Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Д) к регулярному уменьшению числа постоянных клиентов



2015-12-08 1182 Обсуждений (0)
Д) к регулярному уменьшению числа постоянных клиентов 0.00 из 5.00 0 оценок




115 Маркетинговое распределение товаров – это:

в) механизм, по которому осуществляется физическая доставка товара от производителя к конечному потребителю;

 

116 Канал распределения – это совокупность фирм или отдельных лиц, обеспечивающих на пути движения товара от производителя к потребителю:

а) передачу права собственности на товар;

 

117 Сетью распределения фирмы называется:

а) совокупность её каналов распределения;

 

118 Если количество посредников фирмы больше одного, но меньше, чем общее количество организаций, готовых принять на себя соответствующие посреднические функции, это распределение называется:

Д) селективным.

119 Брокерами и агентами считаются посредники, которые:

а) представляют одну из сторон купли-продажи и не берут на себя право собственности на товар;

120 Прямые капиталовложения в иностранные производства характеризуются с точки зрения фирмы:

а) высоким риском и высокой степенью контроля над рынком;

 

При цене 10 руб. за единицу объём спроса на продукцию данной фирмы составил 1600 шт. С ростом цены до 12 руб. объём спроса на продукцию данной фирмы снизился до 1200 шт. Следовательно, коэффициент ценовой эластичности спроса равен:

г) – 1,25;

 

Если реальная рыночная цена выше равновесной, то на рынке:

в) избыток товара.

Кривая спроса имеет нисходящий вид. Это значит, что:

в) если цена растёт, то спрос на данный товар сокращается;

 

Кривая предложения имеет восходящий вид. Это значит что:

Варианты ответа:

д) верны ответы б) и г).

 

Рост спроса на товар X может быть вызван:

г) увеличением цен на товары-субституты товара X;

 

Если коэффициент эластичности спроса по доходу отрицателен, то речь идёт о:

в) товаре низшей категории;

Допустим, что товары X и Y – взаимозаменяемые товары. Если цена на товар X выросла, то:

г) цена на товар Y повысится;

 

Если процесс изготовления товара Х не требует отвлечения ресурсов, которые могут использоваться в производстве иных товаров, то можно сделать вывод, что:

б) нет никаких альтернативных способов изготовления товара Х;

Эластичность спроса по цене имеет тенденцию к уменьшению:

г) все вышеперечисленные ответы верны;

 

В отрасли функционирует 2000 фирм. У каждой фирмы предельные затраты при производстве 20 единиц продукта в месяц составляют 3 руб., 30 ед. – 4 руб., 40 ед. – 5 руб. Если рыночная цена единицы продукта равна 4 руб., то отраслевой выпуск в месяц составит:

г) 60 тыс. ед.;

 

Если 2%-ное сокращение цены на товар приводит к 2%-ному росту объёма спроса на него, то этот спрос:

а) единичной эластичности;

 

К неценовым факторам спроса относятся:

а) доходы покупателей, цены товаров-заменителей и дополняющих товаров,

ожидаемые изменения цены самого товара;

 

Использование более производительных технологий (при прочих равных условиях):

г) вызовет сдвиг кривой предложения вправо.

Изменение спроса на товар X означает, что:

в) кривая спроса сместилась влево или вправо.

 

Предположим, что спрос на продукт X абсолютно эластичен. Что произойдёт, если предложение товара X уменьшится?

б) цена товара не изменится, а количество уменьшится;

 

Предложение товара X абсолютно неэластично. Если произойдёт увеличение спроса, то равновесное количество реализованного товара:

г) останется неизменным, а цена повысится;

 

На рынке товара X установились следующие равновесные величины:

Pe=55 руб., Qe=110 шт. Под воздействием рыночного механизма через некоторое время равновесные величины стали равными: Pe`=50 руб.,

Qe`=100 шт. Подобные изменения обусловлены:

а) снижением спроса на товар X;

 

Если коэффициент ценовой эластичности больше единицы (по модулю), то это означает, что данный спрос:

б) эластичный;

Снижение цены товара может привести к снижению общей выручки при:

а) неэластичном спросе;

Фирма продаёт 1000 ед. товара по цене 50 руб. При увеличении рыночной цены до 60 руб. фирма стала продавать 1080 ед. товара. Какова ценовая эластичность предложения?

в) 0,4;

 

Если в краткосрочный период у некоторой фирмы - чистого конкурента общий доход ниже общих переменных издержек, то:

д) правильного ответа нет.

 

Кривая безразличия и бюджетная линия являются инструментами:

б) анализа поведения потребителей;

 

Эффект замещения в теории потребительского выбора отражает:

б) изменение объёма приобретения товара из-за изменения цены дополняющих и заменяющих товаров;

Если в краткосрочный период предельные издержки уменьшаются, то можно сказать, что:

в) объём производства растет;

 

По результатам финансового года чистая прибыль предпринимателя составила 50 тыс. руб. Чтобы открыть собственную фирму, предпринимателю пришлось снять со счёта в Сбербанке 50 тыс. руб., где на эту сумму ему начислялось 10 % годовых. Если бы предприниматель не вёл собственного дела, а работал бы по найму, то его зарплата составила бы 30 тыс. руб. Чему равна экономическая прибыль предпринимателя?

б) 15 тыс. руб.;

 

Экономическая прибыль определяется как:

в) разница между бухгалтерской прибылью и внешними издержками (явными);



2015-12-08 1182 Обсуждений (0)
Д) к регулярному уменьшению числа постоянных клиентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Д) к регулярному уменьшению числа постоянных клиентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)