Анализ рентабельности продукции, продаж, активов предприятия
Понятие о финансовом результате, показатели и методика их расчёта. Анализ прибыли до налогообложения в динамике. Анализ финн. результата от операционной деятельности. Анализ валовой прибыли. Понятие о рентабельности, показатели и методика их расчёта. Анализ рентабельности продукции, продаж, активов предприятия. 7.1)Понятие о финансовом результате, показатели и методика их расчёта.
Финн. результаты – рассчитываются в виде разности между доходом и расходом. Если доходы превышают расходы, то финансовый результат предоставлен в виде прибыли. Основными источниками информации, для анализа являются:
Основными показателями, характеризующими финансовый результат, являются:
7.2)Анализ прибыли до налогообложения в динамике.
Прибыль до налогообложения: Pimp = Rop + Rinv + Rf + Rexp (1), где Rop – финансовый результат от операционной деятельности Rinv – финансовый результат от инвестиционной деятельности Rf – результат от финансовой деятельности Rexp – чрезвычайный результат
Расчёт влияния факторов на основе изменения Pimp проводится балансовым методом, т.к. здесь присутствует аддитивная форма связи: 1.1 ∆ 1.2 ∆ 1.3 ∆ 1.4 ∆ Pimp оценивается в структурном аспекте по следующей табл., для того чтобы определить источники образования прибыли.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |