Рассказываем тебе. Одни из них
Всё ещё существуют, а другие Уже скошены. Часть шестая. Открытие для ислама Ирака и восточных областей Мы не были к ним несправедли- Вы, однако они сами поступили Несправедливо по отношению К себе. Когда явилось веление Твоего Господа, божества, к ко- Торым они взывали вместо Ал- Лаха, ничем не помогли им. Они Не приумножили им ничего, Кроме погибели. Такой была Хватка твоего Го- Спода, когда Он схватил селе- Ния, жители которых были не- Справедливы. Воистину, Хватка Его мучительна, сурова. Сура 11 «Худ», аяты 100–102 Таков обычай Всевышнего: он губит притеснителей, устраняя та- Ким образом несправедливость. А персы были именно такой об- Щиной. Они поступали несправедливо друг с другом: правители Порабощали народ и восстали против Божественной программы, И Всевышний Аллах покончил с ними посредством мусульман. Обычай Всевышнего в отношении купающихся в роскоши Всевышний Аллах сказал: Когда Мы хотели погубить какое- Либо селение, то повелевали его Изнеженным роскошью жите- Лям покориться Аллаху. Когда же Они предавались нечестию, отно- Сительно него сбывалось Слово, И Мы уничтожали его полностью. Сура 17 «Ночной перенос», аят 16 Глава пятая. Важнейшие уроки и выводы 409 Иначе говоря, когда приближается момент гибели какой-либо Общины, Всевышний Аллах велит купающимся в роскоши и из- Неженным представителям этой общины быть покорными Ему, А когда они отказываются, Всевышний Аллах губит эту общи- Ну. Особо упомянуты купающиеся в роскоши, то есть правители И знать, потому что обычно остальные люди слушаются их и под- Чиняются им и потому что обычно пороки распространяется Внутри общины во многом благодаря правителям. Этот обычай Всевышнего проявился и в отношении персидских правителей. Обычай Аллаха в отношении Преступающих установленные Им границы Всевышний Аллах сказал: Воистину, твой Господь — в за- Саде. Сура 89 «Заря», аят 14 Это — угроза неверующим и всем ослушивающимся Аллаха. Имеется в виду, что Аллах ожидает, чтобы воздать человеку за Его деяния. Обычай Всевышнего в отношении нечестивцев — ка- Ра (гибель) в этом мире. Этот обычай распространялся на жив- Ших ранее, и он проявился в случае с персидскими правителями И знатью. Этот обычай служит назиданием для тех, кто страшит- Ся Аллаха. Нечестивцев, преступающих установленные Всевыш- ним границы, постигает страшная кара: Тогда Аллах подверг его нака- Занию как в Последней жизни, Так и в первой жизни. Воистину, в этом было назида- Ние для тех, кто богобоязнен. Сура 79 «Исторгающие», аяты 25–26 Часть шестая. Открытие для ислама Ирака и восточных областей Обычай постепенности К очевидным суннам Всевышнего в нашем мире относится сунна Постепенности. Этот закон очень важен, и мусульманская община, Желающая возродить религию Аллаха и обеспечить мусульманам Достойную жизнь, должна непременно учитывать его. Эта сунна Гласит: путь к достижению цели долог. Исламский призыв разви- Вался постепенно. Сначала был этап отбора, во время которого Создавалась основа будущей мусульманской общины. Затем насту- Пил этап столкновения, борьбы и сопротивления. За ним последо- Вал этап победы и утверждения ислама на земле. Всё это не могло Произойти одновременно. Действия, совершённые во время этих Трёх этапов, не могли совершаться одновременно, и порядок этих Этапов также невозможно было изменить, а иначе всё нарушилось Бы и мусульмане никогда не смогли бы достичь результатов, ко- Торых они достигли по воле Всевышнего. Так же было и в случае С покорением персидских земель. Всё происходило постепенно, му- Сульманам приходилось преодолевать препятствия, справляться С трудностями, прилагать усилия, жертвовать имуществом и жиз- Нями. Каждая победа давалась нелегко, но была новым шагом на Пути к цели. И в конце концов этот путь был проделан. Обычай изменения К важным обычаям Всевышнего, которые необходимо знать му- Сульманам, относится обычай изменения, который Всевышний Упомянул в Коране. Воистину, Аллах не меняет по- Ложения людей, пока они не из- Менят самих себя. Если же Аллах Пожелает людям зла, то ничто не Предотвратит этого. Нет у них Властелина, кроме Него. Сура 13 «Гром», аят 11 Глава пятая. Важнейшие уроки и выводы 411 Изменения, которые произвёл Посланник Аллаха r в соот- ветствии с Божественным планом, начались с изменения че- Ловеческой души. Он превратил обычных людей в великих Мужей, а потом вместе с ними осуществил величайшие измене- Ния в арабском обществе: вывел людей из мрака к свету, из не- Вежества — к знанию, из отсталости — к прогрессу. Посред- Ством этих людей Посланник Аллаха r создал великолепную цивилизацию. Пророк r, следуя Божественному плану, изме- Нил убеждения, мышление и представления людей, их чувства И их моральные устои, и после этого мир вокруг него изменил- Ся. Изменилась Медина, а за ней и Мекка и весь Аравийский по- Луостров, затем Персия и Византия. Это было движение, участ- Ники которого восхваляли и поминали Господа денно и нощно. Сподвижники продолжили дело Посланника Аллаха r после его Кончины. Открывая новые земли для ислама, в том числе и зем-
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (403)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |