Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 7. Анализ рентабельности продукции и активов предприятия



2015-12-08 1798 Обсуждений (0)
Тема 7. Анализ рентабельности продукции и активов предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

131. Информационной базой для анализа и оценки эффективности использования чистой прибыли организации является отчет:

1) о прибылях и убытках;

2) об изменении капитала;

3) о движении денежных средств.

 

132. Показатель рентабельности активов используется как характеристика:

1) прибыльности активов;

2) доходности активов;

3) структуры капитала.

 

133. Рассчитать рентабельность продаж по следующим данным. Прибыль от продаж – 300000 руб. Выручка от продаж продукции – 1500000 руб.:

1) 111,2 % 2) 18,8 % 3) 20,0 %.

 

134. Рентабельность чистых активов это:

1) показатель эффективности использования оборотных средств;

2) показатель эффективности использования заемных средств;

3) показатель эффективности использования собственного капитала.

 

135. Рентабельность активов определяется:

1) прибыль / чистые активы х 100%;

2) прибыль / активы х 100%;

3) выручка / чистые активы х 100%.

136. Рентабельность производства равна 1. Рентабельность продаж составляет:

1) 1 2) 0,5 3) 0,33

137. Показатель рентабельности продаж используется как характеристика:

1) прибыльности продаж;

2) структуры капитала;

3) доходности активов.

138. Рентабельность продаж характеризуется отношением:

1) прибыли от продаж к выручке от продажи;

2) прибыли от продаж к сумме активов;

3) прибыли от продаж к чистым активам.

139. Анализ рентабельности заключается:

1) в оценке способности предприятия осуществлять рентные платежи государству;

2) в исследовании уровней налогов и отчислений по отношению к прибыли;

3) в исследовании уровней прибыли по отношению к различным показателям: выручке от реализации, затратам, величине средств или их источников.

 

140. Выберете правильное утверждение:

1) рентабельность продаж приведет к ускорению оборачиваемости оборотных активов;

2) рост рентабельности продаж приведет к снижению рентабельности активов;

3) рост рентабельности продаж при прочих равных условиях приведет к росту рентабельности активов.

141. Рентабельность производственных фондов определяется:

1) отношением прибыли от продаж продукции к средней величине производственных фондов;

2) отношением производственных фондов к доходам;

3) отношением доходов к производственным фондам на конец периода.

142. Определить какой должна быть прибыль для того , чтобы обеспечить рентабельность активов предприятия на уровне 15%, если выручка от продаж – 20000 тыс. руб., а коэффициент оборачиваемости капитала – 1,5:

1) 1500 тыс. руб.;

2) 2250 тыс. руб.;

3) 2000 тыс. руб.

143. Определите изменение рентабельности активов предприятия. Прибыль предыдущего года -2450 тыс. руб., отчетного года - 2500 тыс. руб.; внеоборотные активы - 6500 тыс. руб. и 6800 тыс. руб., соответственно; оборотные активы – 5500 тыс. руб. и 5600 тыс. руб., соответственно:

1) увеличилась на 2.3 %;

2) уменьшилась на 0.2 %

3) уменьшилась на 2,3 %.

144. Рассчитать рентабельность продаж продукции по чистой прибыли. Объем продаж 9000 тыс. руб., переменные затраты 5500 тыс. руб., постоянные -3300 тыс. руб.:

1) 6,1 % 2) 2,2 % 3) 27,4 %

145. При увеличении рентабельности продаж на 5 % и оборачиваемости активов на 8 % рентабельность активов:

1) увеличилась на 13,4 %;

2) увеличилась на 0,4 %;

3) уменьшилась на 38,5 %.

146. Ускорение оборачиваемости активов способствует:

1) уменьшению рентабельности активов;

2) росту рентабельности активов;

3) росту рентабельности продаж продукции.

147. Рассчитайте оборачиваемость капитала предприятия. Рентабельность продаж – 20 %, прибыль до налогообложения 12000 тыс. руб., среднегодовая стоимость капитала 50000 тыс. руб.:

1) 2,3 оборота;

2) 1,2 оборота;

3) 1,5 оборота.

148. Рассчитайте рентабельность капитала, если его оборачиваемость составила 1,2 оборота, а рентабельность продаж – 15 %:

1) 24 % 2) 27% 3) 18 %

149. Эффект финансового рычага определяет:

1) отношение оборотных активов к краткосрочным обязательствам;

2) рациональность привлечения заемного капитала;

3) структуру финансового результата.

150. Эффект финансового рычага:

1) не влияет на рентабельность собственного капитала;

2) изменяет рентабельность собственного капитала.

151. Может ли эффект финансового рычага принимать отрицательное значение?

1) да 2) нет 3) ет правильного ответа

152 Как изменится рентабельность собственного капитала организации, если экономическая рентабельность возрастет на 2%, годовая средняя расчетная ставка процента по кредитам снизится на 1 %, соотношение заемного и собственного капитала составит 1 : 2, а коэффициент налогообложения прибыли составит 24 %:

1) больше на 0,98 %; 2) больше на 3%; 3) больше на 1,14 %.

153. За счет эффекта финансового рычага может быть обеспечен рост рентабельности собственного капитала в случае, если:

1) рентабельность вложений всего капитала выше цены заемных средств;

2) рентабельность продаж выше процентной ставки за кредит;

3) цена заемных средств выше рентабельности вложений всего капитала.

154. Величина чистых активов организации 20 млн. руб.; обязательства 40 млн. руб.; финансовые расходы – 6 млн. руб. Рассчитать эффект финансового рычага, если экономическая рентабельность составляет 25%, а коэффициент налогообложения прибыли – 24 %:

1) 6,84 % 2) 15,2 % 3) 1%

155. Валюта баланса предприятия 7000 тыс. руб., в том числе собственный капитал – 5000 тыс. руб. Рассчитать плечо финансового рычага:

1) 0,4 2) 1,4 3) 0,7

 



2015-12-08 1798 Обсуждений (0)
Тема 7. Анализ рентабельности продукции и активов предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 7. Анализ рентабельности продукции и активов предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1798)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)