Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Поиск и удаление помеченных объектов




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Работа администратора

Работа администратора заключается в:

 

· администрировании пользователей (создании списка пользователей и установке им прав доступа);

· настройке и обработке журнала регистрации;

· тестировании и исправлении базы данных

· выгрузке и загрузке информационной базы.

Обычно в административные обязанности также входит выполнение различных действий, выполняемых с помощью пунктов меню "Операции". Данный пункт меню может отсутствовать при использовании не административных ролей.

 

· Поиск и удаление помеченных объектов

· Поиск ссылок на объекты

· Управление итогами

· Проведение документов и восстановление последовательностей

 


Ведение списка пользователей, установка им прав доступа производится в Конфигураторе.

В режиме "1С:Предприятие" каждый пользователь может сменить свои пароль и имя.

Чтобы получить информацию о пользователях, работающих в данный момент, предназначен список активных пользователей.

Редактирование параметров пользователя

Диалог пользователь содержит все свойства пользователя, выбранного в списке пользователей, и позволяет их редактировать. Свойства разделены на две закладки:



Закладка "Основные" содержит следующие свойства пользователя:

Имя. Краткое имя пользователя. Оно должно состоять из одного слова и быть уникальным среди всех пользователей данной информационной базы. Это имя должно быть введено при старте 1С:Предприятия в диалоге аутентификации пользователя.

 

Полное имя. Произвольная информация о пользователе, полезная при просмотре списка пользователей. Используется только при отображении пользователей.

 

Аутентификация 1С:Предприятия. Пользователь может быть аутентифицирован средствами 1С:Предприятия посредством ввода его имени и пароля (в диалоге аутентификации, в виде параметров командной строки или строки соединения с COM-сервером).

 

Пароль. Пароль пользователя для аутентификации. Используется, если включена Аутентификация 1С:Предприятия.

 

Подтверждение пароля. Пароль пользователя для аутентификации. Требуется два раза ввести одинаковый пароль, чтобы избежать ошибок при написании пароля. Используется, если включена Аутентификация 1С:Предприятия.

 

Пользователю запрещено изменять пароль. Данный пользователь не может изменять свой пароль. Используется, если включена Аутентификация 1С:Предприятия.

 

Показывать в списке выбора. Имя пользователя должно быть включено в список выбора пользователей в диалоге аутентификации при старте 1С:Предприятия.

 

Аутентификация Windows. Пользователь может быть аутентифицирован неявно средствами Windows. Для этого пользователю должен быть поставлен в соответствие некоторый Windows-пользователь. Если при старте 1С:Предприятия залогинен указанный пользователь Windows, то пользователь 1С:Предприятия, которому поставлен в соответствие этот пользователь Windows, считается аутентифицированным, и диалог аутентификации 1С:Предприятия не отображается. В этом случае для принудительного отображения диалога аутентификации используйте параметр командной строки /E.

 

Пользователь. Имя Windows-пользователя для аутентификации средствами Windows в формате: \\имя_домена\имя_пользователя. Windows-пользователь может быть набран явно или выбран из доменов и пользователей, видимых с данного компьютера.

 

Закладка "Прочие"

содержит следующие свойства:

 

Доступные роли. Список ролей, определенных в данной конфигурации. Роли, доступные данному пользователю, должны быть помечены.

 

Основной интерфейс. Основной интерфейс данного пользователя может быть выбран из интерфейсов, определенных в данной конфигурации.

 

Язык. Язык и национальные настройки, используемые при работе данного пользователя.

 

Загрузка и выгрузка информационной базы

Важной задачей административного характера является ведение архива информационной базы.

Выполнение загрузки и выгрузки информационной базы производится в Конфигураторе.

Проведение этой процедуры должно выполняться периодически, чтобы в случае разрушения базы данных иметь возможность с минимальными потерями восстановить исходные данные. Частота определяется интенсивностью изменений данных. Чем чаще меняются данные, тем чаще следует производить резервное копирование.

Для выгрузки информационной базы выберите пункт "Администрирование — Выгрузить информационную базу..."

Для загрузки информационной базы выберите пункт "Администрирование — Загрузить информационную базу..."

 

Поиск и удаление помеченных объектов

Для вызова диалога выберите пункт "Операции - Удаление помеченных объектов".

В верхней части диалог содержит список обнаруженных в информационной базе объектов, помеченных на удаление. Любой из объектов можно открыть с помощью кнопки Открыть.

С помощью пометок можно указать, какие объекты нужно проверить на возможность удаления.

Для контроля наличия ссылок на удаляемые объекты нажмите кнопку Контроль.

Программа производит проверку работы пользователей с данной информационной базой и устанавливает монопольный режим работы. Если с базой работают, то выдается сообщение.

Программа формирует список ссылок на указанные объекты и выводит другой диалог (в модальном режиме), в котором можно просмотреть список ссылок и произвести удаление.

Если закрыть модальный диалог, то список ссылок выводится в нижнем списке по каждому выбранному объекту, помеченному на удаление. Любую из ссылок можно открыть с помощью кнопки Открыть.

Во время просмотра списка ссылок в информационной базе могут произойти изменения. Чтобы обновить список ссылок нажмите кнопку Поиск.

Поиск и удаление помеченных объектов

Для вызова диалога выберите пункт "Операции - Удаление помеченных объектов".

В верхней части диалог содержит список обнаруженных в информационной базе объектов, помеченных на удаление. Любой из объектов можно открыть с помощью кнопки Открыть.

С помощью пометок можно указать, какие объекты нужно проверить на возможность удаления.

Для контроля наличия ссылок на удаляемые объекты нажмите кнопку Контроль.

Программа производит проверку работы пользователей с данной информационной базой и устанавливает монопольный режим работы. Если с базой работают, то выдается сообщение.

Программа формирует список ссылок на указанные объекты и выводит другой диалог (в модальном режиме), в котором можно просмотреть список ссылок и произвести удаление.

 

Если закрыть модальный диалог, то список ссылок выводится в нижнем списке по каждому выбранному объекту, помеченному на удаление. Любую из ссылок можно открыть с помощью кнопки Открыть.

Во время просмотра списка ссылок в информационной базе могут произойти изменения. Чтобы обновить список ссылок нажмите кнопку Поиск.

Удаление объектов

В модальном диалоге (вы можете выполнить только действия, связанные с данным диалогом) показывается список объектов, помеченных на удаление и список ссылок на эти объекты.

Пометками зеленого цвета помечены объекты, которые можно удалять.

Красными пометками отмечены объекты, на которые имеются ссылки. Для просмотра ссылок выберите объект.

В списке ссылок знаком "!" помечаются те ссылки, которые "мешают" удалению.

Установите флажок "Сообщать об удаленных объектах" для показа списка удаленных объектов в окне сообщений. Если требуется удалить большое число объектов, то для сокращения времени рекомендуется снимать установку флажка.

Для удаления объектов следует нажать кнопку Удалить. В этом случае система переходит к удалению объектов, разрешенных для удаления.

Проведение документов

На закладке "Проведение документов" осуществляется проведение документов выбранных видов в указанном интервале.

В нижней части диалога задается интервал, в котором будут проводиться документы. Для установки интервала следует ввести начальную и конечную дату. Если установлен флажок "Не ограничивать", то ограничения по указанной дате нет.

Окно диалога содержит список видов документов, которые могут проводиться. Необходимо выбрать документы, которые следует проводить: слева от наименований таких документов необходимо клавишами или мышью проставить пометку.

Ниже списка типов документов расположено поле выбора, в котором следует выбрать, какие документы будут проводиться: проведенные, непроведенные или и те, и другие.

После установки всех необходимых параметров для выполнения проведения следует нажать кнопку "Выполнить".

Если проведение прошло успешно, будет выдано сообщение "Проведение документов завершено!".


Документ "Закрытие месяца"

Документ, который проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерском и налоговому учету.

Документ состоит из перечня статей регламентных операций бухгалтерского и налогового учета, установленных в порядке их закрытия. Каждая регламентная операция для каждой организации должна быть произведена только один раз за каждый месяц.




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (636)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7