Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание на контрольную работу по дисциплине



2015-12-08 284 Обсуждений (0)
Задание на контрольную работу по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




Задания для контрольной работы по дисциплине

«ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ»

Уважаемые студенты! Контрольные работы необходимо выполнить в виде реферата, по заданной теме и подготовить презентацию. На сессию необходимо принести реферат на бумажном носителе. Защита реферата состоится во время сессии на основе презентации.

Объем контрольной работы должен составлять 15-20 печатных листов А4 (верхнее и нижнее поля – 2,5 см., левое поле – 3 см., правое поле – 2 см., кегль 14, интервала 1,5). При использовании в тексте выдержек из источников необходимо делать сноски, указывая Ф.И.О. автора, точное наименование источника, место и год издания, страницу.

При подготовке презентаций на слайдах необходимо поместить фотографии ученых, схемы с комментариями (10-12слайдов). В ПРЕЗЕНТАЦИИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПОМЕЩЕНИЕ СПЛОШНОГО ТЕКСТА.

Задание на контрольную работу по дисциплине

«История педагогики и образования»

1. Воспитание и обучение в первобытном обществе.

2. Воспитание и школа в Древнем мире.

3. Система образования и педагогическая мысль в античном мире.

4. Философы Древней Греции о воспитании.

5. Воспитание и школа в Западной Европе эпохи средневековья.

6. Педагогическая мысль эпохи Возрождения.

7. Педагогические взгляды Я.А. Коменского.

8. Педагогическая теория Дж. Локка.

9. Свободное и естественное воспитания Ж.-Ж. Руссо.

10. Педагогическая деятельность и взгляды И. Песталоцци.

11. Педагогическая деятельность И. Гербарта.

12. Педагогические взгляды А. Дистервега.

13. Социально-педагогические опыты и взгляды Р.Оуэна.

14. Реформаторская педагогика Западной Европы и США (конец XIX - начало ХХ вв.).

15. Цель и задачи воспитания в педагогических теориях Д. Дьюи.

16. Цель и задачи воспитания в педагогических теориях Д. Кершенштейнера.

17. Школа и воспитание на Руси с Древних времен до XVII в.

18. Школа и педагогика в России первой пол. XVIIIвека (Петровские реформы).

19. Просвещение в России в эпоху Екатерины II.

20. Школа и педагогическая мысль России в первой половине XIX века.

21. Общественно-педагогическое движение 60-х годов. Педагогическая деятельность и взгляды Н.И. Пирогова.

22. Великий русский педагог К.Д. Ушинский.

23. Цель и задачи воспитания в педагогических теориях К.Д. Ушинского.

24. Школьная реформа 60-х годов XIXвека в России.

25. Педагогическая деятельность и взгляды Л.Н. Толстого.

26. Школа и педагогическая мысль в России в период правительственной реакции 70-х 80­х годов XIXвека.

27. Просвещение в России конца XIX начала XX веков.

28. Преобразование школы, образования и воспитания после Октябрьской революции (1917-1920 г.г.).

29. Особенности развития школы и педагогической мысли в 20-е годы (1921-1929 г.г.).

30. Общественно-педагогическая деятельность и взгляды Н.К. Крупской.

31. Педагогическая деятельность и взгляды А.С. Макаренко.

32. Педагогические взгляды и деятельность В.А. Сухомлинского.

 

2. Воспитание и школа в Израильско-Иудейском царстве в Древнем Иране.

3. Воспитание и школа в Древней Индии.

4. Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем и Средневековом Китае.

5. Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции.

6. Просвещение в эпоху эллинизма(III - I в. до н.э.)

7. Воспитание, образование и педагогическаямысльв Древнем Риме.

8. Зарождение христианской традиции воспитания.

9. Просвещение и педагогическая мысль в Византии.

10. Воспитание, школа и педагогическая мысль в западной Европе в Средние века и эпоху Возрождения.

11. Воспитание, школа и педагогическая мысль у народов ближнего и среднего Востока в эпоху Европейского Средневековья.

12. Воспитание и обучение у древних славян. Воспитание и обучение в Киевской Руси в X -XIII в.

13. Воспитание и обучение в Русском Государстве в XIV – XVII веках.

14. Педагогические идеи В. Ратке.

15. Педагогические идеи Я.А. Коменского.

16. Воспитание и педагогическая мысль в странах Западной Европы к началу XVIII в. Движение за обновление школьного образования и методов обучения.

17. Школьное образование в Англии XVII - XVIII вв. Эмпирико-Сенсуалистическая концепция воспитания и образования Дж. Локка.

18. Педагогическая мысль во Франции XVIII в. Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо.

19. Школа и просветительско-педагогическая мысль в североамериканских Штатах в эпоху европейского Просвещения.

20. Школьное дело при Петре I. Деятельность Л.Ф. Магницкого и дальнейшее развитие школ.

21. В.Н. Татищев и начало профессионального образования в России.

22. Просвещение и школа после Петра I . Педагогическая деятельность М.В. Ломоносова.

23. Просвещение в России в эпоху Екатерины Великой.

24. Педагогические взгляды и деятельность И.И. Бецкого.

25. Педагогическая теория и практическая деятельность И.Г. Песталоции.

26. Педагогическая теория И.Ф. Гербарта.

27. Педагогические идеи и практическая деятельность Дистервега.

28. Коммунистическое учение К.Маркса и Ф.Энгельса и их идея классового подхода к вопросам воспитания и образования.

29. Развитие школы и становление школьной системы в России. Педагогическая мысль в России до 90-х годов XIX столетия.

30. К.Д. Ушинский - крупнейший педагог XIX века в России и его последователи.

31. Движение за реформу школьного дела в конце XIX века. Основные представители реформатарской педагогики.

32. Школа и педагогика в России в конце XIX начале XX века (до 1917г.)

33. Школа и педагогика в Западной Европе и США в период между первой и второй мировыми войнами (1918-1939).

34. Школа и педагогика в России с февральской революции 1917г. до окончания Великой Отечественной войны (1917-1945).

35. Основные направления развития школы и педагогики в странах Запада и СССР после второй мировой войны.

 



2015-12-08 284 Обсуждений (0)
Задание на контрольную работу по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание на контрольную работу по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)