Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема №13. Экономическая и функциональная стратегии, их типы, факторы выбора



2015-12-08 456 Обсуждений (0)
Тема №13. Экономическая и функциональная стратегии, их типы, факторы выбора 0.00 из 5.00 0 оценок




Понятие стратегии и тактики производства. Сущность экономической и функциональной стратегии: их различие, виды и типы. Классификация факторов определяющих выбор экономической и функциональной стратегии.

Тема №14. Разработка маркетинговой и товарной стратегии

Характеристика маркетинговой стратегии и основные матричные модели определения прогноза объема продаж: простая четырехклеточная, «Бостон консалтинг групп», «Воздействия на прибыль» и др.

Товарная стратегия предприятия – план производства и реализации продукции. Понятие валовой, товарной и реализованной продукции, валового и внутрипроизводственного оборота, формирование товарного ассортимента.

Тема №15. Теория оптимального объема выпуска продукции

Теория оптимального объема выпуска продукции. Производственная мощность, ее виды. Методика расчета производственной мощности: входной, выходной, среднегодовой. Факторы, определяющие динамику мощности. Показатели использования производственной мощности.

Тема №16. Производственная программа и мощность

Понятие производственной программы предприятия, характеристика ее разделов, показателей и назначение. Ее преемственность и отличие от плана производства и реализации продукции. Исходные материалы для разработки производственной программы: объем, номенклатура, ассортимент и сроки поставок продукции, организация производственного процесса и технологического цикла. Методологические основы производственной программы: разработка технико-экономических норм, нормативов и измерительных показателей.

Обеспечение программы производственными мощностями, трудовыми и материальными ресурсами, капитальными вложениями.

Тема №17. Издержки производства и себестоимость продукции

Понятие затрат на производство и издержек производства, в нашей и зарубежной практике. Классификация затрат на производство и реализацию продукции на отечественных предприятиях. Особенности классификации издержек производства в зарубежной экономике.

Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции в соответствии с действующим законодательством в РФ. Виды материальных затрат, их группировка и методы оценки. Состав расходов на оплату труда, включаемых в себестоимость продукции. Вилы начислений на социальные нужды, их целевое назначение. Состав прочих расходов. Производственная себестоимость валовой и товарной продукции. Состав и назначение внепроизводственных расходов. Понятие полной себестоимости продукции, определяемой для бухгалтерского учета и для целей налогообложения, методы их расчета.

Система показателей эффективности использования затрат на производство и реализацию продукции в нашей и зарубежной практике.

Тема №18. Смета и калькуляция затрат

Классификация затрат по экономическим элементам и статьям калькуляции. Смета затрат на производство, ее назначение и порядок разработки. Калькуляция себестоимости продукции, методы ее составления. Назначение планирования и учета затрат в калькуляционном разрезе.

Издержки зарубежной фирмы, понятие общих, средних и предельных издержек, их графическое изображение. Влияние динамики предельных и средних издержек на общую сумму затрат. Минимум затрат как критерий оптимального объема производства, методика его в краткосрочном и долгосрочном периодах.

Тема №19. Ценовая политика на различных рынках

Характер ценообразования на различных типах рынков. Модель ценообразования на рынке совершенной конкуренции. Модель ценообразования на рынке монополистической конкуренции; основные черты. Стратегии ценообразования на рынке монополистической конкуренции. Стратегии ФОБ. Стратегия единой цены. Стратегия зональных цен. Тактика базисных пунктов.

Определение цены в рамках товарной номенклатуры. Ценообразование на рынке олигополистической конкуренции. Стратегия «следования за лидером». Модель Бертрана «Модель ценовых войн».

Ценообразование, ограничивающее вход в отрасль. Основные черты олигополии.

Рынок чистой монополии, его основные черты. Понятие ценовой дискриминации. Условия использования ценовой дискриминации. Дифференциация цен в зависимости от покупательской способности потребительского сегмента. Дифференциация цен в зависимости от формы продукта и направления его использования. Дифференциация цен в зависимости от местоположения. Дифференциация цен в зависимости от времени. Понятие демпинговых цен.

Тема №20. Качество и конкурентоспособность.

Понятие качества продукции и ее конкурентоспособность. Система показателей качества продукции. Системы управления качеством продукции. Планирование показателей и нормативов качества. Службы управления качеством. Организация технического контроля качества. Экономические рычаги и стимулы повышения качества продукции.



2015-12-08 456 Обсуждений (0)
Тема №13. Экономическая и функциональная стратегии, их типы, факторы выбора 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема №13. Экономическая и функциональная стратегии, их типы, факторы выбора

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (456)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)