Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Национальный пресс-центр РБ




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Возглавляет Иван Васильевич Соколовский. Адрес: Октябрьская, 5.

Еще есть пресс-центр Дома печати. Адрес: Хмельницкого, 10А.

Национальный пресс-центр – образован в феврале 1993 Постановлением Совета Министров. Ноябрь 1995 распоряжением Президента РБ Национальный пресс-центр переподчинен Администрации Президента. Этот пресс-центр создан в целях обеспечения регулярных государственных, общественных и международных связей с сфере информации, оперативного распространения информационных материалов о деятельности Президента РБ, Национального собрания, Совета Министров, материалов об общественно-политической и социально-экономической жизни республики.

Национальный пресс-центр согласно своим задачам взаимодействует с пресс-службой Президента РБ, иных государственных органов и общественных объединений.

Задачи пресс-центра:

1. Организация встреч белорусских и зарубежных журналистов с руководством, ответственными работниками Администрации Президента, Нацсобрания и СовМина по вопросам внутренней и внешней политики

2. Развитие сотрудничества со СМИ стран-участниц СНГ

3. Содействие получению журналистами Беларуси государств СНГ и других стран информации о деятельности Президента, Нацсобрания, СовМина в области внутренней и внешней политики



4. Оказание помощи и содействие белорусским и зарубежным журналистам в осуществлении их профессиональной деятельности

5. Разработка совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами предложений, связанных с распространением официальной информации и осуществлением информационных обменов

6. Содействие в решении организационных, кадровых, материально-технических вопросов СМИ Республики Беларусь.

Печатная продукция информационного пресс-центра: бюллетень «Навіны тыдня» содержит стенографические отчеты пресс-мероприятиях, дайджесты всей периодики, результаты социологических исследований, распространяется без ограничений по подписке, в электронном варианте – через Сеть.

В основе лежат принципы прозрачности и открытости для всех СМИ вне зависимости от их профиля, политической ориентации и формы собственности. Об этом свидетельствует открытый допуск к освещению пресс-мероприятий, открытая еженедельная и ежедневная система оповещения журналистского и дипломатического освещения корпусов.

Президиум Совета Министров:

Мясникович Михаил Владимирович – премьер-министр РБ

Семашко Владимир Ильич – первый заместитель премьер-министра

Калинин Анатолий Николаевич – заместитель премьер-министра

Тозик Анатолий Афанасьевич – заместитель премьер-министра

Макей Владимир Владимирович – министр иностранных дел

Якобсон Александр Сирофимович – глава комитета госконтроля

Прокопович Петр Петрович – вице-премьер

СМИ СНГ и Союзного государства

8 декабря 1991 в Вискулях руководители Беларуси, России и Украины объявили о прекращении деятельности СССР и создании СНГ.

21 декабря 1991 года к СНГ присоединились Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан.

В 1993 принят Устав СНГ, в котором определено, что СНГ не обладает наднациональными полномочиями.

Совет глав государств является высшим органом содружества.

Основные органы управления СНГ:

1. Совет глав правительств

2. Совет министров иностранных дел

3. Совет министров обороны

4. Совет командующих пограничными войсками

5. Экономический суд

6. Экономический совет

Исполнительный комитет СНГ обеспечивает деятельность совета глав государств и совета глав правительств, вырабатывает предложения о стратегии содружества, осуществляет правовую проработку документов, анализирует ход реализации решений и систематически информирует высшие органы содружества. Место пребывания исполкома СНГ – Минск.

Лекция 2

Печатные СМИ в 2012

В 2012 завершена реализация комплексной программы развития государственных печатных СМИ в РБ, министерство информации разработало и утвердило своим постановлением Отраслевую программу развития печатных СМИ Беларуси на 2012-15 годы. Главное в этой программе – сохранение и усиление роли государственных печатных СМИ в формировании общественного мнения. Одним из важнейших тематических направлений работы государственных печатных СМИ в 2012 году стало информационное сопровождение мероприятий Года книги. Широкое освещение этой тематики способствовало пропаганде и популяризации белорусской литературы. Материалы в газетах выходили в жанрах интервью, круглых столов с участием писателей, критиков, издателей и так далее. Тематические материалы публиковались под рубриками «культура», «год книги», «форум», «культурный слой», «духовность», «книжный навигатор», «наследие», «особы».

На базе общественного пресс-центра РУП «Дом прессы» в рамках Года книги проведено шесть тематических пресс-мероприятий с участием представителей органов государственного управления, писателей и так далее.

В 2012 году Мининформ продолжил анализ и координацию деятельности СМИ по освещению государственной программы по важнейшим вопросам общественно-политической и социально-экономической жизни государства и общества.

В целях повышения эффективности работы государственных печатных СМИ, их роли в формировании общественного мнения в 2012 году Мининформ совместно с заинтересованными организациями организовал проведение ряда республиканских творческих конкурсов среди региональных и республиканских СМИ: «Белорусское православие: история и современность» (совместно с БПЦ); конкурс на лучшее освещение в СМИ вопросов строительства и развития вооруженных сил, патриотического воспитания населения; на лучшее освещение вопросов межнациональных и межконфессиональных отношений, межкультурного диалога в Республике Беларусь (совместно с аппаратом уполномоченного по делам религии и национальности).

С 2006 года проводится Национальный конкурс печатных СМИ «Золотая литера».




Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (449)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7