Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по организации аудирования



2015-12-08 502 Обсуждений (0)
Рекомендации по организации аудирования 0.00 из 5.00 0 оценок




ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ

диагностической работы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Для учащихся 4-х классов

 

Демонстрационный вариант диагностической работы по предмету «Английский язык» разработан для оценки качества освоения выпускниками начальной школы планируемых результатов обучения, разработанных в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Включённые в него задания отражают планируемые результаты освоения Основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре работы, количестве заданий, их формате, уровне сложности.

Демонстрационный вариант включает 2 части: письменную и устную. Письменная часть содержит разделы аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо. Устная часть состоит из одного задания по говорению. Обращаем Ваше внимание на то, что задание по говорению представляет собой самостоятельное монологическое высказывание учащегося, а не ответы на вопросы экзаменатора.

 

ЧАСТЬ 1

 

Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ

 

Прослушай три диалога. Определи, является ли следующие утверждения верным (True) или неверным (False). Обведи номер правильного ответа. Ты услышишь запись дважды.

 

  1. The children are at home now.

 

1) TRUE 2) FALSE

 

2. Alice will have some ice-cream for dinner.

 

1) TRUE 2) FALSE

 

3. Andrew’s mother will help him with his homework.

 

1) TRUE 2) FALSE

 

 

Прослушай рассказ Джима о его городе. Выбери и обведи правильный ответ на вопрос.

4. What does Jim say about the town where he lives?

1. There are a lot of schools in his town

2. There are a lot of bicycles in his town.

3. There are a lot of cars in his town.

 

 

Раздел 2. ЧТЕНИЕ

 

Прочитай текст. Закончи предложения. Выбери из предложенных вариантов ответов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи номерправильного ответа.

 

Elephants are big animals, really big. An adult elephant is usually as big as six cars. The biggest world’s elephants are from Africa. In Asia elephants are usually smaller. In America and in Europe you can see elephants only in the zoo.

Elephants have grey bodies, strong legs, and large ears. In fact, the elephant’s ears are so big because they help to control the animal’s temperature. On hot days elephants spray water on their ears. Then they move them to make the air round them a little colder.

The elephant’s long nose is called ‘trunk’. The elephant uses the trunk to take food and other things. The elephant's favourite food is grass, leaves and fruit.

Еlephants are not afraid of lions and tigers because they are large. There is also a story that elephants are afraid of mice. This is not true. But elephants are afraid of small bees because they get into the elephant’s trunk and bite.

 

5. The largest elephants live in

1) Asia.

2) Africa.

3) America.

 

6. Elephants move their ears when they are

1) hungry.

2) cold.

3) hot.

 

7. The word ‘trunk’ is another name for the elephant’s

1) nose.

2) ear.

3) leg.

 

8. Elephants are afraid of

1) lions.

2) mice.

3) bees.

Раздел 3. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

Прочитай текст. В предложениях заполни пропуски. Прочитай рассказ о мальчике и заполни пропуски (9-12) подходящими по смыслу словами, данными в рамочке. Укажи в тексте номера выбранных слов. В рамочке даны два лишних слова.

 

1) plays 2) makes 3) park 4) early 5) much 6) cup 7) because

John is a footballer. His day starts very 9)_________. He gets up at six and runs in the 10)_____. Then he comes home and has а 11)_______ of tea and some porridge. After breakfast John goes to the stadium. At 1pm John has lunch. His diet is very strict now 12) _______ he has an important match soon. So for dinner he can have only some salad and fish. Usually his mother 13) _______dinner for John. She is a great cook.

 

В предложениях 14–18 заполни пропуски, выбрав подходящий ответ из трёх предложенных. Обведи номер выбранного ответа.

 

14) What is your favourite school subject? - ___ English.

1) - 2)a 3) the

15) The 22nd of June is the ____ day of the year.

1) long 2) longer 3) longest

16) There …a lot of flowers in the park last summer.

1) are 2) were 3) will be

17) Tommy is good at tennis. Tomorrow I ______ tennis with him.

1) play 2) played 3) will play

18) I ______ go for a walk yesterday. I had a lot of homework.

1) don’t 2) didn’t 3) won’t

 

Раздел 4. ПИСЬМО

Задание 19

 

Представь себе, что ты получил/а письмо от английского мальчика Эндрю (Andrew). Вот отрывок из его письма. How many friends have you got? What is your favourite subject? What do you like to do on Saturdays and Sundays? Напиши Эндрю письмо и ответь на 3 его вопроса. Не забудь: · обратиться к новому другу по имени; · подписать письмо. Адрес и дату писать не нужно.

 

  Dear _______________, Thank you for your letter. I have got_______________ My favourite subject is ____ I like ________________ Best wishes, ___________

ЧАСТЬ 2

Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ

Задание 20

 

Расскажи о своем друге. Для этого воспользуйся планом. В твоем рассказе должно быть не менее пяти предложений.  
  • What is your friend’s name?
  • How old is he/she?
  • What does he/she like to do?
  • Has he/she got a pet?
  • What do you do together with your friend?

 

Рекомендации по организации аудирования

 

Прежде чем прочитать учащимся тексты для аудирования, необходимо сделать небольшое вступление по-русски:

«Сейчас я прочитаю три диалога. Вы должны определить, какие из приведенных в задании утверждений в заданиях 1-3 соответствуют содержанию диалогов (1 – True - Верно), а какие не соответствуют (2 – False - Неверно),и обвести выбранные варианты ответов.

Я прочитаю диалоги 2 раза. Во время первого прослушивания определите верные и неверные утверждения, во время второго проверьте себя.

 

Затем я дважды прочитаю рассказ Джима о его городе (задание 4). Во время первого чтения выберите правильный ответ на вопрос, во время второго проверьте себя.

 

Сейчас у вас есть 1 минута для того, чтобы познакомиться с заданиями по аудированию. Пожалуйста, не читайте задания других разделов диагностической работы».

Читать тексты для аудирования необходимо в нормальном темпе, соблюдая соответствующую интонацию. Сначала дважды прочитываются 3 диалога, затем дважды рассказ Джима.

Примерное время звучания каждого из текстов к заданиям 1 – 4 составляет 25 - 35 секунд.

После первого прочтения необходимо дать учащимся время, чтобы они могли выполнить задание. («У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задания 1-3)», «У вас есть 20 секунд, чтобы выполнить задание 4»)

Затем тексты прочитывается ещё раз. После этого учащимся дается время, чтобы они могли проверить правильность выполнения заданий:

«У вас есть 30 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задания 1-3 (пауза 30 секунд)»,

«У вас есть 20 секунд, чтобы проверить правильно ли вы выполнили задание 4(пауза 20 секунд)»

Пожалуйста, приступайте к выполнению заданий по чтению, грамматике и письму».

Далее учащиеся выполняют задания диагностической работы в индивидуальном режиме.

 

Знакомство с заданиями 1 – 4 1 минута
Первое просушивание диалогов (задания 1-3) Время звучания каждого из диалогов к заданиям 1 – 3 составляет примерно 25 секунд.
Пауза межу первым и вторым прослушиванием (выполнение заданий 1-3) 30 секунд
Второе просушивание диалогов (задания 1-3) Время звучания каждого из диалогов к заданиям 1 – 3 составляет примерно 25 секунд.
Время на проверку ответов (задания 1-3) 30 секунд
   
Первое просушивание рассказа Джима (задание 4) Текст к заданию 4 звучит примерно 35 секунд.
Время на выбор ответа к заданию 4 20 секунд
Второе просушивание рассказа (задание 4) Текст к заданию 4 звучит примерно 35 секунд.
Время на проверку ответа 20 секунд

 

Всего на проведение аудирования отводится не более10 минут.

 



2015-12-08 502 Обсуждений (0)
Рекомендации по организации аудирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по организации аудирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (502)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)