Лученок А.И. Мошенничество в бизнесе. – М., 1997
4.2. Дополнительная литература. Дополнительная литература к теме 1. 1. Коноплев В.А., Павловский А.С., Управление предпринимательством в городе. Издание первое. - Белове: Беловский полиграфист, 2001. 2. Коноплев В.А. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1997. 3. Коноплев В.А. Маркетинг - стратегия предпринимательской деятельности.- Белове: Беловский полиграфист, 2000. 4. Современная экономика / Под ред. О.Ю. Мамедова. - Ростов-на- 5. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие/ Пер. с англ.- М.: Межд. отношения, 1993. 6. Экономика предпринимательства: Курс лекций: Учебное пособие для студ. высш. учебн. заведений. - М.:Гуманит: изд. центр ВЛАДОС, 1999. 7. Полковский Л.М. Автоматизация учета на базе персональных ЭВМ. - М.:Финансы и статистика, 1991. 8. Родионов И.И. Информационные ресурсы для предпринимателей. -М.: Электронные знания, 1994. 9. Багриновский К.А., Хрусталев Е.Ю. Новые информационные технологии // ЭКО.-1996.-№7. 10. Онищенко И.С. "Интернет" в современной экономике // МЭ и МО. -1997-№9. 11.Бусыгин Л.В. Предпринимательство. - М.: Дело, 1999. 12.Волгин В.В. Индивидуальное предпринимательство. - М.: Дело. 2001. 13. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса." М. АРМАДА, 1998. 14. Предпринимательство и предприниматели России: от истоков до начала XX века. - М.: ИНФРА-М, 1997. 15. Ребрик С. "Быть или не быть": Практическая психология предпринимательства. -М.: Тривола, 1996. 16. Экономика предпринимательства. В.И. Кугилин и др. - М.: Владос, 1999. 17. Бусыгин Л.В. Предпринимательство. - М.: Дело, 1999. 18. Волгин В.В. Индивидуальное предпринимательство. - М.: Дело. 2001. 19. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса." М. АРМАДА, 1998. 20. Предпринимательство и предприниматели России: от истоков до начала XX века. - М.: ИНФРА-М, 1997. 21. Ребрик С. "Быть или не быть": Практическая психология предпринимательства. -М.: Тривола, 1996. 22. Экономика предпринимательства. В.И. Кугилин и др. - М.: Владос, 1999. 23. Коноплев В.А., Павловский А. С. Управление малым предпринимательством в городе. Издание первое. - Бедово: Беловский полиграфист.2001 24. Коноплев В. А. Основы бизнеса и предпринимательской деятельности:Учебное пособие. - Кемерово: Кузбассвузиздат 1997. 25. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.:ЮНИТИ, 1999. 26. Афанасьев М. 1000 лет предпринимательства на Руси // Риск,-1992.- № 2,5. Блинов А. Условия регулирования малого бизнеса // Экономист. - 1999.-№1. 27. Колганов М. Особенности предпринимательства в переходной экономике // Экономист. - 1999. - № 1. 28. Мочков А. Русинов Ю. Возрождение предпринимательства в России // Экономист. -1993.-№ 1. 29. Орлов А. Предпринимательство в России // Вопросы экономики. - 1999. -№ 12. 30. Смирнов С. Поддержка российского предпринимательства // Вопросы экономики. - 1999. - № 2. Дополнительная литература к теме 2. 1. Бусыгин А.В. Предпринимательство. - М.: Дело, 1999. 2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999. 3. Организация коммерческой деятельности /Под ред. С.Н. Виноградовой. -М.2000. 4. ОсиповаЛ.В., СиняеваИ.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. -М.:ЮНИТИ,2000. 5. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 1998. 6. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. 17-модульная программа для менеджеров. "Управление развитием организаций". Модуль 13. - М.:ИНФРА-М,1999. 7. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. - 8. Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель: Практическое пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: издательский дом "Дашков и К", 2001. 9. 2.Дойников И.В. Предпринимательское право: Учебное пособие.-М.:ПРИОР,1999. 10. Коноплев В.А. Основы бизнеса и предпринимательской деятельности:Учебное пособие.- Кемерово: Кузбассвузиздат, 1997. 11. Коноплев В.А. Основы бизнеса и предпринимательской деятельности:Учебное пособие. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1997. 12. ЛапустаМ.Г., Поршнев А.Г. Предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 2000. 13. Процедура признания предприятия банкротом. Порядок выявления;санация и реорганизация; продажа обанкротившегося предприятия. - М.: Приор, 1998. 14. Власов В. Банкротство и безработица: пороки законодательства // Хозяйство и право. -1995. - № 3. 15. Елизарова и др. Лики банкротства: что происходит при банкротстве., каковы его юрид. возможности // ЭКО. - 2000. - № 9. 16. Зинченко С. и др. Банкротство и правоприменительная практика // Хозяйство и право. -1996. - № 5. 17. Кращенко Д.А. Банкротство предприятий: его признаки и условия // Право и экономика. - 2000. - № 6. 18. Оленин А. Правовые основы и особенности наблюдения как процедуры банкротства // Законодательство. - 2000. - № 2. 19. Федеральный закон РФ "О несостоятельности (банкротстве)" // Экономика и жизнь. - 1998. - №4.
Дополнительная литература к теме 3. 1. Басовский А.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 1999. 2. Бусыгин А.В. Предпринимательство. -М.: Дело, 1999. 3. Гришковец В.Б., Коноплев В.А., Ситдиков Ю.Б. Бизнес: планирование и управление: Практическое руководство для предпринимателей. - Кемерово:Кузбассвузиздат, 1996. 4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Библиотека хозяйственного руководителя. - М.: ЦЭ и М, 2000. 5. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.:0сь-89,1999. 6. Гунин В.Н. и др. Управление инновациями: 17 - модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 7.-М.:"ИНФРА-М",1999. 7. Коноплев В.А., Шандаков Ю.Д. Управление процессом инвестирования в регионе. -Кемерово, 1999. 8. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2-е изд., испр. - М.:Высшая школа, 1999. 9. Коноплев В.А. Маркетинг - стратегия предпринимательской деятельности.- Бедово: Полиграфкомбинат, 2000. 10. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: ИНФРА-М.1999. 11.Томилов В.В., Песоцкая, Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства.- СПб.: Геликон Плюс.2000. 12. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник.-2-е изд.,перераб." М.:Дело,2000. 13. Деньги. Кредит. Банки / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ, 1999. 14. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов / Под ред. Е.Ф. Шупова. - 15. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. Гайнутдинова - М., 16. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: ИНФРА-М: Метаинформ, 1994. 17. Уткин Э.А.. Мырынюк И.В. Контроллинг: российская практика.- М.:Финансы и статистика, 1999. 18. Гордиенко А.В. Внутрибанковский контроль: особенности формирования службы // Бизнес и банки. - 2001. - № 8. 19. Ларионова И.В. Методы управления рисками кредитных организаций и способы их ограничения // Бизнес и банки. - 2000. - № 40. 20. Проскурин А.М. Управление риском потери банковской ликвидности // Бизнес и банки. - 2001.- № 9. 21. "Указания о публиковании отчетности кредитных организаций за 2000 г".-№914-У от 02.02.2001. 22. Седленек В.А., Колонов М.Ю., Шеретева М.Ю. Агрессивный маркетинг -Самара: Самарский дом печати, 1992. 23. Акулич И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2-е изд., испр. - Мн.:Высшая школа, 1999. 24. Курс экономики / Под ред. Райзберга Б.А. - М., 2000. 25. Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Старостин Л.Г. Предпринимательство. - М.:ИНФРА - М, 2000. 26. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 1993. 27. Бусыгин А.В. Предпринимательство. - М., 2000. 28. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1996. 29. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Аникина Б.А.- М.: ИНФРА-М, 1999. 30. Мамедов О.Ю. Современная экономика. - Ростов - на - Дону: Феникс, 1996. 31. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 1996. 32. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организаций". Модуль 13. - М.:ИНФРА-М.1999. 33. Хоскинг А. Курс предпринимательства. -М:Международные отношения, 1993. 21.Коноплев В.А. Основы бизнеса и предпринимательской деятельности:Учебное пособие. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1997. 34. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - К.: ВИРА-Р, 1999. 35. Роджер Хэйвуд. Все о РиВЫС КЕ1АТЮМ8. - М.: Лаборатория базовых знаний,1999. 36. Рожков М.Я. Реклама: планка для "профи". - М.: Юрайт, 1997. 37. Ромат Е.В. Реклама. - Киев-Харьков :НВФ - Студцентр, 1999. 38. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -1998. - май. 39. Ромат Е.В. Формирование фирменного стиля в системе маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и реклама. -1997. - № 9. 40. Банковский А.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1998. 41. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс, 1993. 42. Дейян А., Анни и Лоик Троадекс. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 1994. 43. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс, 1990. 2-е европейское издание.2000. 44. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие. - Москва. Новосибирск: ИНФРА-М, 2000. 45. Панкратов Ф.Г.,Серегина Т.К. Рекламная деятельность.- М,: Маркетинг, 1998. 46. Ромат Е.В. Реклама. - Киев-Харьков :НВФ - Студцентр, 1999. 47. Росситер Д. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: 1998. 48. Уэнис У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама . Принципы и практика. - СПб.:Коруна, 1999. 49. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - К.: ВИРА-Р, 1999. 2-Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 2-е изд. -М.:изд-во "Финпресс", 2000. 50. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ, 1998. 51.Чумиков А.Н.. Связи с общественностью: Уч. пособие. - М.: Дело, 2000. Дополнительная литература к теме 4. 1. Постановление ВС РСФСР от 13.09.90 г. № 165-1 "О создании зон 2. Указ Президента РФ от 04.06. 92 г. № 548 "О некоторых мерах по развитию свободных экономических зон (СЭЗ) на территории Российской Федерации". 3. Регионоведение: Учебн. для вузов / Под ред. Морозовой Т.Г. - М., 1998. 4. Бондаренко В. СЭЗ и региональное управление // Вопросы экономики. -1990.-№6. 5. Евтушенко М. Зоны для предпринимателей // Экономика и жизнь. 1991.-№48. 6. Корнейчук И. СЭЗ: опыт и перспективы // Вопросы экономики. -1991.- № 10. 7. Общие принципы создания ЗСП // Экономика и жизнь. -1991. -№ 4. 8. Смородинская П., Капустин А. СЭЗ: мировой опыт и российские перспективы // Вопросы экономики. - 2000. - № 10. 9. Сосин Ю. СЭЗонная чесотка в Кузбассе // Деловой мир. -1996.- 27 апреля. 10. "Фата": вчера, сегодня, завтра //Наша газета. -1998. - № 111. 11. Швыдак Н.Г. Таможенное регулирование в СЭЗ // Право и экономика. -1996.-№5-6. 12. Шеховцев А. Свободные экономические зоны: мировой опыт и перспективы в России // Вопросы экономики. - 2000.- № 10. 13. Акишин В.В., Шабашев В.А. Конкуренция: современные тенденции, проблемы становления. - Кемерово, 1995. 14. Данакин Н.С. Резервы соревнования. - М.: Сов.Россия, 1987. 15. Коноплев В.А. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие. -Кемерово: Кузбассвузиздат, 1997. 16. Курс предпринимательства: Учебник / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. - М.: Финансы - ЮНИТИ, 1997. 17. Портер М. Международная конкуренция. - М., 1994. 18. Портфель конкуренции и управления финансами / Отв. ред. Рубин Ю.Б.- М.:СОМИНТЭК, 1996. 19. Рубин Ю.Б.,Шустов В.В. Конкуренция: реалии и перспективы.- М.:3нание, 1990. 20. Ряжских И.А. Экономическое соревнование: цели и перспективы. - М.:Профиздат, 1990. 21. Автономов М.Ю. Рынок ценных бумаг. - М.: Финансы и статистика, 1992. 22. Бердникова Т.В. Рынок ценных бумаг. - М.: ИНФРА-М, 2000. 23. Галанов В.А., Басов А.И. Рынок ценных бумаг: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. 24. Колтынюк Б.А. Рынок ценных бумаг: Учебник. - СПб.: изд-во Михайлова В. А.,2000. 25. Рынок ценных бумаг: Учебник / Под ред. В.А.Галанова, А.И. Бажова. - М.:Финансы и статистика, 1999. 26. Ценные бумаги: Учебник / Под ред. В.И. Колесникова, В.С. Торкановского.- М.: Финансы и статистика, 1998. 27. Алексеев М.Ю. Рынок ценных бумаг. Биржи // Российский экономический журнал. -1994. - № 4. 28. Голосов В. Международный рынок ценных бумаг // Российский экономический журнал. -1993. -№ 6. 29.Коноплев В.А. Основы бизнеса и предпринимательской деятельности:Учебное пособие. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1997. 30. Коммерческое товароведение и экспертиза: Уч.пособие для вузов / Под ред. Г.А. Васильева, Н.А. Нагапетьянца. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 31. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства. - М.: МП "Новая школа", 1993. 32. 4.Романов А.И. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 33. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров "Управление маркетингом". Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000. 34. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике //МЭиМО.-2000.-№3. 35. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. -1999. - № 2. Дополнительная литература к теме 5. 1. Бублик В.А., Соколов А.И., Станковская И.К. Совместное предпринимательство в России: организационно- правовые аспекты. -М., 1993. 2. Кокушкина. Иностранные инвестиции и совместные предприятия в экономике России: тенденции и проблемы. - СПб: Изд-во С-Петербургского университета, 1999. 3. Коноплев В.А. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1997. 4. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. - Новосибирск:ЭКОР.1994. 5. Семенов К.А. Международные экономические отношения: Курс лекций. -М.: Гардарика, 1998. 6. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем": изд-во ЭКМОС, 2000. 7. Халевинская Е.Д. Предприятия с иностранным капиталом в России.-М.:АО «Финстатинформ", 1995.
5.Контрольный вопросы и контрольные срезы. Вопросы на индивидуальную и самостоятельную работу. 1. Современная система взглядов на предпринимательство. 2. Проблемы предпринимательства. 3. Предпринимательская монополия. 4. Этика предпринимательства. 5. Страхование бизнеса. 6. Лицензирование бизнеса. 7. Риски в предпринимательстве, их оценка. 8. Инфраструктура поддержки предпринимательства. 9. Содержание, основные понятия инновационного предпринимательства. 10. Формы поддержки инновационного предпринимательства. 11. Конкурентное инвестирование инновационных процессов (проектов). 12. Организационное, правовое и экономическое обеспечение выхода предприятий на внешний рынок. 13. Международные формы предпринимательства. Вопросы к зачету. 1. Основные понятия и определения предпринимательской деятельности. 2. Социально- политические и экономические предпосылки становления и развития предпринимательства. 3. Объективные и субъективные факторы, предопределяющие деловые качества предпринимателя. 4. Роль и место предпринимателя на рынках: средства производства, труда и 5. Предпринимательство и реклама. Понятие о системе "Паблик рилейшнз". 6. Принципы предпринимательства. 7. Информационные маркетинговые системы-основы формирования 8. Нормативное обеспечение предпринимательства. Содержание типовых 9. Субъекты предпринимательства, их статус. 10.Формы, права, обязательства и ответственность предпринимателя. 11. Формы поддержки предпринимательства в России и Кузбассе. 12. Этапы предпринимательской деятельности. 13. Краткая характеристика предпринимательского сектора экономики Кузбасса. 14. Предпринимательская монополия. Доводы" за'и "против" 15. Общеэкономическая природа состязательности - основа предпринимательской деятельности. 16. Парадигмы конкуренции. Понятие конкурентоспособности фирмы, товара. 17. Антитрестовские законы Шермана, Клейтона, закон о федеральной торговой комиссии. Деятельность антимонопольных комитетов в России. 18. Порядок регистрации новых экономических структур. 19. Организация новых экономических структур (подготовительный, 20. Понятие о бизнес-плане. Его содержание и структура. 21.Понятие о зонах свободного предпринимательства. Определение, этапы 22. Основные причины построения ЗСП. Организационно- управленческие структуры ЗСП. 23. Совместное предпринимательство в России. Его роль в международном бизнесе. 24. Международные организационно-правовые формы предпринимательства. 25. Предпринимательство на рынке ценных бумаг. Инвестиционные фонды. 26. Методика анализа конкурентоспособности продукции. 27. Маркетинг - стратегия предпринимательской деятельности. 28.Основные принципы и методы действия предпринимателя при комплексном 29.Подготовительный этап (период) в создании НЭС (база, оценка условий, 30. Организационный этап (период) в создании НЭС (формальный период, 31. ТЭО в создании НЭС и ее деятельность. 32. Структура налогообложения НЭС. 33. Структура баланса НЭС. 34. Несостоятельность (банкротство) предприятий. 35. Инновационное предпринимательство.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (490)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |