Д) к регулярному уменьшению числа постоянных клиентов
115 Маркетинговое распределение товаров – это: в) механизм, по которому осуществляется физическая доставка товара от производителя к конечному потребителю;
116 Канал распределения – это совокупность фирм или отдельных лиц, обеспечивающих на пути движения товара от производителя к потребителю: а) передачу права собственности на товар;
117 Сетью распределения фирмы называется: а) совокупность её каналов распределения;
118 Если количество посредников фирмы больше одного, но меньше, чем общее количество организаций, готовых принять на себя соответствующие посреднические функции, это распределение называется: Д) селективным. 119 Брокерами и агентами считаются посредники, которые: а) представляют одну из сторон купли-продажи и не берут на себя право собственности на товар; 120 Прямые капиталовложения в иностранные производства характеризуются с точки зрения фирмы: а) высоким риском и высокой степенью контроля над рынком;
При цене 10 руб. за единицу объём спроса на продукцию данной фирмы составил 1600 шт. С ростом цены до 12 руб. объём спроса на продукцию данной фирмы снизился до 1200 шт. Следовательно, коэффициент ценовой эластичности спроса равен: г) – 1,25;
Если реальная рыночная цена выше равновесной, то на рынке: в) избыток товара. Кривая спроса имеет нисходящий вид. Это значит, что: в) если цена растёт, то спрос на данный товар сокращается;
Кривая предложения имеет восходящий вид. Это значит что: Варианты ответа: д) верны ответы б) и г).
Рост спроса на товар X может быть вызван: г) увеличением цен на товары-субституты товара X;
Если коэффициент эластичности спроса по доходу отрицателен, то речь идёт о: в) товаре низшей категории; Допустим, что товары X и Y – взаимозаменяемые товары. Если цена на товар X выросла, то: г) цена на товар Y повысится;
Если процесс изготовления товара Х не требует отвлечения ресурсов, которые могут использоваться в производстве иных товаров, то можно сделать вывод, что: б) нет никаких альтернативных способов изготовления товара Х; Эластичность спроса по цене имеет тенденцию к уменьшению: г) все вышеперечисленные ответы верны;
В отрасли функционирует 2000 фирм. У каждой фирмы предельные затраты при производстве 20 единиц продукта в месяц составляют 3 руб., 30 ед. – 4 руб., 40 ед. – 5 руб. Если рыночная цена единицы продукта равна 4 руб., то отраслевой выпуск в месяц составит: г) 60 тыс. ед.;
Если 2%-ное сокращение цены на товар приводит к 2%-ному росту объёма спроса на него, то этот спрос: а) единичной эластичности;
К неценовым факторам спроса относятся: а) доходы покупателей, цены товаров-заменителей и дополняющих товаров, ожидаемые изменения цены самого товара;
Использование более производительных технологий (при прочих равных условиях): г) вызовет сдвиг кривой предложения вправо. Изменение спроса на товар X означает, что: в) кривая спроса сместилась влево или вправо.
Предположим, что спрос на продукт X абсолютно эластичен. Что произойдёт, если предложение товара X уменьшится? б) цена товара не изменится, а количество уменьшится;
Предложение товара X абсолютно неэластично. Если произойдёт увеличение спроса, то равновесное количество реализованного товара: г) останется неизменным, а цена повысится;
На рынке товара X установились следующие равновесные величины: Pe=55 руб., Qe=110 шт. Под воздействием рыночного механизма через некоторое время равновесные величины стали равными: Pe`=50 руб., Qe`=100 шт. Подобные изменения обусловлены: а) снижением спроса на товар X;
Если коэффициент ценовой эластичности больше единицы (по модулю), то это означает, что данный спрос: б) эластичный; Снижение цены товара может привести к снижению общей выручки при: а) неэластичном спросе; Фирма продаёт 1000 ед. товара по цене 50 руб. При увеличении рыночной цены до 60 руб. фирма стала продавать 1080 ед. товара. Какова ценовая эластичность предложения? в) 0,4;
Если в краткосрочный период у некоторой фирмы - чистого конкурента общий доход ниже общих переменных издержек, то: д) правильного ответа нет.
Кривая безразличия и бюджетная линия являются инструментами: б) анализа поведения потребителей;
Эффект замещения в теории потребительского выбора отражает: б) изменение объёма приобретения товара из-за изменения цены дополняющих и заменяющих товаров; Если в краткосрочный период предельные издержки уменьшаются, то можно сказать, что: в) объём производства растет;
По результатам финансового года чистая прибыль предпринимателя составила 50 тыс. руб. Чтобы открыть собственную фирму, предпринимателю пришлось снять со счёта в Сбербанке 50 тыс. руб., где на эту сумму ему начислялось 10 % годовых. Если бы предприниматель не вёл собственного дела, а работал бы по найму, то его зарплата составила бы 30 тыс. руб. Чему равна экономическая прибыль предпринимателя? б) 15 тыс. руб.;
Экономическая прибыль определяется как: в) разница между бухгалтерской прибылью и внешними издержками (явными);
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1182)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |