Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ



2015-12-07 382 Обсуждений (0)
СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




ЗАЯВКА НА КОНКУРС

Номинации конкурса:

«Энергия молодых»

 

1. Название проекта: «Планета Имени Меня»

2. Название организации-заявителя: ФГБОУ ВПО «КемГУКИ»

3. Юридический статус организации-заявителя: ул. Ворошилова, 17

4. Точный почтовый адрес организации-заявителя: 650029

5. Телефон (код) 8 (384-2) 73-28-08 Факс: 8 (384-2) 73-28-08

6. Электронная почта: [email protected]

7. Руководитель организации:

Ф.И.О. Кудрина Екатерина Леонидовна

Звание, должность ректор Кемеровского государственного университета культуры и искусств

Тел, факс, e-mail 8 (384-2) 73-28-08; [email protected]

8. Руководитель проекта:

Ф.И.О. Ракчинская Наталья Владимировна

Звание, должность студентка V курса социально-гуманитарного института, лаборант кафедры Литературы и русского языка ______

Тел, факс, e-mail 8 (384-2) 35-84-15, 8-951-604-43-55; [email protected]

9. ФИО бухгалтера: Гладышева Любовь Владимировна

тел. бухгалтера: 8 (384-2) 73-28-87

10. Банковские реквизиты организации-заявителя (для перечисления конкурсных средств):

 

Название организации (как пишется в платежных поручениях) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет культуры и искусств»
ИНН 4206007712/420501001
Расчетный счет организации  
Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской обл. г. Кемерово  
ОГРН
Корреспондентский счет _
БИК  
КПП 4206007712/420501001

11. Сроки реализации проекта с 01.03.2012 – 30.11.2012.

12. Запрашиваемая сумма 50 тыс. руб. (пятьдесят тысяч рублей 00 копеек):

13. Имеющиеся средства 70 тыс. руб. (семьдесят тысяч рублей 00 копеек):

14. Общая сумма проекта 120 тыс. руб. (сто двадцать тысяч рублей 00 копеек):

Настоящим я подтверждаю достоверность предоставленной мною информации.
Подпись руководителя организации:
Подпись руководителя проекта:
Дата: «___» апрель 2012 г. М.П.

 

 

КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

 

Проект «Планета Имени Меня» осуществляется на базе детских социально-игровых комнат при общежитии г. Кемерово волонтерами, которые в свою очередь проходят обучение у тренера. Проект направлен на социализацию детей и подростков; занятия помогают детям ощутить единение с другими, проявлять уважение, принимать решение самостоятельно и в группе, справляться со своими страхами и стрессом и жить без насилия. Для волонтеров это практика проведения групповых занятий, навыков сотрудничества и умение быть заинтересованными в других людях.

Целью проекта является формирование у подростков навыков сотрудничества с другими людьми без насилия, с уважением к себе и другим. Задачами являются обучение волонтеров, проведение волонтерами занятий с подростками, сопровождение проекта с целью улучшения качества общения с людьми.

В результате дети смогут договариваться без наркотиков и насилия. Проект осуществляется по следующему плану: один раз в месяц двухдневная обучающая сессия для волонтеров (проводит тренер) и еженедельные занятия с подростками, согласно тематическому плану (проводят волонтеры). По окончании курса подведение итогов и издание методического материала для практического применения. Продолжительность проекта 9 месяцев, на весь проект понадобится 140 тысяч рублей.

 

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

 

Многие считают, что и детям и взрослым приходится сейчас сложнее, чем раньше. Изменилось все: и дети, и родители, и отношения семьи к школе. Дети сейчас иначе общаются друг с другом. И этому существует множество объяснений: члены семьи сейчас все меньше проводят времени в совместных занятиях, особые трудности возникают у детей из неблагополучных семей. Дома они в основном не беседуют друг с другом, а смотрят телевизор, или проводят время за компьютером в социальных сетях. Что касается детей из неблагополучных семей, то словосочетание говорит само за себя. Для многих детей все труднее становится нормально взаимодействовать: они не понимают и не учитывают особенности других людей. Но благодаря проекту «Планета Имени Меня» мы можем научить детей решать конфликты договариваясь, слушать и понимать других людей, уважать чужое мнение. Можем помочь детям осознать свои ценности и установить приоритеты, стать более терпимыми, гибкими, внимательными, испытывать меньше страхов, стрессов и не чувствовать себя одинокими. Важно помочь найти детям смысл жизни, научить их ценить правду.

Мы исходили из понимания того, что для нас важно реализовать качественный проект с настоящими навыками и умениями, а это значит пригласить в проект профессионала в своей сфере деятельности и иметь гарантию качества. Иметь достаточное материальное и техническое оснащение проекта, обеспечить издание методического руководства. Следовательно, важным является вопрос финансовой поддержки нашего проекта для его успешной реализации.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

 

Конечной целью проекта «Планета Имени Меня» является повышение социализации детей и подростков, умеющих сотрудничать и жить без насилия и наркотиков.

Привлечь творческих активных людей к волонтерскому движению позволяющему проявить себя и быть полезными другим людям. Задачами проекта являются:

1. Через интерактивное обучение (игры, упражнения, обсуждения) развивать личность ребенка.

2. Развивать сильные стороны характера детей и подростков, через необходимые для жизни социальные навыки и качества личности.

3. Обучение волонтеров навыкам индивидуальной и групповой работы.

4. Сопровождение проекта профессиональным тренеров.

5. Создание методического руководства.

 

СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ

 

Проект «Планета Имени Меня» направлен на воспитание духовно-нравственных ценностей, профилактику наркомании и алкоголизма у детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию. Его осуществление планируется на базе 14 детских социально-игровых комнат при общежитиях г.Кемерово.

В рамках проекта будут проводиться тематические занятия, направленные на воспитание у детей таких навыков как: умение договариваться путем мирных переговоров, конструктивно выражать свои чувства, работать в команде, проявлять лидерские способности, гармонично строить отношения со взрослыми и сверстниками, учиться ответственности и самостоятельности, ставить перед собой цели и достигать их.

Занятия с детьми предполагается проводить волонтерам – это преимущественно студенты, занимающие активную жизненную позицию, которым интересна работа с детьми по новой методике, основанной на уважении и вере в ребенка.

Тренинг по обучению волонтеров предполагается проводить последние выходные каждого месяца. Проводить тренинг для волонтеров будет - психолог, практикующий тренер Ракчинская Марина Трифоновна из г.Новокузнецка – имеющая опыт работы индивидуальных и групповых занятий, также проводила программы для родителей и детей.

Во время тренинга предполагается выделять один час на организационные вопросы, касающиеся дальнейшей реализации проекта в ближайший месяц.

РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

Дата Мероприятие Ожидаемы результаты
    05/III – 23/III     Составление методического материала. Разработка курсов-тренингов по работе с детьми.   Подбор упражнений и игр по тематическим занятиям; Подбор тематических фильмов; Разработанный тематический план и расписание для волонтеров; Методический материал, в котором расписано содержание учебных тренингов для волонтеров;  
  Сб/Вс 31/III – 01/IV     Проведение тренинга с бойцами ГСОО «Феникс» на базе студенческого клуба КемГУКИ, посвященный первому тематическому занятию «Я».   На тренинге предполагается проводить развивающие игры, упражнения на сплочение команды, развитие фантазии и воображения. Также, обязательным элементом тренинга является обсуждение, позволяющие осознанно выстроить содержание и тематику занятий с детьми. В рамках тренинга предполагается просмотр фильма по заданной тематике.
  Пт 6,13,20,27/IV   Проведение бойцами отряда ГСОО «Феникс» в детских социально-игровых комнатах тематического занятия «Я».     Овладение волонтерами навыкам ведения групповых занятий с детьми по тематическому занятию «Я». Волонтерами применяются на практике игры и упражнения в соответствии с темой. Также волонтер имеет право выбрать один из предоставленных ему тематических фильмов на его усмотрение для просмотра и дальнейшего обсуждения с детьми.
  Сб/Вс 28/IV-29/IV     Проведение тренинга с бойцами ГСОО «Феникс», на базе студенческого клуба КемГУКИ, посвященный второму тематическому занятию «Дружба».     На тренинге также предполагается проводить развивающие игры, упражнения, после которых предполагается проведение обсуждения, помогающее более четко понять для себя цель занятия и позволяющие осознанно выстроить содержание и тематику занятий с детьми. В рамках тренинга предполагается просмотр фильма по заданной тематике.
  Пт 4,11,18,25/V     Проведение бойцами отряда ГСОО «Феникс» в детских социально-игровых комнатах тематического занятия «Дружба».     Овладение волонтерами навыкам ведения групповых занятий с детьми по тематическому занятию «Дружба». Волонтерами применяются на практике игры и упражнения в соответствии с темой. Также волонтер имеет право выбрать один из предоставленных ему тематических фильмов на его усмотрение для просмотра и дальнейшего обсуждения с детьми.
  Сб/Вс 26/V-27/V     Проведение тренинга с бойцами ГСОО «Феникс», посвященный третьему тематическому занятию «Подростки/Дети».     На тренинге, посвященному третьему тематическому занятию «Подростки/Дети» будут рассмотрены проблемы современного подростка и пути их решения. Также предполагается проводить развивающие игры, упражнения, после которых обязательно проведение обсуждения, помогающее более четко понять для себя цель занятия. Предполагается провести ряд упражнений позволяющих осознанно выстроить содержание и тематику занятий с детьми. В рамках тренинга предполагается просмотр фильма по заданной тематике с дальнейшим обсуждением.
  Пт 8,15,22,29/VI     Проведение бойцами отряда ГСОО «Феникс» в детских социально-игровых комнатах тематического занятия «Подростки/Дети».     Овладение волонтерами навыкам ведения групповых занятий с детьми по тематическому занятию «Подростки/Дети». Волонтер проводит занятия, включающие в себя «живое общение», игры, упражнения, в процессе которых ребята учатся взаимодействовать друг с другом, поддерживать, заключать соглашения путем мирных соглашений. Также волонтер имеет право выбрать один из предоставленных ему тематических фильмов на его усмотрение для просмотра и дальнейшего обсуждения с детьми.
  Сб/Вс 30/VI-08/VII     Проведение лагеря с бойцами ГСОО «Феникс», посвященный четвертому тематическому занятию «Команда».     Тренинг, посвященный четвертому тематическому занятию «Команда», предполагается провести за городом в форме студенческого лагеря. Предполагается проводить упражнения на сплочение команды. Также предполагается проводить упражнения, развивающие игры, игры на развитие фантазии и воображения после которых обязательно проведение обсуждения, помогающее более четко понять для себя цель занятия, а также важность и ценность создание команды. В рамках тренинга предполагается просмотр фильма по заданной тематике с дальнейшим обсуждением. Жизнь в лагере будет организованна таким образом, чтобы волонтер почувствовал дух команды, важность и ценность создания и поддержания атмосферы взаимопонимания и доверия между членами команды.
  Пт 6,13,20,27/VII     Проведение бойцами отряда ГСОО «Феникс» в детских социально-игровых комнатах тематических встреч «Команда».     Волонтер, получивший определенные навыки по созданию и работы в команды, выявлению лидерских качеств у ребенка и умению создать атмосферу взаимопонимания и доверия, может проводить тематические занятия с детьми. У него есть целый комплекс упражнений и игр на тему «Команда», которым волонтер может пользоваться. И по прежнему у волонтера есть список тематических фильмов, а также возможность просмотра и дальнейшего обсуждения с детьми.
  Сб/Вс 28/VII-29/VII     Проведение тренинга с бойцами ГСОО «Феникс», посвященный пятому тематическому занятию «Чувства».     На тренинге, посвященному пятому тематическому занятию «Чувства» предполагается обсуждение таких вопросов как: Какие бывают чувства?; Конструктивное и дискруктивное проявление чувств, методы и упражнения позволяющие проявлять чувства безопасно для себя и окружающих людей. Также предполагается проводить развивающие игры, упражнения на определение чувств. Также, обязательным элементом тренинга является обсуждение, позволяющие осознанно выстроить содержание и тематику занятий с детьми. В рамках тренинга предполагается просмотр фильма по заданной тематике.
  Пт 3,10,17,24/VIII     Проведение бойцами отряда ГСОО «Феникс» в детских социально-игровых комнатах тематических встреч «Чувства».     Овладение волонтерами навыкам ведения групповых занятий с детьми по тематическому занятию «Чувства». Волонтерами применяются на практике игры и упражнения в соответствии с темой. Также волонтер имеет право выбрать один из предоставленных ему тематических фильмов на его усмотрение для просмотра и дальнейшего обсуждения с детьми.
  Сб/Вс 25/VIII-26VIII     Проведение тренинга с бойцами ГСОО «Феникс», посвященный шестому тематическому занятию «Семья».     На тренинге, посвященному шестому тематическому занятию «Семья» будут рассмотрены вопросы касающиеся семейных ценностей. В рамках тренинга предполагается проводить игры, упражнения, овладение навыкам ведения бесед на данную тему с ребятами, уважая его точку зрение и принципы. После проведения ряда упражнений предполагается обязательное обсуждения, помогающее волонтерам более четко понять для себя цели и грамотное построение занятия. Также предполагается просмотр фильма по заданной тематике с дальнейшим обсуждением.
  Пт 7,14,21,28/IX     Проведение бойцами отряда ГСОО «Феникс» в детских социально-игровых комнатах тематических встреч «Семья».     Волонтер, получивший определенные навыки по проведению тематического занятия «Чувства», может на базе детских социально-игровых комнатах проводить занятия с детьми. Он может пользоваться целым комплексом упражнений и игр, которые ему были даны на тренинге, посвященном тематическому занятию «Чувства», а также пользоваться навыками получившими на предыдущих тренингах. И по прежнему у волонтера есть список тематических фильмов, а также возможность просмотра и дальнейшего обсуждения с детьми.
  Сб/Вс 29/IX-30/IX     Проведение тренинга с бойцами ГСОО «Феникс», посвященный седьмому тематическому занятию «Личная сила».     На тренинге, посвященному седьмому тематическому занятию «Личная сила» будут рассмотрены вопросы касающиеся личности ребенка и его возможностей в этом мире.. В рамках тренинга предполагается проводить игры, упражнения, овладение навыкам ведения бесед на данную тему с ребятами, уважая его точку зрение и принципы. После проведения ряда упражнений предполагается обязательное обсуждения, помогающее волонтерам более четко понять для себя цели и грамотное построение занятия. Также предполагается просмотр фильма по заданной тематике с дальнейшим обсуждением.
  Пт 5,12,19,26     Проведение бойцами отряда ГСОО «Феникс» в детских социально-игровых комнатах тематических встреч «Личная сила».     Овладение волонтерами навыкам ведения групповых занятий с детьми по тематическому занятию «Личная сила». Волонтер проводит занятия, включающие в себя «живое общение», игры, упражнения, в процессе которых ребята учатся быть более ответственными и самостоятельными, умению воодушевлять и чувствовать уверенность в своих силах. Также волонтер имеет право выбрать один из предоставленных ему тематических фильмов на его усмотрение для просмотра и дальнейшего обсуждения с детьми.
  Сб/Вс 27/X-28/X     Проведение тренинга с бойцами ГСОО «Феникс», посвященный восьмому тематическому занятию «Мечты и цели».   На тренинге, посвященному восьмому тематическому занятию «Мечты и цели» предполагается провести ряд упражнений и игр на определение мечты и целей, их достижение и поддерживанию в себе «горячего желания» для достижения высоких результатов. После проведения ряда упражнений предполагается обязательное обсуждения, помогающее волонтерам более четко понять для себя цели и грамотное построение занятий. Также предполагается просмотр фильма по заданной тематике с дальнейшим обсуждением.
  Пт 2,9,16,23/XI     Проведение бойцами отряда ГСОО «Феникс» в детских социально-игровых комнатах тематических встреч «Мечта и цели».     Волонтер, получивший определенные навыки по проведению тематического занятия «Мечта и цели», может проводить занятия с детьми. Он может пользоваться целым комплексом упражнений и игр, которые ему были даны на тренинге, посвященном тематическому занятию «Мечта и цели», а также пользоваться навыками получившими на предыдущих тренингах. И по прежнему у волонтера есть список тематических фильмов, а также возможность просмотра и дальнейшего обсуждения с детьми.
  Чт 29/XI     Собрание бойцов ГСОО «Феникс»: подведение итогов.   На собрании предполагается каждому волонтеру провести анализ проведенной работы. Что получилось, чему стоит уделить больше внимания. Как он оценивает свою работу и работу всей команды. Высказать предложения и пожелания руководителю проекта.
  Ср 5/XII     Торжественное вручение сертификатов волонтерам в актовом зале КЦМИ.   Сертификаты предполагается выдать всем участникам и организаторам данного проекта.

 

 

План реализации проекта «Планета Имени Меня» на базе детских социальных комнат находящихся по адресам:

Б-р Строителей, 56

Пр. Ленина, 135б

Ул. Ворошилова, 40

Ул. Попова, 3

Ул. Агеева, 6 а

 

  Комната Мероприятие Ожидаемые результаты
Июнь 2012
Пн/Чт 4,7,11,14 Строителей, 56 Тематическое занятие «Я» Овладение волонтерами навыкам ведения групповых занятий с детьми по тематическому занятию «Я». Волонтерами применяются на практике игры и упражнения в соответствии с темой. Также волонтер имеет право выбрать один из предоставленных ему тематических фильмов на его усмотрение для просмотра и дальнейшего обсуждения с детьми.
Ленина, 135б
Ворошилова, 40
Вт/Пт 5,8,12,15 Попова, 3    
Агеева, 6а
Пн/Чт 18,21,25,28   Строителей, 56 Тематическое занятие «Дружба» Овладение волонтерами навыкам ведения групповых занятий с детьми по тематическому занятию «Дружба». Волонтерами применяются на практике игры и упражнения в соответствии с темой. Также волонтер имеет право выбрать один из предоставленных ему тематических фильмов на его усмотрение для просмотра и дальнейшего обсуждения с детьми.
Ленина, 135б
Ворошилова, 40
Вт/Пт 19,22,26,29 Попова, 3    
Агеева, 6а
Июль 2012
Пн/Чт 9,12,16,19 Строителей, 56 Тематическое занятие «Подростки/Дети» Овладение волонтерами навыкам ведения групповых занятий с детьми по тематическому занятию «Подростки/Дети». Волонтер проводит занятия, включающие в себя «живое общение», игры, упражнения, в процессе которых ребята учатся взаимодействовать друг с другом, поддерживать, заключать соглашения путем мирных соглашений. Также волонтер имеет право выбрать один из предоставленных ему тематических фильмов на его усмотрение для просмотра и дальнейшего обсуждения с детьми.
Ленина, 135б
Ворошилова, 40
Вт/Пт 10,13,17,20 Попова, 3    
Агеева, 6а
Пн/Чт 23,26,30, 2.08. Строителей, 56 Тематическое занятие «Команда» Волонтер, получивший определенные навыки по созданию и работы в команды, выявлению лидерских качеств у ребенка и умению создать атмосферу взаимопонимания и доверия, может проводить тематические занятия с детьми. У него есть целый комплекс упражнений и игр на тему «Команда», которым волонтер может пользоваться. И по-прежнему у волонтера есть список тематических фильмов, а также возможность просмотра и дальнейшего обсуждения с детьми.
Ленина, 135б
Ворошилова, 40
Вт/Пт 24,27,31,3.08 Попова, 3    
Агеева, 6а
Август 2012
Пн/Чт 6,9,13,16 Строителей, 56 Тематическое занятие «Чувства» Овладение волонтерами навыкам ведения групповых занятий с детьми по тематическому занятию «Чувства». Волонтерами применяются на практике игры и упражнения в соответствии с темой. Также волонтер имеет право выбрать один из предоставленных ему тематических фильмов на его усмотрение для просмотра и дальнейшего обсуждения с детьми.
Ленина, 135б
Ворошилова, 40
Вт/Пт 7,10,14,17 Попова, 3    
Агеева, 6а
Пн/Чт 20,23,27,30 Строителей, 56 Тематическое занятие «Семья» Волонтер, получивший определенные навыки по проведению тематического занятия «Чувства», может на базе детских социально-игровых комнатах проводить занятия с детьми. Он может пользоваться целым комплексом упражнений и игр, которые ему были даны на тренинге, посвященном тематическому занятию «Чувства», а также пользоваться навыками получившими на предыдущих тренингах. И по прежнему у волонтера есть список тематических фильмов, а также возможность просмотра и дальнейшего обсуждения с детьми.
Ленина, 135б
Ворошилова, 40
Вт/Пт 21,24,28,31 Попова, 3    
Агеева, 6а
Сентябрь 2012
Пн/Чт 3,6,10,13 Строителей, 56 Тематическое занятие «Личная сила» Овладение волонтерами навыкам ведения групповых занятий с детьми по тематическому занятию «Личная сила». Волонтер проводит занятия, включающие в себя «живое общение», игры, упражнения, в процессе которых ребята учатся быть более ответственными и самостоятельными, умению воодушевлять и чувствовать уверенность в своих силах. Также волонтер имеет право выбрать один из предоставленных ему тематических фильмов на его усмотрение для просмотра и дальнейшего обсуждения с детьми.
Ленина, 135б
Ворошилова, 40
Вт/Пт 4,7,11,14 Попова, 3    
Агеева, 6а
Пн/Чт 17,20,24,27 Строителей, 56 Тематическое занятие «Мечты и цели» Волонтер, получивший определенные навыки по проведению тематического занятия «Мечта и цели», может проводить занятия с детьми. Он может пользоваться целым комплексом упражнений и игр, которые ему были даны на тренинге, посвященном тематическому занятию «Мечта и цели», а также пользоваться навыками получившими на предыдущих тренингах. И по-прежнему у волонтера есть список тематических фильмов, а также возможность просмотра и дальнейшего обсуждения с детьми.
Ленина, 135б
Ворошилова, 40
Вт/Пт 18,21,25,28 Попова, 3    
Агеева, 6а

 

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

 

Эффективность реализации данного проекта по его окончании будет оцениваться следующим образом:

 

1. Прежде всего это «обратная связь» детей (их впечатления и пожелания) с которыми будут проводиться занятия.

2. Также будет проводиться опрос социальных педагогов, работающих в детских социально-игровых комнатах.

3. Также планируется провести анкетирование детей в начале и завершении проекта.

 



2015-12-07 382 Обсуждений (0)
СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)