Тематика лабораторных занятий
Методические указания к лабораторным занятиям для студентов 4 курса лесохозяйственного факультета (специальность 250203 – Садово-парковое и ландшафтное строительство)
Брянск 2009
Брянская государственная инженерно-технологическая академия
Кафедра садово-паркового и ландшафтного строительства
Рекомендованы научно-методическим советом БГИТА протокол № «__» ________ 2009 г.
Ландшафтное проектирование
Методические указания к лабораторным занятиям для студентов 4 курса лесохозяйственного факультета (специальность 250203 – Садово-парковое и ландшафтное строительство)
Брянск 2009
Ландшафтное проектирование. Методические указания к лабораторным занятиям для студентов 4 курса лесохозяйственного факультета (специальность 250203 – Садово-парковое и ландшафтное строительство) / Брянск, Гос. инж.-технол. акад. Сост. Е.В. Мироненко. – Брянск: БГИТА, 2009. – 95 с.
Рецензент: канд. с.-х. н., доцент кафедры лесоводства, лесных культур и почвоведения М.Ю. Смирнова
Приведены методические указания по проведению лабораторных занятий по дисциплине «Ландшафтное проектирование». Для студентов 4 курса ЛХФ (специальность 250203 – Садово-парковое и ландшафтное строительство)
Содержание Введение………………………………………………………………………...4 Тематика лабораторных занятий………………………………………...……5 Лабораторное занятие № 6 ……………………………………………………6 Лабораторное занятие № 7 …………………………………………………..16 Лабораторное занятие № 8 ……………………………………………..……39 Лабораторное занятие № 9 …………………………………………………..52 Заключение…………………………………………………………………….94 Литература………………………………………………………………….....95
ВВЕДЕНИЕ
Целью дисциплины «Ландшафтное проектирование» является профессиональная подготовка инженеров для работы в области ландшафтной архитектуры и садово-паркового строительства. В результате изучения дисциплины студенты должны: - иметь представления о значимости объектов ландшафтной архитектуры, их связи с градостроительством и архитектурой, объектов формирующих пространственную и предметную среду человека; - иметь необходимые знания и навыки в области архитектурной композиции при проектировании объектов ландшафтной архитектуры - иметь точные представления об объектах ландшафтного проектирования и знания в области истории садово-паркового и ландшафтного искусства; - приобрести навыки в приемах и методах проведения предпроектного комплексного анализа проектируемого объекта; - уметь составлять задания на проектирование объекта в зависимости от его величины и значимости; - приобрести умение и навыки проектирования объектов в зависимости от их функций величины и значимости; - знать, уметь разрабатывать проектно-сметную документации на проектируемый объект в зависимости от стадии проектирования. Основными требованиями к освоению содержания дисциплины в процессе обучения является приобретение навыков объемно-пространственного мышления, выражение художественных образов, конструктивных инженерных решений средствами архитектурной и инженерной графики. Лабораторные занятия по дисциплине «Ландшафтное проектирование» способствуют решению данных задач, а методические указания к ним повысят эффективность образовательного процесса.
Тематика лабораторных занятий Дисциплина «Ландшафтное проектирование» преподается на 4-5 курсах, лабораторные занятия предусмотрены в 8 семестре, аудиторная нагрузка составляет 34 часа. Тематика лабораторных занятий приведена в таблице 1.
Таблица 1 -Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах
По каждой работе предоставляется отчет в лабораторной тетради.
На занятиях № 6, 7, 8, 9 студенты должны ознакомиться с основными приемами формирования пейзажей, ландшафтных групп; научиться использовать классическое наследие паркостроения в создании современных композиций озеленяемого пространства, и в данных методических указаниях эти вопросы рассмотрены наиболее подробно.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (584)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |