Тема: «Резервы увеличения объема реализации продукции»
Цель работы:отработать умение определять факторы, влияющие на увеличение выпуска и реализацию продукции, определение резервов увеличения объема выпуска и реализации продукции.
Методические рекомендации: При выполнении самостоятельной работы следует придерживаться следующей схемы:
Задания Вариант 1 Установите, на сколько изменилась выручка от реализации молока за счет изменения его сортового состава. Назовите возможные причины изменения качества продукции.
Задания Рассчитайте, на сколько изменился выпуск продукции за счет: Вариант 2 – численности промышленно-производственного персонала и выработки одного работника; Вариант 3 – размера основных производственных фондов и их фондоотдачи; Вариант 4 – стоимости использованных материальных ресурсов и материалоодачи.
Вариант 5 На основании данных оцените степень выполнения бизнес-плана по производству товарной продукции и объему реализации. Решение выполните в таблице.
Вариант 6 Определите плановые и фактические темпы роста производства продукции по данным задачи о производстве валовой продукции за последние четыре года. Для решения используйте таблицу.
Вариант 7 Определите выполнение плана по товарной продукции, использовав нижеприведенную таблицу:
Вариант 8 Проанализируйте ритмичность производства товарной продукции предприятия в течение года на основе данных таблицы:
Вариант 9 Рассчитайте недополученный объем продукции в связи с наличием производственного брака при ее производстве.
Вариант 10 Установите, на сколько изменилась выручка от реализации молока за счет изменения его сортового состава. Назовите возможные причины изменения качества продукции.
Самостоятельная работа №4 По дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (501)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |