Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Используемый учебно-методический комплекс



2015-12-07 260 Обсуждений (0)
Используемый учебно-методический комплекс 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Л. Русский язык Теория. 5—9 классы: Учебник для общеобразователь­ных учреждений. М.: Дрофа. 2008.

2. Русский язык. Практика. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Под ре~ А.Ю. Купаловой. М.: Дрофа. 2008.

3. Никитина Е.И. Русская речь. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учрежлений. М.: Дрофа 2008.



Тематическое планирование

 



№ п/п Тема урока Тип урока Элементы содержания Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся Вид контроля, самостоятель­ной работы Дата урока
План факт
 
О ЯЗЫКЕ (5 ч)
Знакомство с учебным комплек­сом и орга­низацией занятий по русско­му языку Урок изуче­ния нового мате­риала Содержание и структура учеб­ного комплекса по русскому языку для 5 класса. Куль­тура работы с кни­гой и другими ис­точниками учебной информации Знать: содержание и назначение УМК, условные обозначения, используемые в нем; понятия язык, общение, средство общения, учебное исследование Развернутый ответ на во­прос: зачем человеку ну­жен язык? 1.09  
Тема «Роль языка в жизни об­щества» на основе КАТ Урок изуче­ния нового мате­риала Язык как явление. Лингвистика как наука о языке. Лин­гвисты — создатели словарей. Функции языка в жизни че­ловека. Словарные слова. Учебное ис­следование Знать: функции языка в жизни человека; функции и происхож­дение русского языка. Уметь: работать со словарями; анализировать языковой мате­риал учебника; составлять пред­ложения по теме урока   КАТ   2.09  
.3.   Для чего людям нужна речь? Как различают формы речи? Уроки раз­вития речи Речь. Текст. Лек­сика, орфография и пунктуация в письменном тек­сте. Учебное иссле­дование Знать: понятие речь. Уметь:слушать и самостоятель­но составлять тексты по теме урока; сохранять стиль и тип речи исходного текста Текущий контроль 3.09  
Тема «Для чего людям нужна речь? Как различают формы речи?» на основе КАТ Уроки раз­вития речи Речь. Текст. Лек­сика, орфография и пунктуация в письменном тек­сте. Учебное иссле­дование Знать: понятие речь. Уметь:слушать и самостоятель­но составлять тексты по теме урока; сохранять стиль и тип речи исходного текста КАТ 5.09  
Сочинение Урок раз­вития речи Тема сочинения. План сочинения. Материалы к сочи­нению Уметь: писать сочинение на за­данную тему; связно и последо­вательно излагать свои мысли Сочинение 6.09  
Вводный курс (108 часов) . !
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ (45ч)
Орфограм­ма Урок изуче­ния нового мате­риала Орфограмма. Ор­фография Знать: понятие орфограмма; виды и группы орфограмм. Уметь: анализировать языковой материал учебника; самостоя­тельно составлять словарный диктант на разные виды орфо­грамм Текущий контроль 6.09  
Комплексное повторение по теме Орфограмма Урок повторения Орфограмма. Ор­фография Уметь: работать с текстом КАТ 7.09
Безударные гласные в корне слова Урок изуче­ния нового мате­риала Безударные глас­ные в корне слова. Аргументация при выборе орфограм­мы Знать: правила правописания без­ударных гласных в корне слова. Уметь: правильно писать слова с безударными гласными в кор­не, подбирать к ним провероч­ные слова Словарная работа, объ­яснительный диктант 8.09  
Безударные гласные в при­ставках. Гласные и. у. а после шипящих Урок изуче­ния нового мате­риала Шипящие соглас­ные. Гласные и. у. а после шипящих. Условия выбора орфограммы. Пра­вописание безудар­ных гласных в приставках. Грамматические разборы Знать: понятия буквосочетание, шипящий согласный; правила пра­вописания гласных и, у, а после шипящих: правила правописа­ния безударных гласных в при­ставках. Уметь: аргументировать право- писание слов с изученными ор­фограммами Словарная работа, объ­яснительный диктант 9.09  
  Парные звонкие и глухие согласные.   Гласные и соглас­ные звуки. Пар­ные и непарные звонкие и глухие согласные. Знать: понятия глухой/звонкий согласный, твердый/мягкий со­гласный, парный/непарный со­гласный, проверяемый согласный, звукопись, фонетический разбор слова; парные и непарные звон­кие и глухие согласные. Уметь: распознавать гласные и согласные звуки, парные и непарные звонкие и глухие со­гласные, удвоенные согласные; выделять буквы, обозначающие звонкие и глухие согласные; определять роль повторяющегося звука в художественном произве­дении; использовать в изобрази­тельных целях слова с повторяю­щимися звуками Словарно- орфоэпическая работа 10.09  
Тема «Непроиз­носимые согласные. Удвоенные согласные» на основе КАТ Уроки за­креп­ления знаний Удвоен­ные согласные. Ор­фоэпия. Правила и способы провер­ки правописания слов с орфограмма­ми в корне. Орфо­графия, графика. Звукопись. Фоне­тический разбор слова Знать: понятия парный/непарный со­гласный, проверяемый согласный, звукопись, фонетический разбор слова; парные и непарные звон­кие и глухие согласные. Уметь: удвоенные согласные; выделять буквы, обозначающие звонкие и глухие согласные; определять роль повторяющегося звука в художественном произве­дении; использовать в изобрази­тельных целях слова с повторяю­щимися звуками; использовать разные способы проверки пра­вописания слов с орфограммами в корне КАТ 12.09 13.09  
Тема «Части речи» на основе КАТ Урок изуче­ния нового мате­риала Морфология. Си­стема частей речи в русском языке. Самостоятельные и служебные части речи. Лингвистиче­ские игры Знать: понятия морфология, самост оятел ьная/служебная часть речи\ систему частей речи в русском языке; признаки, по которым различаются само­стоятельные и служебные части речи. Уметь: работать с обобщающей таблицей по теме урока КАТ 13.09  
Комплексное повторение по теме Части речи Урок повторения Части речи Уметь: работать с текстом КАТ 14.09
Самостоя­тельные части речи. Имя суще­ствитель­ное Уроки изуче­ния нового мате­риала и за­креп­ления знаний Имя существитель­ное как часть речи. Морфологический разбор существи­тельных. Алгоритм определения суще­ствительных Знать: понятия имя существи­тельное, морфологический при­знак, морфологический разбор; значение, морфологические при­знаки имен существительных; алгоритм определения существи­тельных. Уметь: рассматривать окончание как морфему, которая указывает на морфологические признаки имени существительного; выпол­нять морфологический разбор существительных Распреде­лительный диктант, тестовые за­дания 15.09  
Тема «Самостоя­тельные части речи. Имя суще­ствитель­ное» на основе КАТ Уроки за­креп­ления знаний Имя существитель­ное как часть речи. Морфологический разбор существи­тельных. Алгоритм определения суще­ствительных Знать: понятия имя существи­тельное, морфологический при­знак, морфологический разбор; значение, морфологические при­знаки имен существительных; алгоритм определения существи­тельных. Уметь: рассматривать окончание как морфему, которая указывает на морфологические признаки имени существительного; выпол­нять морфологический разбор существительных КАТ 16.09 17.09
Имя прила­гательное Урок изуче­ния нового мате­риала и за­креп­ления знаний Имя прилагатель­ное как часть речи. Согласование при­лагательных с су­ществительными. Правописание без­ударных окончаний прилагательных Знать: понятие имя прилагатель­ное; значение, морфологические признаки имен прилагательных; правило правописания безудар­ных окончаний прилагательных. Уметь: анализировать морфоло­гические признаки прилагатель­ного в сочетании с существитель­ным, от которого оно зависит Предупре­дительный диктант, тестовые за­дания 19.09  
Тема «Имя прила­гательное» на основе КАТ Урок за­креп­ления знаний Имя прилагатель­ное как часть речи. Согласование при­лагательных с су­ществительными. Правописание без­ударных окончаний прилагательных Знать: понятие имя прилагатель­ное; значение, морфологические признаки имен прилагательных; правило правописания безудар­ных окончаний прилагательных. Уметь: анализировать морфоло­гические признаки прилагатель­ного в сочетании с существитель­ным КАТ 20.09    
20, Что такое диалог и монолог? Уроки развития речи Монологическая и диалогическая речь. Стили речи в русском языке. Разновидность речи при домашнем общении Уметь: распознавать монологическую и диалогическую речь; выполнять ситуативные упражнения; выразительно читать тексты; инсценировать диалоги из художественных произведений, изучаемых на уроках литературы; определять, к какому стилю и к какой форме речи относится материал школьных учебников, какая разновидность речи чаще всего звучит в домашнем общении, в классе Творческая работа 20.09 21.09  
Комплексное повторение по теме Имя прилагательное Урок повторения Имя прилагатель­ное как часть речи. Согласование при­лагательных с су­ществительными. Правописание без­ударных окончаний прилагательных Уметь: работать с текстом КАТ 22.09
23,   Глагол Урок изуче­ния нового мате­риала Глагол как часть речи. Неопределенная форма глагола. Время глагола. Правописание глаголов в форме прошедшего времени. Знать:понятия глагол, неопределенная форма глагола, время глагола; значение и морфологические признаки глаголов. Уметь: распознавать морфологические и синтаксические признаки глаголов; изменять глаголы по временам; грамотно писать глаголы в форме прошедшего времени Словарный диктант 23.09  
Тема «Глагол» на основе КАТ Уроки закрепления знаний Глагол как часть речи. Неопределенная форма глагола. Время глагола. Правописание глаголов в форме прошедшего времени. Знать: понятия глагол, неопределенная форма глагола, время глагола; значение и морфологические признаки глаголов. Уметь: распознавать морфологические и синтаксические признаки глаголов; изменять глаголы по временам; грамотно писать глаголы в форме прошедшего времени КАТ 24.09 26.09
26, Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов Уроки изучения нового материала и закрепления знаний Глаголы в форме настоящего и будущего времени. Спряжение глаголов. Алгоритм выбора гласных в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения. Мягкий знак в окончаниях глаголов 2 лица единственного числа. Знать: понятия личное окончание, спряжение, особенности изменения глаголов в форме настоящего и будущего времени, правило правописания ь в окончаниях глаголов 2 лица единственного числа. Уметь: определять спряжение глаголов, правильно писать безударные личные окончания глаголов и обозначать эту орфограмму графически Работа с дидактическим материалом, объяснительный диктант, тестовые задания 27.09 27.09  
Тема «Правописание безударных личных окончаний глаголов» на основе КАТ Урок закрепления знаний Спряжение глаголов. Алгоритм выбора гласных в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения. Мягкий знак в окончаниях глаголов 2 лица единственного числа. Знать: понятия личное окончание, спряжение, особенности изменения глаголов в форме настоящего и будущего времени, правило правописания ь в окончаниях глаголов 2 лица единственного числа. Уметь: определять спряжение глаголов, правильно писать безударные личные окончания глаголов и обозначать эту орфограмму графически КАТ 28.09
Комплексное повторение по теме Глагол Урок повторения Глагол как часть речи. Неопределенная форма глагола. Время глагола. Уметь: работать с текстом КАТ 29.09
Правописание НЕ с глаголами. Глаголы на –ТСЯ и -ТЬСЯ Урок изучения нового материала Частица и приставка НЕ. Правописание НЕ с глаголами. Морфологические и синтаксические признаки глаголов. Неопределенная форма глагола. Правописание _ТСЯ и _ТЬСЯ в глаголах Знать: понятия частица, приставка; правила правописания НЕ с глаголами, ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах; роль глаголов в речи Уметь: правильно ставить вопросы к глаголам; распознавать морфологические и синтаксические признаки глаголов; различать частицу и приставку НЕ; правильно писать слова с изученными орфограммами; употреблять глаголы в речи Словарная работа; тестовые задания; предупредительный диктант 30.09  
31, 32, Повторение и обобщение изученного о глаголе на основе КАТ Уроки-практикумы Морфологические и синтаксические признаки глаголов. Правописание глаголов. Морфологический разбор глаголов. Знать: теоретический материал, изученный на предыдущих уроках Уметь: выполнять морфологический разбор глаголов; применять на практике изученные правила правописания глаголов; самостоятельно приводить примеры глаголов с изученными орфограммами КАТ 1.10 3.10 4.10
Контрольный диктант по теме «Правописание глаголов» Урок контроля знаний Орфография. Пунктуация. Грамматические разборы Уметь: писать текст под диктовку и выполнять грамматическое задание к нему Диктант с грамматическим заданием 4.10  
Комплексное повторение по теме Глагол Урок повторения Глагол как часть речи. Неопределенная форма глагола. Время глагола. Уметь: работать с текстом КАТ 5.10
Анализ контрольного диктанта Урок коррекции знаний Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Грамматические разборы. Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и грамматическом задании к нему Работа над ошибками 6.10  
Как вести беседу? На основе КАТ Урок развития речи Диалог. Правила речевого поведения. Пословицы. Разговор по телефону. Лингвистические игры. Учебное исследование. Знать: правила ведения диалога, разговор по телефону Уметь: работать с пословицами, в которых нашла отражение оценка народом поведения говорящего и слушающего, составлять план беседы, инсценировать фрагменты бесед на заданную тему Устный опрос, КАТ 7.10
Выборочное изложение Урок развития речи Тема, основная мысль, план текста. Стиль и тип речи. Структура текста. Авторский стиль. Уметь: определять тему и основную мысль текста, писать выборочное изложение, выдерживая текст в одном стиле и в рамках заданной тематики Выборочное изложение 8.10  
Анализ выборочного изложения, повторение и обобщение на основе КАТ Урок коррекции знаний Анализ ошибок, допущенных в выборочном изложении Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в выборочном изложении Работа над ошибками, КАТ 10.10
Наречие Урок изуче­ния нового мате­риала Наречие как часть речи. Текст. Линг­вистические игры. Учебное исследо­вание Знать: понятие наречие; значе­ние, морфологические признаки наречий. Уметь: распознавать наречия по их морфологическим призна­кам словарная работа 11.10  
Тема «Наречие» Урок за­креп­ления знаний Наречие как часть речи. Текст. Линг­вистические игры. Учебное исследо­вание Знать: понятие наречие; значе­ние, морфологические признаки наречий. Уметь: распознавать наречия по их морфологическим призна­кам Комплекс­ный анализ текста, 11.10
Комплексное повторение по теме Наречие Урок повторения Наречие как часть речи. Уметь: работать с текстом КАТ 12.10
Местоиме­ние Урок изуче­ния нового мате­риала и за­креп­ления знаний Местоимение как часть речи. Личные, при­тяжательные, вопросительные и неопределенные местоимения. Роль местоимений в уст­ной и письменной речи Знать: понятие местоимение; особенности местоимения как части речи; личные, притяжа­тельные, вопросительные и не­определенные местоимения; роль местоимений в устной и письменной речи. Уметь: распознавать местоимения в тексте; вести наблюдения над соотносительностью местоимений с другими частями речи Комплекс­ный анализ текста, тестовые за­дания, словарно-орфографическая работа 13.10  
Тема «Местоиме­ние» на основе КАТ Урок за­креп­ления знаний Местоимение как часть речи. Знать: понятие местоимение; особенности местоимения как части речи; личные, притяжа­тельные, вопросительные и не­определенные местоимения; роль местоимений в устной и письменной речи. Уметь: распознавать местоимения в тексте вести наблюдения над соотносительностью местоимений с другими частями речи; правиль­но употреблять местоимения Комплекс­ный анализ текста 14.10
Служебные части речи. Предлог. Союз Урок изуче­ния нового мате­риала   Служебные части речи. Предлоги и союзы как части речи. Правопи­сание предлогов и союзов. Пунктуация в предложени­ях с союзами Знать: понятия служебная часть речи, предлог, союз; особенности предлога и союза как частей речи, их роль в предложении; правила правописания предлогов и союзов. Уметь:распознавать предлоги и союзы: применять на практике правила правописания предло­гов и союзов: расставлять знаки препинания в предложениях с союзами Словарный диктант 15.10  
Тема «Служебные части речи. Предлог. Союз» на основе КАТ Урок за­креп­ления знаний Служебные части речи. Предлоги и союзы как части речи. Правопи­сание предлогов и союзов. Пунктуация в предложени­ях с союзами Знать: понятия служебная часть речи, предлог, союз; особенности предлога и союза как частей речи, их роль в предложении; правила правописания предлогов и союзов. Уметь: распознавать предлоги и союзы: применять на практике правила правописания предло­гов и союзов КАТ 17.10
Частица Урок изуче­ния нового мате­риала Частица как часть речи. Раздельное написание частиц с другими словами Знать: понятие частица: особен­ности частицы как части речи; роль частиц в предложении; правила раздельного написания частиц с другими словами. Уметь: определять значения, ко­торые придают высказываниям частицы: применять на практике правила раздельного написания частиц с другими словами Тестовые задания 18.10  
Итоговая работа по разделу «Морфоло­гия и орфо­графия» Урок-прак­тикум Морфология и ор­фография как раз­делы языкознания Уметь: правильно писать слова с изученными орфограммами; выполнять грамматические раз­боры Итоговая работа (дик­тант по тек­сту одного из упраж­нений учеб­ника или комплекс­ный анализ текста) 18.10
Комплексное повторение по теме «Морфоло­гия и орфо­графия» Урок повторения Морфология и ор­фография как раз­делы языкознания Уметь: работать с текстом КАТ 19.10
Анализ итоговой работы, обобщение и повторение на основе КАТ Урок кор­рекции знаний Анализ ошибок, допущенных в итоговой работе Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в итоговой работе Работа над ошибками, КАТ 20.10
        СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ (63ч.)      
Понятие о синтакси­се и пунк­туации Урок изуче­ния нового мате­риала Синтаксис и пунк- туация. Связь слов в словосочетании и предложении. Синтаксические и пунктуационные ошибки. Грамма- тические разборы Знать: понятия синтаксис, пунктуация. пунктограмма. Уметь: на примере текстов из учебника определять, что син таксис начинается со связи слов, которая осуществляется при помощи различных средств; различать синтаксические и пунктуа­ционные ошибки; сопоставлять предложения одного и того же состава и строения Объясни­тельный диктант, тестовые за­дания 21.10  
Тема «Понятие о синтакси­се и пунк­туации» на основе КАТ Уроки за­креп­ления знаний Синтаксис и пунк- туация. Связь слов в словосочетании и предложении. Синтаксические и пунктуационные ошибки. Грамма- тические разборы Знать: понятия синтаксис, пунктуация. пунктограмма. Уметь: на примере текстов из учебника определять, что син таксис начинается со связи слов, которая осуществляется при помощи различных средств КАТ 22.10 24.10
Что такое текст? Урок раз­вития речи Текст, его отличи- чительные признаки Части, фрагменты, языковые единицы, стилистика текста Стиль и речи исходного текста. Учебное ис- следование Знать: понятие текст; отли- чительные признаки текста ( «функции, языковые единицы, стилистика) Уметь: определять тему и основную мысль текста; озаглавливать тексты: разграничивать целый текст и его часть (фрагмент) Текущий контроль 25.10 25.10  
Сочинение Урок раз­вития речи Тема сочинения. План сочинения. Материалы к сочи- нению Уметь: писать сочинение на заданную тему; связно и последовательно излагать свои мысли Сочинение 26.10  
Комплексное повторение по теме Текст Урок повторения Текст, его отличи- чительные признаки Части, фрагменты, языковые единицы, стилистика текста Уметь: работать с текстом КАТ 27.10
Анализ сочинения, повторение и обобщение на основе КАТ Урок кор­рекции знаний Анализ ошибок, допущенных в со­чинении Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в со­чинении Работа над ошибками, КАТ 28.10
Предложе­ние Урок изуче­ния нового мате­риала Предложение и его признаки. Границы предложений. Ин­тонация Знать: понятие предложение; универсальные признаки предло­жения (грамматическая основа, особая интонация, сигнал конца предложения). Уметь: определять границы предложений; выразительно читать предложения; составлять предложения разного вида, ис­пользуя иллюстративный мате­риал; сопоставлять предложения разговорного и книжного стилей речи Объясни­тельный диктант, тестовые за­дания 29.10  
Тема «Виды пред­ложений по цели высказыва­ния» на основе КАТ Урок изуче­ния нового мате­риала Виды предложений по цели выска­зывания. Пове­ствовательная, вопросительная, побудительная интонация. Эти­ческая, стилисти­ческая и текстообразующая роль предложений. Син­таксический разбор предложений. Сти­ли речи Знать: виды предложений по цели высказывания, их осо­бенности. Уметь: при чтении текста со­блюдать нужную интонацию; различать повествовательные, вопросительные и побудитель­ные предложения, употреблять их в речи и составлять самостоя­тельно; выполнять син­таксический разбор предложений Словарный диктант, КАТ 7.11
Тема «Невоскли­цательные и воскли­цательные предложе­ния» на основе КАТ Урок изуче­ния нового мате­риала Виды предложений по цели высказыва­ния и эмоциональ­ной окраске Знать: виды предложений по цели высказывания и эмоцио­нальной окраске, их особенности. Уметь: различать невосклица­тельные и восклицательные пред­ложения, повествовательные, вопросительные и побудительные предложения Работа с ди­дактическим материалом, тестовые за­дания, КАТ 8.11 8.11
Что зна­чит писать и говорить на тему? Урок раз­вития речи Тема высказыва­ния. Текст. Загла­вие текста Знать: понятие тема высказыва­ния; взаимосвязь темы и заглавия текста. Уметь: осмысливать тему, придавая значение каждому составляющему ее слову; само­стоятельно создавать текст, рас­крывающий заданную тему Словар- но-орфо- эпическая и словарно- орфогра- фическая работа 9.11  
Контроль­ное изложе­ние Урок конт­роля знаний Тема, основная мысль, план текста. Стиль и тип речи. Структура текста. Авторский стиль Уметь: определять тему и основ­ную мысль текста, составлять его план; писать изложение, сохра­няя структуру текста и авторский стиль Изложение 10.11  
Комплексное повторение по теме Виды предложений Урок повторения Виды предложений по цели выска­зывания. Пове­ствовательная, вопросительная, побудительная интонация. Уметь: работать с текстом КАТ 11.11
Анализ контроль­ного изло­жения Урок кор­рекции знаний Анализ ошибок, допущенных в кон­трольном изложе­нии Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в кон­трольном изложении Работа над ошибками 12.11  
Члены предложе­ния Урок изуче­ния нового мате­риала Члены предложе­ния. Связи между членами предло­жения. Линейная схема предло­жения. Порядок следования членов предложения. Пунктуационное оформление, син­таксический разбор предложений Знать: понятие член предложе­ния. Уметь: устанавливать связи между членами предложения; выполнять синтаксический раз­бор предложений и строить их линейные схемы; выразительно читать текст в соответствии с его пунктуационным оформлением Словар-но-орфо-эпическая и словарно-орфографи-ческая рабо­та, тестовые задания 14.11  
66,   Главные члены предложе­ния Урок изуче­ния нового мате­риала и за­креп­ления знаний Синтаксис. Пред­ложение. Грамма­тическая основа предложения. Про­стые и сложные предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Учеб­ное исследование Знать: понятия главные члены предложения, грамматическая основа предложения, подлежащее, сказуемое', взаимосвязь подлежа­щего и сказуемого. Уметь: разграничивать главные и второстепенные члены пред­ложения; определять, какой частью речи выражены главные члены предложения Выбороч­ное письмо, комплекс­ный анализ текста, тестовые за­дания 15.11    
67, 68, Тема «Главные члены предложе­ния» на основе КАТ Уроки за­креп­ления знаний Синтаксис. Пред­ложение. Грамма­тическая основа предложения. Про­стые и сложные предложения. Синтаксис. Пред­ложение. Грамма­тическая основа предложения. Про­стые и сложные предложения. КАТ 15.11 16.11 17.11
Комплексное повторение по теме Главные члены предложе­ния.КАТ. Урок повторения Синтаксис. Пред­ложение. Грамма­тическая основа предложения. Уметь: работать с текстом КАТ 18.11
71, Сочинение о летнем происшест­вии Уроки раз­вития речи Тема сочинения. План сочинения. Материалы к сочи­нению Уметь: писать сочинение на за­данную тему; связно и последо­вательно излагать свои мысли Сочинение 19.11 21.11    
73,   Второсте­пенные члены предложе­ния Урок изуче­ния нового мате­риала Второстепенные члены предложе­ния. Распростра­ненные и нерас­пространенные предложения. Виды второстепен­ных членов пред­ложения. Алгоритм распознавания определений, до­полнений, обстоя­тельств. Синтак­сический разбор предложений Знать: понятия второстепенные члены предложения, определение, дополнение, обстоятельство, распространенные/нераспростра­ненные предложения', отличитель­ные признаки второстепенных членов предложения; основания, по которому второстепенные члены предложения противопо­ставлены главным. Уметь: различать распростра­ненные и нераспространенные предложения; распознавать виды второстепенных членов предло­жения Объясни­тельный диктант, словарно-орфогра-фическая работа, комплекс­ный анализ текста, те­стовые зада­ния 22.11  
74, 75, 76, Тема «Второсте­пенные члены предложе­ния» на основе КАТ Уроки за­креп­ления знаний Второстепенные члены предложе­ния. Распростра­ненные и нерас­пространенные предложения. Виды второстепен­ных членов пред­ложения. Знать: понятия второстепенные члены предложения, определение, дополнение, обстоятельство, распространенные/нераспростра­ненные предложения', отличитель­ные признаки второстепенных членов предложения; основания, Уметь: различать распростра­ненные и нераспространенные предложения КАТ 22.11 23.11 24.11 25.11
Комплексное повторение по теме Второстепенные члены предложе­ния Урок повторения Синтаксис. Пред­ложение.Второстепенные члены предложе­ния. Уметь: работать с текстом КАТ 26.11
Контроль­ный дик­тант по теме «Члены предложе­ния» Урок конт­роля знаний Пунктуация. Грам- : матические раз­боры   Орфография. Уметь: писать текст под диктов­ку и выполнять грамматическое задание к нему Диктант с граммати­ческим зада­нием 28.11  
Анализ контроль­ного дик­танта Урок кор­рекции знаний Анализ ошибок, допущенных в кон­трольном диктанте. Грамматические разборы Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в кон­трольном диктанте и граммати­ческом задании к нему Работа над ошибками 29.11  
  Словосоче­тание Урок изуче­ния нового мате­риала Словосочетание. Главное и за­висимое слово в словосочетании. Смысловая и грам­матическая связь слов в словосочета­нии. Синонимич­ные словосочета­ния Знать: понятия словосочетание, сочинительные/подчинительные словосочетания, главное/зависи­мое слово', признаки и структуру словосочетания; способы связи слов в словосочетаниях. Уметь: вьщелять словосочетания из предложения; устанавливать смысловую и грамматическую связь слов в словосочетании; различать сочинительные и под­чинительные словосочетания Тестовые за­дания, сло-варно-орфо-графическая работа 29.11  
Тема «Словосоче­тание» на основе КАТ Урок за­креп­ления знаний Словосочетание. Главное и за­висимое слово в словосочетании. Знать: понятия словосочетание, сочинительные/подчинительные словосочетания, главное/зависи­мое слово', признаки и структуру словосочетания; способы связи слов в словосочетаниях. Уметь: вьщелять словосочетания из предложения КАТ 30.11
83,   Предложе­ния с одно­родными членами Урок изуче­ния нового мате­риала Однородные чле­ны предложения. Обобщающее слово при одно­родных членах предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Знать: понятия однородные члены предложения, обобщающее слово: признаки предложений с од­нородными членами; способы связи однородных членов пред­ложения; правила пунктуации в предложениях с однородными членами; нормы использования однородных членов в речи. Уметь: правильно расставлять знаки препинания в предложе­ниях с однородными членами Предупре­дительный диктант, комплекс­ный анализ текста, те­стовые зада­ния 01.12  
84, 85, Тема «Предложе­ния с одно­родными членами» на основе КАТ Уроки за­креп­ления знаний Однородные чле­ны предложения. Обобщающее слово при одно­родных членах предложения Знать: понятия однородные члены предложения, обобщающее слово: признаки предложений с од­нородными членами; способы связи однородных членов пред­ложения; Уметь: правильно расставлять знаки препинания в предложе­ниях с однородными членами КАТ 2.12 3.12 5.12
Комплексное повторение по теме Предложе­ния с одно­родными членами Урок повторения Однородные чле­ны предложения. Обобщающее слово при одно­родных членах предложения. Уметь: работать с текстом КАТ 6.12
Тема «Главное в тексте — основная мысль» на основе КАТ Урок раз­вития речи Идея и основная мысль текста. Учебное исследо­вание Знать: понятия идея, основная мысль. Уметь: слушать и анализировать тексты, определять их основную мысль Комплекс­ный анализ текста 6.12
Изложение Урок раз­вития речи Тема, основная мысль, план текста. Стиль и тип речи. Структура текста. Авторский стиль Уметь: определять тему и основ­ную мыс
2015-12-07 260 Обсуждений (0)
Используемый учебно-методический комплекс 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Используемый учебно-методический комплекс

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)