Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Поверьте нам на слово, рекомендуют, звонят, обращаются за помощью, потому что были довольны нашей совместной работой



2015-12-07 487 Обсуждений (0)
Поверьте нам на слово, рекомендуют, звонят, обращаются за помощью, потому что были довольны нашей совместной работой 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Конечно, лучше подкреплять свой рассказ вручением визитной карточки, постоянное наличие которых тоже должно стать вашей хорошей привычкой. Визитную карточку можно рассматривать как форму ненавязчивого и сдержанного знакомства, потому что при ее вручении вы только информируете человека о вас, о вашей профессии, о ваших услугах и не заставляете его непременно контактировать с вами. Нам нравится раздавать наши визитки повсюду. Мы представляем, как они путешествуют от одного человека к другому, наконец, попадают в руки к тому человеку, который очень нуждается в нашей помощи.

 

Рассказ о том, где вы работаете, чем занимаетесь, должен стать отныне вашей хорошей привычкой всегда и везде. Мы сталкивались с агентами, которые не говорят никому, кроме близких друзей и родственников, чем они занимаются, наверно, опасаясь, что эта профессия имеет плохой имидж, навеянный рассказами и слухами о так называемых «черных маклерах», а иногда просто мошенниках. Но вы-то знаете, что к вам это никаким образом не относится. Мы всегда с гордостью говорим о своей профессии, понимая, какой вклад вносим в жизнь многих людей, помогая им улучшить их жилищные условия, купить квартиру, дом их мечты, устроить личную жизнь, повысить качество их жизни, иногда даже спасти жизнь.

 

Мы называем данный этап одним из важнейших в работе успешного риэлтора-профессионала. Кроме того, один из наиболее легких путей постоянного притока клиентов. Единственное условие при этом — отличное обслуживание клиентов, умение устанавливать особые отношения с ними. Каждый человек окружен значительным количеством других людей: родственников, друзей, коллег, знакомых. Каждый клиент, которому вы помогли продать, купить, обменять квартиру, может быть приумножен на число окружающих его людей, которые могут стать вашими клиентами.

 

Мы верим в закон двухсот пятидесяти, который однажды вывел известный продавец автомобилей Джо Джирарда. Суть этого закона такова: у каждого человека есть в жизни 250 человек, которые важны для него по каким-то причинам, которых он знает, с которыми общается часто или время от времени. Конечно, это средняя цифра. Но она значительна, если понять, что совершив отличную сделку, вы можете получить 250 потенциальных клиентов. Верно и противоположное: «каждый раз, когда вы отталкиваете от себя всего лишь одного потенциального клиента, вы отталкиваете еще 250». Вдумайтесь в эти слова Джо Джирарда и попробуйте посчитать, а если оттолкнете от себя двух человек, а если сто человек. Цифры становятся огромными, и ваши потери увеличиваются семимильными шагами.

 

Безусловно, после продажная работа с клиентами отнимает ваше драгоценное время. Но она необходима, как и ежедневное общение с новыми людьми. Это работа на ваши будущие сделки, а значит на будущие гонорары, на грядущие победы и ваш успех. Уделяя большое внимание именно этому этапу в работе с клиентами, вы можете добиться того, что практически все ваши клиенты будут приходить к вам только по рекомендации, и ваша риэлторская деятельность станет более легкой и приятной. Если вы скажете, что трудно найти время для поддержания контакта с клиентами после сделки, не соглашусь, потому что знаю, что если нет времени у самого риэлтора, в таком случае всегда можно найти верных помощников, которые за определенное вознаграждение проделают подобную работу за вас. Например, если захотите, вы можете привлечь к этому ваших детей.

 

Сейчас практически все агентства по недвижимости создают свою печатную продукцию: большие и малые календари, буклеты, каталоги, рекламные проспекты, листовки, Новгодние открытки, с 8 марта, 23 февраля и т.п. Замечательно отправлять подобные материалы вашим клиентам, написав при этом несколько строчек от руки. Если происходят новости на рынке недвижимости (выставки, презентации, рекламные акции) или новости в работе агентства (лекция по юридическим вопросам, день открытых дверей, консультационный день в офисе, новое в предоставляемой услуге), мы также уведомляем некоторых клиентов об этом, зная, что подобное может быть им очень интересно.

 

Вы можете посылать поздравительные открытки не только вашим клиентам, которых вы обслужили, но и клиентам из других агентств по недвижимости, ведь в любой сделке две стороны. Если ваш контрагент не делает подобные вещи, сделайте вы, помня, что для любого человека поздравительная открытка с добрыми словами — это приятная неожиданность, ведь постепенно почтовые рассылки уходят в прошлое. Ценя ваш труд, внимание, заботу и старание, чужие клиенты в один прекрасный день могут стать вашими. У нас происходило подобное неоднократно.

 

Наша клиентская база весьма обширна. Два года назад мы решили, что буду подписывать открытки по частям, поздравляя одних клиентов с одним праздником, других с другим. Некоторые люди позвонили мне по телефону и сказали: «Нет, уж, Алена Григорьевна , раз приучили, продолжайте делать регулярно. По крайней мере знаем, что у вас все в порядке и вы по-прежнему работаете». Признаюсь, что очень дорожу такими словами. Как видите, способ простой, мало затратный, но приятный для каждой из сторон.

 

БЛАГОДАРНОСТЬ

 

· Благодарность — это отличный подарок.

· Благодарность — это прекрасный комплимент.

· Благодарность — это сердечность.

· Благодарность — это позитивное утверждение.

· Благодарность — это особая признательность.

· Благодарностью вы побуждаете клиентов повторять их добрые поступки.

 

Второй тип благодарственных писем — ваши благодарности тем людям, может быть, вашим прежним клиентам, которые рекомендовали вас своим знакомым. Возможно, вы не ограничитесь только письмом или открыткой. Что же, решать вам, во что выльется ваша благодарность. Мы можем подсказать лишь некоторые идеи: телефонный звонок и душевный разговор, симпатичный календарь, оригинальный сувенир, красивый букет цветов с посыльным, бутылка хорошего шампанского, какой-то другой изысканный напиток, элегантная коробка конфет, отличный обед или ужин в ресторане, может быть, некая сумма от вашего вознаграждения и предложение делиться с этим человеком прибылью в будущем, после каждой рекомендации, завершившейся успешной сделкой.Если мы взаимодействовали с клиентом, который, как говорится, пришел с улицы, после окончания сделки, примерно через две-три недели, обязательно пишем такому человеку благодарственное письмо от фирмы. Наши наблюдения показывают, что очень часто люди обзванивают десятки агентств по недвижимости, некоторых знакомых, друзей, прежде чем сделают свой окончательный выбор. Вот мы и благодарим их за то, что они сделали свой выбор в пользу «Вятка — риМакс - АА». Произнесенная благодарность прекрасна, но письменная, вдобавок искренняя и сердечная, действует гораздо лучше.

 

Как вы думаете, сколько письменных благодарностей за что-нибудь имеет рядовой человек в наше время? Скорее всего, не имеет вообще. Мы знаем клиентов, которые хранят наши благодарственные письма, открытки как какой-то знак для себя. Единственная просьба: если не получается по какой-то причине найти искренние теплые слова, лучше не пишите: фальшивки в виде пустых фраз в таком случае просто не работают.Бывают такие ситуации, когда в момент подписания акта передачи работа с клиентом не заканчивается, например, надо помочь с регистрацией по новому месту жительства или проконтролировать переезд, купить мебель, установить пластиковые окна со скидкой и т.п. Обязательно вручаем несколько наших визиток и брелочков для новых ключей с логотипом и телефоном агентства, после завершения подобной работы. Но больше всего нам нравится встретиться с клиентом немного позднее. Работа агента по недвижимости разъездная и можно легко спланировать свой визит, чтобы посмотреть, как устроились люди на новом месте или наоборот пригласить в офис на чашечку кофе или чая, чтобы поговорить о новостях в жизни каждого из нас. Поверьте нам, многим нравятся подобные вещи. Они незабываемы.После этого при любой благоприятной возможности вы можете напоминать о себе клиентам, а также просить их рекомендовать вас всем своим знакомым.

 

Удовлетворенный клиент приходит повторно сам или рекомендует вас своим знакомым, потому что убежден, что вы его снова поймете, вы будете ему рады значительно больше, чем случайному человеку, вы поможете ему и всем его друзьям и знакомым. Все люди склонны возвращаться туда, где признали их значимость, одобрили вкус, где нашлось совпадение взглядов, где точно выявили их потребности, помогли их разрешить, где сняли сомнения, доставили удовольствие от общения, выразили желание и готовность сотрудничать в будущем, где тепло, уютно и комфортно, где, наконец, чувствуется удобство и предсказуемость, открытость и честность.

 

Если вы уже провели ряд сделок в недвижимости и среди них была хотя бы одна по рекомендации, вспомните, с кем легче выстраивались ваши отношения: с новым клиентом, пришедшим с улицы, или клиентом, обратившимся к вам по рекомендации. По-моему, ответ однозначен и известен заранее: безусловно, да, с клиентом, который пришел к вам по рекомендации хорошо обслуженного вами, довольного клиента.

 

Данный этап и является собственно продажей. Иногда существует представление, что продажа осуществляется только тогда хорошо, когда наконец-то риэлтор после долгого и терпеливого выслушивания клиента начинает говорить, представляя свой объект и расхваливая его. Увы, это не так. Даже на этом важном этапе надо продолжать спрашивать и слушать, опираясь на ценности клиента.

 

Если вам, имеющему эксклюзивную квартиру, звонит клиент по вашей рекламе, ограничьтесь минимальной информацией о квартире, при этом подобный рассказ ни в коем случае не должен вылиться в монолог с вашей стороны с расхваливанием продаваемого жилого объекта, лучше всего отвечать на вопросы, помня о важном правиле, которое гласит: «Ни при каких обстоятельствах не продавайте недвижимость словами. Чтобы продать, ее нужно обязательно показывать». Вы же знаете известную пословицу: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»?

 

Своевременность завершающего вопроса — это настоящее мастерство риэлтора, когда он видит или чувствует момент максимальной заинтересованности клиента. Это некие сигналы в виде какой-то новой детали в поведении клиента, демонстрирующей его желание сделать покупку. Наша риэлторскаяпрактика показывает, что многие клиенты в такой момент улыбаются, демонстрируют эмоциональный подъем, добродушие, начинают шутить, говорить больше обычного, некоторые начинают спрашивать подробно об условиях сделки, кто-то спешит сделать телефонный звонок кому-то из родственников, другие начинают задавать технологические вопросы, а кто-то просто говорит: «Да. Я покупаю эту квартиру». Среди всех сигналов главным является согласие встретиться и обсудить предложение о покупке, подписать договор и внести денежную сумму в знак серьезности своих намерений. Результатом данного этапа является то, что клиент соглашается с предложением риэлтора, серьезно размышляет над ним, обсуждая его с агентом, задавая вопросы или говорит «нет», выдвигая возражения.

 

Надеемся вы теперь понимаете, что значит избавить клиента от проблемы и дать почувствовать ему его близкое «светлое будущее». Необходимо представить квартиру через эффекты, то есть выгоды, значимые именно для этого человека, подкрепив их необходимой аргументацией.

 

Этот этап процесса продаж не может быть бесконечно долгим. Как правило, он завершается предложениемриэлтора.Предложение включает в себя три важные составляющие: вопрос, мягкость и ненавязчивость, своевременность и пауза. Вы уже знаете о важности постановки вопросов. Напомним, что это должен быть либо альтернативный вопрос, либо вопрос, на который клиент легко скажет: «Да». Иногда прямолинейность — хорошее качество, но в данной ситуации гораздо больше ценится мягкость и ненавязчивость, которые как раз и предполагают право клиента на свободу выбора.

 

Другой важный момент, о котором мы уже немного писали раньше. Клиенты, которые уже неоднократно или хотя бы один раз согласились с риэлтором, подсознательно готовы к дальнейшим совпадениям и тогда, когда речь пойдет о серьезном — конкретном выборе и приобретении квартиры.

 

Можно применить метод, который в своей практике применяют психологи-консультанты и психотерапевты. Этот прием называется «зеркальное отражение». В чем его суть? «Зеркальное отражение — это когда ты точно повторяешь слова человека, возвращая ему то, что он сказал, возвращая его сознанию его собственную точку зрения. Может, ты и не разделяешь эту точку зрения, но ты ее повторяешь». Например, клиент говорит: «Необычная планировка». А вы либо повторяете слово в слово: «Необычная планировка», либо спрашиваете так, что последует ответ «да»: «Вы находите планировку необычной?» Когда с человеком соглашаются или он сам говорит свое «да» легко и приятно, это означает только то, что он пребывает в добром расположении духа.

 

Во время просмотра квартиры лучшее, что вы можете сделать для вашего клиента, — это позволить ему самому проводить для себя демонстрацию. Наш риэлтор в такой момент обычно выступает в роли своеобразного экскурсовода, но заходит в квартиру последний, давая клиенту возможность выбора, с чего начать просмотр. Как правило клиент сразу же отправляется смотреть ту часть квартиры, которая для него по каким-то ему известным причинам очень важна и интересна. Если он спросит о чем-то, например, о точных параметрах кухни или комнаты, ответим, а в основном предпочитаем молчать, какое-то время, что бы он мог внимательно не отвлекаясь посмотреть объект, слушать его мысли вслух, рассуждения, задавать ему вопросы, внимательно относясь к его ответам, отвечать на его вопросы, если они возникают в ходе просмотра.

 

Конечно, показ квартиры — это целое искусство, которым в совершенстве владеют профессиональные риэлторы, но и обычный человек может с этим справиться при желании.

 

Несколько блиц-советов: во время показа держите пришедших в зоне своего внимания, особенно в том случае, если вы живете в этой квартире; лучше отвечать на поставленные вопросы, нежели самому рассказывать о квартире, доме, соседях; знайте параметры вашей квартиры; имейте при себе хотя бы ксерокопии право устанавливающих документов; если во время просмотра покупатели начинают говорить о торге, лучше уйти от обсуждения этого вопроса, потому что психологически это всегда легче сделать по телефону.

 

А теперь несколько советов покупателям. Если что-то привлекло вас в просматриваемой квартире, не торопитесь сразу говорить «да». Попросите показать вам право устанавливающие документы на квартиру или их ксерокопии. После выхода из квартиры посмотрите внимательно на дверь с номером, сравнив его соответствие с другими находящимися на этой же площадке. Поднимитесь на этаж выше, рассмотрите дверь квартиры, расположенной над той, в которой вы только что побывали. Вообще обычная дверь может рассказать о многом. Если она неаккуратная, со следами многократных замен замков и взломов, лучше заранее поинтересоваться, кто здесь живет, чтобы потом, после приобретения квартиры не страдать от «приятного» соседства. Вы, конечно, понимаете, о чем мы говорим.

 

РИЭЛТОР И ЕГО РАБОТА

 

Иногда, читая рекламные объявления, нам приходилось видеть неверные несколько увеличенные данные площадей квартир. Например, общая площадь объекта 44,3 квадратных метра, а указывают как 46. Зачем? По-нашему, это глупо. Ведь дома у нас типовые, и опытный риэлтор знает метраж квартир наизусть. И на сделке это откроется, ведь в документах все написано черным по белому. На первый взгляд, это мелочь, но поставьте себя на место обманутого человека, ведь он думает, что платит за 46 квадратных метров. Бывает так что агентство преднамеренно ставит в рекламу не существующие объекты с заниженной стоимостью, что бы привлечь поток звонков. Клиент звонит, а объектов таковых нет. А ведь он надеялся, тратил своё время. Захочет ли он в следующий раз звонит в это агентство и иметь с вами дело? Захочет ли порекомендовать вас своим друзьям и знакомым?

 

Если вы по-настоящему профессиональны, именно ваши знания и умения могут стать весомым аргументом при обсуждении гонорара за работу. Ведь люди платят за профессионализм и уважительно относятся к знатокам в своем деле. Профессионализм поистине волшебен, он показывает путь к удаче и успеху. Сейчас, как никогда, открываются невиданные ранее возможности для риэлторской карьеры: телевидение, журналы, газеты, книги, радио, Интернет. Если уж соблазнять клиентов, так выбрать для этого широкий спектр услуг, при этом высочайшего качества. Поверьте, в таком случае все клиенты будут вашими.

 

Репутация честного риэлтора — это как деньги, положенные в швейцарский банк, которые не пропадут, а принесут пользу. Только честного и порядочного риэлтора порекомендуют своим знакомым, ведь люди предпочитают иметь дело с теми, кому могут доверять.

 

Вопрос о гонораре, о комиссионных по сделке. Тонкая штука. Лучше назвать сразу ту цифру, которая принята сейчас в вашем агентстве.Или другой случай. Иногда видели и обзванивали данные в газете рекламные объявления о том, что продается великолепная по параметрам квартира в некоем замечательном районе города с ценой потрясающей, какой просто не может быть, потому что она ниже рыночной. Первая мысль: мошенники. Потом во время беседы понимаем, что просто обманщики. Указывая привлекательную цену, агентства или их сотрудники на конкретный вопрос о такой квартире отвечают одно и то же: «Извините, данная квартира уже продана (или под задатком), но мы можем заняться вами или предложить другие варианты». Понимаю, что это своеобразный рекламный ход для привлечения клиентов. А для других людей потеря времени и в конце концов обман.

 

Какой бы ни был, маленький или большой, но это всегда только обман.

 

Каждый риэлтор имеет свой неповторимый и индивидуальный стиль в работе и общении с клиентами. Этот стиль формируется под влиянием наследственных факторов, условий воспитания, полученного жизненного опыта, проявлений индивидуально-психологических особенностей характера человека в семье, с родственниками, с друзьями, на работе, в общественных местах. Риэлтор может быть по складу своего характера уравновешенным человеком или, наоборот, раздражительным; он может быть общительным или замкнутым; подвижным или медлительным; человеком, стремящимся к диалогу или жестким, доминирующим, навязывающим свое мнение. Если есть желание стать агентом по недвижимости, надо понаблюдать за собой, изучить свой характер для того, чтобы некоторые его черты, если таковые имеются, не мешали вашему эффективному взаимодействию с клиентами. Например, если в жизни вы человек медлительный, вам будет трудно заниматься риэлторской деятельностью. Но если ваше желание войти в профессию действительно велико, вы можете легко развить такие качества, как находчивость, подвижность, активность.

 

В жизни риэлтора бывают такие ситуации, о которых говорят: «Человек не принадлежит самому себе». Поясним подробнее. Например, вы заключили договор о покупке квартиры, внесли предоплату, провели всю подготовительную работу. Наконец, завтра сделка. Встаете утром с температурой и болью в горле. Настроение хуже некуда. Но отменить ничего нельзя: есть договоренности, обязательства, сроки, штрафы, контрагенты, люди-участники сделки, которые отпросились с работы. В нашей профессиональной деятельности были подобные ситуации. Здесь и приходит на помощь вот такое ментальное перепрограммирование. Попробуйте — помогает. Конечно, если ситуация критическая, стоит обратиться к руководству и друзьям-коллегам за помощью. Если же приходится работать в таком состоянии, помните, что клиентов особо не интересует ваше самочувствие, жалобы и нытье совсем не к лицуриэлтору, и на вопрос: «Как вы себя чувствуете?» лучше ответить: «Спасибо, отлично».

 

Измените ваши мысли, и автоматически изменится ваше чувство и настроение. Прекрасные мысли притягивают прекрасное, а позитивные представления притягивают такие же моменты. Помните слова великого русского писателя Л.H. Толстого: «Всякая мысль, выраженная словами, есть сила, действие которой беспредельно».

 

В ходе нашей работы постепенно пришли к выводу, что свою внутреннюю установку можно планировать и изменять так же, как мы планируем и меняем, если нужно, свой рабочий день, свое время. Несколько рецептов о том, как преобразовать негативную внутреннюю установку в позитивную. Вспомните вашу удачную сделку, когда все произошло легко и радостно. Что вы чувствовали тогда? Что говорили? Какие люди были рядом с вами в тот момент? Во что вы были одеты? Какое было время года? Создайте яркую картинку. Проживите еще раз эти минуты как можно более эмоционально. Когда нет настроения, хорошо представлять эту вашу радостную, победную ситуацию. Еще очень важно накапливать моменты ваших побед и запоминать их, а еще лучше записывать.Конечно,риэлтор— это только профессия, за которой стоит человек со своей личной жизнью, проблемами, разными житейскими ситуациями. Например, в нашей профессиональной деятельности бывали дни, когда с утра понимаешь, что находишься в минусе, ничего не ладится, запланированное срывается или просто болит голова, плохое самочувствие и необходимо идти к врачу. Конечно, это не норма. Но согласитесь: бывает! В таком случае лучше принять решение и не ходить на работу, отменить телефонные звонки, встречи, чем совершить серьезную ошибку или по причине плохого самочувствия ввязаться в сражение с кем-то, что обойдется потерей репутации и клиентов. Мы лучше откажемся от запланированного просмотра, чем проведем его на низком уровне, либо о помощи попросить коллегу- друга. Считаем, что не стоит показывать клиентам ваши слабости. Ведь каждый клиент мечтает сотрудничать с сильным, уверенным в себе риэлтором. Настоящим профессионалом !!

 

Рассмотрим несколько ситуаций. Еслириэлтор проявил к клиенту неподдельное внимание и интерес, со знанием дела и воодушевлением рассказал о предлагаемом варианте или услугах агентства, клиент думает примерно так: «Какой доброжелательный человек! Как все объяснил! С ним можно продуктивно работать». Если у риэлторапроявляется негативное настроение, пренебрежительное отношение к клиенту, то клиент, чувствуя это, реагируют аналогично: «Агент грубоват со мной, не стремится к диалогу, лучше завершить наше общение, ведь такой человек будет работать спустя рукава». Если же уриэлторабезразличное настроение, и у клиента возникает соответствующее, и он размышляет: «Агент говорит как-то неуверенно, равнодушно, наверно, предлагает мне не очень хороший вариант, скрывает какой-то недостаток. Что-то здесь подозрительное. А раз так, зачем мне тратить свое время на просмотр такой квартиры». В каждой из ситуаций действует закон психологического заражения. Вот почему очень важна внутренняя именно позитивная установка риэлтора.Внутренняя установка проявляется в настроении, отношении к своей работе, коллегам, клиентам, психологической готовности совершить сделку. В повседневной жизни каждый из нас замечает, что с одним человеком после знакомства хочется продолжить общение, а с другим вы стремитесь отказаться от контакта уже после нескольких минут разговора. Все дело в том, что в ходе коммуникации, осознанно или неосознанно, мы чувствуем внутренний настрой человека, его стиль общения и решение о том, общаться или нет, мы принимаем под влиянием именно этого настроя и стиля общения.

 

КАКОЙ ЖЕ РИЭЛТОР?

 

Какой же риэлтор? Наши наблюдения и общение с разнымириэлторами в течение многих лет показывают, что наиболее успешны те риэлторы, которые, играя свою «профессиональную» роль, проявляют следующие качества:

 

· внутренняя позитивная установка;

· энергичность;

· настойчивость;

· умение учиться на ошибках;

· честность;

· обязательность;

· профессионализм;

· желание достичь успеха;

· планирование;

· вера в себя, предлагаемую услугу, в агентство.

 

В любой профессии человек играет так называемую «профессиональную» роль, которая реализуется в определенных формах его поведения и общения. Существуют даже стереотипы по поводу той или иной профессии: например, можно услышать, что бухгалтер сухой, занудный; учитель правильный, обязательный, поучает, наставляет; парикмахер разговорчивый и т. д.

 

По наблюдениям психологов в нашей жизни существуют простейшие вещи, которые потрясающе способствуют улучшению настроения. Перечислим некоторые из них: чистота тела, комфортная одежда, удобная обувь, дружеские отношения, улыбка, горячий чай, приятный парфюм, терпение, тактичность, нравящаяся музыка, теплые цвета в одежде и окружающем пространстве, спокойствие, уверенность в себе, приятный голос, красивые рабочие принадлежности, нормальная температура в помещении. И наоборот, есть то, что разрушает хорошее настроение: злоба, крик, ненадежность, сплетни и пересуды, жадность, зависть, телесные боли, страхи, ревность, недосыпание, заботы, суета, высокомерие, упрямство, визгливый голос, агрессивное поведение, слабая самодисциплина. Зная это, можно регулировать свое состояние и настроение, а значит и свою внутреннюю установку.

 

Еще один замечательный способ повысить свою самооценку — быть правдивым в своей работе, ведьчестность вызывает уважениесо стороны других людей и уважение человека к самому себе. Говоря об этом качестве профессионального риэлтора, мы мечтаем сломать стереотип, который существует об агентах по недвижимости, желающих продать свой товар, но не говорящих всей правды о нем. Конечно, есть такие. К сожалению, далеко не все идеально в риэлторском мире. Но подобные люди должны помнить, что после работы они тоже совершают покупки и становятся покупателями и клиентами и также могут быть обманутыми, потому что всегда действует мой любимый космический закон: «Подобное притягивается к подобному». Потом любая попытка солгать приводит к напрасной и бессмысленной трате вашей драгоценной энергии: надо постоянно думать о том, как бы не проболтаться, не выдать себя, запоминать ложную информацию, при этом добровольно понижая собственную самооценку. Гораздо лучше потратить эту живительную энергию на развитие своих способностей.

 

Уверены, что просить обратную связь и быть благодарным за нее — неотъемлемое качество человека с сильным характером. Приведем примеры, как попросить об обратной связи, например, ваших клиентов: «Если вы не возражаете, давайте вместе проанализируем возникшую ситуацию», «Я всегда буду рада помочь вам в дальнейшем, а также вашим друзьям и знакомым. Если в моем поведении было что-то, что я впоследствии смогу исправить, то подскажите мне, пожалуйста. Ваше мнение мне очень интересно», «В процессе работы я заметила, что у нас с вами много общего, вот почему мне хочется знать, что вы думаете о моей работе. Может быть, что- то не понравилось вам в моих действиях в период нашего общения». При этом с одной стороны вы дарите другому человеку чувство собственной значимости и укрепляете его самооценку, одним словом, совершаете благороднейший поступок, а с другой стороны, получаете бесценную информацию о своей работе и имеете уникальную возможность улучшить ее.

 

Если этот человек прав, я поработаю над собой, чтобы впредь не допускать ошибок, буду при этом благодарным ему за помощь. А если этот человек не прав, не буду принимать эту негативную критику близко к сердцу, возможно, при высказывании он не был хорошо знаком с моей ситуацией и не располагал всеми фактами или просто был в плохом настроении». Если же вы получили положительную обратную связь, с благодарностью примите ее, с достоинством сказав: «Спасибо, я знаю это и стараюсь быть идеальной». Такие моменты очень важны для укрепления вашей самооценки и самоуважения. Важно учиться принимать хорошее о себе, не умаляя свои достоинства ни мысленно, ни вслух.

 



2015-12-07 487 Обсуждений (0)
Поверьте нам на слово, рекомендуют, звонят, обращаются за помощью, потому что были довольны нашей совместной работой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Поверьте нам на слово, рекомендуют, звонят, обращаются за помощью, потому что были довольны нашей совместной работой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (487)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.019 сек.)