Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура потребителей ООО «Компания «Владинвесттур» по объемам потребления



2015-12-08 531 Обсуждений (0)
Структура потребителей ООО «Компания «Владинвесттур» по объемам потребления 0.00 из 5.00 0 оценок




Потребители Доля сегмента, %
Крупные потребители, объем от 150 тыс. руб.
Средние потребители, объем от 90 до 150 тыс. руб.
Основной сегмент потребителей, объем от 40 до 90 тыс. руб.
Покупатели экономичного отдыха, объем до 40 тыс. руб.

 

Структура потребителей по объемам потребления графически изображена на рисунке 9.

Рис. Структура потребителей ООО «Компания «Владинвесттур» по объемам потребления

Наибольший доход фирме приносит «основной сегмент потребителей» (объем продаж от 40 до 90 тыс. руб.) и составляет 65% в числе остальных сегментов потребителей. Наименее прибыльными являются для компании покупатели экономичного отдыха (объем до 40 тыс. руб.). Они наравне с «крупными потребителями» составляют 5% от общего числа потребителей. Но объем продаж последних составляет от 150 тыс. руб., что, несомненно, приносит больший доход компании, нежели доход от продаж экономичных туров, чем и компенсирует такой небольшой удельный вес в структуре потребителей компании «Владинвесттур».

В общем виде структуру потребителей компании «Владинвесттур» (основные сегменты) можно представить в следующем виде .

Рис. Структура потребителей ООО «Компания «Владинвесттур»

· Школьники – компания реализует товар напрямую потребителям (учебным заведениям), что выгодно для обеих сторон в отношении цены и других показателей. Фирме выгодно работать с данным сегментом потребителей, так как она может быть уверена в реализации своего товара. «Владинвесттур» - одна из первых компаний, которая стала практиковать данное направление деятельности.;

· Корпоративные клиенты – компания имеет уже сформировавшийся круг постоянных клиентов. Постоянно их ряды пополняют новые потребители в силу достойной репутации «Владинвесттура». Товар реализуется напрямую потребителям, и данное направление приносит большую прибыль компании;

· Семьи - туры компании «Владинвесттур» для семейного (индивидуального) отдыха пользуются спросом у потребителей. Компания предлагает туры для семейного отдыха на выгодных условиях (специальные цены для детей и. т. д.) с интересной, насыщенной программой, что будет интересно как для детей, так и для их родителей. Туры можно приобрести как напрямую у компании, так и через турагентов;

· Иностранные гости – достаточно емкий сегмент потребителей – 30% (второй по удельному весу после индивидуалов). В настоящее время иностранные туристы очень интересуются историей, традициями, культурой России. «Владинвесттур» предлагает множество программ, которые предоставляют уникальную возможность иностранным туристам обратиться к истокам национальной русской культуры, традициям, и они пользуются большим спросом на рынке. 60% всего потока иностранных туристов в Россию пользуются услугами компании «Владинвесттур». Только эта фирма делает такой большой акцент на работе с иностранными туристами, в то время как другие компании предпочитают работать с русскими.

В планы компании «Владинвесттур» входит увеличение числа иностранных туристов, привлекаемых в Россию, то есть рост доли въездного иностранного туризма. Речь идет как об индивидуальных иностранных туристах, так и о туристских группах, пользующихся услугами компании. Продажи осуществляются на основе договоров с иностранными туристскими компаниями о направлении иностранных туристов в Россию и непосредственно в сети INTERNET, когда туристы напрямую бронируют туры компании (это достаточно редкий вариант реализации туров зарубежным туристам). Благодаря заключенным договорам с иностранными туристскими компаниями, обеспечивающими постоянный поток иностранных туристов в Россию, «Владинвесттур» может планировать свою деятельность в этом направлении с уверенностью на увеличение объемов продаж, а, следовательно, и доли продукции, поставляемой на внешний рынок в общем числе турпродуктов.



2015-12-08 531 Обсуждений (0)
Структура потребителей ООО «Компания «Владинвесттур» по объемам потребления 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура потребителей ООО «Компания «Владинвесттур» по объемам потребления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (531)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.038 сек.)