Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Способы доставки пенсии



2015-12-08 318 Обсуждений (0)
Способы доставки пенсии 0.00 из 5.00 0 оценок




Почта России доставка на дом
получение в отделении Почты России
Банк на счет банковской карты
самостоятельно в отделении банка
Организация, занимающаяся доставкой пенсии доставка на дом
получение в этой организации

В случае, если гражданин, получающий страховую пенсию по инвалидности, сменил место жительства, он должен подать запрос пенсионного дела с прежнего места жительства. Для этого необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда России по новому месту жительства. Если гражданин не зарегистрирован по новому месту жительства или месту пребывания на территории РФ, то запрос пенсионного дела оформляется на основании письменного заявления с указанием адреса фактического места проживания. Сотрудники Пенсионного фонда России оформляют запрос пенсионного дела и направляют его в территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства гражданина. Оттуда пенсионное дело направляется по новому месту жительства не позднее трех рабочих дней с момента поступления запроса. Далее оформляется распоряжение о постановке его на учет и продлении выплаты пенсии по новому месту жительства не позднее двух рабочих дней с момента его поступления. При этом проверяется правильность установления пенсии по прежнему месту жительства на основании документов пенсионного дела. Такой порядок касается не только переезда, но и случаев, когда пенсионер направляется на постоянное пребывание в учреждение социальной защиты. Запрашивать пенсионное дело в связи с переездом следует также в том случае, если по прежнему месту жительства пенсионер получал пенсию на счет банковской карты. В пенсионном деле содержится вся необходимая информация, которая может понадобиться гражданину и сотруднику ПФР по новому месту жительства. К примеру, для перерасчета размера пенсии. Одновременно с заявлением о запросе пенсионного дела оформляется заявление о доставке пенсии по новому месту жительства.

 

2.2. Проблемы и пути решения в процессе расчета и выплаты страховой пенсии по инвалидности

С 1 января1015 года в России вступила в силу пенсионная реформа. В результате было упразднено понятие «фиксированный базовый размер», вместо него введено понятие «фиксированная выплата к страховой пенсии», которая с 01.01.2015 является самостоятельным видом выплаты и индексируется в порядке, предусмотренном статьёй 16 Федерального закона от18.12.2013 № 400-ФЗ, вместо понятия «страховая часть трудовой пенсии по старости», «трудовая пенсия» используется понятие «страховая пенсия». Термин «индексация трудовой пенсии» заменён понятием «корректировка страховой пенсии». Таким образом, фиксированная выплата к страховой пенсии индексируется, а страховая пенсия — корректируется. И корректировка, и индексация — это увеличение размера получаемой пенсии или фиксированной выплаты к страховой пенсии, основанием для которых является необходимость компенсировать пенсионерам снижение покупательской способности пенсии в связи с происходящими в стране инфляционными процессами. По итогам1014 года Росстат зафиксировал инфляцию на уровне 11,4% и рост потребительских цен составил 111,4%. В связи с этим с 1 февраля1015 года увеличены на 11,4% стоимость одного пенсионного коэффициента и размер фиксированной выплаты к страховой пенсии. В результате стоимость одного пенсионного коэффициента, установленного по состоянию на 1 января1015 года в размере 64,10 рублей, увеличился с указанной даты до 71,41 рублей. Размер страховой пенсии ежегодно корректируется с 1 февраля в связи с установлением стоимости пенсионного коэффициента на указанную дату, исходя из роста потребительских цен за прошедший год и с 1 апреля в связи с установлением стоимости пенсионного коэффициента на указанную дату. Стоимость одного пенсионного коэффициента устанавливается федеральным законом о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной год и плановый период. При этом ежегодное увеличение стоимости пенсионного коэффициента не может быть менее индекса роста потребительских цен за прошедший год.

По данным Минтруда в результате индексации с первого февраля1015 года средний размер страховой пенсии по инвалидности увеличился на 818 рублей и составил 7994 рубля. Фиксированная выплата к страховой пенсии по инвалидности увеличилась с 3,935 рублей до 4383,59 рублей. Исключение составляют инвалиды III группы, фиксированная выплата которых составляет 50% от данного размера, то есть1191,80 руб. Для определенных категорий граждан устанавливается разный размер фиксированной выплаты (приложение № 1). Размер фиксированной выплаты зависит от наличия иждивенцев в семье, от группы инвалидности и места жительства получателя пенсии. Законодательством предусмотрено повышение фиксированной выплаты лицам, являющимся инвалидами I группы. Им устанавливается повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности в сумме, равной 100% основного размера фиксированной выплаты. Лицам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, повышение фиксированной выплаты устанавливается в сумме, равной одной третьей основного размера фиксированной выплаты на каждого нетрудоспособного члена семьи, но не более чем на трех нетрудоспособных членов семьи.

Средний размер пенсии, также как и фиксированная выплата составляет небольшой размер с учетом современных условий проживания граждан, в частности инвалидов. Это обуславливаю тем, что в сложившейся экономической ситуации, растут цены на потребительские товары, медицинские препараты, которые стоят недешево. При этом у инвалида могут присутствовать иждивенцы, которых также необходимо обеспечивать. Фиксированная выплата предусматривает повышение размера с учетом наличия иждивенцев. Но прожиточный минимум в России пенсионера составляет 7161 рубль. Средний размер страховой пенсии по инвалидности составляет 7994 рубля. Большинство пенсионеров получают небольшую пенсию, приближенному к среднему размеру. Если взять инвалида II группы с тремя иждивенцами в семье, получается, что размер фиксированной выплаты составляет 8767,19 рублей, а средний размер страховой пенсии 7994 рубля. Итог составляет 16761,19 рублей. Разделив эту сумму на четверых (инвалид и три иждивенца) получается, что на каждого члена семьи приходится по 4190 рубля. Данная сумма не соответствует прожиточному минимуму пенсионера, так и прожиточному минимуму на душу населения, который составляет 9662 рубля.

Конституционный суд Российской Федерации

Определение

от 21 декабря 2006 г. N 602-О

Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы за нарушение конституционных прав

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, А.Л. Кононова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, В.Г. Стрекозова, О.С. Хохряковой, Б.С. Эбзеева, В.Г. Ярославцева,

рассмотрев по требованию гражданина Ю.А. Конина вопрос о возможности принятия его жалобы к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,

установил:

Гражданин Ю.А. Конин – инвалид I группы по зрению. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации оспаривает конституционность пункта 1 статьи 8, пункта 1 статьи 15 и пункта 4 статьи 31 Федерального закона от 21 декабря 2001 года "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", согласно которым трудовая пенсия по инвалидности устанавливается в случае наступления инвалидности при наличии ограничения способности к трудовой деятельности III, II или I степени, определяемой по медицинским показаниям; размер базовой части этой пенсии устанавливается в зависимости от степени ограничения способности к трудовой деятельности; при установлении до 1 января 2004 года трудовых пенсий, полагающихся в соответствии с названным Федеральным законом лицам, имеющим ограничение способности к трудовой деятельности III, II и I степени, применяются соответственно I, II и III группы инвалидности.

Как следует из представленных материалов, с 1 января 2002 года Ю.А. Конин получал трудовую пенсию по инвалидности как имеющий III степень ограничения способности к трудовой деятельности, причем базовая часть его пенсии составляла 1320 руб. При очередном переосвидетельствовании Ю.А. Конина в ноябре 2004 года органом МСЭ одновременно с I группой инвалидности ему была определена II степень ограничения способности к трудовой деятельности, в связи с чем с 1 января 2005 года был произведен перерасчет его пенсии, размер базовой части пенсии снижен до 660 рублей, что, соответственно, привело к снижению размера пенсии.

По мнению заявителя, оспариваемые нормы нарушают его конституционные права, гарантированные статьями 7, 19, 37 (часть 1), 39 и 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации, поскольку предусматривают с 1 января 2004 года установление для инвалидов размера базовой части пенсий в зависимости от степени ограничения способности к трудовой деятельности, а не от группы инвалидности, и распространяются не на всех инвалидов, а только на проходящих переосвидетельствование после этой даты.

Секретариат Конституционного Суда Российской Федерации в порядке части второй статьи 40 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" ранее уведомлял заявителя о том, что его жалоба не соответствует требованиям названного Федерального конституционного закона.

Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные Ю.А. Кониным материалы, не находит оснований для принятия его жалобы к рассмотрению.

Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства, закрепленными в ее статье 7, гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39).

В целях обеспечения конституционного права каждого на получение пенсии законодатель, как вытекает из статьи 39 Конституции Российской Федерации, вправе определять механизм его реализации, включая закрепление в законе правовых оснований назначения пенсий и установление их размеров.

В Федеральном законе "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" федеральный законодатель изменил по сравнению с ранее действовавшим законодательством критерий определения размера базовой части трудовой пенсии. Изменение правового регулирования само по себе не влечет нарушения конституционных прав граждан, если при этом не нарушаются конституционные принципы равенства, поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, предполагающие правовую определенность, сохранение стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм и предсказуемость законодательной политики в социальной сфере (Постановления от 24 мая 2001 года N 8-П, от 26 декабря 2002 года N 17-П; Определение от 4 декабря 2003 года N 415-О).

Дифференциация размера базовой части пенсии по инвалидности в зависимости от степени ограничения способности к трудовой деятельности имеет целью установить более высокий уровень пенсионного обеспечения для лиц, полностью утративших способность к труду и, следовательно, к получению какого-либо заработка взамен утраченного. Вместе с тем гражданам, сохранившим в той или иной мере способность к трудовой деятельности, базовая часть пенсии устанавливается в более низком размере - с учетом возможности продолжения ими трудовой деятельности.

Такое регулирование, как направленное на установление объективных критериев определения размера пенсии по инвалидности и учитывающее возможность продолжения пенсионером трудовой деятельности, в том числе гражданином Ю.А. Кониным, само по себе не может рассматриваться как нарушающее его права и свободы. При этом определение степени ограничения способности к трудовой деятельности должно осуществляться путем обследования гражданина, изучения представленных им документов, анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических и других данных.

Судя по представленным материалам, Ю.А. Конин фактически выражает несогласие с вынесенным в отношении него решением Главного бюро медико-социальной экспертизы по Ивановской области.

Между тем проверка законности и обоснованности решений правоприменительных органов не относится к полномочиям Конституционного Суда Российской Федерации, как они определены в статье 125 Конституции Российской Федерации и статье 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации". Исходя из изложенного и руководствуясь частью второй статьи 40, частью первой статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации

определил:

Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Конина Юрия Александровича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба признается допустимой, и поскольку разрешение поставленного в ней вопроса Конституционному Суду Российской Федерации неподведомственно. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.

Распоряжением Правительства РФ от 30.12.2014 №1782-р утвержден перечень жизненно необходимых лекарственных препаратов для медицинского применения. На деньги, которые выплачиваются из средств ПФР, пенсионер не сможет прожить на достойном уровне. Так как кроме лекарств, которые должны быть в каждой аптечке, инвалиду требуются препараты, принимаемые от заболевания, которое установлено медико-социальной экспертизой. Специалисты чаще всего выписывают зарубежные препараты вместо отечественных, которые намного дороже. Ввиду неосведомленности нетрудоспособное лицо покупает дорогие препараты, тратя на них много денежных средств. Людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями выписывают тот же самый панангин, который стоит 140 рублей, но его можно заменить на другое лекарство, на аспаркам, стоимостью 10 рублей. Если посчитать разницу между дорогими и дешевыми препаратами, имеющими одно и то же действие, то выйдет «кругленькая сумма». Итог прост, мы платим за красивую упаковку.

Не стоит забывать о потребительской корзине. Потребительская корзина — набор товаров и услуг, которые считаются необходимыми для выживания человека, т.е. для покрытия первоочередных потребностей. В потребительскую корзину утверждают минимальный набор продуктов питания и услуг, которые считаются необходимыми для поддержания жизни и здоровья человека. В нее входят продовольственные и непродовольственные товары, на основе статистических данных определяется потребительская корзина обычного трудоспособного человека, ребенка и пенсионера (приложение №1). Гражданин Российской Федерации в среднем в месяц платит 4000 рублей за жилищно-коммунальные услуги. Очевидно, что для инвалида это весьма большая денежная сумма. Приведу иной пример, исходя из потребительской корзины, следует, что в день инвалид должен съедать 150 гр. мяса. На октябрь1015 года средняя стоимость за 1 кг составляет 357 рублей. По полученным данным инвалид только за мясные продукты платит 1606 рублей в месяц.

Таким образом, в связи с ростом цен на продукты питания, увеличением стоимости электроэнергии, воды, газа, отопления, необходимости в лекарственных препаратах советую законодателям повысить фиксированную выплату к страховой пенсии по инвалидности. Мое предложение внести изменение в пункт 1 статьи 16 ФЗ № 400 «О страховых пенсиях», увеличив размер фиксированной выплаты в два раза с 4383,59 рублей до 8767,18 рублей. Повышение фиксированной выплаты повысит уровень жизни инвалида. Увеличение фиксированной выплаты позволит элементарно приобрести лекарственные средства инвалиду, при этом появится большая вероятность улучшения его состояние здоровья.

В настоящее время появилось очень много лже-инвалидов, которые получают инвалидность обманным путем, немало случаев коррупции, когда работники, проводящие медико-социальную экспертизу, требуют денежные средства за получение определенной группы инвалидности. Приведу пример. Прокуратура Республики Крым утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении врача-онколога Симферопольской поликлиники №1, который подозревается в незаконном получении обманным путём 50000 рублей от пациента за подтверждение второй группы инвалидности. Медик обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 – ч.2 ст. 159 УК РФ. Предлагаю ужесточить контроль над учреждениями, проводящих медико-социальную экспертизу, путем регулярных проверок работы этих учреждений. Советую внести изменение в п. 3 ст. 159 УК РФ, подняв суммы штрафов за мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения до 1000000 рублей. И в п.1 ст. 159 УК РФ, увеличив штраф до 400000 рублей за хищение чужого имущества либо приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребление доверием.

 

Заключение

В заключение хочу сказать, что с каждым годом увеличивается численность инвалидов. Многие из них люди трудоспособного возраста. Государственная политика в отношении социальной защиты инвалидов направлена на обеспечение им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических прав и свобод. Согласно статье 39 Конституции РФ, инвалиду гарантируется социальное обеспечение по возрасту. Основным видом социального обеспечения нетрудоспособных граждан является пенсионное обеспечение. Страховая пенсия по инвалидности - источник средств существования инвалида. Следует отметить, что страховые пенсии по инвалидности на территории нашей страны урегулированы нормами права, которые постоянно обновляются и усовершенствуются. В ходе пенсионной реформы федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях» утратил юридическую силу и ему на смену был принят федеральный закон от 18.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях». В новом законе предусматривается иной порядок формирования пенсионных прав и расчета страховой пенсии. В частности, новая формула расчёта размера пенсии, учитывающая стаж, размер заработка и возраст выхода на пенсию. В курсовой работе рассмотрена сущность страховой пенсии по инвалидности. Изучив нормативно-правовые акты, делаю вывод, что пенсионное обеспечение будет более эффективным, если увеличить размер страховой пенсии по инвалидности за счет внесения изменений в нормативно-правовую базу, в частности в ФЗ № 400 «О страховых пенсиях». Главной проблемой пенсионного обеспечения инвалида является низкий размер пенсии. Основной задача государства - предоставление людям, являющимися получателями пенсии, достойного уровня жизни. Предлагаю увеличить размер фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности. В связи с нынешними ценами на потребительские товары полагаю, что повышение фиксированной выплаты повысит уровень жизни инвалида. Но из этого вытекает новая проблема – проблема финансирования. Где же взять средства? Многие граждане получают инвалидность незаконным путем. Специалисты врачебной комиссии берут и требуют «вознаграждения». Пресечение нарушений в сфере здравоохранения позволит более эффективно развиваться пенсионному обеспечению инвалидов. Таким образом, уровень страховых пенсий по инвалидности в России нельзя считать достаточным для обеспечения материальной независимости нетрудоспособного лица, а результаты реформирования пенсионной системы положительным образом могут отразиться только на будущих поколениях инвалидов. Пенсионное законодательство требует своего дальнейшего совершенствования.

 

 

Список используемых источников

1. Нормативно-правовые акты

1. Конституция РФ (1993 г.)

2. Федеральный закон от14.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

3. Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях»

4. Федеральный закон от 18.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»

5. Постановление Правительства РФ от10.06.2006 № 95 «О порядке и условиях признания гражданина инвалидом»

6. Постановление Правительства РФ от 07.04.2008 №147 «О внесении изменений в Правила признания гражданина инвалидом»

7. Постановление Правительства РФ от13.01.2015 № 39 «Об утверждении индекса роста потребительских цен за1014 год для установления стоимости одного пенсионного коэффициента с 1 февраля1015 г.»

8. Распоряжение Правительства от 30.12.2014 №1782-р «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на1015 год, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи»

9. Приказ Минздравсоцразвития России от 12.12.2011 № 1521-н «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему и регистрации заявлений граждан об установлении им пенсий в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»

2. Список литературы

1. Бочаров О.В. Право социального обеспечения: учебное пособие/ Езикян В.И., Кетова Л.П./ Юж.-Рос. гос. техн. ун-т. – Новочеркасск: ЮРГТУ,1011. – 152 с.

2. Добромыслов К.В., Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения: учебное пособие и практикум/ Издательство: Книжный мир.1010 г., 416 с

3. Долженкова Г.В. Право социального обеспечения: конспект лекций/ М. : Юрайт-Издат,1013. — 187 с.

4. Захаров М.Л, Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России: учебник/ Иванкина Т.В., Ставцева А.И./ . —1-е изд., испр. и перераб. — М.: Издательство БЕК,1002. — 560 с.

5. Шестаков В.П. Современные аспекты правового регулирования в сфере социальной защиты инвалидов в Российской Федерации/ Свинцов А.А., Радуто В.И., Радькова Е.А., Чернова Г.И./ Социальное и пенсионное право. –1013. – N 1. – С. 11 - 14.

 

3. Материалы судебной практики

1. Определение Конституционного Суда РФ N 602-О

 

4. Интернет-ресурсы

1. Azbuka.consultant.ru

2. Inform.info

3. Pensia-expert.ru

4. Pfrf.ru

5. Rosmintrud.ru

 

 

Приложение № 1

Размеры фиксированной выплаты для разных категорий граждан, получающих страховую пенсию по инвалидности

Категория получателей пенсии Размер фиксированной выплаты
Инвалиды I группы Без иждивенцев – 8767,18 рублей
С 1 иждивенцем – 10228,38 рублей
С1 иждивенцами – 11689,58 рублей
С 3 иждивенцами – 13150,77 рублей
Инвалиды II группы Без иждивенцев – 4383,59 рублей
С 1 иждивенцем – 5844,79 рублей
С1 иждивенцами – 7305,99 рублей
С 3 иждивенцами – 8767,19 рублей
Инвалиды III группы Без иждивенцев –1191,80 рублей
С 1 иждивенцем – 3653 рублей
С1 иждивенцами – 5114,20 рублей
С 3 иждивенцами – 6575,40 рублей
Граждане, проживающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Фиксированная выплата к страховой пенсии по инвалидности и повышение к ней увеличивается на соответствующий районный коэффициент
Инвалиды I группы, проработавшие не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера, имеющие страховой стаж не менее15 лет у мужчин и не менее10 лет у женщин (независимо от места жительства) Без иждивенцев – 13150,77 рублей
С 1 иждивенцем – 15342,57 рублей
С1 иждивенцами – 17534,37 рублей
С 3 иждивенцами – 19726,17 рублей
Инвалиды II группы, проработавшие не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера, имеющие страховой стаж не менее15 лет у мужчин и не менее10 лет у женщин (независимо от места жительства) Без иждивенцев – 6575,39 рублей
С 1 иждивенцем – 8767,19 рублей
С1 иждивенцами – 10958,99 рублей
С 3 иждивенцами – 13150,79 рублей
Инвалиды III группы, проработавшие не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера, имеющие страховой стаж не менее15 лет у мужчин и не менее10 лет у женщин (независимо от места жительства) Без иждивенцев – 3287,70 рублей
С 1 иждивенцем – 5479,50 рублей
С1 иждивенцами – 7671,30 рублей
С 3 иждивенцами – 9863,10 рублей
Инвалиды I группы, проработавшие не менее10 лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, имеющие страховой стаж не менее15 лет у мужчин и не менее10 лет у женщин (независимо от места жительства) Без иждивенцев – 11397,34 рублей
С 1 иждивенцем – 13296,90 рублей
С1 иждивенцами – 15196,46 рублей
С 3 иждивенцами – 17096,02 рублей
Инвалиды II группы, проработавшие не менее10 лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, имеющие страховой стаж не менее15 лет у мужчин и не менее10 лет у женщин (независимо от места жительства) Без иждивенцев – 5698,67 рублей
С 1 иждивенцем – 7598,23 рублей
С1 иждивенцами – 9497,79 рублей
С 3 иждивенцами – 11397,35 рублей
Инвалиды III группы, проработавшие не менее10 лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, имеющие страховой стаж не менее15 лет у мужчин и не менее10 лет у женщин (независимо от места жительства) Без иждивенцев –1849,34 рублей
С 1 иждивенцем – 4748,90 рублей
С1 иждивенцами – 6648,46 рублей
С 3 иждивенцами – 8548,02 рублей

 

Приложение №1

Состав потребительской корзины на1015 год

1. Продукты питания

Продукты Единица измерения Гарантированный объем (количество)
трудоспособные Пенсионеры дети
хлеб, мука, бобовые, крупы кг 126,5 98,2 77,6
картошка кг 100,4 80,0 88,1
другие овощи кг 114,6 98,0 112,5
Фрукты кг 60,0 45,0 118,1
кондитерские кг 23,8 21,2 21,8
Мясо кг 58,6 54,0 44,0
Рыба кг 18,5 16,0 18,6
молокопродукты кг 290,0 257,8 360,7
Яйца штук
растительные жиры кг 11,0 10,0 5,0
соль, специи, чай и т.д. кг 4,9 4,2 3,5

 

2. Непродовольственные товары

Наименование Единица измерения/ срок износа Объем потребления (в среднем на одного человека)
трудоспособное население пенсионеры дети
Верхняя пальтовая группа штук/лет 3/7,6 3/8,7 3/2,6
Верхняя костюмно-платьевая группа штук/лет 8/4,2 8/5,0 11/2,0
Белье штук/лет 9/2,4 10/2,9 11/1,8
Чулочно-носочные изделия пар/лет 7/1,4 4/1,9 6/1,3
Головные уборы и галантерейные изделия штук/лет 5/5,0 4/5,6 4/2,8
Обувь пар/лет 6/3,2 6/3,5 7/1,8
Школьно-письменные товары штук/лет 3/1,0 3/1,0 27/1,0
Постельное белье штук/лет 14/7,0 14/7,0 14/7,0
Товары культурно-бытового и хозяйственного назначения штук/лет 19/10,5 19/10,5 19/10,5
Предметы первой необходимости, санитарии и лекарства процентов от общей величины расходов на непродовольственные товары в месяц

 

3. Услуги

Наименование Единица измерения Объем потребления (в среднем на одного человека)
трудоспособное население пенсионеры дети
Жилье кв. м общей площади
Центральное отопление Гкал в год 6,7 6,7 6,7
Холодное и горячее водоснабжение и водоотведение л в сутки
Газоснабжение куб. м в месяц
Электроэнергия кВт.ч в месяц
Транспортные услуги поездок в год
Услуги культуры процентов от общей величины расходов на услуги в месяц
Другие виды услуг процентов от общей величины расходов на услуги в месяц

 



2015-12-08 318 Обсуждений (0)
Способы доставки пенсии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Способы доставки пенсии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)