Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ХII. Ответственность за нарушение жилищного законодательства. Разрешение жилищных споров



2015-12-08 479 Обсуждений (0)
ХII. Ответственность за нарушение жилищного законодательства. Разрешение жилищных споров 0.00 из 5.00 0 оценок




Ответственность за ненадлежащее использование жилого помещения и другие нарушения жилищного законодательства.

Возмещение ущерба, причиненного жилищному фонду. Административная, гражданско-правовая, уголовная ответственность за нарушение жилищного законодательства.

Понятие жилищного спора. Порядок разрешения жилищных споров.

Используемая литература: [1], [2], [3], [4], [5], [6], [12], [20], [28] [29], [83], [84], [85].

6. Рекомендуемые образовательные технологии

Изучение курса «Жилищное право» осуществляется в следующих формах: лекции, семинарские занятия, практические занятия, выполнение контрольных работ, самостоятельная работа с нормативными актами, специальной и учебной литературой.

Изучение курса «Жилищное право» предусматривает широкое использование в учебном процессе активных форм обучения, а также встречи с практическими сотрудниками органов и учреждений в жилищной сфере.

Активные и интерактивные образовательные технологии, используемые на аудиторных занятиях

№ тем Вид занятия Используемая интерактивная образовательная технология Кол-во часов
    Очная форма обучения  
ПЗ, т. 1.1 Коллективное обсуждение: «Принципы жилищного права»
ПЗ, т. 2.2 Практическая работа «Система источников жилищного права. Жилищное законодательство»
ПЗ, т. 5.1 Практическая работа «Система органов управления в жилищной сфере»
ПЗ, т. 6.2 Ситуационный анализ (анализ конкретной ситуации, обсуждение в группе и решение практических задач)
ПЗ, т. 8.1 Практическая работа «Основания пользования жилыми помещениями. Права и обязанности пользователей».
ПЗ, Т.8.3 Ситуационный анализ (анализ конкретной ситуации, обсуждение в группе и решение практических задач)
ПЗ, т. 11.1 Ситуационный анализ (анализ конкретной ситуации, обсуждение в группе и решение практических задач)
ПЗ, т. 12.2 Деловая игра «Разрешение жилищных споров»
Итого  
  Заочная форма обучения  
ПЗ, т. 6.1 Ситуационный анализ (анализ конкретной ситуации, обсуждение в группе и решение практических задач)
ПЗ, т. 8.1 Практическая работа «Основания пользования жилыми помещениями. Права и обязанности пользователей».
Итого:

 

7. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Главными методами в изучении дисциплины являются аудиторные занятия и самостоятельная работа студентов по усвоению нормативных правовых актов и литературы, рекомендованных учебной программой и тематическим планом. Основными видами учебных занятий являются лекции и практические занятия.

На лекциях излагаются основные актуальные проблемы, раскрываются наиболее сложные вопросы жилищного права, активизируется мыслительная деятельность путем постановки проблемных вопросов и вовлечения обучаемых в них, развиваются их творческие способности.

На практических занятиях вырабатываются и совершенствуются практические навыки работы с нормативными правовыми актами, прежде всего их анализа, толкования, опыт применения юридических норм по разрешению конкретных ситуаций, а также осуществляется работа с реальными гражданскими делами по сложным жилищным вопросам.

На консультациях, которые носят в основном индивидуальный характер, студентам оказывается помощь в подготовке докладов, рефератов, в планировании собственных изысканий в рамках учебной дисциплины, в уяснении сложных вопросов теории и практики.

Самостоятельная работа обучающихся служит усвоению знаний, а также способствует овладению практическими материалами с учетом индивидуальных способностей и наклонностей обучаемых.

Конторольные работы являются формой контроля знаний и предполагают грамотное раскрытие вопроса по существу на основе анализа новейшей научной литературы и нормативных актов, при наличии плана работы, выделении целей, задач, актуальности темы, определения структуры работы, обязательного наличия выводов, сносок и списка нормативных актов и литературы.

 

Примерные задания для проверки знаний

Регистрацию прав на жилое помещение осуществляет

1. Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;

2. Федеральная регистрационная служба;

3. местные органы самоуправления.

 


Жилое помещение

1. предназначено только для проживания граждан;

2. можно использовать для осуществления профессиональной или индивидуальной предпринимательской деятельности гражданами, не проживающими в данном жилом помещении, но имеющими согласие на осуществление вышеуказанной деятельности собственника или нанимателя;

3. можно использовать для осуществления профессиональной или индивидуальной предпринимательской деятельности гражданами, проживающими в нем на законных основаниях, и если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение.

 



2015-12-08 479 Обсуждений (0)
ХII. Ответственность за нарушение жилищного законодательства. Разрешение жилищных споров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ХII. Ответственность за нарушение жилищного законодательства. Разрешение жилищных споров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (479)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)