Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ




Вы сможете это сделать, если поверите, что сможете/

Что такое привлекательная личность?

Конечно, личность, которая привлекает.

Но что заставляет личность привлекать? Попробуем вы­яснить. Ваша личность есть совокупность внутренних и внеш­них характеристик, которые отличают вас от других. Ваша одежда, черты лица, тон голоса, ваши мысли, характер, раз­вившийся вследствие этих мыслей, — все это составляет части вашей личности.

Другое дело, привлекательна ли ваша личность.

Наиболее важная часть вашей личности представлена ха­рактером и потому внешне не видна. Стиль одежды и ее уместность, несомненно, составляют важную часть вашей личности, ибо справедливо, что первое впечатление о чело­веке составляют на основе его внешности.

Даже манера рукопожатия — важная часть вашей лично­сти, от нее тоже зависит, привлечете или отталкинете вы тех, с кем вы обмениваетесь рукопожатиями.

Это умение можно культивировать.

Выражение глаз также составляет важную часть личнос­ти, потому что есть люди, и их гораздо больше, чем вы себе представляете, которые способны через глаза заглянуть прямо вам в душу и прочесть ваши самые тайные мысли.



Ваша «наполненность жизнью», иногда именуемая лич­ным магнетизмом, также составляет важную часть вашей личности.

Теперь суммируем, как может «представить» себя окру­жающим ваша личность, чтобы не отталкивать, а привле­кать других людей.

Существует один безошибочный подход, который всегда привлекает, даже если вы так же уродливы, как пресловутая цирковая «толстая женщина». Этот безошибочный подход — проявление искреннего интереса к «жизненной игре» другого человека.

Позвольте проиллюстрировать сказанное случаем, кото­рый произошел несколько лет назад и который дал мне урок мастерства торговли.

Однажды ко мне в офис пришла пожилая леди и заявила секретарше, что должна видеть меня лично. Никакие угово­ры секретарши не помогли: она не говорила о причине сво­его посещения, поэтому я решил, что эта бедная душа хочет продать мне какую-нибудь книгу; я вспомнил, что моя мать тоже женщина, и решил заглянуть в приемную и купить книгу, какой бы она ни была.

Внимательно следите за подробностями: этот случай и вам тоже может дать урок торгового мастерства.

Идя по коридору к приемной, я увидел эту женщину. Она стояла у двери и, увидев меня, улыбнулась.

Я видел много улыбок, но никто не улыбался так при­ветливо, как она. Ее улыбка была заразительна, поэтому я улыбнулся ей в ответ.

Когда я подошел, женщина протянула руку, и мы обме­нялись рукопожатием. Как правило, я при первом знаком­стве не проявляю знаков дружелюбия, потому что очень трудно сказать «нет» посетителю, если он попросит о том, чего я не хочу делать.

Однако эта милая дама выглядела такой невинной и безо­бидной, что я протянул руку и она пожала ее. И тут я обна­ружил, что у нее не только привлекательная улыбка, но и магнетическое рукопожатие. Она пожала мою руку твердо, но не слишком сильно, и сама манера, с которой она это делала, как бы сообщала мне мысль, что я оказываю ей честь. Она заставила меня почувствовать, что искренне рада пожать мне руку. Ее рукопожатие шло от самого сердца.

За время своей публичной карьеры я обменивался рукопо­жатиями с тысячами людей, но не помню, чтобы кто-нибудь так понимал искусство рукопожатия, как эта пожилая леди.

Как только она коснулась моей руки, я почувствовал, что сдаюсь: с чем бы она ни пришла ко мне, уйдет она с тем, что ей нужно, и я буду ей помогать и способствовать до самого конца.

Иными словами, дружелюбная проницательная улыбка и теп­лое рукопожатие обезоружили меня и сделали «добровольной жертвой». Единым ударом эта пожилая женщина разбила рако­вину, в которую я заползаю, когда встречаюсь с торговцами, навя­зывающими товары, которые я не хочу покупать. Если вспом­нить выражение, которое часто использовалось в предыдущих уроках курса, кроткая посетительница «нейтрализовала» мой ум и заставила захотеть ее выслушать.

Именно здесь камень преткновения, на котором, фигу­рально выражаясь, ломают шею многие торговцы, ибо беспо­лезно пытаться убедить человека купить что-нибудь, если вы вначале не заставили его захотеть вас выслушать; так же бес­полезно, как попытаться приказать Земле прекратить вращаться.

Заметьте, как эта пожилая женщина использовала улыб­ку и рукопожатие в качестве инструментов, с помощью ко­торых открыла окно в мое сердце; однако самая важная часть транзакции еще впереди.

Неторопливо и обдуманно, так, словно в ее распоряже­нии все время вселенной (что касается меня, то так оно и было), женщина принялась превращать первую ступень своего пути к победе в реальность, говоря:

Я пришла только для того (мне показалось, что насту­пила очень долгая пауза), чтобы сказать, что ваша работа — самая удивительная в современном мире.

Каждое слово подкреплялось мягким, хотя и прочным рукопожатием; говоря, она смотрела мне прямо в глаза и заглядывала в душу.

Придя в себя (помощники впоследствии шутили, что я потерял дар речи), я открыл потайной замок, закрывавший вход, и сказал:

Заходите, моя дорогая леди, заходите прямо в мой ка­бинет, — и с галантным поклоном, которому позавидовали бы кавалеры прошлых времен, пропустил ее вперед.

Когда она вошла, я пригласил ее сесть в большое удоб­ное кресло, а сам сел в маленькое, с жестким сидением, на которое в обычных обстоятельствах усадил бы ее, чтобы она не отнимала у меня слишком много времени.

И три четверти часа я участвовал в самой яркой и очаро­вательной беседе, причем говорила преимущественно моя гостья. Она с самого начала взяла на себя инициативу, и до конца этих трех четвертей часа я не мешал ей говорить.

Повторяю — на случай, если вы не обратили внимание, — я слушал ее добровольно и с интересом.

Следующая часть моего рассказа заставила бы меня по­краснеть от смущения, если бы нас с вами не разделяли печатные страницы; но мне придется набраться мужества и продолжать, иначе рассказ утратит свой смысл.

Как я уже говорил, посетительница вовлекла меня в яр­кую и интересную беседу, которая продолжалась три чет­верти часа. И как вы думаете, о чем она говорила все это время?

Нет! Вы ошибаетесь.

Она не пыталась продать мне книгу и ни разу не исполь­зовала местоимение «я».

Тем не менее она не только пыталась — она продавала мне нечто, и это нечто был я сам.

Не успела она сесть в удобное кресло, как развернула пакет, который держала в руках. Там действительно оказа­лась книга, и не одна, а несколько. В руках у женщины оказалась годовая подшивка журнала «Золотое Правило Хил-ла», который я издаю. Она перелистывала страницы, читала отмеченные заранее отрывки и убеждала меня, что всегда верила в философию, о которой сейчас читает.

Теперь, когда я был окончательно загипнотизирован и край­не восприимчив, посетительница тактично перешла к теме, которую, как я подозреваю, хотела обсудить, придя ко мне в офис. Но — и здесь еще одно место, на котором спотыкаются продавцы, — если бы она перевернула последовательность раз­говора и начала с того, чем кончила, у нее никогда не было бы возможности посидеть в моем большом кресле.

В течение трех заключительных минут своего посещения она искусно объяснила мне достоинства ценных бумаг, ко­торые продает. Она не просила меня их покупать; но то, как она говорила об их достоинствах (плюс то, как вырази­тельно она рассказала о моей собственной «игре жизни»), произвело нужный психологический эффект, и я ощутил желание купить; и хотя я все-таки ничего у нее не купил, она совершила удачную сделку. Я поднял трубку и представил ее человеку, которому она впоследствии продала бумаг впя­теро больше, чем надеялась продать мне.

Если эта женщина, или другая, или мужчина, обладаю­щие тактом и привлекательной личностью, как она, зайдут ко мне, я снова буду сидеть и слушать их три четверти часа.

Мы все люди, все в той или иной степени тщеславны!

В этом отношении мы все одинаковы — всегда с интере­сом слушаем тех, у кого хватает такта говорить о том, что близко нашему сердцу; а затем, из чувства взаимности, с интересом слушаем и тогда, когда говорящий переходит к теме, близкой его сердцу; и в конечном счете не только оставляем подпись на «линии из точек», но и говорим: «Ка­кая приятная личность!»

Несколько лет назад в Чикаго я вел торговую школу для работников фирмы, торговавшей ценными бумагами; в фир­ме работало свыше полутора тысяч торговых агентов. Что­бы заполнять штаты этой большой организации, необходи­мо было еженедельно готовить шестьсот новых агентов. И из всех тысяч людей, прошедших через эту школу, только один сразу понял значение принципа, описанного мной.

Этот человек раньше никогда не продавал ценные бума­ги и, придя в школу, откровенно признался, что он не про­давец. Давайте посмотрим, верно ли это.

Когда он закончил курс, один из агентов, «звезда» фирмы, решил устроить розыгрыш; считая его слишком доверчивым, этот агент подсказал новичку, кому можно продать бумаги без особых усилий. Он сказал, что сам бы заключил сделку, но человек, о котором идет речь, простой художник и поддастся любому, поэтому он, «звезда», не желает тратить на него время.

Новичок обрадовался и отправился заключать сделку. Как только он вышел, «звезда» собрал вокруг себя остальных «звезд» и рассказал о розыгрыше: на самом деле художник был очень состоятельным человеком, и сам «звезда» почти месяц пытался убедить его купить бумаги, но безуспешно. Выяснилось, что и остальные присутствующие бывали у этого художника — с тем же результатом.

Новичок отсутствовал часа полтора. Вернувшись, он уви­дел, что «звезды» с улыбкой ждут его.

К их удивлению, новичок тоже широко улыбнулся. «Звез­ды» вопросительно переглянулись, потому что никак не ду­мали, что «зеленый» агент улыбнется им в ответ.

— Ну, что, договорился с этим человеком? — спросил инициатор шутки.

— Конечно, — ответил новичок. — И ты был совершенно прав: художник оказался настоящим джентльменом и очень интересным человеком.

И достал из кармана бланк договора и чек на две тысячи долларов.

«Звезды» потребовали объяснений.

— О, это было совсем нетрудно, — рассказал новичок. — Я зашел к нему, мы несколько минут поговорили, и он сам поднял тему ценных бумаг и сказал, что хочет их ку­пить; я в сущности его не уговаривал, он купил по своему желанию.

Услышав об этом деле, я пригласил новичка к себе и попросил подробно описать, как он заключил сделку. Пе­редаю его рассказ, как услышал.

Зайдя в студию художника, он застал того за работой над картиной. Художник был так поглощен своей работой, что не заметил, как вошел агент; поэтому тот встал так, чтобы видеть картину, и стоял молча.

Наконец художник его заметил; агент извинился за втор­жение и начал говорить — о картине, которую писал ху­дожник.

Он достаточно знал о живописи, чтобы с умом говорить о достоинствах картины; и тема его искренне интересовала.

Почти час эти двое говорили только об искусстве, в осо­бенности о картине, стоящей на мольберте.

Наконец художник спросил у посетителя, как того зовут и чем он занимается, и продавец {настоящий продавец) от­ветил:

— Ну, это неважно, меня больше интересуете вы и ваше искусство!

На лице художника появилась польщенная улыбка.

Слова посетителя сладкой музыкой звучали в его ушах. Но, чтобы не уступить в вежливости, он настоял на том, чтобы гость рассказал, какое дело привело его в студию.

И тогда, с видимой неохотой, искусный продавец, истин­ная «звезда», представился и рассказал о своем деле.

Он кратко описал продаваемые им ценные бумаги, и ху­дожник слушал так, словно наслаждался каждым словом. И когда гость закончил, художник сказал:

— Ну, ну! Я был весьма неразумен. Люди из вашей фир­мы были у меня и пытались продать эти ценные бумага, но они говорили только о деле; в сущности, они меня так раз­дражали, что я их выгонял. Дайте-ка подумать — как же звали того парня —- о, да, это был мистер Перкинс. (Перкинс как раз и оказался той «звездой», который пытался сыграть злую шутку с новичком.) Но вы представили дело совсем по-другому, и теперь я вижу, что был неразумен. Я хочу, чтобы вы продали мне ваших ценных бумаг на две тысячи.

Только подумайте: «вы представили дело совсем по-дру­гому»1.

А каким образом новоявленный торговец «представил дело по-другому»? Формулируя иными словами, что на самом деле продал он художнику? Продал ли он ему ценные бумага?

Нет! Он продал ему его собственную картину, которую художник писал на своем холсте.

А ценные бумаги были лишь поводом.

Обратите на это внимание. Агент запомнил рассказ о по­жилой леди, которая три четверти часа занимала меня, го­воря о том, что близко моему сердцу, и это произвело на него такое впечатление, что он решил изучать заранее своих пер­спективных покупателей и узнавать, что их больше всего интересует, чтобы он мог поговорить с ними об этом.

В первый же месяц этот новичок заработал в виде ко­миссионных 7 900 долларов, более чем вдвое обойдя по доходам следующего за ним агента, и подлинная трагедия в том, что ни один человек из полутора тысяч работающих в фирме не поинтересовался, как и почему он стал подлинной звездой; я думаю, этот факт вполне оправдывает жгучие обвинения, которые содержатся в девятом уроке и которые вы могли принять на свой счет.

Мы смотрим на преуспевающего человека в час его тор­жества и гадаем, как ему это удалось, но не пытаемся ана­лизировать его методы и забываем цену, которую он запла­тил за тщательную подготовку, которую провел, прежде чем срывать плоды успеха.

Во всем курсе «Закон успеха» вы не найдете ни одного нового принципа; все они стары, как сама цивилизация; но вы увидите, что мало кто умеет их применять.

Агент, который продал художнику ценные бумага, был не только замечательным продавцом, но и привлекательной личностью. Внешне он ничем особенным не выделялся; мо­жет, именно поэтому агент-«звезда» и решил сыграть с ним свою жестокую шутку; но даже некрасивый человек может быть очень привлекательной личностью в глазах тех, чью работу он хвалит.

Конечно, найдутся и такие, кто сделает неправильные выводы из моих слов, решив, что можно любой дешеюй лестью заменить искренний интерес. Надеюсь, вы к таким не относитесь. Наде­юсь, вы из тех, кто понимает истинный психологический прин­цип, на котором основан урок, и постараетесь найти в людях, которьк изучаете, что-нибудь такое, чем искренне восхищаетесь. Только таким образом сможете вы стать непреодолимо привлека­тельной личностью.

Дешевая лесть прямо противоположна тому, что состав­ляет привлекательную личность. Она не притягивает, а от­талкивает. Она настолько ничтожна, что даже невежествен­ные люди легко ее распознают.

Дадим здесь несколько примеров того, как можно слить воедино законы воображения, кооперации и привлекатель­ной личности, чтобы «родить» с их помощью полезные идеи и получить выгоду.

Каждый знает, что началом всякого успешного дела яв­ляется идея. Но часто возникает вопрос: «Как научиться рождать идеи, которые позволяют заработать?»

Частично мы отвечаем на этот вопрос в данном уроке, предлагая несколько идей, каждая из которых может быть развита практически почти любым человеком и практичес­ки в любом месте и принести прибыль.

ПЛАН НОМЕР ОДИН

Германия десятилетиями была основным эк­спортером игрушек. Но растущие цены и конкуренция со стороны азиатских производителей значительно сократили их экспорт игрушек в США. Одно время в торговле иг­рушками господствовала Япония (да и сегодня она зани­мает значительную часть рынка), но сильная конкуренция исходит от других азиатских стран. Однако расходы на доставку и сложности с заказами оставляют немало места для американских производителей, позволяя конкурировать не только на местном, но и на мировом рынке. Проблема заключается в том, что производить и что делать с произ­веденным, — такие проблемы возникают во всех видах биз­неса повсюду.

Но вы спросите, какие именно игрушки я буду производить и где взять начальный капитал для организации бизнеса?

Прежде всего отправляйтесь к местному дилеру, рас­пространяющему игрушки, и узнайте у него, какие имен­но лучше всего расходятся. Если сами вы не считаете себя достаточно компетентным, чтобы модифицировать какие-то виды игрушек, дайте объявление о том, что ищете изоб­ретателя «с идеей новых игрушек», и скоро вы отыщете гения-механика, который предоставит вам недостающее звено. Пусть он сделает рабочую модель точно такой иг­рушки, какую вы хотите, затем обратитесь к какому-ни­будь небольшому производителю и сделайте заказ на про­изводство этих игрушек.

Теперь вы знаете, сколько будет стоить ваша игрушка, поэтому вы готовы встретиться с крупным дистрибьютором и договориться о продаже всей партии.

Если вы способный торговец, на всю операцию вам потре­буются только те несколько долларов, которые уйдут на объяв­ление о поиске изобретателя. Найдя его, вы, вероятно, сможете договориться, чтобы он изготовил рабочую модель в свободные вечерние часы, обещая, что предоставите лучшую работу, когда начнете производить свои игрушки. Он, вероятно, согласит­ся работать за небольшую плату или за долю в бизнесе.

Производитель игрушек может подождать, пока вы не получите деньги от фирмы, которая будет их продавать; если необходимо, оформляйте фактуры на игрушки прямо на него, чтобы деньги приходили непосредственно к нему.

Конечно, если вы обладаете привлекательными чертами характера и организационными способностями, вы можете показать рабочую модель какому-нибудь состоятельному че­ловеку и в обмен на долю в бизнесе получить от него капитал, необходимый для того, чтобы самому производить игрушки.

Если хотите узнать, что будет лучше продаваться, пона­блюдайте за играющими детьми, изучите, что им нравится и что не нравится, определите, что их забавляет, и у вас, вероятно, возникнут идеи усовершенствования игрушек. Для изобретения не нужен гений! Необходим только здравый смысл. Просто узнайте, чего хотят люди, а потом произво­дите это. Производите хорошо — лучше других. Придайте своему продукту индивидуальность. Пусть он отличается от других.

Ежегодно мы тратим на детские игрушки миллионы долла­ров. Пусть ваша новая игрушка будет не только интересной, но и полезной. Если возможно, пусть она обладает образова­тельной ценностью. Если она одновременно развлекает и учит, ее легче продать, и она дольше сохранится. Если ваша игруш­ка предназначена для какой-нибудь игры, пусть она что-ни­будь сообщает ребенку о мире, в котором он живет, пусть учит его географии, арифметике, английскому, психологии и т. д. Или еще лучше — пусть ваша игрушка заставит ребенка бе­гать, прыгать и вообще проделывать физические упражнения. Дети любят двигаться, и это для них удовольствие, особенно если стимулируется игровыми мотивами.

ПЛАН НОМЕР ДВА

Он интересен только для тех, кто готов риск­нуть, чтобы получить большой доход. Должен добавить, что большинство к этому не готово.

Это предложение может быть практически осуществлено сорока или пятьюдесятью людьми в каждом крупном горо­де США и меньшим количеством в малых городах.

План предназначен для тех, кто умеет или способен на­учиться писать рекламные тексты, торговые проспекты, письма-предложения и тому подобное.

Прежде всего вы должны обеспечить себе содействие хо­рошего рекламного агентства и нескольких фирм или инди­видов, которые рекламируют свою продукцию или услугу, чтобы их реклама проходила именно через это агентство.

Вначале отправляйтесь в агентство и договоритесь, что будете на него работать и согласны получать семь процен­тов с общего счета всех клиентов, которых сумеете при­влечь; эти семь процентов будут компенсацией за то, что вы отыскиваете клиента и усовершенствуете его рекламу. Любое агентство с хорошей репутацией согласится таким образом оплатить ваши услуги.

Затем вы идете в фирмы или к индивидам, над рекламой которых хотите работать, и говорите, что согласны делать это без компенсации. Расскажите, на что вы способны и что собираетесь делать именно для этой фирмы, чтобы помочь ей продавать товар. Если в фирме работает менеджер по рекламе, вы должны буквально стать его помощником без всякой оплаты, на единственном условии — чтобы вся рек­лама проходила через агентство, с которым вы договори­лись. Благодаря этому фирма или индивид, с которыми вы заключаете договор, получают ваши услуги бесплатно и платят за размещение рекламы через ваше агентство не больше, чем заплатили бы другим. Если вы говорите убедительно, если потратили время на подготовку, вы без особых хлопот получите ваш счет.

Транзакцию можно проделать несколько раз, и в вашем рас­поряжении будет несколько счетов, с которыми вы смо­жете справиться. Обычно это не больше десяти или двенад­цати; вероятно, меньше, если ваши клиенты тратят на рек­ламу 25 тысяч в год.

Если вы хорошо пишете рекламные тексты и способны выдавать новые и выгодные идеи для своих клиентов, вы сможете из года в год вести их дела. Конечно, вы понимае­те, что не следует заключать больше контрактов, чем вы способны исполнить. Вам придется часть времени прово­дить в офисе каждого клиента; вам даже нужно там иметь свой письменный стол и рабочее оборудование, чтобы по­лучать из первых рук информацию о проблемах клиентов и об их товарах.

С помощью таких усилий вы создадите рекламному агент­ству репутацию, которую то иным способом получить не может; ваши клиенты будут довольны, потому что видят удовлетворительные результаты вашей работы. И пока агентство и клиенты довольны, ваша работа в безопасности, и вы можете зарабатывать. От данного плана разумно ожи­дать общего оборота в 250 тысяч долларов в год, и ваши семь процентов в таком случае составят 17 500 долларов.

Мужчина или женщина с большими способностями мо­гут зарабатывать гораздо больше, скажем, 25 тысяч в год, однако тенденция состоит в уменьшении годового дохода до 5—7,5 тысяч: именно столько могут рассчитывать зара­ботать люди со средними способностями.

Вы видите возможности этого плана. Он дает независи­мое положение и неплохой доход. Это лучше, чем положе­ние менеджера по рекламе, даже если он получает такие же деньги, потому что вы владеете собственным бизнесом, и ваше имя постоянно приобретает ценность, необходимую для выживания.

ПЛАН НОМЕР ТРИ

Этот план может быть приведен в действие почти любым мужчиной или женщиной среднего интеллек­та и с очень небольшой подготовкой. Отправляйтесь в пер­воклассную типографию и договоритесь с ее владельцем, что будете поставлять клиентов, беря за это, скажем, десять процентов от общей суммы сделки. Затем идите к тем, кто в больших количествах использует печатные материалы, и возьмите образцы всего печатного, что они используют.

Заключите договор о партнерстве или рабочий контракт с художником, который просмотрит все печатные материа­лы и, где это уместно, улучшит иллюстрации или сделает их там, где иллюстраций не было; пусть сделает карандаш­ные наброски, которые можно приложить к первоначально­му печатному материалу.

Затем, если вы сами не можете писать, заключите рабочий контракт с тем, кто может; пусть он перепишет печатный материал, улучшив его во всех возможных отношениях.

Когда работа закончена, вернитесь на фирму, в которой взяли материал, прихватив с собой данные о стоимости проде­ланного, и покажите, какие возможны усовершенствования. Но ничего не говорите о цене, пока не покажете все возмож­ные улучшения. Вероятно, вы сможете заниматься всеми пе­чатными делами этой фирмы, если вдобавок к улучшениям напечатанного возьмете на себя и организацию печати.

Если ваши услуги окажутся удовлетворительными, вско­ре у ваших художника и автора текстов окажется столько работы, сколько они смогут выполнить. Вы сможете каж­дому из них платить по пять тысяч в год.

Всякая прибыль, которую вы получили от работы других в связи с этими планами, — законная, потому что вы получили ее за свои способности организовать и свести таланты и способности для оказания нужных услуг.

Если вы занялись игрушками, вы имеете право на при­быль, потому что с вашей помощью изготовители игрушек получили заказы.

Более чем вероятно, что ваш ум и ваши способности, до­бавленные к уму и способностям тех, кто выполняет работу для вас и с вами, значительно увеличат заработок этих работ­ников; они позволят вам воспользоваться этим, потому что без вашего руководства зарабатывали бы гораздо меньше!

Вы согласны принять один из этих планов и получить с его помощью прибыль? Вы не видите в них ничего неза­конного или неправильного? Если вы наемный работник, работающий на какого-то другого человека или фирму, — разве организационные, финансовые и прочие способности этого другого человека или главы фирмы не увеличивают вашу возможность заработать уже сегодня?

Вы хотите выйти из класса наемных работников и само­му стать нанимателем. Мы вас не осуждаем за это. Почти каждый нормальный человек стремится к тому же. Но луч­ший способ осуществить это — служить фирме или своему нанимателю так, как вы бы хотели, чтобы служили вам.

Кто они такие, сегодняшние крупные наниматели? Сыно­вья богачей, которые стали нанимателями по наследству? Нет! Это люди, поднявшиеся из самых низших рабочих слоев; и у них не было таких возможностей, как у вас. Эти люди заняли свое нынешнее положение, потому что выдающиеся способ­ности позволили им разумно управлять другими людьми. Вы тоже можете обрести такие способности, если постараетесь.

В вашем городе есть люди, которым вы можете принес­ти прибыль и которые, несомненно, в ответ помогут вам. В одном из районов вашего города живет Джон Смит, кото­рый хочет продать бакалейный магазин и открыть киноте­атр. А в другом районе живет человек, который владеет кинотеатром, но хотел бы променять его на бакалейный магазин.

Можете вы свести их вместе?

Если сможете, вы окажете обоим услугу и имеете право на вознаграждение.

В вашем городе живут люди, которым нужны продукты, производимые на фермах окружающей сельской местности.

А на фермах — фермеры, которые производят эти продукты и хотели бы передать их в руки горожанам. Если сможете найти способ доставлять продукты непосредственно с полей город­ским потребителям, вы тем самым позволите фермеру произ­водить больше, а потребителю платить меньше, и у вас есть право и возможность получить свою долю за то, что сократи­ли расстояние между производителем и потребителем.

В широком смысле в бизнесе есть два класса — произво­дители и потребители. Современная тенденция — сблизить эти два класса, устранив как можно больше посредников. Найдите способ сократить расстояние между производите­лем и потребителем, и вы разработаете план, который помо­жет обоим классам и принесет вам прибыль.

Работник заслуживает свою плату. Если вы разработаете такой план, то имеете право на часть того, что сбережет потре­битель, и того, что дополнительно получит производитель.

Но должен вас предупредить: план, созданный вами, дол­жен уменьшать цену, которую платит потребитель, а не уве­личивать ее.

Вы, наверно, слышали о жестокости Джона Д. Рокфел­лера, но эти слухи в основном порождены завистью тех, кто хотел бы иметь его деньги, но не склонен их зарабаты­вать. Независимо от вашего мнения о Рокфеллере, не за­будьте, что он начинал скромным бухгалтером и постепен­но забрался на вершину со своим огромным состоянием, потому что оказался способен организовывать и направлять других людей, не обладавших такими способностями.

Кто имеет право винить Рокфеллера за его миллионы, если он сумел вдвое снизить цену на горючее? Он мог легко дове­сти цену до полудоллара за галлон, но мы серьезно сомневаем­ся, был ли он бы в таком случае мультимиллионером.

Многие из нас хотят иметь деньги, но девяносто девять процентов из ста думают о том, как их получить, а не о том, какие услуги дать за них взамен.

Человек, являющийся привлекательной личностью, ис­пользует воображение и кооперацию. Предыдущие приме­ры должны были показать вам, как сочетаются законы во­ображения, кооперации и привлекательной личности.

Понаблюдайте за любым человеком, не являющимся при­влекательной личностью, и вы заметите, что у него нет ни воображения, ни способности к кооперации.

Теперь поговорим о том, как стать привлекательной лич­ностью.

Начнем с самого существенного — с характера, ибо ни­кто не может стать привлекательной личностью, если она не основана на здравом, позитивном характере. Согласно прин­ципу телепатии вы «телеграфируете» суть своего характера тем, с кем вступаете в контакт; именно этим объясняется интуитивное ощущение, что человек, о котором вы почти ничего не знаете, не достоин доверия.

Если говорить о внешности, то вы можете одеться в са­мую модную и аккуратную одежду и вести себя самым при­ятным образом; но если в вашей душе живут алчность, за­висть, ненависть, ревность и эгоизм, вы никого не привле­чете, кроме тех, чей характер аналогичен вашему. Подобное притягивает подобное, и поэтому вы можете быть уверены, что те, кого вы притягиваете, обладают внутренней сущно­стью, похожей на вашу.

Можете украситься искусственной улыбкой, противоре­чащей вашим истинным чувствам, можете упражняться в рукопожатиях, пока не сумеете искусно подражать тем, кто превосходно владеет этим искусством, но эти внешние про­явления привлекательной личности не скроют отсутствия искренности и будут скорее не привлекать, а отталкивать.

Как же в таком случае выработать характер?

Первым шагом на этом пути должна быть строгая само­дисциплина.

Во втором и восьмом уроках курса вы найдете формулу, благодаря применению которой можно сформировать ха­рактер по любому избранному вами образцу; но я повторяю ее здесь, потому что она основана на принципе, который не мешает повторить много раз.

Первое. Огберите людей, с теми качествами характера, кото­рые вы хотели бы усвоить, и попытайтесь с помощью самовну­шения, как описано во втором уроке, усвоить эти качества. Создайте в воображении стол совета и каждый вечер усаживай­те за него своих героев, предварительно в письменной форме точно сформулировав, какие именно качества характера вы хо­тите заимствовать у каждого из них. Затем вслух подкрепляйте это самовнушение, обещая выработать в себе эти качества. Де­лая это, закрывайте глаза и рисуйте в воображении фигуры, сидящие за столом, как это описано во втором уроке.

А на фермах — фермеры, которые производят эти продукты и хотели бы передать их в руки горожанам. Если сможете найти способ доставлять продукты непосредственно с полей город­ским потребителям, вы тем самым позволите фермеру произ­водить больше, а потребителю платить меньше, и у вас есть право и возможность получить свою долю за то, что сократи­ли расстояние между производителем и потребителем.

В широком смысле в бизнесе есть два класса — произво­дители и потребители. Современная тенденция — сблизить эти два класса, устранив как можно больше посредников. Найдите способ сократить расстояние между производите­лем и потребителем, и вы разработаете план, который помо­жет обоим классам и принесет вам прибыль.

Работник заслуживает свою плату. Если вы разработаете такой план, то имеете право на часть того, что сбережет потре­битель, и того, что дополнительно получит производитель.

Но должен вас предупредить: план, созданный вами, дол­жен уменьшать цену, которую платит потребитель, а не уве­личивать ее.

Вы, наверно, слышали о жестокости Джона Д. Рокфел­лера, но эти слухи в основном порождены завистью тех, кто хотел бы иметь его деньги, но не склонен их зарабаты­вать. Независимо от вашего мнения о Рокфеллере, не за­будьте, что он начинал скромным бухгалтером и постепен­но забрался на вершину со своим огромным состоянием, потому что оказался способен организовывать и направлять других людей, не обладавших такими способностями.

Кто имеет право винить Рокфеллера за его миллионы, если он сумел вдвое снизить цену на горючее? Он мог легко дове­сти цену до полудоллара за галлон, но мы серьезно сомневаем­ся, был ли он бы в таком случае мультимиллионером.

Многие из нас хотят иметь деньги, но девяносто девять процентов из ста думают о том, как их получить, а не о том, какие услуги дать за них взамен.

Человек, являющийся привлекательной личностью, ис­пользует воображение и кооперацию. Предыдущие приме­ры должны были показать вам, как сочетаются законы во­ображения, кооперации и привлекательной личности.

Понаблюдайте за любым человеком, не являющимся при­влекательной личностью, и вы заметите, что у него нет ни воображения, ни способности к кооперации.

Теперь поговорим о том, как стать привлекательной лич­ностью.

Начнем с самого существенного — с характера, ибо ни­кто не может стать привлекательной личностью, если она не основана на здравом, позитивном характере. Согласно прин­ципу телепатии вы «телеграфируете» суть своего характера тем, с кем вступаете в контакт; именно этим объясняется интуитивное ощущение, что человек, о котором вы почти ничего не знаете, не достоин доверия.

Если говорить о внешности, то вы можете одеться в са­мую модную и аккуратную одежду и вести себя самым при­ятным образом; но если в вашей душе живут алчность, за­висть, ненависть, ревность и эгоизм, вы никого не привле­чете, кроме тех, чей характер аналогичен вашему. Подобное притягивает подобное, и поэтому вы можете быть уверены, что те, кого вы притягиваете, обладают внутренней сущно­стью, похожей на вашу.

Можете украситься искусственной улыбкой, противоре­чащей вашим истинным чувствам, можете упражняться в рукопожатиях, пока не сумеете искусно подражать тем, кто превосходно владеет этим искусством, но эти внешние про­явления привлекательной личности не скроют отсутствия искренности и будут скорее не привлекать, а отталкивать.

Как же в таком случае выработать характер?

Первым шагом на этом пути должна быть строгая само­дисциплина.

Во втором и восьмом уроках курса вы найдете формулу, благодаря применению которой можно сформировать ха­рактер по любому избранному вами образцу; но я повторяю ее здесь, потому что она основана на принципе, который не мешает повторить много раз.

Первое. Отберите людей, с теми качествами характера, кото­рые вы хотели бы усвоить, и попытайтесь с помощью самовну­шения, как описано во втором уроке, усвоить эти качества. Создайте в воображении стол совета и каждый вечер усаживай­те за него своих героев, предварительно в письменной форме точно сформулировав, какие именно качества характера вы хо­тите заимствовать у каждого из них. Затем вслух подкрепляйте это самовнушение, обещая выработать в себе эти качества. Де­лая это, закрывайте глаза и рисуйте в воображении фигуры, сидящие за столом, как это описано во втором уроке.

Второе. С помощью принципа, описанного в восьмом уроке, контролируйте свои мысли и тренируйте свой разум мыслями позитивного характера. Пусть доминирующей ва­шей мыслью станет образ человека, каким вы хотите стать, личность, которую вы сознательно создаете с помощью этой процедуры. По крайней мере десять раз за день, когда у вас есть несколько минут, закройте глаза и направьте мысли к тем фигурам, которые сидят за вашим воображаемым сто­лом совета; вы должны с верой, которая не знает пределов, чувствовать, что вы действительно начинаете напоминать эти образы вашего выбора.




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (467)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.04 сек.)