A) Правила поведения, содержащиеся в нормативных актах и гарантированные государством
B) Образцы, эталоны поведения официального характера C) Общепринятые правила культурного поведения в общественных местах D) Правила поведения, соответствующие представлениям людей о справедливости и обеспеченные в реализации только общественным порицанием E) Нормы закрепляющиеся в уставах, положениях соответствующих организаций F) Правила поведения, являющиеся привычкой отдельного лица G) Правила поведения участников общественных отношений, обеспеченные государственным принуждением H) Правила поведения, установленные общественными организациями и обязательные для их членов
14. Научность кик один из принципов правотворчества означает: А) Правильное определение времени подготовки и принятия актов, учет Степени зрелости регулируемых общественных отношений В) Обоснованность актов, учет доктрин, социологических данных, прогноза последствий действия принятых норм права С) Обращение к зарубежному научному опыту правотворчества D) Соответствие принимаемых законов Конституции E) Принятие нормативных правовых актов компетентными органами F) Обязательность выявления и выражения в нормах права, воли и интересов народа G) Соблюдение процедуры и компетентности принятия актов H) Компетентность, юридическая и общая грамотность при подготовке и принятии законопроектов
15. К частному праву относится: А) Международное публичное право В) Конституционное право С) Уголовно-процессуальное право D)Уголовное право E) Семейное право F) Гражданское право G) Финансовое право Н) Международное частное право
16. Виды деформации правового сознания: А) правовая коллизия B) правовой инфантилизм C) правовой идеализм D) правовая фикция E) правовое воспитание F) правовая культура G) правовой нигилизм Н) правовой бунт
17. Функции правовой культуры: A) Общие и специализированные B) Праворегулятивная C) Оперативно-хозяйственная D) Отраслевые и подотраслевые E) Познавательно-преобразовательная F) Межотраслевые и субъотраслевые G) Ценностно - нормативная Н) Методологическая
18. Признаки субъективного права: A) Мера возможного поведения. B) Мера необходимого поведения. C) Реальное фактическое поведение обязанного лица. D) Юридическая ответственность за нереализацию уполномоченным лицом E) Обеспечена общественным порицанием F) Устанавливается на основе юридических фактов и требований правовых норм. G) Предоставляется управомоченному лицу для удовлетворения его интересов. Н) У обязанного лица нет выбора между исполнением и неисполнением обязанности.
19. Виды неофициального толкования: A) Обыденное B) Доктринальное C) Индивидуальное D) Нормативное E) Казуальное F) Профессиональное G) Аутентичное Н) Групповое
20. Способы толкования норм права: A) Грамматический B) Профессиональный C) Доктринальный D) Аутентичный E) Казуальный F) Историко-политический G) Легальный H) Систематический
21. Признаки публичного права: A) субординация субъектов и правовых актов B) преобладание диспозитивных норм C) равенство сторон D) свободное двустороннее волеизъявление, использование договорной формы регулирования E) преобладание императивных норм F) ориентация на удовлетворение общественного интереса G) вмешательство государства в сферу интересов граждан и их объединений. Н) одностороннее волеизъявление
22. Виды правомерного поведения в зависимости от мотивов: А) необходимое поведение (служба в армии, забота о несовершеннолетних детях) В) желательное поведение, т.е. подчиняется рекомендациям, стимулам, поощрениям (рождение детей, научное и художественное творчество) С) произвол D) конформистское поведение, основано на подчинении правовым предписаниям бсч глубоко и всестороннего осознания E) допустимое (отправление религиозных и национальных культов, пикеты, демонстрации, митинги без принесения общественного вреда) F) маргинальное поведение, основано на угрозе государственного Принуждения и страхе перед наказанием G) обыденное поведение, т.е. поведение, основанное на привычках Н) злоупотребление правом - это использование своих прав, законных интересов в ущерб правам, законным интересам других лиц
23. Признаки правонарушения: A) социально вредное поведение, но осуществляемое в рамках правовых норм B) психически-волевое отношение нарушителя к правонарушению и его последствиям C) поведению присуща низкая степень социальной активности D) нарушении действующих правовых норм E) полезное поведение, соответствующее правовым предписаниям F) поведение, не наносящее вреда, но осуществляемое с нарушением правовых велений G) низкой ответственности субъекта Н) вред для общества
24. Принципы законности: A) системность B) гласность C) верховенство закона D) профессионализм E) научность F) единство G) гуманизм Н) целесообразность
25. Структурные элементы правового статуса: A) основные права и обязанности B) правовое сознание C) правовая психология D) рост E) законные интересы F) пол G) национальность Н) гражданство
ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Теория государства и права ЗАВЕРШЕН
Вариант 3203 Конституционное право РК 1. Законность нормативных правовых актов обеспечивается следующими мерами: A) приостановлением в установленном порядке действия нормативного правового акта; B) приведением нормативного правового акта в соответствие с международными договорами; C) реализацией нормативного правового акта; D) принятием большого количества нормативных правовых актов; E) применения норм нормативного правового акта ненадлежащим образом; F) проведением правового мониторинга нормативных правовых актов; G) приведением нормативного правового акта в соответствие с Конституцией и законами Республики Казахстан; Н) принятием нормативного правового акта.
2. По способу принятия конституции подразделяются на: A) жесткие; B) юридические; C) принятые на референдуме; D) писанные; E) гибкие; F) исписанные; G) конфедеративные; Н) фактические.
3. Форма непосредственного осуществления власти народом, предусмотренная Конституцией Республики Казахстан: А) свободные выборы; В) реализация права на участие в общественных организациях; C) республиканский референдум; D) равенство перед законом и судом; E) реализация права на свободу религиозных убеждений;
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (518)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |