Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лицензионные требования - это



2015-12-08 735 Обсуждений (0)
Лицензионные требования - это 0.00 из 5.00 0 оценок




а) условия, сформулированные лицензирующим органом при выдаче лицензии;

б) совокупность требований, установленных всеми нормативными актами, регулирующими соответствующую область предпринимательской деятельности;

в) совокупность обязательных требований, установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.

г) требования, связанные с необходимостью платить налоги.

 

151. К лицензируемым относятся виды деятельности:

а) имеющие особое значение для экономики России;

б) осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба частным лицам и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием;

в) осуществление которых связано с возможностью получения значительной прибыли;

г) все виды предпринимательской деятельности.

 

152. Срок действия лицензии по общему правилу ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»:

а) не менее пяти лет;

б) не более пяти лет;

в) не менее трех лет;

г) бессрочно.

 

153. Срок рассмотрения заявления о выдаче лицензии по общему правилу ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»:

а) 45 дней;

б) 5 дней;

в) 60 дней;

г) 30 дней.

 

154. Не лицензируется деятельность:

а) биржевая;

б) арбитражных управляющих;

в) производство авиационной техники;

г) производство вооружения и военной техники.

 

155. По общему правилу ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», аннулирование лицензии осуществляется:

а) судом;

б) лицензирующим органом;

в) правоохранительными органами;

г) самим предпринимателем.

 

156. Положения о лицензировании конкретных видов деятельности утверждаются:

а) Правительством РФ;

б) соответствующими министерствами;

в) федеральными службами;

г) лицензирующим органом.

 

157. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия:

а) продлевается;

б) не продлевается;

в) продлевается по решению суда;

г) продлевается по решению лицензирующего органа.

 

158. В соответствии с ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» существуют виды государственных пошлин в сфере лицензирования:

а) 1 пошлина за рассмотрение заявления;

б) 1 пошлина за выдачу лицензии;

в) 2 пошлины – за рассмотрение заявления и за выдачу лицензии;

г) 2 пошлины – за выдачу лицензии и за начало деятельности.

 

159. Основанием для отказа в предоставлении лицензии является:

а) наличие в заявлении и (или) документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

б) недостаточная величина объема продукции (работ, услуг), производимой или планируемой для производства соискателем лицензии;

в) сложившееся на рынке негативное мнение о предпринимателе;

г) все вышеперечисленное.

 

160. При упрощенном порядке лицензирования проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий лицензирующим органом:

а) не проводится;

б) проводится в упрощенном порядке;

в) проводится в сокращенные сроки;

г) проводится в упрощенном порядке в сокращенные сроки.

 

161. Лицензиатом может являться:

а) только коммерческая организация;

б) только юридическое лицо;

в) юридическое лицо или физическое лицо;

г) только некоммерческая организация.

 

162. Реестр лицензий представляет собой данные:

а) о предоставлении лицензий

б) о приостановлении лицензий

в) об аннулировании лицензий;

г) обо всем вышеперечисленном.

 

163. Продление срока действия лицензии осуществляется:

а) в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии;

б) посредством выдачи новой лицензии;

в) автоматически по истечении установленного срока;

г) на основании судебного решения.

 

164. Более короткие сроки принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии могут устанавливаться:

а) федеральными законами;

б) актами федеральных министерств;

в) положениями о лицензировании конкретных видов деятельности;

г) лицензирующим органом при наличии у соискателя лицензии договора страхования профессиональной ответственности.

 

165. Общая цель антимонопольного законодательства:

а) поддержка российского производителя;

б) защита конкуренции;

в) обеспечение уплаты налогов;

г) насыщение рынка товарами.

 

166. Первые антимонопольные законы появились:

а) в средние века во Франции;

б) в советской России;

в) в США в 19 веке;

г) в Германии в 20 веке.

 

167. Антимонопольным органом в России с настоящее время является:

а) ФСФР;

б) ФАС;

в) ФНС;

г) Правительство РФ.

 

168. По общему правилу, доминирующее положение занимает субъект с долей на рынке более:

а) 35%;

б) 50%;

в) 65%;

г) 8%.

 

169. По общему правилу, не может признаваться доминирующим положение субъекта с долей на рынке менее:

а) 10%;

б) 50%;

в) 35%;

г) 70%.

 

170. Недобросовестная конкуренция:

а) запрещена во всех случаях;

б) допустима;

в) запрещена, если влечет причинение ущерба другим предпринимателям;

г) допустима, если совершается без цели причинения ущерба.

 

171. Для лица, занимающего доминирующее положение, запрещены:

а) изъятие товара из обращения, если результатом явилось повышение цены товара;

б) установление монопольно высокой или низкой цены;

в) создание дискриминационных условий;

г) все перечисленные действия.

 

172. Хозяйствующий субъект в соответствии с антимонопольным законодательством – это:

а) любой субъект предпринимательского права;

б) индивидуальный предприниматель и коммерческая организация.

в) индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход;

г) то же, что юридическое лицо.

 

173. Субъект естественной монополии:

а) признается лицом, занимающим доминирующее положение;

б) не признается лицом, занимающим доминирующее положение;

в) занимает доминирующее положение, если его доля на рынке более 35%;

г) занимает доминирующее положение, если его доля на рынке более 50%.

 

174. Не относится к рынкам финансовых услуг рынок:

а) банковских услуг;

б) услуг на рынке ценных бумаг;

в) экспедиционных услуг;

г) страховых услуг.

 

175. Естественная монополия понимается как:

а) юридическое лицо, занятое производством товаров в условиях отсутствия конкуренции;

б) состояние товарного рынка, при котором удовлетворение потребительского спроса эффективнее в отсутствие конкуренции;

в) состояние рынка, вход на который возможен с санкции государства;

г) то же, что и государственная монополия.

 

176. Не является естественной монополией сфера:

а) услуги в аэропортах;

б) услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;

в) транспортировка нефти по магистральным трубопроводам;

г) услуги по перевозке воздушным транспортом.

 

177. Естественные монополии не образуются в сфере:

а) транспортировки нефтепродуктов;

б) услуг по передаче тепловой энергии;

в) оказания бытовых услуг;

г) железнодорожных перевозок.

 

178. Злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением является:

а) недобросовестной конкуренцией;

б) монополистической деятельностью;

в) ненадлежащей конкуренцией;

г) дискриминационным условием.

 

179. К монополистической деятельности относятся в том числе:

а) соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством;

б) любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности;

в) условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами;

г) все вышеперечисленное.

 

180. Если цена установлена субъектом естественной монополии в пределах тарифа на такой товар, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации, то:

а) такая цена признается монопольно высокой в условиях естественной монополии:

б) такая цена может быть признана как монопольно высокой, так и наоборот;

в) такая цена признается монопольно высокой;

г) такая цена не признается монопольно высокой.

 

181. Допускаются «вертикальные» соглашения в письменной форме (за исключением «вертикальных» соглашений между финансовыми организациями):

а) если эти соглашения являются договорами коммерческой концессии.

б) если эти соглашения являются соглашениями о разделе продукции;

в) в обоих перечисленных случаях;

г) ни в одном из перечисленных случаев.

 

182. Ненадлежащая реклама является разновидностью:

а) обычаев делового оборота;

б) естественной монополии;

в) монополистической деятельностью;

г) недобросовестной конкуренции.

 

183. К недобросовестной конкуренции относится:

а) распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

б) введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;

в) некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами;

г) все вышеперечисленное.

 

184. К группе лиц относятся:

а) физические и юридические лица;

б) только юридические лица;

в) только акционерные общества;

г) хозяйственные общества и товарищества.

 

185. Специальным ФЗ определяются особенности несостоятельности (банкротства):

а) ликвидируемого должника;

б) градообразующих организаций;

в) кредитных организаций;

г) казенных предприятий.

 

186. Дела о банкротстве рассматриваются:

а) арбитражным судом по месту нахождения должника;

б) арбитражным судом по выбору лица, подавшего заявление о признании должника банкротом;

в) судом общей юрисдикции по месту нахождения должника;

г) арбитражным судом по месту нахождения кредитора.

 

187. Суд может рассмотреть дело о банкротстве, если требования к должнику - юридическому лицу в совокупности составляют:

а) 500 минимальных размеров оплаты труда;

б) 100 тысяч рублей;

в) 10 тысяч рублей;

г) 50 долларов.

 

188. Для признания банкротом необходимо, чтобы сумма долга превышала стоимость принадлежащего должнику имущества. Это положение верно для:

а) физического лица;

б) градообразующей организации;

в) любого юридического лица;

г) акционерного общества.

 

189. Не могут быть признаны банкротами:

а) фонды;

б) казенные предприятия;

в) кредитные организации;

г) производственные кооперативы.

 

190. Правом голоса на собрании кредиторов обладают:

а) конкурсные кредиторы;

б) все кредиторы;

в) конкурсные кредиторы и уполномоченные органы.

г) уполномоченные органы.

 

191. Минимальная сумма по договору страхования ответственности арбитражного управляющего (в год):

а) 3 миллиона рублей;

б) 3 тысячи рублей;

в) не определена;

г) 1 тысяча долларов.

 

192. Требованием к кандидатуре арбитражного управляющего не является:

а) наличие договора страхования ответственности;

б) знание русского языка;

в) членство в саморегулируемой организации;

г) стаж руководящей работы.

 

193. Мировое соглашение может быть заключено:

а) только во время внешнего управления;

б) на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве;

в) на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве, кроме конкурсного производства;

г) до признания должника банкротом.

 

194. Срок наблюдения (процедуры, применяемой в деле о банкротстве):

а) 3 месяца;

б) 18 месяцев;

в) до 7 месяцев;

г) 9,5 недель.

 

195. Процедура, применяемая в деле о банкротстве, имеющая целью анализ финансового состояния должника и обеспечение сохранности его имущества:

а) наблюдение;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

 

196. Процедура, применяемая в деле о банкротстве, при которой вводится мораторий на удовлетворение требований кредиторов:

а) наблюдение;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

 

197. Процедура, применяемая в деле о банкротстве, для введения которой необходимо ходатайство должника или иных заинтересованных лиц:

а) наблюдение;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

 

198. Процедура, применяемая в деле о банкротстве, имеющая целью восстановление платежеспособности должника:

а) наблюдение;

б) мировое соглашение;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

 

199. Процедура, применяемая в деле о банкротстве, начинающаяся после признания должника банкротом:

а) наблюдение;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

 

200. Процедура, применяемая в деле о банкротстве, при которой восстановлением платежеспособности занимается сам должник:

а) наблюдение;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

 

201. Процедура, применяемая в деле о банкротстве, при которой назначается внешний управляющий:

а) наблюдение;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

 

202. Процедура, применяемая в деле о банкротстве, при которой назначается административный управляющий:

а) наблюдение;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

 

203. Процедура, применяемая в деле о банкротстве, при которой назначается временный управляющий:

а) наблюдение;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

 

204. При упрощенных процедурах, применяемых в деле о банкротстве, применяется процедура:

а) наблюдение;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

 

205. К упрощенным процедурам банкротства относится:

а) банкротство отсутствующего должника;

б) финансовое оздоровление;

в) внешнее управление;

г) конкурсное производство.

 

206. В конкурсную массу не включается:

а) денежные средства;

б) основные средства;

в) имущество, изъятое из оборота;

г) любое имущество по заявлению должника.

 

207. К кредитным организациям применяется:

а) наблюдение;

б) любые процедуры банкротства;

в) только внешнее управление;

г) только конкурсное производство.

 

208. При рассмотрении дела о банкротстве градообразующей организации лицом, участвующим в деле о банкротстве, признается:

а) налоговый орган;

б) орган законодательной власти субъекта РФ;

в) руководитель организации;

г) орган местного самоуправления.

 

209. Поручительство по обязательствам должника - градообразующей организации может быть дано:

а) Российской Федерацией;

б) субъектом Российской Федерации;

в) муниципальным образованием;

г) всеми вышеперечисленными субъектами.

 

210. Особенностью банкротства сельскохозяйственной организации является:

а) возможность продления процедур банкротства;

б) участие в деле министерства сельского хозяйства соответствующего субъекта РФ;

в) участие в деле органа местного самоуправления;

г) отсутствие процедуры внешнего управления.

 

211. Преимущественное право приобретения имущества должника -сельскохозяйственной организации имеют:

а) лица, занимающиеся производством или производством и переработкой сельскохозяйственной продукции и владеющие земельным участком, непосредственно прилегающим к земельному участку должника;

б) органы местного самоуправления;

в) все сельскохозяйственные организации данной местности;

г) все вышеперечисленные субъекты.

 

212. К финансовым организациям не относятся:

а) кредитные организации;

б) страховые организации;

в) ломбарды;

г) негосударственные пенсионные фонды.

 

213. Мерами по предупреждению банкротства финансовой организации являются:

а) оказание финансовой помощи ее учредителями и иными лицами;

б) увеличение размера уставного капитала финансовой организации и величины ее средств (капитала);

в) реорганизация финансовой организации;

г) все вышеперечисленное.

 

214. По общему правилу временная администрация финансовой организации назначается на срок:

а) от 1 до 3 месяцев;

б) не более 6 месяцев;

в) от 6 до 12 месяцев;

г) от 1 года до 2 лет.

 

215. При рассмотрении дела о банкротстве финансовой организации лицом, участвующим в арбитражном процессе по делу о банкротстве признается:

а) ФАС;

б) ФНС;

в) ЦБ РФ;

г) ФСФР.

 

216. Особенностями признаков банкротства стратегических предприятий является:

а) сокращенный срок для удовлетворения требований кредиторов;

б) увеличенный срок для удовлетворения требований кредиторов;

в) увеличенный размер совокупности требований;

г) увеличенные срок для удовлетворения требований кредиторов и размер совокупности требований.

 

217. Банкротство субъекта естественной монополии в настоящее время регулируется:

а) ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

б) ФЗ «Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса»;

в) ФЗ «О естественных монополиях»;

г) всеми вышеперечисленными законами.

 

218. Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями:

а) могут в настоящее время признаваться банкротами;

б) не могут признаваться банкротами до внесения изменений в ГК и принятия специального закона;

в) могут признаваться банкротами судом общей юрисдикции;

г) не могут признаваться банкротами и не будут признаваться в обозримом будущем.

 

219. К физическим лицам могут применяться:

а) любые процедуры банкротства;

б) конкурсное производство;

в) конкурсное производство и мировое соглашение;

г) упрощенные процедуры банкротства.

 

220. Индивидуальный предприниматель, признанный банкротом, не может быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с момента признания его банкротом:

а) в течение 3 месяцев;

б) в течение 6 месяцев;

в) в течение года;

г) в течение 2 лет.

 

221. Градообразующими организациями признаются юридические лица, численность работников которых составляет:

а) не менее 25 % численности работающего населения соответствующего населенного пункта;

б) не менее 30 % численности работающего населения соответствующего населенного пункта;

в) не менее 50 % численности работающего населения соответствующего населенного пункта;

г) не менее 75 % численности работающего населения соответствующего населенного пункта.

 

222. Временная администрация кредитной организации назначается:

а) руководителем должника;

б) арбитражным управляющим;

в) Центральным банком РФ;

г) арбитражным судом.

 

223. По общему правилу на период деятельности временной администрации полномочия исполнительных органов финансовой организации:

а) ограничиваются;

б) приостанавливаются;

в) прекращаются;

г) остаются неизменными.

 

224. Сведения о признании должника банкротом публикуются в издании:

а) Российская газета;

б) Коммерсант;

в) Российская юстиция;

г) Космополитен.

 

225. ФЗ о техническом регулировании принят в:

а) 1991г.;

б) 2000г.;

в) 2002г.;

г) 2006г..

 

226. В соответствии с ФЗ «О техническом регулировании» обязательные требования к объектам технического регулирования устанавливаются:

а) техническими регламентами;

б) обязательными стандартами;

в) лицензионными требованиями и условиями;

г) любыми стандартами.

 

227. Технический регламент - документ, который принят:

а) ратифицированным международным договором РФ, или федеральным законом, или указом Президента РФ, или постановлением Правительства РФ;

б) только федеральным законом;

в) постановлением Правительства РФ;

г) локальными нормативными актами.

 

228. Технических регламентов в России:

а) пока не принималось вообще;

б) технические регламенты действуют, но пока их намного меньше, чем планировалось;

в) принято ровно столько, сколько было предусмотрено;

г) принято так много, что решено больше не разрабатывать.

 

229. Технические регламенты принимаются в целях:

а) защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;

б) охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;

в) предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей;

г) во всех перечисленных случаях.

 

230. К документам в области стандартизации не относятся:

а) стандарты организаций;

б) технические условия;

в) национальные стандарты;

г) классификации, общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации.

 

231. Национальным органом Российской Федерации по стандартизации является:

а) Госстандарт РФ;

б) Министерство промышленности и торговли;

в) Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии;

г) Госкомитет по стандартизации.

 



2015-12-08 735 Обсуждений (0)
Лицензионные требования - это 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лицензионные требования - это

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (735)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.035 сек.)