замены существующей системы исправительных учреждений на 2 основных вида учреждений - тюрьмы (общего, усиленного и особого режимов) и колонии-поселения (с обычным и усиленным наблюдением) при сохранении учреждений, созданных для выполнения специальных задач, - лечебно-исправительных и лечебно-профилактических. Преобразование воспитательных колоний для несовершеннолетних в воспитательные центры для лиц, совершивших преступление в несовершеннолетнем возрасте; - разработку основанных на стандартах Европейских пенитенциарных правил (2006 год) моделей тюрьмы и колонии-поселения с учетом требований безопасности общества и персонала уголовно-исполнительной системы, а также необходимости реализации целей исправления осужденных; - разработку технической документации, финансово-экономического обоснования, архитектурных проектов тюремных зданий, отвечающих требованиям европейских стандартов; - раздельное содержание осужденных к лишению свободы, способных к ресоциализации с учетом тяжести и общественной опасности совершенных ими преступлений, сведений об их личности, поведения в местах лишения свободы, отношения к совершенному преступлению, с одной стороны, и осужденных, совершивших особо тяжкие преступления, прочно усвоивших и распространяющих элементы поведения криминальной среды, с другой стороны. 3. Повышение эффективности управления уголовно-исполнительной системой, использование инновационных разработок и научного потенциала 4. Обеспечение международных стандартов обращения с осужденными в местах лишения свободы и лицами, содержащимися под стражей - Обеспечение режима и безопасности - Материально-бытовые условия содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей - Медицинское обслуживание - Трудовая деятельность и профессиональная подготовка осужденных    
- Социальная, психологическая, воспитательная и образовательная работа с осужденными 5. Исполнение наказаний, не связанных с лишением свободы, и постпенитенциарная адаптация   - Развитие системы наказаний, альтернативных лишению свободы - Обеспечение постпенитенциарной адаптации осужденных, предотвращение рецидива преступлений 6. Привлечение общественности к оказанию социальной помощи осужденным и воспитательной работе с ними, совершенствование сотрудничества с институтами гражданского общества. Создание условий для осуществления общественного контроля за деятельностью уголовно-исполнительной системы 7. Кадровое обеспечение и социальный статус работников уголовно-исполнительной системы 8. Развитие международного сотрудничества с пенитенциарными системами иностранных государств, международными органами и неправительственными организациями IV. Ожидаемые результаты реализации Концепции Концепция призвана на период до 2020 года обеспечить основу дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы, приближения ее деятельности к международным стандартам и потребностям общественного развития. Реализация Концепции приведет в 2020 году к расширению сферы применения уголовно-правовых мер, не связанных с лишением свободы, созданию условий, исключающих распространение в обществе криминальной субкультуры, созданию системы регламентированных стимулов правопослушного поведения осужденных, разработке системы новых исправительных технологий работы с осужденными, основанных на достижениях в области психологии и медицины, педагогики и права, повышению уровня материального обеспечения работников уголовно-исполнительной системы, их социально-правовой защиты. Ожидаемым результатом реализации Концепции является повышение эффективности деятельности уголовно-исполнительной системы, направленной на достижение целей наказания и минимизацию негативных социальных последствий, связанных с изоляцией осужденных от общества. V. Этапы реализации Концепции На первом этапе реализации Концепции (2010 - 2012 годы) предусматривается: 1. утверждение плана мероприятий по реализации Концепции; 2. разработка нормативных правовых актов, направленных на реализацию положений Концепции; 3. разработка и корректировка федеральных целевых программ по основным направлениям реализации Концепции; 4. выработка новых механизмов содействия деятельности общественных наблюдательных комиссий, разработка новых подходов к применению института условно-досрочного освобождения; 5. формирование организационной структуры медицинской службы уголовно-исполнительной системы, обеспечивающей эффективную реализацию мероприятий, направленных на достижение единого и соответствующего государственным нормативам уровня медицинского обслуживания как сотрудников, так и осужденных, а также лиц, содержащихся под стражей, проработка вопроса о предоставлении медицинской помощи осужденным и лицам, содержащимся под стражей, в полном объеме учреждениями здравоохранения, не входящими в уголовно-исполнительную систему.   На втором этапе реализации Концепции (2013 - 2016 годы) предусматривается: 1. перепрофилирование большей части исправительных учреждений в тюрьмы общего, усиленного и особого режима, создание новых колоний-поселений; 2. анализ проведенной работы и (при необходимости) корректировка мероприятий, предусмотренных Концепцией. На третьем этапе реализации Концепции (2016 - 2020 годы) будут завершены плановые и программные мероприятия по основным направлениям деятельности уголовно-исполнительной системы, предусмотренные Концепцией. Намечается разработка документа по планированию развития уголовно-исполнительной системы на последующие годы. VI. Финансовое обеспечение Кодекс этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы (утв. приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 11 января 2012 г. № 5) I. Общие положения 1. Кодекс этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы (далее - Кодекс) основывается на фундаментальных общечеловеческих и профессионально-нравственных ценностях, требованиях гражданского и служебного долга. 2. Соблюдение основных положений Кодекса дает право сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим уголовно-исполнительной системы (далее - сотрудники и федеральные государственные гражданские служащие) на уважение, доверие и поддержку в служебной и повседневной деятельности со стороны коллег, граждан и общества в целом. 4. Настоящий Кодекс служит следующим целям: установлению нравственно-этических основ служебной деятельности и профессионального поведения сотрудника и федерального государственного гражданского служащего; формированию единства убеждений и взглядов в сфере профессиональной этики и служебного этикета, ориентированных на профессионально-этический эталон поведения; воспитанию высоконравственной личности сотрудника и федерального государственного гражданского служащего, соответствующей нормам и принципам общечеловеческой и профессиональной морали; регулированию профессионально-этических проблем взаимоотношений, возникающих в процессе служебной деятельности; соблюдению этических норм поведения сотрудника и федерального государственного гражданского служащего в повседневной жизни; выработке у сотрудника и федерального государственного гражданского служащего потребности соблюдения профессионально-этических норм поведения: выступает средством формирования позитивного облика компетентного поведения сотрудника и федерального государственного гражданского служащего. 5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения сотрудником и федеральным государственным гражданским служащим своих должностных обязанностей. 6. Кодекс служит основой для формирования должной морали, уважительного отношения к государственной службе, в том числе к службе в УИС, в общественном сознании. II. Основные принципы и правила служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих 7. Принципы служебного поведения сотрудника и федерального государственного гражданского служащего учитываются гражданами Российской Федерации в связи с их нахождением на службе в УИС.  
8. Сотрудники и федеральные государственные гражданские служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны: а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы учреждений и органов УИС; б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание их деятельности; в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий соответствующего учреждения или органа УИС; г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций; д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей; е) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий и общественных объединений; ж) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения; з) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами; и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию; к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении ими должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету УИС; л) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих и граждан при решении вопросов личного характера; м) соблюдать установленные в УИС правила публичных выступлений и предоставления служебной информации; н) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе УИС, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке; о) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения стоимости в иностранной валюте (условных, денежных единицах) на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота; п) постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности. 9. Сотруднику и федеральному государственному гражданскому служащему, наделенному организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим (далее - руководитель), рекомендуется быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в учреждении или органе УИС благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата, принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему сотрудники и федеральные государственные гражданские служащие не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.   9. Сотруднику и федеральному государственному гражданскому служащему, наделенному организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим (далее - руководитель), рекомендуется быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в учреждении или органе УИС благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата, принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему сотрудники и федеральные государственные гражданские служащие не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. 10. Руководитель призван: а) принимать меры по предупреждению коррупции; б) не допускать случаев принуждения сотрудника и федерального государственного гражданского служащего к участию в деятельности политических партий и общественных объединений. III. Рекомендательные этические правила служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих 11. В служебном поведении сотруднику и федеральному государственному гражданскому служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. 12. В служебном поведении сотруднику и федеральному государственному гражданскому служащему рекомендуется воздерживается от: а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений: в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение; г) курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами. 13. Сотрудники и федеральные государственные гражданские служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом. Сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим рекомендуется быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами. 14. Внешний вид сотрудника и федерального государственного гражданского служащего при исполнении ими должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия способствует уважительному отношению граждан к УИС, соответствует общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.  

 



2015-12-08 367 Обсуждений (0)
ИНЫЕ ВЫСШИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНЫЕ ВЫСШИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (367)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)