ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
И СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТНЫХ ДАННЫХ
По результатам производственной практики курсант составляет отчет, которыйсостоит из двух разделов: Раздел №1. Отчет о прохождении практики в уголовно-исполнительной инспекции. Раздел №2. Тематический портфолио (темы представлены в приложении 5, раздел 1).
Отчет о прохождении практики (раздел № 1) в уголовно-исполнительной инспекции должен отражать следующие вопросы:
Ø Где, когда и в какой должности курсант проходил производственную практику, ее продолжительность. Ø Общие сведения об учреждении, в котором проводилась практика (состояние оперативной обстановки, профессиональной и боевой подготовки, воспитательной работы с личным составом ИУ, УИИ и осужденными, организация охраны осужденных и надзора за ними с помощью оперативно-технических, инженерных средств и т.д.). Ø Сведения о выполнении каждого пункта программы, перечень основных работ и мероприятий, проведенных в период производственной практики, анализ наиболее характерных положительных и отрицательных примеров; сведения об участии в разработке служебных документов, подготовке справок, выводы и предложения по итогам практики. Ø Результаты индивидуальных научных исследований, которые выполняют курсанты по указанию преподавателя, программа конкретного исследования, характеристика методов исследования и результатов анализа и обобщения его материалов. К отчету прилагаются: дневники, копии служебных документов, подготовленные курсантами во время прохождения производственной практики, а также макет личного дела одного из видов наказаний или мер уголовно-правового характера (на выбор) и макет представления в суд с материалами личного дела для решения одного из следующих вопросов: о продлении испытательного срока; о вменении дополнительных обязанностей; об отмене условного осуждения со снятием судимости; о замене исправительных или обязательных работ лишением свободы; об отмене условного осуждения либо отсрочки отбывания наказания и исполнении наказания, назначенного приговором суда; об освобождении от дальнейшего отбывания наказания; о замене ограничения свободы лишением свободы; об отмене / дополнении ранее установленных ограничений лицам, осужденным к ограничению свободы и т.п. Раздел №2 Портфолио – это рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения курсантов за время прохождения практики. Портфолио представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы на бумажном носителе (распечатки, ксерокопии, в том числе с пометками автора, и рукописные материалы).
Тематическое портфолио предполагает предоставление подготовленного за время прохождения практики портфолио по определенной теме. Все разделы должны быть обязательно включены в структуру портфолио.
Разделы тематического портфолио: Портрет - Самопрезентация (краткая биографическая информация о себе, о целях портфолио, его структуре и особенностях, материалы, свидетельствующие о признанных окружающими и осознанных курсантами своих достижений, жизненного, учебного, предпрофессионального и, может быть, профессионального и научного опыта; - Эссе-размышление «Мое профессиональное кредо» (материалы, содержащие самооценку курсантом своих ценностей и идеалов, представлений о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, индивидуальной миссии, тенденциях в развитии мира, открывающихся возможностей, возникающих опасностях, планах, личных и профессиональных, а также о способах, средства и времени их осуществления, акцентирование внимания на важнейших особенностях своей личности, компетенциях, имеющемся жизненном и профессиональном опыте, жизненных и профессиональных планах. Коллектор - базовые понятия темы (составить словарь или глоссарий по теме портфолио); - характеристика современных подходов и концепций исправления осужденных, состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях; - перечень и описание психодиагностических методик, которые использованы при проведении исследования Рабочие материалы - анализ литературных источников по теме исследования - схемы, кластеры, тезисы, опорные конспекты, таблицы, статистические данные, иллюстрации, составленные автором на основании анализа теоретического и практического материала - данные пробного эксперимента по теме исследования - конспект занятия с осужденными, разработанный автором портфолио Мои достижения - перспективы работы над данной темой саморазвития - мои открытия. Предварительная защита производственной практики осуществляется в органе и учреждении, исполняющем уголовные наказания, на заседании комиссии, включающей представителей подразделения УИС и института. Защита отчетов о результатах практики осуществляется непосредственно в учебном заведении. Приказом начальника института назначается комиссия для принятия зачетов по результатам практики. В ее состав включаются представители профилирующих кафедр, учебного отдела. Итоговые оценки в форме дифференцированного зачета выставляются на основании отчетных материалов, представленных курсантами, характеристик, отзывов преподавателей-руководителей производственной практики и результатов ее защиты на комиссиях в органах и учреждениях, исполняющих уголовные наказания. На защите курсанты должны доложить, как они организовали свою работу во время производственной практики, насколько полно выполнили индивидуальные планы работы, какие встретились трудности, обосновать принятые решения и другие действия, которые выполнены в процессе производственной практики. Курсанты, получившие незачет по результатам производственной практики, проходят ее повторно в период каникулярного отпуска. Результаты защиты производственной практики отражаются в аттестациях курсантов. Итоги и меры по дальнейшему совершенствованию производственной практики обсуждаются на общем собрании курсантов, заседаниях соответствующих кафедр, которые представляют отчет о результатах производственной практики в учебный отдел для подведения общих итогов.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Что является основанием для постановки осужденного на учет в УИИ? 2. Какие документы составляют личное дело осужденного? 3. Каков порядок хранения личных дел и картотеки персонального учета осужденных? 4. Какие документы оформляет сотрудник УИИ для постановки осужденных на персональный учет? 5. На каких видах учета могут состоять осужденные к исправительным работам? 6. Какие периоды времени не засчитываются в срок наказания осужденных к исправительным работам? 7. Из каких доходов осужденного не производятся удержания? 8. Начало отбывания наказания в виде исправительных работ 9. Какая ответственность наступает за нарушение порядка и условий отбывания исправительных работ и за злостное уклонение от их отбывания? 10. Исчисление срока исправительных работ при суммарном учете рабочего времени 11. Каков порядок отбывания наказания в виде обязательных работ? 12. На какой максимальный срок назначается ЗЗД в качестве дополнительного наказания? 13. Каков порядок проведения первоначальных мероприятий по установлению места нахождения осужденного? 14. С какого момента исчисляется срок в отношении лиц, осужденных к ЗЗД? 15. Что включает в себя контроль за поведением условно осужденных? 16. Каковы последствия уклонения условно осужденного от контроля? 17. С какого момента исчисляется испытательный срок в отношении условно осужденных? 18. Что включает в себя контроль за поведением осужденных с отсрочкой отбывания наказания? 19. Какие ограничения по приговору суда могут быть установлены лицу, осужденному к ограничению свободы? 20. Какие меры поощрения и взыскания могут быть применены к осужденным к ограничению свободы? 21. Порядок применения мер поощрения и взыскания к лицам, осужденным к наказанию в виде ограничения свободы. 22. Какие мероприятия проводят сотрудники УИИ в целях контроля за соблюдением условий отсрочки отбывания наказания осужденными? 23. Каковы последствия несоблюдения условий отсрочки отбывания наказания осужденными? 24. Каковы основания для снятия с учета осужденных? 25. Какие документы подтверждают наличие основания для снятия осужденного с учета?
Приложение 1
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |