Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


МАЛЕНЬКИЙ ГЛУХОЙ МАЛЬЧИК, КОТОРЫЙ СЛЫШАЛ




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Маленький глухой мальчик прошел через на­чальную и среднюю школу, окончил колледж, хотя и не мог услышать учителя, если тот не говорил очень громко и со­всем рядом. Он не учился в школе для глухих. Мы не разре­шали ему изучать язык жестов. Мы решили, что он должен вести нормальную жизнь, играть с нормальными детьми, и держались этого своего решения, хотя оно принесло нам много горячих споров со школьными чиновниками.

В средней школе мальчик попробовал электрический слу­ховой аппарат, но тот ему не помог.

Однако в последнюю неделю его обучения в колледже произошел случай, ставший поворотным моментом во всей его жизни. Чисто случайно он познакомился с другим слуховым аппаратом, который прислали ему на пробу. Он не спешил его испробовать, потому что испытал разоча­рование с аналогичным устройством. Но наконец взял ап­парат и довольно небрежно надел на голову, подключил батарею — и вдруг! Словно по волшебству его многолет­нее желание нормально слышать осуществилось. Впервые в жизни он слышал практически любое слово, произне­сенное с нормальной громкостью.

Переполненный радостью — аппарат изменил для него весь мир, — он бросился к телефону, позвонил матери и впервые отчетливо услышал ее голос. На следующий день он ясно слышал голоса учителей в классе — впервые в жиз­ни! Впервые в жизни он смог свободно говорить с другими людьми, и им не нужно было при этом кричать. Поистине он обрел новый, изменившийся мир.



Желание продолжало приносить дивиденды, но победа еще не была достигнута. Мальчику еще предстояло найти способ превратить свой недостаток в преимущество.

МЫСЛЬ, ТВОРЯЩАЯ ЧУДЕСА

Не будучи в состоянии осознать все значе­ние происшедшего, но полный радости от своего вновь от­крытого мира звуков, он написал письмо производителям слуховых аппаратов и с энтузиазмом описал свое состояние. Это письмо побудило компанию пригласить его в Нью-Йорк. Когда он приехал, его провели по фабрике; и во время разговора с главным инженером, когда он рассказы­вал ему о своем изменившемся мире, в голове у сына воз­никло нечто — намек, идея, вдохновение — называйте, как хотите. Именно этот мысленный импульс преобразовал его недостаток в силу, которая со временем должна была прине­сти дивиденды тысячам людей — и материально и морально.

Суть этого мысленного импульса была такова: ему при­шло в голову, что он сможет помочь миллионам оглохших, которые живут, не зная о слуховых аппаратах, если сумеет рассказать им о своем изменившемся мире.

Целый месяц он напряженно работал, исследовал всю мар­кетинговую систему реализации слуховых аппаратов и обду­мывал способы, как рассказать глухим по всей стране о своем вновь открытом мире. В итоге он разработал рассчитанный на два года план, основанный на своих идеях. Когда он предло­жил свой план компании, ему немедленно дали должность и средства для осуществления этого плана — оказать практи­ческую помощь тысячам оглохших людей, которые без этого были бы навсегда обречены на глухоту.

У меня нет никаких сомнений в том, что Блер всю жизнь оставался бы глухонемым, если бы мы с матерью не сумели сформировать его сознание так, как мы это сделали.

Поистине, жгучее желание находит самые разнообразные способы, чтобы превратить себя в физический эквивалент. Блер хотел нормально слышать — и вот он слышит! Он родился с недостатком, который и менее глухого человека, но не загоревшегося таким желанием, отправляет на улицу со связкой карандашей и жестяной кружкой.

Маленькая «ложь во спасение», которую я внушил ребен­ку, заставив его поверить, что недостаток можно превратить в преимущество и он воспользуется этим преимуществом, вполне оправдалась. Нет буквально ничего, хорошего или плохого, что не могло бы стать реальностью при помощи веры и жгучего желания. Эти качества доступны всякому.

«МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ» ТВОРИТ ЧУДЕСА

Небольшой отрывок из газетной биографии мадам Шуман-Хайнк дает ключ к понимаю необыкновен­ного успеха этой певицы. Привожу этот отрывок, потому что ключ, о котором я говорю, не что иное как желание.

В начале своей карьеры мадам Шуман-Хайнк попросила директора Венской придворной оперы, чтобы он прослушал ее голос. Но тот не стал слушать. Бросив взгляд на нелов­кую и бедно одетую девушку, он не очень вежливо вос­кликнул: «Как вы можете ожидать успеха в опере с таким лицом и без всякого имиджа ? Мое доброе дитя, я дам вам совет. Купите швейную машинку и принимайтесь за рабо­ту. Певицей вам не стать никогда».

Никогда — это очень долго! Директор Венской придвор­ной оперы многое знал об имидже и о технике пения. Но

ничего не знал о силе желания, когда оно приобретает накал одержимости. Если бы он это знал, то не допустил бы ошибки и предоставил девушке возможность, — ведь она все равно добилась потом своего.

Несколько лет назад один мой деловой партнер заболел. Ему становилось все хуже, и наконец его положили в боль­ницу для операции. Врач предупредил меня, что скорее всего я его больше никогда не увижу живым. Но таково было мнение врача. Пациент считал по-другому. Перед тем как его отвезли в операционную, он прошептал мне: «Не волнуйтесь, шеф, через несколько дней я буду в порядке». Сестра с жалостью посмотрела на него. Но пациент благо­получно пережил операцию. И когда все было кончено, врач сказал: «Его спасло только желание жить. Он не вы­жил бы, если бы не отказался категорически признавать возможность смертельного исхода».

Я верю в силу желания, подкрепленного верой, потому что видел, как эта сила поднимала людей с нуля к высотам власти и богатства; я видел, как она помогала людям вер­нуть себе все после самых тяжелых поражений; видел, как она дала моему собственному сьшу возможность вести нор­мальную, счастливую, успешную жизнь, вопреки природе, пославшей его в мир без ушей.

Как же взнуздать и использовать силу желания? Ответ дается в этой и в последующих главах книги.

Благодаря «мыслительной химии» — суть ее так и не была раскрыта, — природа превращает мысленный им­пульс в сильное желание, которое не признает невозмож­ного и не желает мириться с неудачами.




Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7