Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
Проблемы доказательств и доказывания в уголовном процессе
Учебно-методическое пособие Для магистрантов дневного отделения по специальности 030900 Юриспруденция
Краснодар Турилов Г.Г. Проблемы доказательств и доказывания в уголовном процессе:Учебно-методическое пособие для магистрантов дневного отделения юридического факультета по специальности 030900 Юриспруденция С.81.
Учебно-методическое пособие рассмотрено и одобрено методической комиссией юридического факультета и факультета прикладной информатики.
Печатается по решению совета юридического факультета Кубанского государственного аграрного университета. СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 5. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 6. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины (модуля) «Проблемы доказательств и доказывания в уголовном процессе»являются - уяснение студентами необходимых знаний о методологических основах и гносеологической природе уголовно-процессуального доказывания; о проблемах объективной истины как цели доказывания в уголовном судопроизводстве; предмета и пределов доказывания в уголовно-процессуальном судопроизводстве; сущности, понятии и обязательных признаках уголовно-процессуальных доказательств; классификации уголовно-процессуальных доказательств; проблемных вопросах отдельных видов доказательств в уголовном судопроизводстве; о проблемах собирания доказательств в уголовном судопроизводстве; проверки и оценки доказательств в уголовном судопроизводстве; проблемных вопросах субъектов уголовно-процессуального доказывания, а также об актуальных проблемах доказывания в отдельных стадиях уголовного судопроизводства.
Место дисциплины в структуре магистерской программы Данная дисциплина является базовой частью профессионального учебного цикла Б.3 ООП. Для успешного освоения дисциплины необходимы знания по следующим дисциплинам и разделам ООП: — Проблемы уголовного процесса
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: а) общекультурные (ОК): — осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4); компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). б) профессиональные (ПК): в правоприменительной деятельности: способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); в правоохранительной деятельности: готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4); способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5); в экспертно-консультационной деятельности: способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8); в научно-исследовательской деятельности: способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-9); в педагогической деятельности: способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12) ; способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13); способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14); способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: - методологическую основу и гносеологическую природу уголовно-процессуального доказывания; проблемы объективной истины как цели доказывания в уголовном судопроизводстве; проблемы предмета и пределов доказывания в уголовно-процессуальном судопроизводстве; проблемы сущности, понятии и обязательных признаков уголовно-процессуальных доказательств; проблемы классификации уголовно-процессуальных доказательств; проблемные вопросы отдельных видов доказательств в уголовном судопроизводстве; проблемы собирания доказательств в уголовном судопроизводстве; проблемы проверки и оценки доказательств в уголовном судопроизводстве; проблемные вопросы субъектов уголовно-процессуального доказывания; актуальные проблемы доказывания в отдельных стадиях уголовного судопроизводства. Уметь: - применять законодательные и иные нормативные акты, регламентирующие деятельность органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда по доказыванию в конкретных ситуациях при производстве по уголовным делам; составлять основные уголовно-процессуальные документы, в которых разрешаются проблемные вопросы доказывания и доказательств по уголовным делам. Владеть: — практическими навыками использования и применения положений закона, регламентирующих проблемные вопросы доказывания и доказательств по уголовному делу. Иметь представление: — о методологических основах и гносеологической природу уголовно-процессуального доказывания; о проблемах объективной истины как цели доказывания в уголовном судопроизводстве; о проблемах предмета и пределов доказывания в уголовно-процессуальном судопроизводстве; о сущности, понятии и обязательных признаках уголовно-процессуальных доказательств; о проблемах классификации уголовно-процессуальных доказательств; о проблемных вопросах отдельных видов доказательств в уголовном судопроизводстве; о проблемах, возникающих при собирании, проверке и оценке доказательств в уголовном судопроизводстве; о проблемных вопросах субъектов уголовно-процессуального доказывания; об актуальных проблемах доказывания в отдельных стадиях уголовного судопроизводства.
2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН План лекций
План практических (семинарских) занятий
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |