ВЫЧЕРЧИВАНИЕ УСЛОВНЫХ ЗНАКОВ НАИБОЛЕЕ ХАРАКТЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: 1 Изучить содержательную сущность внемасштабных условных знаков, отражающую вид изображаемого объекта и правила их вычерчивания. 2 Выработать умения и навыки вычерчивания необходимых линейных условных знаков, используя таблицы условных знаков.
ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: - Бумага чертежная, формат А4; - Карандаши 2Т, ЗТ; - Линейка; - Ручка и набор чертежных перьев; - Тушь черная, зеленая; - Тушница; - Стаканчик с водой; - Тряпочка для вытирания пера; - Резинка.
ЗАДАНИЕ 1 Изучить содержательную сущность условных знаков, отражающую вид изображаемого объекта 2 Выполнить карандашом дополнительные построения для вычерчивания внемасштабных условных знаков характерных объектов. 3 Используя таблицы условных знаков, вычертить условные знаки в карандаше, согласно заданию (приложение 6): 1) Пункты государственной геодезической сети; 2) Пункты государственной геодезической сети на зданиях; 3) Пункты геодезических сетей сгущения; 4) Пункты геодезических сетей сгущения в стенах здания; 5) Точки плановых съемочных сетей долговременного закрепления на местности; 6) Знаки межевые- граничные столбы; 7) Знаки нивелирные- реперы грунтовые; 8) Сооружения башенного типа капитальные; 9) Памятники, монументы; 10) Фонари электрические на столбах; 11) Колодцы смотровые (люки) подземных коммуникаций; 12) Бензоколонка 4 Обвести условные знаки, согласно заданию, тушью (приложение 6).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 1 Ознакомиться с краткой теорией. 2 Вычертить внемасштабные условные знаки наиболее характерных объектов, используя таблицы условных знаков, согласно задания, тушью (приложение 6). Для этого: 2.1 Ознакомиться с содержательной сущностью внемасштабных условных знаков, отражающих вид изображаемого объекта. 2.2 Подготовить лист ватмана формата А4: - выполнить рамку, ограничивающую рабочее поле эскиза; - выполнить соответствующие требованиям надписи; 2.3 Выполнить карандашом дополнительные построения для вычерчивания условных знаков. 2.4 Вычертить условные знаки в карандаше, согласно задания (приложение 6). 2.6 Задание, выполненное в карандаше оформить тушью. 2.7 Окончательно оформить графическую работу, исправив дефекты работы тушью. 3 Ответить на контрольные вопросы.
РАБОТА № 7 ВЫЧЕРЧИВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГИДРОГРАФИИ И РЕЛЬЕФА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: 1 Изучить содержательную сущность условных знаков, отражающую вид изображаемого объекта и правила их вычерчивания. 2 Выработать умения и навыки вычерчивания элементов гидрографии и рельефа, используя таблицы условных знаков. ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: - Бумага чертежная; - Карандаши 2Т, ЗТ; - Линейка; - Рейсфедер; - Кронциркуль; - Ручка и набор чертежных перьев; - Тушь (черная, зеленая); - Тушница; - Стаканчик с водой; - Тряпочка для вытирания пера; - Резинка.
ЗАДАНИЕ 1 Изучить содержательную сущность условных знаков, отражающую вид изображаемого объекта. 2 Выполнить карандашом дополнительные построения для вычерчивания элементов гидрографии и рельефа. 3 Используя таблицы условных знаков, вычертить условные знаки гидрографии и рельефа в карандаше, согласно задания (приложение 7): 1) Береговая линия; 2) Реки и ручьи; 3) Характеристики водотоков; 4) Мост металлический; 5) Мост каменный, бетонный, железобетонный; 6) Горизонтали; 7) Обрывы земляные; 8) Ямы; 9) Курганы; 10) Оползень. 4 Обвести условные знаки гидрографии и рельефа, тушью (приложение7). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 1 Ознакомиться с краткой теорией. 2 Вычертит условные знаки гидрографии и рельефа, используя таблицы условных знаков, согласно задания, тушью (приложение 7). Для этого: 2.1 Ознакомиться с содержательной сущностью условных знаков, отражающих вид изображаемого объекта. 2.2 Подготовить лист ватмана формата А4: - выполнить рамку, ограничивающую рабочее поле эскиза; - выполнить соответствующие требованиям надписи; 2.3 Выполнить карандашом дополнительные построения для вычерчивания условных знаков гидрографии и рельефа. 2.4 Вычертить условные знаки гидрографии и рельефа в карандаше, согласно заданию (приложение 7). 2.6 Задание, выполненное в карандаше оформить тушью. 2.7 Окончательно оформить графическую работу, исправив дефекты работы тушью. 3. Ответить на контрольные вопросы.
РАБОТА № 8 ЧЕРЧЕНИЕ НА ПЛАСТИКЕ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: 1 Изучить правила черчения на синтетических чертежных материалах. 2 Выработать умения и навыки подготовки пластика, черчения на нем карандашом и тушью, и удаления неправильно выполненного рисунка (условного знака).
ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: - Пластик (например лавсан) Формат А4; - Карандаши 2Т, ЗТ, 4Т; - Линейку, треугольник; - Тушь (черная); - Тушница; - Чертежную ручку с пером; - Резинку.
ЗАДАНИЕ 1 Изучить правила черчения на синтетических чертежных материалах. 2 Подготовить пластик к работе. 3 Выполнить карандашом дополнительные построения для вычерчивания топографического плана местности. 4 Вычертить топографический план местности в карандаше, согласно задания (приложение 8). 5 Вычертить топографический план местности тушью. 6 Исправить дефекты работы тушью.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 1 Ознакомиться с краткой теорией. 2 Вычертить топографический план местности тушью, согласно задания, тушью (приложение 8). Для этого: 2.1 Ознакомиться с содержательной сущностью условных знаков, отражающих вид изображаемого объекта. 2.2 Подготовить пластик к работе, формата А4: - обезжирить поверхность пластика (растворитель, тальк). - выполнить рамку, ограничивающую рабочее поле эскиза; - выполнить соответствующие требованиям надписи; 2.3 Выполнить карандашом дополнительные построения для вычерчивания топографического плана местности. 2.4 Вычертить топографический план местности в карандаше, согласно задания (приложение1). 2.6 Задание, выполненное в карандаше оформить тушью. 2.7 Окончательно оформить графическую работу, исправив дефекты работы тушью. 3. Ответить на контрольные вопросы.
РАБОТА № 9
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (634)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |