Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 1. Реализация виртуальной реальности



2015-12-07 2130 Обсуждений (0)
Глава 1. Реализация виртуальной реальности 0.00 из 5.00 0 оценок




Устройства виртуальной реальности

 

письменная экзаменационная работа

 

Выполнила:
Андреева Любовь Ильинична группы№6

МОЦИ

Руководитель:
Ф.И.О., должность

 

п. Редкино
2014


 


 

Оглавление:


 

Введение

Виртуальная реальность (Виртуальное окружение) - это словосочетание за последние годы достаточно часто появлялось на страницах прессы и стало весьма привычным для нашего слуха. Виртуальная реальность, искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности — созданный техническими средствами мир, в котором человек ощущает себя близко к тому, как он себя ощущает в реальном мире. Степень того на сколько человек ведет и ощущает себя в виртуальной реальности – это степень погруженияпередаваемаячеловеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени. Виртуальная реальность существует актуально, только «здесь и теперь», только пока активна порождающая реальность.

В связи с развитием компьютерной техники и программного обеспечения сформировалась новая виртуальная реальность, влияние которой на процессы, происходящие в обществе, растут лавинообразно и касаются практически всех областей общественной жизни. Выделяют следующие специфические свойства виртуальной реальности, независимо от ее «природы» (физической, психологической, социальной, технической и др.): порожденность, актуальность, автономность, интерактивность.

В виртуальной реальности свое время, пространство и законы существования. На сегодняшний день созданы устройства, позволяющие человеку входить в киберпространство, ощущать себя в нем и выполнять все виды деятельности, возможные в нашем привычном, трехмерном мире, а так же те ее виды, которые в обычном мире недостижимы.Объекты виртуальной реальности обычно ведут себя близко к поведению аналогичных объектов материальной реальности. Пользователь может воздействовать на эти объекты в согласии с реальными законами физики. Однако часто в развлекательных целях пользователям виртуальных миров позволяется больше, чем возможно в реальной жизни.

Современные технологии виртуальной реальности и 3D визуализации, фактически являются элементной базой для построения новых поколений мультимодальных человеко-компьютерных интерфейсов, которые позволяют создавать тренажеры, симуляторы, интерактивные обучающие виртуальные среды, виртуальные прототипы, цифровые планетарии, различные решения для рекламы и маркетинга (wow технологии) и т.д.

Технологии виртуальной реальности развиваются постоянно. Одной из первых таких технологий можно считать немое кино, а одними из последних применение технологий видео захвата, стерео видео и шлемов виртуальной реальности. Сегодня обилие разных устройств виртуальной реальности просто поражает воображение. Однако для успешного развития технологии должны стать широко востребованными. Так, например, стерео или 3D кинотеатры – это очень старое изобретение. Первый в России стерео кинотеатр был открыт в 1911 году, а настоящую популярность технология получила только спустя 100 лет, когда половину фильмов стали снимать в формате 3D.Поэтому для технологий виртуальной реальности очень важна их широкая распространенность и доступность контента поддерживающего в виртуале протекает развертывание творческого замысла не только в форме зрительных представлений, но и в форме звуков, сопровождаемых различными ощущениями и эмоциональными состояниями.

С исторической точки зрения Виртуальную реальность можно рассматриваться как некий итог развития интерактивности системы «машина-человек», возможный прежде всего благодаря развитию технологий повышения производительности компьютеров, систем трехмерной визуализации, систем обратной связи, трекинга, тактильных ощущений и т.д. Между тем технологии виртуальной реальности уже долгие годы приносят многие миллионы долларов экономикам наиболее развитых стран.

Виртуальная реальность – компьютерная система, способная внушить пользователю иллюзию мира, порождённого компьютером и позволить ему управлять этим миром по своему желанию (синоним «киберпространство»). Для создания используется специальное ПО, позволяющее создавать объект, наделять его определёнными свойствами и программировать законы его поведения в виртуальной реальности. Степень того на сколько человек ведет и ощущает себя в виртуальной реальности – это степень погружения.


 

Глава 1. Реализация виртуальной реальности.

Технологии виртуальной реальности развиваются постоянно. Реализуется виртуальная реальность программным обеспечением и различными устройствами. Программы создают для решения определенных задач, в своей работе мы не можем рассмотреть их все. А устройства для реализации виртуальной реальности схожи для различных отраслей. Поговорим о них более подробно.



2015-12-07 2130 Обсуждений (0)
Глава 1. Реализация виртуальной реальности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 1. Реализация виртуальной реальности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2130)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)