Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Модуль №2 ПР-1 - Тест рубежного контроля




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выберите правильный ответ.

1. Психическое истощение как признак патологического аффекта возникает
а)до аффекта
б)в первой фазе аффекта
в)после аффекта
г)в заключительной фазе аффекта

2. Ситуации буриданова осла соответствует выделенный К. Левином тип конфликта
а) конфликт двойных стремлений – избеганий
б) конфликт равнозначных отрицательных возможностей
в) конфликт одновременно представленных положительных и отрицательных возможностей
г)конфликт равнозначных положительных возможностей

3. Согласно К. Хорни, базальная тревожность является
а) складом характера
б) ведущим влечением
в) невротическим симптомом
г) невротическим переживанием

4. Назовите признак фрустрационной ситуации, выделенный Ф.Е. Василюком
а) иерархия мотивов
б) произвольный контроль
в) мотивосообразность
г) осознанность мотива

5. Согласно Л.А. Китаеву-Смыку проявлением относительно высокой адаптационной активности является субсиндром стресса

а) когнитивный
б) поведенческий
в) вегетативный
г) эмоциональный

6. Согласно взглядам С.Л. Рубинштейн, любовь отличается от увлечения:
а) интенсивностью
б) глубиной
в) устойчивостью
г) осознанностью



7. Согласно Я. Рейковскому условные раздражители могут стать эмоциогенными, если они
а) опережают появление эмоциогенных раздражителей
б) следуют за эмоциогенными раздражителями
в)не связаны во временном плане с эмоциогенными раздражителями
г)имеют высокую интенсивность

8. В аффективном следе памяти проявляется
а)функция побуждения эмоций
б)функция синтезирования эмоций
в)функция переключения эмоций
г)оценочная функция эмоций

9. Впечатления или образы, производящие сходное эмоциональное воздействие, объединяются по принципу
а) смежности
б) временного сходства
в) общей интенсивности эмоций
г) общего эмоционального знака

10. В структуре интеллектуальных эмоций переживание максимально связано с:
а)средствами достижения целей
б)условиями достижения целей
в)целями
г)ходом всей деятельности

 

Модуль №2. Литература

А)основная

  1. Бреслав Г. Психология эмоций. М.: Смысл, Издательский центр "Академия", 2004. С. 136-152.
  2. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. М.: АСТ: Астрель, 2011.
  3. Джанерьян С.Т. Эмоции. Воля: Учебное пособие. Ростов н/Д, 2009.
  4. Психология эмоций [Текст]: учебное пособие. / авт.-сост. В. Вилюнас; [гл. ред. Е. Строганова]. – СПб.: Питер, 2007. - 496с.
  5. Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии: учебное пособие. СПб.: Питер, 2007. Гл. Эмоции.

 

Б)дополнительная

1. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. М., 1995.

2. Бодров В.А. Проблема преодоления стресса. Часть 1: "Coping Stress" и теоретические подходы к его изучению. //Психол. журн. 2006. Т.27. №1. - С. 122-133.

3. Бодров В.А. Проблема преодоления стресса. Часть 2: Процессы и ресурсы преодоления стресса. //Психол. журн. 2006. Т.27. №2. - С. 113-123

4. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб.: Питер, 1998. С. 39-43; 126-133.

5. Васильев И.Г., Поплужный В.Л., Тихомиров О.К. Эмоции и мышление. М.: МГУ, 1980.

6. Василюк Ф.Е. Психология переживаний. М.: МГУ, 1984. С. 36-38.

7. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М.: МГУ, 1990. - С. 36 -42; 107-108.

8. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. М. МГУ, 1976. С. 100-117, 124-135.

9. Виноградов Ю.Е. Влияние аффективных следов на структуру мыслительной деятельности // Психологические исследования интеллектуальной деятельности/Под ред. О.К. Тихомирова. М.: МГУ, 1979. С. 50-55.

10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1991.

11. Выготский Л.С. Психология искусства. М.: Искусство, 1986.

12. Громова Е.А. Эмоциональная память и ее механизмы. М.: Наука, 1980.

13. Иванова Е.М., Еникополов С.Н. Психологические исследования чувства юмора. //Вопросы психол. 2006. №4. – С. 122-138.

14. Изард К. Эмоции человека. М.: Изд-во МГУ, 1980. - С. 330-338.

15. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер,2001. С. 40-46, 58-65; 142-147; 163; 340-348; 370-376..

16. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.: Наука, 1983.

17. Костандов Э.А. Восприятие и эмоции. М.: Медицина, 1977.

18. Красноперова О.А., Панченко А.Л. Субъективные характеристики сна и свойства личности // Вопросы психологии. 1991. №5.

19. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды. М.: Смысл, 2001. С.220-224.

20. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - Л.: Медицина, 1983.

21. Лурия А.Р., Леонтьев А.Н. Исследование объективных симптомов аффективных реакций. // Проблемы современной психологии. - М. 1926.

22. Падун М.А., Тарабрина Н.В. Когнитивно-личностные аспекты переживания посттравматического стресса. //Психол. журн. 2004. №5. – С. 5-15.

23. Психология эмоций. Тексты. - М.: МГУ. 1984. - С. 220-234.

24. Путляева Л.В. К вопросу о роли эмоциональных состояний в мыслительной деятельности // Психологические исследования интеллектуальной деятельности/Под ред. О.К. Тихомирова. М.: МГУ, 1979. С. 74-82.

25. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М.: Прогресс, 1979. - С.128-130.

26. Рибо Т. Творческое воображение. СПб.: 1901.

27. Рубинштейн C.Л. Основы общей психологии. - М.: Педагогика, 1989. -Т.2. - Гл. Эмоции.

28. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2-х т.т. Т.2. М.: Педагогика, 1989.

29. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. - М.: Наука, 1981.

30. Спилбергер Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги //Стресс и тревога в спорте. М.: ФиС, 1983. С. 12-24.

31. Суворова В. В. Психофизиология стресса.- М.: Педагогика. 1975.

32. Тарабрина Н.В., Лазебная Е.О. Синдром посттравматических стрессовых нарушений: современное состояние и проблеиы. //Психол. журн. 1992. Т.13. №2. – С.14-29.

33. Тутунджян О.М. Теодюль Рибо // Вопросы психологии. 1961. №1.

34. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. М.: Наука, 1991.

35. Фрейд З. Психология бессознательного. М.: Просвещение, 1990.

36. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. Вып. 4. М.: Прогресс, 1973.

37. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т.1. М.: Педагогика, 1986. С. 146-148.

38. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ: Пер. с англ. /Общ. ред. Г.В. Бурменской. М.: Издательская группа "Прогресс" – "Универс", 1993. Гл.3-5.

39. Шварц Л.А. Чувствительность ночного и цветного зрения при различных эмоциональных состояниях // Известия АПН РСФСР. Вып. 8. М., 1947.

40. Шингаров Г.X. Эмоции и чувства как форма отражения действительности. - М.: Наука, 1971. С.148-151.

41. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.: МГУ, 1990. С. 4-32.

 

Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, написанию эссе, рефератов и выполнению тестов (включая ключ) представлены в разделе V данного УМК.




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (407)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7