Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лекция: «Гемограмма как ключ к идентификации проблемы и определению путей систематического переобучения личности»



2015-12-08 503 Обсуждений (0)
Лекция: «Гемограмма как ключ к идентификации проблемы и определению путей систематического переобучения личности» 0.00 из 5.00 0 оценок




Дорогие друзья! Перед темой о построении генограммы я хочу немного вернуться к вопросам о детских комплексах. Реакция некоторых из вас ясно показала, что все, что происходит на сцене, имеет прямое отношение к вашей собственной жизни. История Мелвина затронула сердца многих из вас. Это яркий пример того, как при точном анализе и приложении усилий происходит изменение модели поведения, изменение генетического кода. Линда вступила в контакт с отцом, даже не осознавая тех перемен, которые произошли в Мелвине. Вступила в контакт после 15 лет разрыва. Вспомним о Вере - она осознала, что отчуждение матери не было направлено лично на нее, и смогла избавиться от суицидального комплекса в своем генетическом коде.

Ключевая задача нашего метода - переосмысление своей жизни, своих детских впечатлений. Когда человек чувствует себя жертвой, испытывает страхи, то он фиксирует это состояние, которое затем передается от поколения к поколению. Надо задаться вопросом: каковы мои прежние представления о жизни, о своей ситуации, о проблеме и каковы новые представления в связи с проведенным анализом. Даже, несмотря на то, что на «горячем стуле» сидели незнакомые вам люди, их истории находили отклик в ваших биографиях.

Большинство из нас руководствовалось мнением чужих людей, которые являлись авторитетами, и в связи с этим чувствовало себя беспомощными. Это ощущение никчемности может быть устранено с помощью нашего метода. Любое новое понимание на сознательном уровне автоматически переходит на бессознательный уровень и изменяет человека, в частности, придает ему уверенности и усиливает чувство собственного достоинства. Одна моя клиентка, женщина по имени Дис, всегда испытывала неловкость, неудобства, говоря об оплате своих услуг. Из 500 человек, сидящих в зале, есть много людей, которые испытывают чувство недостойности, неадекватности, когда они просят достойной оплаты за свой труд. Тем, что они не требуют денег для себя, они обкрадывают тех, кто платит. Когда моя клиентка изменила свое отношение к этому вопросу, ее чувство достоинства возросло, и она смогла добиться успеха. Чувство никчемности унаследовано нами от бабушки, от мамы, и мы следовали ему. Я тоже преодолевал чувство никчемности и старался добиться значимости у партнеров, что отразилось в банке на счетах.

Принцип успеха должен быть принят каждым из вас. Из «спасибо» шубу не сошьешь. Надо требовать достойной оплаты своего труда.

Сегодня я, как всегда, делал пробежку утром и скажу, что я привез вам хорошую погоду. Но неважно, льет ли дождь, идет ли снег. А важно, что мы занимаемся чем-то, что дает нам энергетическую подзарядку. Важно знать, насколько физически здоровы были Ваши предки. И необходимо включить в программу вашей жизни следующее: вы должны активно заниматься чем-то в Вашей жизни.

Генограмма требует умения составлять и интерпретировать ее. Без генограммы вы обречены смотреть на свою семью с точки зрения попытки рационализации, которая присуща вам в данный момент. Любое решение будет необоснованным, если оно не опирается на метод корректировки генетического кода. Елена, прежде чем решится на развод или примет решение остаться в семье, взглянет на историю своей семьи, на свою генограмму.

Существует несколько разновидностей генограмм. Одна женщина пришла ко мне с проблемой: продолжать ли ей профессиональную карьеру или выйти замуж. Генограмма дала ответ на запрос моей клиентки. Все женщины в ее семье были талантливы в музыкальной сфере: это было и пение, и игра на фортепиано. Но все вышли замуж до того, как смогли проявить себя на профессиональной сцене.

Я не против замужества, но я посоветовал ей сначала реализовать себя на профессиональном поприще. Генетический код в этой семье диктовал женщине выйти замуж, рожать детей и, тем самым, попасть в ловушку до конца жизни. С новым осознанием своего семейного кода в ней окрепло решение: сначала добиться успеха в профессии, а потом выходить замуж. Она стала первым членом своей семьи, которая довела до конца свое стремление добиться определенных высот в профессии. Каждый должен взвесить и проанализировать эти факты.

Существуют и мужские программы. Так, один мужчина, назовем его Пол, отверг жену и сына Стенли, но чувствовал себя правым, так как считал, что жена несправедливо критикует его. Но на самом деле он не мог содержать семью. Я выяснил, что его отец развелся с матерью и был разлучен со своим ребенком. Его дедушка погиб в автокатастрофе в возрасте 32 лет. Его прадед постоянно отсутствовал в доме, так как был коммивояжером. Его отец не добился успеха в жизни. Его дедушка погиб, а прадед тоже не отличался успехом в бизнесе.

И у моего клиента было внутренне чувство вины, которое препятствовало финансовой состоятельности. Пол понял эту динамику: сначала он отвергал жену, так как ему было с ней неудобно, неуютно - он искал предлог уйти от нее. Я сказал ему, что, если он будет больше уделять внимания своему сыну, то тем самым он сумеет модифицировать свой генетический код. Ему пришлось отказаться от пьянства, от загулов. И ему потребовалось 5 лет усиленной работы, частные консультации, чтобы переломить свой семейный код. Он стал президентом компании, в которой работал, и первым в семье состоятельным человеком. Между женой и им установились сначала дружеские отношения, а потом пришла и любовь.

Легко подчиняться своему генетическому коду, но мы родились свободными и нам дана власть над миром. Почему возникают несчастья? Потому что человек чувствует себя рабом своей судьбы. В Библии сказано, что «широк путь, который ведет к гибели и узок тот, который ведет к спасению». Многие достаточно трусливы, чтобы преодолеть свой генетический код. Они - жертвы своего невежества и обрекают своих детей на неприятности и несчастья.

Каждая мысль, слово, поступок воспринимается другими людьми и вызывает беды и страдания. Пол пытался рационально объяснить свой поступок - уход от жены. Но и она была предрасположена своим кодом, чтобы ее оставили. Пол подвергался воздействию двух факторов: собственного генетического состояния и кода его жены, которую в детстве отверг ее отец, и она чувствовала себя никчемной. Их сын Стенли также испытывал влияние этих факторов и чувствовал себя никчемным.

Если вы воспользуетесь генограммой, то увидите, что генограмма позволила не только составить картину жизни, но и предсказывать дальнейшее ее движение. Любой совет, который вы даете другому человеку без генограммы - лишь частичный совет. В случае с Полом генограмма позволила предостеречь его от неверного решения. Дело в том, что к моменту, когда он пришел ко мне на консультацию, у него уже была другая женщина - умная, сексуальная, с которой ему было комфортно. Но генограмма позволила видеть динамику их будущего. Факторы, которые побудили Пола вернуться в семью, состояли в том, что из генограммы он увидел, что его сын Стенли может последовать за ним и повторить его несчастливую семью. А дочь Стенли будет обречена привлечь такого мужа, который будет отвечать ее семейному коду, в котором окажется не модифицированным чувство собственной никчемности. Часто мы уступаем сиюминутным потребностям, но когда мы становимся более просвещенными людьми, то мы задумываемся о более долгосрочной перспективе.

Пол лишал гармонии не только свою семью, но и семью своего сына, и своей внучки. Каждое действие рождает вполне закономерное предсказуемое последствие. Когда Пол привнес изменения в свою семью, он принес пользу не только семье, но и себе - стал президентом компании. Это было бы невозможно, если бы он не произвел определенные трансформации в себе. Можно сделать много дополнительных выводов на основании построенной генограммы, и не только по проблеме супружеской жизни.

У меня есть клиент Эндрю. Его дед был фабричным рабочим. Его папа был неудовлетворенным жизнью механиком в гараже. А Эндрю, мой клиент, был студент, который хотел получить профессию по инженерной специальности. Он испытывал те же экономические трудности, которые испытывала бабушка и дедушка. Эндрю мог продолжать играть с друзьями в бильярд. Но с другой стороны, он мог пойти получить образование, которого до него не получали в семье. В США бесплатное образование дают только самым лучшим студентам, которые получают стипендии. Он мог продолжать развлекаться, и всю оставшуюся жизнь испытывать финансовые затруднения. Или мог напрячься в течение 3-4 лет и пользоваться плодами своих усилий всю жизнь.

Без дисциплины успех невозможен. А дисциплина начинается в мыслях.

Дисциплина проявляется в профессиональной жизни. Дисциплина необходима для достижения любой цели, которая не была достигнута Вашей семьей.

Конечно, образование еще не все. Есть люди, которые получают 1-2 образования и не достигают финансового успеха. Я знаю миллионеров, которые закончили 7-8 классов. Один из них создал компанию «Гербалайф», хотя нигде не учился.

Для Эндрю важно было получить образование, и он затянул пояс. Он ни на минуту не забывал об отрицательном примере со стороны его дяди, его отца. Его школьный учитель сказал ему, что он неспособен к учебе. Но он знал, что каждое препятствие, каждая оппозиционная оценка придает ему силы. Колледж он закончил с отличием и на защиту диплома пригласил этого школьного учителя. После этого он добился процветания и занял положение в высших эшелонах компании.

Генограмма не содержит всех ответов, но это хорошее указание к чему следует стремиться. Для Елены уйти от мужа означает полностью соответствовать своему генетическому коду, но если она останется, то она скорректирует свою генетическую предрасположенность, и это будет благом и для нее, и для детей - особенно для Матвея, которого посещают опасные мысли о смерти.

При проблеме одиночества генограмма дает оценку состоянию, указывает на путь возможного развития ситуации. Если в семье есть дети, о которых надо беспокоиться, то составьте генограмму и скорректируйте свой генетический код. Иначе проблема останется с вами.

В России дедушки погибали на войне или были репрессированы. Отцы, даже, если они не погибали, как правило, отсутствуют в семье - они мало уделяют внимания семье из-за своей наследственной предрасположенности. Дочь из такой семьи обязательно найдет мужа, который будет отсутствовать: это могут быть или авария, или другая женщина, или какая-либо другая форма отсутствия.

В каждой стране существует своя историческая предрасположенность. Тот муж или жена, которые увидят правоту этой исторической предрасположенности, увидят свой генетический код, смогут изменить свою нежелательную для них модель поведения. Требуется понимание генограммы, а также план действий, который надо неукоснительно выполнять, чтобы претворить это в жизнь. Общества могут меняться, но основополагающий принцип развития остается постоянным. Во второй мировой войне женщины стали играть роль мужчин, чтобы обеспечить себя, обезопасить своих детей. Дочь такой женщины, как наследница, найдет причины, чтобы исполнить свой генетический код. Внешние факторы говорят о том, что у нее нет подходящего мужа, но Разумная Жизнь имеет основания для любой самодостаточности - это основное условие для нашей Вселенной, а обратные свойства: зависимость, беспомощность должны быть исцелены с помощью социальных условий.

Мы отошли от древней ситуации, когда муж был добытчиком семьи, а жена была хранительницей семейного очага, и дети были при них. Взаимное уважение и любовь были неотъемлемой частью такой семьи. В такой идеальной ситуации дети чувствовали себя любимыми и защищенными. Измельчение человеческих эмоций, страхи и сомнения подорвали основы семейной жизни. Недоверие, чувство вины закрались в семейную жизнь и стали разрушать ее сущность. Сначала человечество воспринимало семейную жизнь, как идеальную среду, а потом превратило ее в карикатуру. Но мы все стремимся к идеальному состоянию, которое невозможно достичь, если каждый не возьмет на себя ответственность за свое поведение. Для этого необходимо:

1) полное откровение, честность с самим собой, с партнером.

2) любовь к принципам жизни и любовь к другим людям.

 

ОТКРЫТЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СЕАНС («горячий стул».)

(Клиент - Галина)

Ч.К. Тойч: Чем Вы занимаетесь?

Клиент: - Сейчас домохозяйка и мама.

- Когда Вы вышли замуж?

-В 19 лет.

- Как зовут мужа?

- Владлен.

- Вы расстались с мужем?

- Расстались спустя 10 лет после замужества.

- Какая формальная причина?

- Он пил. И все 10 лет я пытаюсь помочь ему и не могла.

- Он продолжает пить?

- Сейчас нет.

- Сразу после развода бросил?

- Бросил три года назад.

- У Вас есть общие дети?

- Дочь Валентина 16лет.

- Вы живете с дочерью?

-Да. Конечно.

- Какая ситуация привела Вас на консультацию?

- У меня есть вторая дочь - Алевтина, Аля. Она инвалид детства. Я мечтала иметь здорового, счастливого ребенка.

- Она от рождения инвалид?

- Да.

- Да, я познакомился с Алей. Она от рождения инвалид. Были ли в истории Вашей семьи дети - инвалиды от рождения?

- По линии моего отца у моей двоюродной сестры сын - инвалид, но там несколько иное состояние.

- Его состояние - аналогичное состоянию Али. Постоянная величина - инвалидность, переменная величина - форма инвалидности. Где Вы родились?

- На севере.

- Братья, сестры есть?

- Есть сестра Марина, моложе меня на 3 года.

- Чем она занимается?

- Она - преподаватель в школе.

- Она замужем?

- Ее муж тоже преподаватель в школе.

- Дети у них есть?

- У них одна дочь - она болеет от рождения постоянно всеми детскими болезнями.

- Какие отношения у Вас были с сестрой в детстве?

- Я ревновала ее к родителям. Ее любили больше, чем меня. Я всегда пыталась доказать, что я хорошая, и что меня можно любить. Отношения с сестрой в детстве были напряженные, сейчас отношения хорошие, полное взаимопонимание.

- Расскажите о своем отце.

- Зовут его Григорий. Ему 63 года. Был военным, сейчас на пенсии.

- Какое у него было звание?

- Полковник.

- Он часто отсутствовал в доме или Вы постоянно общались?

- Он жил с нами, но дома появлялся поздно, часов в 10 вечера, когда уже надо было ложиться спать.

- Поэтому Вы вышли замуж за мужчину, который поздно возвращался, если возвращался вообще.

Валерий соответствовал Вашему коду. Вы на отца сердились за это?

- Нет. Его появления были праздниками. Он мог в 12 часов ночи пойти кататься на коньках.

- Вы хорошо катаетесь на коньках?

- Неплохо

- Как зовут маму?

- Анна. Ей 60 лет.

- У нее хорошее здоровье?

- Нет.

- Какие у нее проблемы?

- Радикулит.

- Она была раздражена частым отсутствием своего мужа, отца. Болезни, такие, как радикулит, ревматические заболевания имеют эмоциональную основу. Папа - человек общительный?

-Да.

- А мама?

- Она человек замкнутый.

- Очевидно, она загоняла внутрь свои эмоции?

- Да.

- А Вы можете сдерживать свои эмоции?

- Когда как.

- Вы на кого похожи?

- Характером на папу, внешне на маму.

- Вы ревновали сестру к родителям. Вы в какой-то сфере считали себя менее развитой, чем она?

- Нет.

- Расскажите о дедушке с материнской стороны.

- Он умер, когда я была в первом классе. Как его звали?

- Никита.

- Чем он занимался?

- Он был председателем колхоза.

- Отчего он умер?

- От рака желудка.

- Он сдерживал свои чувства, свои эмоции, может быть.

- А у папы хорошее здоровье?

- У него тоже болит желудок.

- Он не высказывал своих мыслей маме?

- Он старался доказать маме, что она не зря вышла за него замуж. Родственники предупреждали его: «Хотя Анна - красавица, помни, что до тебя у нее кто-то был».

- Наличие радикулита у мамы свидетельствует о том, что она жалеет о том, что не вышла замуж за другого.

-Да, и папа это чувствует.

- Папа пьет?

- Да.

- Мама его ругает?

- Очень сильно.

- Поэтому Вы вышли замуж за Владлена, у которого тоже проблемы с алкоголем. Папа не слушал маму, а Владлен Вас слушал?

- Я пыталась объяснить ему, не критиковала.

- Мама действовала более сильно, чем Вы.

-Да.

- Расскажите о бабушке с папиной стороны.

- Она умерла четыре года назад в 93 года.

- Она была сильная или пассивная женщина?

- Пассивная. Она вышла замуж: в 14 лет, родила 10 детей и прожила тяжелую жизнь.

- Отец какой по счету ребенок в семье?

- Седьмой.

- Вы знакомы с дядями, тетями с отцовской стороны?

- Первые три ребенка умерли в младенчестве.

- Кто раздражал папу больше всего?

- Младший брат Владимир - десятый по счету.

- Чем он раздражал его?

- Тем, что он поступал не так, как считал мой отец.

- Отец был очень требовательным?

- Отец заботился о Владимире. Когда Владимир советовался с отцом, он поступал так, как отец. И это отца злило.

- А Вы противитесь советам отца?

- Если я противлюсь советам отца, то это воспринимается, как предательство.

- Вы не спрашиваете отца или боитесь спросить?

- Наверное, боюсь.

- Как папа относится к Вашему мужу Владлену?

- Плохо. Он считает, что у меня должна быть более высокая партия.

- А кто дедушка с материнской стороны?

- Он умер в 1946 году от тяжелых ранений после войны.

- А бабушка?

- Она жила до 93 лет. Умерла в тот год, когда родилась Аля.

- Это значит, что Вы доживете до 186 лет. А эта бабушка, какая была по характеру?

- Она была спокойная, трудолюбивая. Умерла в 1989 году. И она очень любила меня - я была ее любимая внучка.

- Вы похожи на нее?

-Да.

- Сколько детей было у этой бабушки?

- Семь.

- А мама, какая была по счету?

- Шестая.

- А после нее кто?

- Младшая сестра - Зинаида.

- У Зинаиды хорошие отношения с мамой?

- С мамой нет, со мной хорошие.

- Мама ревновала Зинаиду?

-Да.

- Галина наследовала тенденцию матери - ревновать младшую сестру. Как сложилась жизнь Зинаиды?

- Удачно. Она замужем. У нее трое детей. Муж – инженер.

- Кто был отцом, матерью ребенка - инвалида? - Мать этого ребенка - папина сестра, пятый по счету ребенок в семье, зовут ее Мария.

- Сколько детей у нее?

- Двое. У дочери Марии - сын - инвалид. Это от второго брака.

- Как зовут ребенка?

- Павел.

- В чем выражена его инвалидность?

- Ему 12 лет, а по развитию он соответствует ребенку четырех лет. Отстает по развитию.

- У Али в общении тоже наблюдается немного заторможенности. Но она умная девочка?

- Да.

- Как его лечат?

- Его лечат постоянно. Они живут в Москве, но лечение проходит без серьезных успехов.

- Кто-то еще был инвалидом в папиной семье?

- Нет, но в каждой семье кто-то серьезно болен: астмой и т. д.

- Среди его братьев и сестер?

-Да.

- В детстве Вы кого-то стыдились?

- Наверное, себя.

- В чем? Здесь задействовано чувство стыда, испытанное еще ребенком.

- Испытывала чувство стыда в отношениях с матерью. Я помню, как при приеме в октябрята мама при всех ругала меня: какая я нехорошая. Я испытывала сильное чувство беспомощности.

- Рассмотрим случай с ребенком - инвалидом. Родителю стыдно за своего ребенка. Модель устанавливается матерью. И ее собственный стыд перешел в беспомощность перед собственным ребенком. Конечно, не стыдно за ребенка, стыдно, что невозможно ему помочь. Беспомощность матери перед тобой, беспомощность Галины перед Алей. Такой случай был у меня в Нью-Йорке, когда родителям было стыдно за своего ребенка - инвалида. Из фактов видно, что младшая сестра мамы Зинаида была в детстве недисциплинированным, неконтролируемым ребенком, так?

- Да.

- Ее мать чувствовала беспомощность к Зинаиде и чувствовала беспомощность по отношению к Галине. Та же беспомощность есть у Галины по отношению к Але. Какие отношения у Вас с Зинаидой?

- Хорошие.

- Какие отношения у Вас с мамой?

- Я никогда не могла рассказать ей о сокровенном. Летом отношения ухудшились. Я в семье воспринимаюсь, как предатель.

- Почему?

- Потому что решила жить так, как я считаю нужным.

- А папа?

- Для него мое решение - удар. Я считала, что отец меня поймет, но он встал на позицию мамы.

- Так как генетически Вы дочь двоих родителей, то и у Владлена было такое же положение в семье. Когда родился второй ребенок, сколько лет было отцу?

- Это было в 1987 году. Ему было 32 года.

- Как его звали?

- Алексей.

- Он старше Вас?

- Моложе на четыре года.

- Кто он по специальности?

- Он инженер на горном предприятии.

- Он был женат раньше?

- Нет.

- Он пьет?

- Нет.

- У Вас хорошие отношения?

- Отношения дружеские, но это не отношения мужа и жены.

- У Вас с ним нет интимных отношений?

- Семь лет лечили Аню в Москве, мы подолгу отсутствовали дома.

- А какое было лечение?

- У нее все органы поражены, здоровым остаюсь одно сердце. Все остальное - сплошная патология.

- У Вас были похожие заболевания?

- Нет.

- А у Алексея?

- Была глухая бабушка. Она рано лишилась слуха. Это единственное совпадение: у Али тоже нет слуха. Бабушка умерла в прошлом году в 94 года. Это была мать его отца.

- В его семье на один год живут дольше. Как Алексей выглядит в роли отца?

- Он старается помочь, но это внимание поверхностное - сыта и хорошо.

- Какое у Вас образование?

- Высшее. Закончила университет в одном городе на юге, исторический факультет. Я историк. Закончила в 21 год.

- Вы хорошо учились?

-Да.

- А Ваша мама как относилась к Вашим успехам?

- Она гордилась, что я учусь в университете. И считала, что я должна удачно выйти замуж.

- А у Вас был другой молодой человек?

- У родителей на примете был сын их друзей - Алексей.

- Почему ты его отвергла?

- Да мы просто учились в школе с ним, в первом классе, когда меня ...

- Мама злится до сих пор, что произошло летом? Вы чувствовали себя отторженной от сверстников?

-Да, на меня это сильно повлияло.

- Что Вы натворили такого?

- Испачкала ручкой покрывало.

- У Вас есть художественное дарование.

- У меня нет. У старшей дочери есть.

- Очевидно было и у Вас, но Валентина вместо Вас проявляет его.

- У нее очень много природных дарований, которые она привыкла подавлять, и это очень болезненные качества.

Она считала, что вести себя естественно в соответствии с природой - это неверно. И эта неверность превратилась в инвалидность дочери. Ее дочь полностью раскрывает генетический код своей матери. Исходя из того, что мать думала о себе, ее дочь думала о чувстве стыда, а дочь дочери уже проявила свою неправильность в физическом состоянии. Многих детей стыдят, осуждают за естественное поведение, за то, например, что они играют своими половыми органами. Такую критику каждый воспринимает по-своему. Ее дочь являет собой физическое воплощение этой концепции. Ее заставили считать ошибочными все ее действия, чем бы она ни занималась: от испорченного покрывала до Владлена.

Когда она отвергла первого Алексея, ее тоже ругали. Она пошла против того, что хотели родители. А когда появился второй Алексей, ее опять ругали. Практически она была не права во всем, что делала в жизни, кроме образования.

Что можно сделать этой женщине и ее дочери, которая является физическим воплощением своей матери? Она, принимая сейчас самостоятельное решение, поступила правильно. Господь сказал: «Тот, кто любит отца и мать больше, чем меня - недостоин следовать за мной».

Галина пыталась угодить матери, отцу. Но сейчас она должна угождать только Богу, себе. Хорошо угождать своим родителям, если есть такая возможность. Но самое главное - это слушать свой собственный голос, свои собственные желания. Надо чувствовать не стыд, а гордость за свою цельность.

А как относятся к Алексею его родители?

- Они его любят. Он поздний ребенок - мама родила его в 40 лет.

- То есть, он получил от своей семьи то, что Вы не получили.

- Да.

- Вероятно, его мать убедила его, что будут проблемы, так как ребенок поздний.

-Да

- Ее саму убеждали, что нельзя заводить ребенка в таком позднем возрасте. Так же Галину стыдили за ее поступки. Ощущение чего-то ошибочного было с двух сторон. Ненормальность проявилась не у Галины, не у Алексея, а в их дочери нашел свое воплощение их генетический код.

Главное, чтобы Алексей осознал, что он родился в нужное время - так повелела ему сделать Вселенная. Галина должна почувствовать, что она не совершала ничего предосудительного.

И это осознание, что и мать, и отец поступали правильно, это способно улучшить состояние Али.

Были ли, например, случаи, когда Алексея называли идиотом?

- Нет. Но были случаи, когда его били.

- Как чувства, так и мысли превращаются в реальные формы. Если ощущение правильности прейдет в ее подсознание, то это поможет дочери так, как никакое другое медицинское средство. Это окажет помощь и дочери, и Вам, и Алексею.

Аффирмации для Вас:

1. Я могу полностью контролировать любые ситуации в своей жизни.

2. Все, что я делаю, я делаю правильно, поэтому я всегда добиваюсь наилучших результатов.

3. Мое новое понимание повышает мою самооценку.

4. Каждый день состояние Али и мое собственное состояние становится лучше во всех отношениях.

5. Я сознаю свой превосходный Разум, поэтому и Аля обладает превосходным Разумом.

6. Я всегда нахожу оптимальное решение для любой проблемы.

7. На меня все смотрят с уважением, потому что видят мою правоту.

8. Мои суждения всегда справедливы.

Писать по одному предложению в день по 25 раз. На ночь читать все аффирмации. Когда Галине было 7 лет - ее одноклассники смотрели на нее с презрением. Унижению подвергла ее мама. Сейчас мы находимся во взрослом классе, и никто не считает, что ее унижают. Галина должна стереть то, что было в подсознании до сегодняшнего дня, стереть то, что предшествовало сегодняшней жизни, сначала должна стереть в подсознании предыдущие записи, а потом, осознав свою жизнь по-новому, внести в подсознание новые знания.

Прервать негативный код можно через отрицание:

1. я - не папа

2. я - не мама

То есть, порвать свой негативный код, а потом - в подсознание будет привнесено положительное.

Наше подсознание обладает огромным потенциалом: фильмы, спектакли, сцены насилия - мы неизбежно ассоциируем это со своей жизнью. И когда, по случайности, мы видим это, надо сказать себе: «Это происходит не со мной». У меня была клиентка Карен, женщина 32 лет, у которой был рак мозга. Родители были в отчаянии; когда сделали рентгеноскопию, то врачи дали Карен две недели жизни. Я нашел такие факты, о которых никто уже не помнил. В восемнадцатилетнем возрасте она была добровольной сиделкой в больнице у постели подростка Чарли, который умирал от рака мозга. Ее мозг отождествил себя с его мозгом. Я заставил ее писать аффирмацию «Я - не Чарли» две недели подряд по 25 раз. Я не спорю с другими методами. Я знаю, что наш метод работает действенно и эффективно. Сначала надо прервать свою зависимость от негативного подсознания, свою связь с болезнью и смертью.

Я готовился к этому семинару 40 лет своей непрерывной работой, опытом и практикой. Я не хочу сказать, что я никогда не ошибаюсь, и я признаю, когда я ошибаюсь. Но когда я уверен на 100 %, то я тоже об этом говорю.

Этот семинар - самое главное событие в моей жизни. Здесь присутствует около пятисот человек, которые пришли получить ответы на свои вопросы и найти выход из своих проблем. Каждому надо расстаться с теми заблуждениями, которые предопределили образовавшееся состояние. Заблуждения способны оказать влияние на последующие поколения. Я могу Вам гарантировать, что каждый получит ответ на свой вопрос или в процессе консультаций, или в ходе семинара. Истина сделает Вас свободными. Это сказал Иисус Христос. Джоэл поручила мне продолжить передачу этих знаний.

 

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

Вопрос: Возможна ли ситуация, когда генетически необходим развод между мужем и женой?

Ответ: Да, такие ситуации встречаются. Все зависит от конкретной ситуации. Часто брак бывает необходим, чтобы родились дети, а потом генетическая необходимость отпадает, и родители могут развестись.

Вопрос: Моя дочь картавит и не хочет переучиваться. Какая причина, что это означает?

Ответ: За нежеланием переучиваться, за упрямством ребенка скрывается стремление защитить свою правоту. В семилетнем возрасте упрямство - это вид самоутверждения, и оно уйдет в более позднем возрасте. Родители могут сами писать аффирмации, ничего не говоря своей дочери, могут послать мыслительный импульс своему ребенку. В чем-то мать девочки проявляла упрямство, и девочка продолжает код матери. Но нужны подробности, иначе можно впасть в ошибку.

Вопрос: Нужно ли высказывать любовь, хорошее отношение?

Ответ: Нужно высказывать любые эмоции, особенно хорошие. Когда я делаю пробежку, я насвистываю, когда я делаю душ, я тоже насвистываю. Существует такое выражение: те, кто сдерживает свои чувства, сдерживает свои способности, таланты.

Вопрос: На мой взгляд, Ваш метод гениален, но хорош в молодости, а сейчас мне предстоит развод.

Ответ: Генограмма хороша в любом возрасте. Мы всегда готовы оказать положительное воздействие на своих взрослых детей, когда правильно истолкуем свои проблемы, свой генетический код. У меня была клиентка: женщина 80 лет. Она, следуя коду своей матери, сдерживала эмоции. Поэтому дочь, внучка повторяли тенденцию подавлять себя. Если Вы научитесь не подавлять эмоции, говорить свободно, открыто, то это распространится на всех членов семьи. Никогда не бывает слишком поздно. Докажите себе это сами и вы увидите какой свет принесет это в Вашу жизнь.

 



2015-12-08 503 Обсуждений (0)
Лекция: «Гемограмма как ключ к идентификации проблемы и определению путей систематического переобучения личности» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лекция: «Гемограмма как ключ к идентификации проблемы и определению путей систематического переобучения личности»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (503)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)