Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тематика лабораторных занятий



2015-12-08 584 Обсуждений (0)
Тематика лабораторных занятий 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические указания к лабораторным занятиям для студентов 4 курса лесохозяйственного факультета (специальность 250203 – Садово-парковое и ландшафтное строительство)

 

 

Брянск 2009



 

Брянская государственная инженерно-технологическая академия

 

Кафедра садово-паркового и ландшафтного строительства

 

 

Рекомендованы научно-методическим советом БГИТА

протокол № «__» ________ 2009 г.

 

 

Ландшафтное проектирование

 

Методические указания к лабораторным занятиям для студентов 4 курса лесохозяйственного факультета (специальность 250203 – Садово-парковое и ландшафтное строительство)

 

Брянск 2009

 

Ландшафтное проектирование. Методические указания к лабораторным занятиям для студентов 4 курса лесохозяйственного факультета (специальность 250203 – Садово-парковое и ландшафтное строительство) / Брянск, Гос. инж.-технол. акад. Сост. Е.В. Мироненко. – Брянск: БГИТА, 2009. – 95 с.

 

 

Рецензент: канд. с.-х. н., доцент кафедры лесоводства, лесных культур и почвоведения М.Ю. Смирнова

 

Приведены методические указания по проведению лабораторных занятий по дисциплине «Ландшафтное проектирование».

Для студентов 4 курса ЛХФ (специальность 250203 – Садово-парковое и ландшафтное строительство)

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………...4

Тематика лабораторных занятий………………………………………...……5

Лабораторное занятие № 6 ……………………………………………………6

Лабораторное занятие № 7 …………………………………………………..16

Лабораторное занятие № 8 ……………………………………………..……39

Лабораторное занятие № 9 …………………………………………………..52

Заключение…………………………………………………………………….94

Литература………………………………………………………………….....95

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Целью дисциплины «Ландшафтное проектирование» яв­ляется профессиональная подготовка инженеров для работы в области ландшафтной архитектуры и садово-паркового строительства.

В результате изучения дисциплины студенты должны:

- иметь представления о значимости объектов ландшафтной архитектуры, их связи с градостроительством и архитектурой, объектов формирующих пространственную и предметную среду человека;

- иметь необходимые знания и навыки в области архитектурной композиции при проектировании объектов ландшафтной архитектуры

- иметь точные представления об объектах ландшафтного проектирования и знания в области истории садово-паркового и ландшафтного искусства;

- приобрести навыки в приемах и методах проведения предпроектного комплексного анализа проектируемого объекта;

- уметь составлять задания на проектирование объекта в зависимости от его величины и значимости;

- приобрести умение и навыки проектирования объектов в зависимости от их функций величины и значимости;

- знать, уметь разрабатывать проектно-сметную документации на проектируемый объект в зависимости от стадии проектирования.

Основными требованиями к освоению содержания дисциплины в процессе обучения является приобретение навыков объемно-пространственного мышления, выражение художественных образов, конструктивных инженерных решений средствами архитектурной и инженерной графики.

Лабораторные занятия по дисциплине «Ландшафтное проектирование» способствуют решению данных задач, а методические указания к ним повысят эффективность образовательного процесса.

 

Тематика лабораторных занятий

Дисциплина «Ландшафтное проектирование» преподается на 4-5 курсах, лабораторные занятия предусмотрены в 8 семестре, аудиторная нагрузка составляет 34 часа. Тематика лабораторных занятий приведена в таблице 1.

 

Таблица 1 -Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах

Темы занятия часы
Графическое изображение условных обозначений на генеральном плане и рабочих чертежах.
Оценка и анализ композиции фрагментов и деталей объекта с нанесением на план в масштабе 1:100,1:50.
Упражнения по подбору цветочных сочетаний в композициях.
Разработка проекта цветника в пейзажном и регулярном стилях с подбором ассортимента растений.
Разработка проекта рокария с подбором ассортимента растений
Упражнения по построению пейзажных картин (планы-схемы, аксонометрия).
Упражнения по композиции открытых пространств (поляны в парках).
Упражнения по построению растительных группировок (группы деревьев и кустарников, куртины, опушка массива).
Варианты озеленения водоемов.
Варианты декоративных экспозиций.
Анализ инсоляции территории объекта и отдельных его фрагментов.
Анализ рельефа проектируемого объекта на плане подосновы.
Инвентаризация насаждений на территории объекта.
Итого

По каждой работе предоставляется отчет в лабораторной тетради.

 

На занятиях № 6, 7, 8, 9 студенты должны ознакомиться с основ­ными приемами формирования пейзажей, ландшафтных групп; научить­ся использовать классическое наследие паркостроения в создании современных композиций озеленяемого пространства, и в данных методических указаниях эти вопросы рассмотрены наиболее подробно.

 



2015-12-08 584 Обсуждений (0)
Тематика лабораторных занятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тематика лабораторных занятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (584)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)