Объем продукции, поставляемой на внешний рынок
Графически объем продукции, поставляемой на внешний рынок, изображен на рисунке. Рис. Объем продукции, поставляемой на внешний рынок ООО «Компания «Владинвесттур» работает как на российском, так и на иностранном рынках. По привлечению иностранных туристов в Россию компания является лидером среди российских туроператоров по Золотому Кольцу (около 60% иностранных туристов). В настоящее время внутренний рынок занимает большую долю – 70%, но планируется рост объемов продукции, поставляемой на внешний рынок. С 2005 года до настоящего момента наблюдается планомерный рост доли иностранных туристов. Основным сегментом компании являются частные лица (семьи, индивидуальные туристы). На их долю приходится 75%. Наименьшую долю занимают государственные предприятия – 5%. ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Руководство отеля «Вознесенская слобода» использует несколько каналов сбыта гостиничных услуг: · Опосредованные продажи (бронирование номеров через интернет или по телефону) · Прямая продажа номеров со стойки администрации отеля · Посредством заключения договоров с туроператорами · Посредством заключения договоров с турагентами
Причем структура продаж выглядит следующим образом:
Комплекс стимулирования сбыта состоит из четырех основных средств воздействия: · Реклама; · Стимулирование сбыта; · «Паблик рилейшнз»; · Личная продажа. Рекламная деятельность отеля направлена на привлечение возможно большего числа потенциальных клиентов и на повышение узнаваемости отеля и включает такие средства как: баннеры в интернете, наружная реклама (указатели и рекламные щиты), печатная реклама в специализированных СМИ. В настоящее время отель использует все вышеперечисленные виды рекламы, но перспективным направлением является интернет – реклама отеля, так как большая часть продаж происходит через интернет. Стимулированием сбыта называют использование различных средств побудительного воздействия, призванных ускорить и усилить ответную реакцию потребителей. Отель использует следующие меры: сезонные акции, выгодные предложения для турагентов и операторов, скидки за раннее бронирование. Резервы: создание системы бонусов для постоянных клиентов, поддержание постоянной связи с ними. «Паблик рилейшнз», PR - со стороны отеля это такие мероприятия как: интервью руководителей отеля, участие в туристских выставках, в благотворительных акциях и общественных городских мероприятиях (карнавалы, дни города и т.п.). Ключевой задачей «паблик рилейшнз» является преодоление «барьера недоверия» к товару и фирме. На данном этапе жизненного цикла предприятия PR – составляющая очень важна, дополнительно, для ознакомления как профессионалов так и потенциальных гостей отеля, можно устраивать «дни открытых дверей», мастер – классы поваров ресторана и т.п. Личная продажа – это улучшение имиджа предприятия и следовательно повышение продаж за счет профессионализма и доброжелательности всего контактного персонала отеля. В первую очередь это сотрудники администрации отеля, горничные, портье, телефонные операторы. Повышение продаж в отеле достигается за счет повышения квалификации персонала, его обучения, приобретения им опыта работы, а также правильной его мотивации к качественной работе.
Услуги отеля пользуется наибольшим спросом у индивидуальных потребителей, но и также продажа номеров происходит на договорной основе с туроператорами (договор на бронирование определенного блока мест в отеле), а также с турагентами (агентский договор на продажу номеров).
Заказ и подтверждение гостиничных и дополнительных услуг: 1. Заказ услуг осуществляется путем заполнения листа бронирования на сайте отеля, на стойке ресепшн или в офисе турагентства, в котором отражаются конкретные пожелания Клиента о сроках предоставления, составе и категории гостиничных и дополнительных услуг. 2. Подтверждение возможности предоставить Клиенту услуги на условиях, указанных в Листе бронирования, осуществляется отелем по возможности, немедленно, но в любом случае не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения заказа.
Стоимость и порядок оплаты гостиничных и дополнительных услуг: 1. Стоимость гостиничных услуг определяется в соответствии с действующими ценами и специальными предложениями. 2. Предоставление гостиничных и дополнительных услуг осуществляется на условиях 100% предоплаты.
Постоянными партнерами отеля «Вознесенская слобода» являются следующие туроператоры и турагенты: 1. Владимирское БММТ "Спутник"
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (453)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |