Найти человека (Суета-сует, Bingo)
Игры на знакомство Игры на знакомство – это игры при помощи, которых можно познакомиться с ребятами и познакомить их друг с другом. Условно их можно разделить на две группы. Снежный ком Цель: развитие внимания, знакомство. Время: 10-15 мин. Количество участников: от 10 до 40. Место проведения: любое, но участники должны сидеть все вместе в кругу. Вожатый объясняет правила: "Друзья, сейчас мы попробуем познакомиться со всеми вместе. Для этого нужно быть очень внимательными. Правила нашей игры такие: первый человек называет свое имя. Его сосед называет имя первого и свое. Сосед соседа называет имя первого, второго и свое. И так далее". 1 чел. Петя; 2 чел. Петя, Вася; 3 чел. Петя, Вася, Лена; 4 чел. Петя, Вася, Лена, Оля ... Желательно чтобы вожатый оказался последним и правильно без ошибок назвал все имена ребят (завоевание расположения группы). Варианты этой игры: 1. назвать свое имя и сделать какое-нибудь движение; 2. имя + слово, с которым ты ассоциируешься; 3. имя + слово, предмет, который тебе нравится на ту же букву.
Хоровое знакомство
(лучше проводить после игры «Снежный ком»)
Часы Цель: развитие коммуникативных навыков, знакомство. Время: 60 мин. Количество участников: от 24 до 30. Место проведения: в просторном помещении. Материалы: листы бумаги с изображением больших часов на каждого члена группы, ручки, 14 тем разговора, заготовленных заранее. Ведущий раздает каждому участнику часы. Дается несколько минут, чтобы все назначили друг другу встречи на определенное время и записали имя своего товарища напротив определенного времени. Нельзя встречаться с одним человеком 2 раза. Все показывают часы с заполненными делениями. Вожатый объявляет: "Сейчас час дня и в час дня мы говорим о том, какую музыку мы любим. У вас есть 3 минуты". Ребята находят человека, с которым у них назначена встреча на час и болтают с ним о музыке. "А теперь 2 часа. И мы говорим о том, как вчера мы собирались в лагерь и что нам сказали родные на прощанье", и т.д. Расскажи про своего соседа Цель: знакомство. Время: 60 мин (зависит от числа участников). Количество участников: от 10 до 30. Возраст: от 12 лет. Место проведения: в просторном помещении. Ребята сидят в кругу. Вожатый предлагает им внимательно посмотреть на своего соседа справа и попробовать догадаться, какой он в жизни (или каким был в 5 лет, каким станет, когда ему будет 30 лет). Потом каждый рассказывает.
Тезки
Привет
Знакомство в центре круга
Знакомство на время
Математика
Рукопожатие
Эстафета
Игра с мячом
На следующем этапе игру можно усложнить. Играющий бросает мяч какому-то другому участнику и при этом называет его имя. Тот, кто ошибается, не опускает руки.
Построения
Творческий круг Все участники становятся в круг. Один из играющих делает шаг вперед, называет свое имя и показывает свое движение. Далее каждый участник повторяет за предыдущим и показывает свое (повторять нужно только имя и движение предыдущего игрока, а не всех ранее представившихся). Так до тех пор пока все не представятся. Цып-цып
Успеть вспомнить
Представь соседа
Люблю - не люблю
Портрет
Найти человека (Суета-сует, Bingo)
Мой портрет
Здравствуйте Все стоят в кругу плечом к плечу, за руки не держатся, а держат их сзади, открытыми ладонями вверх. Ведущий обходит за кругом и ударяет кого-либо по ладони. Затем ведущий и тот, кого он ударил по ладони, разбегаются за кругом в разные стороны. Встречаются, здороваются, называют своё имя и бегут дальше, чтобы успеть занять пустое место. Кто не успевает, становится ведущим.
Арам-шим-шим В середине круга стоит один человек с закрытыми глазами. Ребята, стоящие в кругу, двигаются и произносят слова: «Арам-шим-шим (два раза), Арамия Дульсия, покажи-ка на меня, раз,два,три». После этих слов стоящий в кругу должен показать на кого-нибудь. Тот на кого он показал, становится к нему спиной, на счет три они поворачивают головы. Если головы повернуты в одну сторону, они должны представиться и обняться, если в разные – представиться и пожать руки.
Телеграмма В кругу все держатся за руки. Ведущий в центре. Игроки передают по рукам незаметно для ведущего «сообщение» (пожимают руки). Ведущий должен заметить это движение, и тот участник, у кого он его заметил, становится ведущим. « Я передаю телеграмму /называют имя любого игрока/… Я получил /а/ телеграмму и передаю её … /имя следующего игрока/»
Поменяйся местами Ребята садятся в круг на стулья. Ведущий просит поменяться местами тех ребят, у кого, например, голубые глаза, или, кто одет в джинсы, у кого день рождения летом и т.д. Когда ребята меняются местами, ведущий старается занять один из освободившихся стульев. Если ему это удалось, далее игру ведёт оставшийся без места игрок, пока тоже не займет освободившееся место.
Без мысли
На столе лежит стопка карточек с незаконченными предложениями. Все по очереди берут карточки, читают вслух и быстро продолжают фразу. Примеры фраз: - Мне нравится, когда… - Больше всего я люблю… - Мне хочется забыть…
Не зевай Все игроки сидят на стульях в кругу и стучат ладонями по своим коленям, отбивая ритм. Ведущий при этом говорит два раза своё имя /животное, растение, число/, затем два раза имя другого. Тот, кого назвали, должен быстро отреагировать и повторить два раза своё имя и имя другого игрока. Кто сбивается с ритма, или путается в именах, выбывает из игры.
Перестрелка Все хаотично ходят по комнате, опустив головы вниз. Если встречают на своём пути чьи-то ноги, то быстро поднимают глаза друг на друга и говорят свои имена. Метро Все участники делятся на две группы. Стулья ставят в два ряда так, как расположены сиденья в метро, чтобы сидеть лицом друг к другу. Ведущий начинает счёт от 10. С начала отсчёта необходимо быстро запомнить тех, кто сидит напротив и своих соседей. Когда прозвучит цифра семь, необходимо поменяться местами с кем-то из игроков, сидящих напротив. При этом надо назвать своё имя и узнать имя того, с кем меняешься местами. На счёт три нужно вернуться на свое место и т.д.
Броуновское движение Все закрывают глаза и начинают беспорядочно перемещаться по комнате, сталкиваясь и расходясь вновь. По сигналу ведущего участники, не открывая глаз, хватают ближайшего к себе партнёра и пытаются определить, кто попался. Упражнение повторяется несколько раз.
Встреча Все игроки делятся на две группы. Каждая группа выстраивается в круг так, чтобы образовались два концентрических круга – внешний и внутренний. Все поворачиваются в затылок друг другу так, чтобы круги начали вращаться в разные стороны. По сигналу ведущего игроки начинают двигаться, по сигналу ведущего останавливаются. Стоящие во внешнем и внутреннем кругах поворачиваются друг к другу, разбиваясь на пары. Несколько раз надо потренировать само движение, а затем ведущий даёт парам дополнительное задание:
Бинго Участники образуют внешний и внутренний круги с равным количеством игроков. Круги двигаются в противоположные стороны, а игроки приговаривают:
/подпрыгивают вверх/
/подпрыгивают вверх/ Б – И – Н – Г – О /3 раза/ Бинго звать его. Круги останавливаются, поворачиваются лицом друг к другу, находят свою пару и играют в ладушки, произнося имя Бинго по буквам. На букве «О» игроки обнимаются и называют свои имена или имена партнера.
Троллейбус Участники сидят на стульях в кругу. Одно место в троллейбусе свободно, его надо занять. По часовой стрелке на свободное место садятся игроки со словами:
«Заяц» /третий игрок/ называет имя другого участника, чтобы тот занял освободившееся место со словами:
Игра продолжается дальше по часовой стрелке.
Знакомство в паре За две с половиной минуты пара выясняет друг о друге как можно больше, затем один садится на стул, второй встаёт сзади, положив руки на плечи сидящему. Пара представляет друг друга всем участникам, но человек, стоящий сзади, рассказывает о партнере, как о себе /от первого лица/.
Газетка Участники игры сидят в кругу на стульях. В центре круга находится ведущий с газетой в руках. Задача ведущего - дотронуться газетой до головы участника, чтобы поменяться с ним местами. Задача участников – не допустить этого, назвав имя другого участника, на которого должен переключить внимание ведущий.
Таможня Участники разбиваются по парам. Каждая пара получает 15 секунд, чтобы узнать фамилии и имена и рассмотреть внешний вид друг друга. Затем пары садятся спиной друг к другу. Ведущий по очереди задает каждому вопросы о его партнере. Если ответы правильные, игроки получают призы и меняются парами.
Одеяло Участники делятся на две группы и выстраиваются в две линии лицом друг к другу, между линиями натянуто одеяло так, что не видно, кто стоит напротив тебя. Одеяло резко опускается, игроки, стоящие напротив должны назвать друг друга по имени. Одеяло поднимается, и игроки меняют свое местоположение.
Оркестр имен Цель: представить участников лагерной смены друг другу. Ведущий заранее прорабатывает список заехавших участников лагерной смены. Подсчитывается количество тезок и уникальных имен. На вечернем мероприятии ведущий поочередно просит подняться всех шестерых Александров (Елен, Евгениев…). Каждая группа тезок получает от ведущего задание – изобразить барабан или флейту… Таким образом, в конце ведущий формирует оркестр. Дирижером становится обладатель уникального имени, то есть единственного имени в лагере. Если уникальных имен много, то они составляют отдельную группу в оркестре, а дирижирует представитель администрации.
Домино интересов Первый игрок произвольно называет два дела, которые он любит делать больше всего, разводя в стороны сначала правую, а затем левую руки. Второй игрок берется за ту руку, которая является его любимым делом тоже и называет одно дело, которое он любит делать. Третий игрок берется за руку первого или второго игрока, в зависимости от того, какое дело ему больше нравится и тоже называет свое любимое дело и. т. д. Хорошо, если бы круг замкнулся.
Качели Игроки в кругу держат друг друга под руки. Первый игрок называет свое имя и поднимает ноги. Остальные игроки должны его удержать. Тезки тоже поднимают ноги.
Брачное объявление Участники игры составляют о себе брачное объявление. После этого ведущий зачитывает их вслух. Все остальные угадывают автора.
Визитка Отряд разбивается на группы по 5 -7 человек. Задача группы за 5 минут найти среди своей группы 10 сходств и 10 различий и представить их в творческой форме.
Кроссворд Каждый участник пишет на бумаге свое имя печатными буквами – в середине листа, сверху вниз, вертикально. После этого участники ходят по комнате, знакомятся и пытаются связать их имена с буквами собственного имени в виде кроссворда. Тот, кто за 5 минут впишет больше имен, может быть награжден.
Имя на ушко Сначала участники ходят по комнате и шепчут друг другу свое имя на ушко. Когда каждый пообщается примерно с половиной группы, ведущий звонит в колокольчик. Теперь все ходят и шепчут другому человеку на ушко его имя. Тот, кто забыл чье-то имя, шепчет: «Я хотел бы узнать, как тебя зовут». Игра заканчивается звоном колокольчика.
Дрозд Участники делятся на два равных круга (внешний и внутренний), встают лицом друг к другу и произносят следующие слова:
После внутренний круг переходит по часовой стрелке к следующему игроку и т.д. пока все не пройдут полный круг.
Зоопарк Игроки садятся в круг и выбирают себе название животных. Среди игроков выбирается ведущий, который встает в центр круга. В кругу одно место свободно, и на нем всегда лежит правая рука сидящего рядом. Этот игрок называет любое выбранное животное и названный участник игры занимает свободное место. Задача ведущего занять освободившееся место, пока следующий участник игры не положил руку на стул и не назвал животное. Если ведущий занял место, то игрок справа становится ведущим. Игру продолжает тот, у которого справа освободилось место. (При знакомстве можно использовать свои имена).
Сладкий мешочек Из мешочка с конфетами участники по очереди берут по одной конфете и говорят: «Я люблю…». Затем складывают фантики в мешочек и говорят: «Я не люблю…».
Мы с тобой похожи Два круга образуют пары. Переходит внутренний круг, который говорит: «Мы с тобой похожи …». Внешний круг отвечает: «Мы с тобой отличаемся…».
Перепись населения Игра проходит, как эстафета. Участники бегут с одной стороны комнаты в другую, где приготовлен лист бумаги и маркер. Добежавший, записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает ее другому участнику, и так продолжается до тех пор, пока последний не завершит список. Очень забавно смотреть, как последний участник усиленно вспоминает, чье имя еще не записано.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (739)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |