Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Украшения. Татуировка. Культ домашних животных 10 страница




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дальнейшая судьба человечества зависела не только от среды обитания, но и множества обстоятельств, среди которых; культурные и экономические особенности ведения домашнего хозяйства, степень интенсивности во взаимодействии социумов на сопредельных территориях и множество других факторов внутреннего и внешнего порядка. Через сотни и тысячи поколений, люди не помнили своих предков, своих корней и весьма отличалось внешне друг от друга. Широкое распространение человечества по всей площади нашей планеты, было оправдано эволюционными механизмами. Общество являлось мощным инструментом распространения человечества, а затем его технологического и культурного развития.

Для определения такого понятия, как человеческое общество, приведем наиболее распространенные из них, принятые в современном научном мышлении. Общество, социум – многозначное понятие, используемое для определения, как социальных систем различного уровня, так и объединений людей, имеющих общность происхождения, положения, интересов и целей. В самом широком смысле, общество означает обособившуюся от природы часть материального мира, совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей. В более узком смысле общество есть сложная социальная система, основными элементами которой являются люди с их связями, взаимодействием и отношениями.



Общество: – основополагающая категория философии и социологии. К сожалению, философско-теоретический анализ общества возможен только на базе исследования ее идеальной модели. На протяжении всей истории человечества происходил постоянный поиск этой модели и попытки её описать, но все было тщетно, ибо приходилось вводить множество ограничений, которые никак не подтверждали ее идеальную конструкцию. В подтверждение этой мысли мы приведем слова Иммануила Канта: – «Ни один философ не смог согласовать государственные принципы с моралью, и никто не смог предложить принципы, которые бы не противоречили человеческой природе».

Мы можем усилием мысли представить идеальную модель человеческого общежития, но рискуем ошибиться чрезмерно, ибо основы этой модели могли существовать разве что только в самом начале человеческого пути. Но общепринятая система знаний о человеке и человеческом обществе, не позволяет нам иначе взглянуть на ход человеческой истории. Ведь, по совокупному умственному развитию, человек ранних общественных формаций был скорее позитивен, чем негативен. В наше время это ничего не значит, ибо с высоты наших дней люди непозволительно презрительно относятся к ранним общественным формациям, тем самым, доказывая примитивность современного научного и религиозного мышлений. Прежде, чем мы предпримем попытку осмысления в эволюционных преобразованиях человеческого общества, приведем некоторые общепринятые интерпретации общества, встречающиеся в современных научных исследованиях.

1. Отождествление общества с организмом и попытка объяснить социальную жизнь биологическими закономерностями. В современном научном мышлении наблюдаются попытки сопоставить позитивное развитие человеческого общежития с законами функционирования биосистемы, которая не противоречит миру окружающей человека гармонии.

2. Концепция общества как продукта произвольного соглашения индивидов (общественный договор, Руссо, Жан-Жак). Общественный договор имеет отношение к функционированию общества, как сложноорганизованного социума, в основе которого безупречная работа институтов государственной власти и доминирования в обществе полезных идей.

3. Антропологический принцип рассмотрения общества и человека как части природы (Спиноза, Дидро). Достойным существования признавалось лишь общество, соответствующее подлинной, высокой, неизменной природе человека. То, что естественно и полезно для человека, полезно и обществу.

4. Теория социального действия, возникшая в 20–е годы XX века (Понимающая социология). Согласно этой теории, в основе социальных отношений лежит установление «смысла» (понимание) намерений и целей действий друг друга. Главное во взаимодействии между людьми – осознание ими общих целей и задач и то, чтобы действие было адекватно понято другими участниками социальных отношений.

5. Функционалистский подход (Парсонс, Мертон). Общество рассматривается как технологически и культурно развитая многофункциональная система с посылом к саморазвитию.

Такие интерпретации и определения обществ являются самыми распространенными в мире. Наряду с ними существуют множество других определений и характеристик человеческого общежития. Но как сказал русский и советский писатель, Леонид Леонов: – «То, что мы видим, зависит оттого, куда смотрим». Рассматривая данные категории и определения общества можно почерпнуть удивительное свойство мыслителей и философов придать человеческому обществу некую форму, систематизировать те явления, которые являлись определяющими исключительно в его статических контурах. Данный характер рассмотрения человеческого общества прослеживается у множества исследователей, которые имеют удивительное свойство фиксировать те явления, которые, как нельзя лучше подтверждают зависимость современного сознания от формы и не рассматривающие эти формы в связи с их динамически изменяющимся содержанием.

Иначе говоря, данные интерпретации общества, являются отдельными фрагментами некой статичной конструкции. Но эта конструкция гибка и мобильна, находиться в процессе эволюционных преобразований, зависима от состояния личности и социума, которые динамически изменяются, причем – в негативном направлении. Посему, мысль американского ученого, Эдгара Хоумера Адкинза: – «Фундаментальные исследования – примерно, то же самое, что пускать стрелу в воздух и там, где она упадет, рисовать мишень» – отражает характер современных определений и интерпретаций человеческого общежития.

Прежде чем приступить к определению человеческого общества подчеркнем еще раз важное обстоятельство, человеческое общество находиться в процессе эволюционных преобразований. Внутри динамически меняющегося общества, взаимодействие происходит на уровне личности и личности, личности и общества, одной социальной системы или группой систем, с другой или другими, а также проявляется во взаимодействии человека и мира окружающей его гармонии. Ранее мы разделили историю эволюционных преобразований человечества на четыре условные эпохи (QS1 = 25, QS2 = 50, QS3 = 75, QS4 = 99). Еще раз обратим внимание на то, что с каждой новой эпохой потенциал энергий социального происхождения динамично изменяется, предоставляя возможность человеческой личности развиваться, как в позитивном, так и негативном направлении. Конечно же, в условиях искажения целей и задач человеческой жизни, поражение негативными качествами и способностями неминуемо. Поражены будут как человеческая личность, так и общественные отношении, а вместе с ними и проявятся в атрибутах и артефактах бытия.

Когда потенциал энергий социального происхождения переваливает за отметку QS3 = 51, поражение личности и общества начинают интенсифицироваться и расширяются как по фронту человеческих взаимоотношений, так и проявляют себя в технологическом и культурном развитии наций. Этот период человеческой истории совпадает с окончательным завершением процессов колонизации планеты, широким распространением человеческой культурой и относительно развитым технологическим и культурным развитием человеческих социумов.

Отметим еще раз, что человек не уподобляется Творцу, а продолжает нещадно эксплуатировать ресурсы и поверхность планеты, которые не им сотворены. Все его технологии, вся его культура, все атрибуты и артефакты бытия заточены на то, чтобы потреблять и обладать тем, что не им создано и не ему принадлежит. Принципы обладания и потребления, взращенные на негативных качествах и способностях личности, дали свои кровавые всходы, заставив человечество воевать за обладание ресурсами и территориями.

Вот, исходя из этих базовых принципов в определении характера эволюционных преобразований, нам и следует начать рассмотрение современного человеческого общества. Ранее мы выявили, что управление разумными автономиями, находящимися в процессе эволюционных преобразований опираются на фундаментальные, функциональные и эволюционные уровни. Если применить их к человеческому общежитию, то мы определяем три основных направления, без которых существование общества невозможно.

Во-первых, человек, в отличие от животного не просто разумное существо, а существо мыслящее. Поэтому, организацию человеческой жизни определяет качество человеческой мысли. Оно может быть негативным, позитивным или искаженным. Позже мы определим их характеристики. Во-вторых, человеческий социум, это система, которая функционирует на совокупности определенных законов. Законы мироздания никто не отменял, посему организация человеческой жизни основана на законах внешнего и внутреннего управления. Они также могут быть позитивными, негативными и искаженными. И наконец, организация человеческой жизни, это динамическое изменение, которое также может быть позитивным, негативным или искаженным.

Резюмируя вышесказанное, мы определили три основные категории в организации человеческого общежития, которые условно можно назвать, как мироосмысление, мироустройство, миросозидание. Все они условные величины, но их рассмотрение способно помочь нам в определении понятия – человеческое общество. Отчасти, мироосмысление, мироустройство и миросозидание, соответствуют таким понятиям, как фундаментальное, функциональное и эволюционное управление материями.

Применительно к человеческому обществу, мироосмысление или миропонимание основано на целях и задачах человеческой жизни. В свою очередь, цели и задачи человеческой жизни основаны на знаниях и умениях, которые фундаментально формируют человеческие качества и способности. Исходя из этого определения, миропонимание превращает человеческую жизнь в осмысленное существование.

Без осмысления целей и задач человеческой жизни невозможна никакая организация социума. В то же время, мы понимаем, что потенциал энергий социального происхождения позволяет реализовать его в негативных качествах и способностях личности, а также в опасных для мира окружающей человека гармонии атрибутах и артефактах бытия.

На основании человеческих качеств и способностей у личности формируется осмысленное восприятие окружающего его мира. Знания способствуют личности формировать тот набор качеств и способностей, которые становятся целью и задачами его жизни. Если у личности превалируют качества и способности, которые не противостоят гармонии и согласуются с человеческой природой и сущностью, то эта совокупность знаний характеризуется, как идея. Идейная жизнь основывается на свободе выбора, личной инициативе и творчестве, которые в процессе совместной деятельности полезны личности и обществу.

Идея относиться к категории общечеловеческих ценностей и ведет к образованию целостного социального монолита, где во взаимодействии личности и общества, одних социальных систем с другими, царствует баланс и равновесие и где технологическое и культурное развитие человечества не противоречит законам окружающей человека гармонии. Сила идеи в том, что она способна аккумулировать энергию масс для решения общественных задач, не прибегая к насилию и страху. Посыл к совместной деятельности во благо общества совпадает с посылом общества строить человеческую жизнь, во благо личности.

Другой категорией, позволяющей человеку осмысленно воспринимать мир окружающей его действительности, является идеология. Она также основана на совокупности человеческих качеств и способностей, но допускает приоритет негативных знаний и умений. Если в обществе царствует идеология, то социум противостоит другим культурам. Такой социум отличается противоречиями, внутри его подчеркивается социальное неравенство, люди не видят никакого смысла для решения общественных задач. В таком социуме заметен посыл к развитию семейного, родового или клановых союзов.

Если же в социуме царствует режим, то смысл целей и задач человеческой жизни замыкается на решении частных и индивидуальных задач, ибо правящие элиты считают, что их миропонимание является единственно верным для того, чтобы насаждать его остальному обществу. Мобилизовать массы для решения общественных задач удается только с помощью карательных операций и репрессий. Но культивируя страх, правящие режимы только усугубляют дело, ибо на смену мобилизации приходит атомизация общества, вслед за которым идет разрушение социума изнутри, падение общества и самоуничтожение национальной культуры. Чаще всего за этим следует полное уничтожение государства или общества.

Идея, идеология и режим соответствуют таким категориям, как миропонимание и мироосмысление. Другой цементирующей основой в организации человеческой жизни является мироздание или мироустройство. Этот один из важных аккордов в организации человеческой жизнедеятельности. Его основными фигурантами выступают Законы. Законы, это внешние и внутренние элементы управления человеческим обществом. Если законы в мироздании нетленны и основаны на гармонии, то законы человеческого общества в данный момент основаны на глубоком поражении человеческой личности и человеческого общежития.

Их мы также можем условно разделить на три основные категории, которые в настоящее время являются цементирующим основанием в организации человеческого общежития. Это, прежде всего – законы общественной морали, законы государства и законы преступного мира. В несовершенном мире, в котором пребывает современное человечество, законы общественной морали, законы государства и законы преступного мира представлены в каждой национальной культуре в строгом соответствии с действующими в социуме атрибутами и артефактами бытия, экономикой и культурой.

Если в обществе превалирует идея, то аккумулирование энергии масс для решения общественных задач ведет к приоритету законов общественной морали, контролю институтов государственной власти со стороны общества и недопущению в обществе приоритета законов преступного мира. Если же в обществе превалирует идеология, то законы общественной морали не имеют приоритета перед законами государства, а законы преступного мира проникают в институты государственной власти. Все это становится возможным потому, что общество исключается из управления, снижается его социальный иммунитет, оно не способно контролировать качество работы институтов государственной власти, внутри которой наблюдаются клановые, родственные и прочие союзы. Ответственность за состояние институтов государственной власти возлагается на правящую элиту, что в скором времени приводит ее к криминализации, а позже – доминированию в обществе преступных элементов.

Если в обществе превалируют законы преступного мира, то коррупция проникает во все институты государственной власти, законы общественной морали не имеют никакого приоритета. Общество разобщено и теряет иммунитет к выживанию. До полного падения общества и разрушения государства остается совсем немного времени. Такое общество может спасти только идея. Но если она не приходит, то падение общества и крах государства – неминуемы. Примеров падения обществ и распада государств и империй в истории человечества множество и среди них не только Римская империя и Персия с Византией, но и распад СССР.

Мы рассмотрели мироздание и мироосмысление, как неотъемлемые элементы человеческого общества, которые соответствуют таким категориям, как фундаментальной и функциональное управление материями, но наряду с ними действует важный эволюционный элемент организации человеческого общества, как – миросозидание. Без рассмотрения этой категории организация человеческого общества будет неполной. Миросозидание или миротворчество зеркально отражают эволюционную характеристику в управлении видами и формами жизни, которые идут к цели и решают определенные эволюцией задачи, иначе говоря, развиваются. Развитие общества так же может происходить в негативном, позитивном или в искаженном направлении.

Организация человеческой жизни невозможна без миросозидания, ибо обеспечивается жизнедеятельность личности и общества, складывается их судьба и определяется их будущее. Если в обществе превалируют позитивные и здоровые ценности, то организация социума очень зависима от образования и просвещения. Если эти институты нацелены на развитие позитивных знаний и умений, если в основе просвещения и образования идея, а не идеология, если в основе просвещения истина, а не пропаганда, то общество получает колоссальный потенциал энергий для своего динамического экономического и культурного развития.

Если же в обществе правит идеология, то образование и просвещение искажены, семейные ценности имеют приоритет перед общественными ценностями. Это характерно, когда на смену просвещению и образованию приходит массовая культура. Массовая культура – предвестник заката национальной культуры. Но еще большую опасность представляет монокультура. Она не только приводит общество к атомизации, но и заставляет личность перестать развиваться, закостенеть и, вследствие всего этого – потерять иммунитет к самосохранению. В этих условиях миросозидание или миротворчество изобилует множеством заболеваний психического, психологического, этического, нравственного плана. Падение общества неминуемо.

Исходя из таких категорий определения человеческого общества, как мироосмысление, мироустройство и миросозидание складывается организация человеческого общежития. Сумма направлений и категорий определяет характер человеческой жизни, устанавливает цели и задачи человеческого общежития, формирует качества и способности личности, аккумулирует энергию масс для решения общественных задач. Для того чтобы полней определить категории человеческого общества рассмотрим «Теорию Аномалий». По существу, когда на поверхности нашей планеты родилась первая клетка, она представляла собой некую аномалию. Прошли сотни миллионов лет, прежде чем эволюционные преобразования перворожденной земной клетки преобразовали ее в целостную разумную автономию, которая стала кирпичиком в формировании простейших многоклеточных организмов. Иначе говоря, разумные автономии, которые находятся в процессе эволюционных преобразований, можно назвать аномалиями потому, что эволюционные преобразования допускают поражение их негативными качествами и способностями.

После перворожденной живой клетки очень долгое время аномалией на поверхности планеты стали простейшие микроорганизмы, пока эволюционные механизмы не превратили их в неотъемлемый элемент гармонии. Позже аномалиями становятся виды и формы жизни, достаточно вспомнить динозавров и саблезубых тигров. Когда биосфера планеты преобразовалась в целостную разумную автономию, появляется новая аномалия – прародитель человеческого вида. После нашего прародителя появляется человек, а потом уже и человеческое общество.

Согласно теории аномалий, каждая последующая разумная автономия подвергается атаке негативных потенциалов энергий. Создается множество направлений в развитии вида или формы жизни, формируется множество аномальных направлений, которые противостоят гармонии, видам и формам жизни, источнику жизни вселенной. В случае с человеческой цивилизацией, на поверхности планеты, единственной аномалией является человеческое общество. Не человек, не виды и формы жизни, не органы и системы организма, не живая клетка, не моря и океаны, не сама планета и не солнечная система с галактикой, а именно: – человеческое общество!

Если организация человеческого общежития полагается на такие категории, как режим, законы преступного мира и монокультура, то гибель общества – неминуема. Нация никогда не придет к Источнику жизни и не станет новым созидающим началом. В то же время, если организация человеческой жизни полагается на такие категории, как идеология, законы государства и массовая культура, то это также считается аномалией, ибо этот путь не ведет к истине. Если в первом случае управление обществом осуществляется с помощью диктаторских режимов, авторитарных систем управления обществом, таких как большевизм или фашизм, или монархиями, то во втором случае, это преимущественно демократия.

Но ни первое, ни второе не ведут к истине, ибо в первом случае падение общества и разрушение государства произойдет быстрей, а во втором случае гораздо медленней, но с тем же печальным исходом. Правда, демократические формы правления социумом, как и их организация из категории идеология, массовая культура и институты государственного управления в процесс международной интеграции и кооперации создают определенные преимущества перед режимами, законами преступного мира и монокультурой. Они способны аккумулировать энергию масс для решения национальных задач в процессе противостояния и противоборства. К сожалению, они способны аккумулировать не только здоровые силы общества, но и дурные.

Поэтому, сотворение целостного социального монолита из категорий массовая культура, законы государства и идеология также несостоятельны и приведут к уничтожению человечества, ибо допускают в искажение природного естества и разумной сущности человека, подавляя мир окружающей человека гармонии. Разрушение цивилизации произойдет изнутри природной и разумной аномалии, что повлечет за собой гибель всех предыдущих разумных автономий, вплоть до всей солнечной системы, а может быть и галактики.

Единственно верным решением является организация человеческого общежития из категории идеи, просвещения и законов общественной морали. Эти три категории являются единственно безопасными для решения будущих целей и задач человеческого общежития. В заключение мы приведем слова французского писателя и философа, Альбера Камю: – «Есть только одна по-настоящему серьезная философская проблема – проблема самоубийства. Решить, стоит или не стоит жизнь того, чтобы ее прожить, – значит ответить на фундаментальный вопрос философии. Все остальное – второстепенно».

Стремление индивидуума лишить себя жизни проецируется из глубин современного общества, дурная организация которого, генерирует опаснейшие для человека мысли. Но эти мысли проецируются из самого состояния человеческого социума, которое на пути эволюционных преобразований противоречиво самой жизни, не способно оценить ее по достоинству и само создает условия для ее самоуничтожения, а вместе с ней и уничтожения человеческого общества, и всей человеческой цивилизации. Предотвратить печальный сценарий возможно при условии развития человеческого общества в безопасном для цивилизации направлении, воспитания гармонически развитой личности и формирования высокоэффективного социального пространства, не противоречащего миру окружающей человека гармонии. Путь к безопасному технологическому и культурному развитию человеческого общества нам необходимо определить, выявить и обозначить для будущих поколений. Это и есть одна из задач нашей книги!

Глава 13
Теория «рубикона». Разумная автономия и аномалия. Человеческая мысль, как новый потенциал энергий для новой вселенной

Вещи, которые в принципе дурны в начале, редко завершаются добром в конце.

Латинское изречение

«Мы только оттого мучаемся прошедшим и портим себе будущее, что мало заняты настоящим» – слова Льва Толстого удостоверяют никчемность человеческой жизни, которая имеет мало смысла в той системе координат, которая начертана рамками современных знаний о целях и задачах человеческой жизни. Наше настоящее насквозь пронизано идолопоклонством и мистицизмом, что позволяет искажать прошлое и не видеть будущее. Это обстоятельство уподобляет человека динозаврам, которые в процессе своей жизнедеятельности, полагались на инстинкты потребления и обладания. Человек не просто разумное живое существо, а существо мыслящее, способное идентифицировать время, но наш современник не использует сей дар, как должно и посему, его отношение к прошлому ничем не отличается от его отношения к будущему, что весьма печалило нашего великого Льва Толстого.

Между тем, человечеству предстоит принять важнейшее для своего будущее решение: – взять на себя ответственность за будущее человеческой цивилизации, или обречь себя воле провидения, которое, к слову сказать, является зеркальным отражением понятия безответственность. Рано или поздно человечеству придется сделать выбор, между прошлым и настоящим, чтобы кардинально изменить свое будущее.

При этом, бездействие ничем не отличается от действия негативного и разрушительного. И в том, и в другом случае – все это может трагично закончиться. Предпринимать необходимо действие исключительно позитивное, которое должно стать рубиконом для цивилизации. Рубикон должен знаменовать собой, что отступления уже не будет. Между тем, размышляя о понятие рубикон, необходимо ясно представлять природу этого выражения. Рубикон (лат. Rubico, итал. Rubicone), небольшая река длиной 29 км. Она находится на Апеннинском полуострове, и впадает в Адриатическое море. До 42 года, до нашей эры служила границей между Италией и римской провинцией Цизальпинская Галлия.

Эта река известна главным образом благодаря выражению «перейти Рубикон», означающее некоторое бесповоротное решение. История этого выражения связана с тем временем, когда Юлий Цезарь не был Императором, а был всего лишь военачальником (проконсулом). В Риме правила Республика. По закону проконсул имел право возглавлять войско только за пределами Рима. Однако Цезарь решил свергнуть республику и стать императором. 10 января 49 года до нашей эры он со своим войском подошёл к Рубикону. Но не был уверен в силе своего войска и поэтому колебался, ведь в случае неудачи он будет подвергнут публичному позору и пыткам. Он перешёл через Рубикон и после гражданской войны стал Императором. С тех пор выражение «перейти Рубикон» означает рискнуть чем-то важным ради великой цели. Аналогичный фразеологизм – «сжечь за собой мосты» или «жребий брошен».

«Рубикон», в нашей интерпретации является водоразделом между аномалией и разумной автономией, который венчается эволюционным сдвигом. Применительно, к человечеству, это рубеж, который требует от людей осмысленного и ответственного действия или безответственного бездействия. В случае если будет выбрано действие, то оно венчает переход из аномального состояния в другое качество, которое в процессе эволюционных преобразований, преобразуется в неотъемлемый элемент гармонии и знаменуется эволюционным сдвигом. В случае бездействия, будущее человечества призрачно, а возврат на предыдущие позиции невозможен, ибо будет преодолена «точка не возврата», после которой предпринимать что-либо не будет иметь ни смысла, да и времени уже не хватит.

В свое время «рубикон» преодолевало множество аномалий, начиная с самой Вселенной и заканчивая планетой Земля. В сотворении многоуровневой модели мироздания последнее слово всегда оставалась за миром баланса и равновесия. Взаимодействие энергий, образующие вещества и энергий, придающие этим веществам качества и способности, способствовало сотворению многослойного мира гармонии, организованной на множестве уровней. С рождением живой формы материи аномалиям были подвержены виды и формы жизни, прародитель человека и сам человек. Но все эти аномалии преобразовались в современные разумные автономии – неотъемлемые элементы гармонии.

Один из римских императоров, Марк Аврелий изрек следующую мысль: – «Человек живет только в настоящее мгновенье. Все остальное или прошло уже, или неизвестно, будет ли». Слова Марка Аврелия, как нельзя лучше характеризуют то обстоятельство, что величайший дар человека: – идентифицировать время, не используется должным образом. Человечеству пора употребить сей дар для определения целей и задач человечества! Иначе, зачем же человечеству должно знать, что есть время, ужели только для того, чтобы вовремя пообедать и поужинать? То обстоятельство, что человек, единственный из живых организмов способен идентифицировать время, удостоверяет очевидное; – мыслительные способности человека и время, есть звенья одной цепи. И это обстоятельство накладывает на плечи человечества величайшую ответственность за будущее человеческой цивилизации.

В этой связи хочется привести слова российского писателя, Ильи Шевелева – «Человек начинает жить настоящим, когда у него уже нет будущего». Современная действительность все чаще удостоверяет, что человечество употребляет время в качестве эталона мер, совершенно игнорируя то обстоятельство, что идентификация такого понятия, как время есть зеркальное отражение, так называемого – «вселенского требования», принять на себя ответственность за будущее цивилизации. Время имеет ярко выраженную побудительную инициативу для того, чтобы человек принял решение и взял ответственность за будущее цивилизации, а вместе с ней и за будущее вселенной. Но что за ответственность возлагается на человеческие плечи, и какое решение должен принять человек, и сколько у него остается времени, чтобы, не печалясь о будущем и игнорируя прошлое – жить в настоящем?

Астрономические наблюдения вселенной позволили с относительной точностью установить ее «возраст», который по последним данным составляет 13,73 ± 0,12 миллиардов лет. Однако среди некоторых учёных существует точка зрения, что вселенная никогда не возникала, а существовала вечно, изменяясь лишь в своих формах и проявлениях. Эта гипотеза гораздо ближе к нашей теории и имеет в наших умозаключениях вполне пристойное объяснение. Представления о форме и размерах вселенной в современной науке также являются основой острых дискуссий. Предположительно, как представляет современная наука, протяжённость вселенной составляет не менее 93 миллиардов световых лет, при наблюдаемой части всего в 13,3 млрд. световых лет.

Она же на основе множества анализов удостоверяет возраст Солнца в 4, 5 миллиарда лет. Наша теория удостоверяет наличие последовательных эволюционных эпох, каждая из которых венчала сотворение той или иной разумной автономии. Солнечная система является одной из этих разумных автономий. А зная коэффициент пространственно-временного ускорения Qpt = 4, мы можем на основе математической прогрессии, определить не только возраст Вселенной, но и возраст всех предыдущих и будущих разумных автономий:




Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.021 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7