Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 4. Анализ объемов производства и реализации продукции



2015-12-08 1013 Обсуждений (0)
Тема 4. Анализ объемов производства и реализации продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




 

61. Опережение темпов роста продаж продукции над темпами роста товарной продукции в отчетном периоде к предыдущему является следствием:

1) роста остатков нереализованной продукции на конец отчетного периода;

2) снижения остатков нереализованной продукции на конец отчетного периода;

3) снижения остатков незавершенного производства.

62. Увеличение остатков готовой продукции на конец периода:

1) увеличивает объем реализации продукции за отчетный период;

2) уменьшает объем реализации продукции за отчетный период;

3) не оказывает влияние на объем реализации продукции.

63. Определите влияние изменения объема продаж продукции на приращение прибыли от продаж. Реализованная продукция в отчетном году -7800, в предыдущем году – 4300 тыс. руб.; прибыль от продаж предыдущего года 650 тыс. руб.:

1) увеличилась на 3500 тыс. руб.;

2) увеличилась на 529,1 тыс. руб.;

3) увеличилась на 143,4 тыс. руб.

64. Сопоставление объема товарной продукции при фактическом выпуске, плановой структуре и плановой цене с объемом товарной продукции при фактическом выпуске, фактической структуре и плановой цене позволяет определить:

1) изменение товарной продукции за счет фактора «цен» на продукцию;

2) изменение товарной продукции за счет структурных сдвигов в составе продукции;

3) динамику объема производства и реализации продукции.

65. Маржинальная прибыль - это разность между:

1) выручкой от реализации продукции и суммой прямых материальных затрат;

2) выручкой от реализации продукции и суммой переменных затрат;

3) выручкой от реализации продукции и суммой постоянных затрат.

 

66. Критический объем продаж продукции при наличии фактического убытка от продаж продукции:

1) равен фактической выручке от продаж продукции;

2) ниже фактической выручки от продаж продукции;

3) выше фактической выручки от продаж продукции.

67. Критический объем продаж продукции (порог рентабельности, точка безубыточности) в количестве единиц продукции определяется отношением:

1) общая сумма постоянных затрат / сумма маржинальной прибыли в расчете на единицу реализованной продукции;

2) общая сумма постоянных затрат / сумма маржинальной прибыли в сумме выручки от продаж;

3) общая сумма постоянных затрат / запас финансовой прочности.

 

68. Как повлияет увеличение коммерческих и управленческих расходов на силу воздействия операционного рычага?

1) сила воздействия операционного рычага повысится;

2) сила воздействия операционного рычага снизится;

3) сила воздействия операционного рычага не изменится.

 

69. Высокий уровень операционного рычага обеспечивает улучшение финансовых результатов от реализации продукции при:

1) увеличении объема продаж продукции;

2) увеличении переменных расходов;

3) увеличении материальных затрат.

 

70. При каком значении силы воздействия операционного рычага степень предпринимательского риска будет минимальной:

1) 9,4 2) 12,4 3) 7,1

 

71. Сила воздействия операционного рычага будет больше при:

1) высоком удельном весе постоянных затрат;

2) высоком удельном весе переменных затрат.

 

72. В точке безубыточности:

1) объем выручки от реализации продукции равен маржинальной прибыли; 2) объем выручки от реализации продукции равен сумме постоянных затрат;

3) объем выручки от реализации продукции равен сумме постоянных и переменных затрат.

 

73. Определить величину маржинальной прибыли на основании следующих данных: выручка от продажи продукции – 9000 тыс. руб., постоянные расходы –3000 тыс. руб., переменные расходы – 5000 тыс. руб.:

1) 6000 тыс. руб. 2) 4000 тыс. руб. 3) 8000 тыс. руб.

 

74. Операционный рычаг отражает:

1) темпы роста выручки от продаж;

2) темпы снижения прибыли от продаж;

3) отношение темпов изменения прибыли от продаж продукции к темпам изменения выручки от продаж продукции.

 

75. Эффект (сила воздействия) операционного рычага определяется как отношение:

1) прибыли от продаж продукции к сумме чистой прибыли;

2) маржинальной прибыли к прибыли от продаж продукции;

3) валовой прибыли к прибыли до налогообложения.

 

76. Цена продукции составляет 5 тыс. руб. за единицу. Переменные расходы равны 2 тыс. руб. за единицу продукции. Годовые условно-постоянные расходы равны 1,8 млн. руб. Рассчитать критический объем продаж в натуральном выражении (тыс. ед.):

1) 900 2) 300 3) 600

 

77. Разность между выручкой и суммой переменных расходов называется:

1) маржинальной прибылью;

2) чистой прибылью;

3) балансовой прибылью.

 

78. При достижении точки безубыточности запас финансовой прочности:
1) Равен 0 2) Больше 0 3) Меньше 0

 

79. Определить точку безубыточности (порог рентабельности), если общая выручка от продаж – 4000 тыс. руб., постоянные расходы 1200тыс. руб., переменные расходы – 1600 тыс. руб.:

1) 2400 тыс. руб. 2) 3000 тыс. руб. 3) 2000 тыс. руб.

 

80. Определить запас финансовой прочности, если фактическая выручка от продаж – 4200 тыс. руб., постоянные расходы – 200 тыс. руб., доля маржинальной прибыли в сумме выручки от продаж – 10%:

1) 2200 тыс. руб. 2) 4000 тыс. руб. 3) 420 тыс. руб.

 

81. Товарная продукция в отчетного года к уровню предыдущего года увеличилась на 200 тыс. руб. и составила 9900 тыс. руб. Реализованная продукция отчетного года к уровню прошлого года увеличилась на 300 тыс. руб и составила 10200 тыс. руб. Изменение объема реализации продукции в отчетном году по сравнению с предыдущим за счет изменения остатков готовой продукции составило, тыс. руб.:

1) 200; 2) 100; 3) 300

 

82. Товарная продукция в сопоставимых ценах (млн. руб.) составила:

1-й год 90,0

2-й год 92,4

3-й год 95,8

4-й год 94,1

5-й год 100,8

Цепные темы роста на 4-й год составили (%):

1) 104.1 2) 98,2 3) 107,2

 

83. Коэффициент ритмичности выпуска продукции за месяц в разрезе по дням рассчитывается как отношение:

1) суммы объема продукции по дням, засчитанного в счет плана за месяц к сумме планового объема продукции по дням за месяц;

2) суммарного фактического объема продукции за месяц к суммарному плановому объему продукции за месяц;

3) суммы планового объема продукции по дням за месяц к сумме объема продукции по дням, засчитанного в счет плана за месяц.

 

84. Ритмичность выпуска продукции характеризует:

1) выпуск одинакового количества продукции в равные промежутки времени;

2) точное соблюдение графиков производства;

3) выполнение плана по выпуску продукции.

 

85. При анализе объем отгрузки и реализации продукции:

1) совпадают всегда;

2) совпадают при определении выручки от реализации продукции по отгрузке;

3) совпадают при определении выручки от реализации продукции по оплате.

 

86. К интенсивным резервам роста объема реализации продукции за счет улучшения использования труда относятся:

1) повышение производительности труда;

2) создание дополнительных рабочих мест;

3) ликвидация потерь рабочего времени.

87. К интенсивным резервам роста объема реализации продукции за счет улучшения использования основных производственных фондов относятся:

1) повышение производительности оборудования;

2) укомплектование новых рабочих мест оборудованием;

3) установка нового оборудования.

88. При проведении анализа и оценки влияния на объем производства продукции использования производственных ресурсов используют количественные показатели, которые характеризуют:

1) динамику экстенсивных факторов, связанных с увеличением затрат данного вида ресурсов и привлечением дополнительного их финансирования;

2) динамику интенсивных факторов, повышение эффективности использования производственных ресурсов.

89. Активная ценовая политика предполагает:

1) диверсификацию производства;

2) стабилизацию и снижение уровня цен в конкурентной борьбе;

3) ориентацию на покупательский спрос и послепродажное обслуживание.

90. Более высокие темпы роста товарной продукции к уровню прошлого периода по сравнению с темпами роста реализованной продукции свидетельствуют:

1) об увеличении остатков нереализованной продукции на конец отчетного периода;

2) о снижении остатков нереализованной продукции на конец отчетного периода;

3) снижения остатков незавершенного производства.

 



2015-12-08 1013 Обсуждений (0)
Тема 4. Анализ объемов производства и реализации продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 4. Анализ объемов производства и реализации продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1013)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)