Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сравнительные характеристики некоторых производителей известковой муки



2015-12-08 1172 Обсуждений (0)
Сравнительные характеристики некоторых производителей известковой муки 0.00 из 5.00 0 оценок




 
  ОАО "Песковский комбинат строительных материалов" ООО "Товарковский дробильно-сортировочный завод" ОАО "Солигаличский известковый комбинат" ОАО "Угловский известковый комбинат".  
Местоположение (адрес) Московская область, п. Пески Калужская область, п. Товарково Костромская область, п. Туровка Новгородская область, п. Угловка  
Наличие собственной сырьевой базы (карьера), элеватора + + + +  
Наличие ж/д путей (отгрузка товара) + + + +  
Выпуск продукции, тыс. тонн (приблизительно 2007-2009 гг.) 262,6 Нет данных 206,4  
Виды продукции Минеральный порошок, мука известковая Минеральный порошок, мука известковая, щебень Минеральный порошок, мука известковая Минеральный порошок, мука известковая, щебень  
Разное -- Молотый известняк для мягкой кровли -- Поставка продукции на экспорт  
           

Источник: www.tovdsz.ru, www.solikom.ru, www.uik-izvest.ru

На рынке известняковой муки у OAO "Песковский комбинат строительных материалов" имеются конкуренты, как слабые, так и боле серьёзные, с большими объёмами выпуска продукции и наименованиями товара. Рассмотрим подробнее те из них, которые имеют полный производственный цикл и расположены в непосредственной территориальной близости (таб.3).

Анализируя таблицу 3, можно выделить двух, на мой взгляд, основных конкурентов, это:

· ОАО "Угловский известковый комбинат", с его объёмами выпуска готовой продукции в 1,5 раза превышающих остальных рассматриваемых конкурентов. А так же - качество, т.к. часть продукции идёт на экспорт.

· ООО "Товарковский дробильно-сортировочный завод", выпускающий помимо известковой муки, щебень высокой марки прочности М 800 всех видов фракций: 5-20 мм, 20-40 мм, 40-70 мм.

Отличие продукции (минерального порошка), произведенной на Песковском комбинате, от другого лидера - Товарковского дробильно-сортировочного завода в том, что последний, благодаря произведенной в 2008 г. модернизации может работать на рынке мягкой кровли. На Песковском же комбинате, подобной модернизации не было, и его продукция не устраивает по качеству производителей мягкой кровли.

себестоимость продукция затрата снижение

Исследование рынков сбыта готовой продукции

В России крупнейшим сегментом потребления молотого известняка является дорожное строительство. Продукция на его основе необходима при строительстве дорог для усиления фундаментов, для предотвращения осадки грунта и для усиления его несущей способности. Кроме того, молотый известняк используется в качестве наполнителя при производстве асфальта. При смешивании его с битумом образуется прочный материал для изготовления дорожного покрытия, который способен противостоять атмосферным явлениям. Белое вещество, используемое для нанесения дорожной разметки, содержит известняковую муку.

На сегмент дорожного строительства приходится более половины всего выпущенного объема молотого известняка (по итогам 2008 г. было поставлено около 1 300 тыс. тонн минерального порошка). Потребление здесь имеет сезонный характер, активность приходится на апрель-октябрь.

Второй по важности рынок для поставок молотого известняка (минерального порошка) - это производство мягкой кровли. На него приходится около 20% российского объема потребления. Но здесь минеральный порошок сталкивается с конкуренцией со стороны других продуктов-заменителей, поэтому его позиции здесь зависят не только от положения дел в сегменте кровельных материалов, но и от конъюнктурной ситуации относительно каждого заменителя. (Так, в последнее время некоторые производители кровельных материалов больше предпочитают использовать золу.)

Потребление молотого известняка в сегменте кровельных материалов также носит сезонный характер, но относительно того же дорожного строительства "сезон" здесь длиннее (начинается уже в феврале).

Крупнейший поставщик молотого известняка для производства мягкой кровли это опять же "Дробильно-сортировочный завод". Доля его поставок, приходящихся на нужды производителей мягкой кровли, составляет около 30% от общего объема поставок минеральных порошков предприятием. Произведенная в 2008 г. модернизация "открыла" предприятию на данном рынке новые перспективы.

Третья сфера потребления минерального порошка опять же связана со строительством - это производство сухих смесей. Здесь молотый известняк используется в качестве заполнителя или же тонкодисперсного наполнителя (для сухих смесей, используемых в тонких слоях или от которых не требуются высокие прочностные показатели). Но здесь молотый известняк далеко не единственный и уникальный компонент продукт по своему назначению и свойствам, поэтому имеет место конкуренция со стороны других продуктов - мел, золы, мраморная крошка, строительные пески и др.

Производство сухих смесей (до 15% рынка молотого известняка в России) - особый сегмент, так как не имеет жестких сезонных ограничений. Производители ССС могут его покупать круглый год.

Крупнейший поставщик молотого известняка для этого сегмента - ОАО "Песковский комбинат строительных материалов". Основная сфера потребления его минеральных порошков - это как раз производство ССС (зимой весь выпущенный объем молотого известняка идет производителям ССС). Комбинат, наряду с "Дробильно-сортировочным заводом" является крупнейшим продуцентом молотого известняка.

На производство комбикормов для животных и птиц приходится всего около 6% от общего объема поставок молотого известняка. Но именно данный сегмент видится для поставщиков - как единственный, где в ближайшее время возможен рост.

Потребителями здесь являются птицефабрики, комбикормовые заводы, комбинаты зерновых продуктов и др. Сегмент является всесезонным - потребность в комбикормах не уменьшается и в зимний период. Важно заметить, что он, в отличие от строительных сфер, не пострадал от кризиса - закупки минерального порошка для кормовой индустрии (в том числе и у крупнейших производителей - Песковского и Товарковского предприятий) не сократились, а напротив, наметилась тенденция к росту.

Крупнейшими потребителями молотого известняка являются производители асфальтобетонных смесей, в частности, автодорожные ГУП, асфальтобетонные и асфальтовые заводы, которые есть в каждом регионе. Среди них встречаются и производители высококачественных дорожных покрытий, компании, занимающиеся строительством, ремонтом и реконструкцией федеральных магистралей и аэродромов (в частности, русско-германское предприятие "Автобан") и др.

В сегменте мягкой кровли является компания "ТехноНиколь", которая закупает продукт именно в Товарково. Как и в любом сегменте, имеющем отношение к строительству, в производстве кровельных материалов также имеет место спад, начавшийся с конца 2008 г.

Среди потребителей молотого известняка в сегменте сухих смесей можно выделить следующих: Knauf Gips (Красногорск), Henkel Bautechnik, ГК "Юнис", "Старатели", "Строймонтаж МС", "Эй-Джи Строймаркет".

Рис.4 Структура российского потребления молотого известняка в 2008 году.

 



2015-12-08 1172 Обсуждений (0)
Сравнительные характеристики некоторых производителей известковой муки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сравнительные характеристики некоторых производителей известковой муки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)