Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Мы не будем изображать тело человека в виде цифр или кружочков, как в известной песенке: «Точка, точка, запятая — вышла рожица кривая…» Наша задача более сложная — найти геометрический образ человеческой личности, ее математическую модель, которая позволила бы нам понять многие закономерности и особенности нумерологической науки.

Коль мы присвоили себе право говорить, что занимаемся психоанализом, то будем проводить анализ различных аспектов, касающихся человека. Начнем с момента зачатия человека как биологической сущности. Мужчина (Ян) и женщина (Инь) вступают в интимную близость и, сливаясь в единой энергии, порождают оплодотворенную яйцеклетку. Попытаемся изобразить это в геометрической модели.

Отрежьте полоску бумаги и внимательно посмотрите на нее. Во внешней простоте этого кусочка плоскости (если бумага гладкая и не мятая) заложено удивительное свойство: если вы захотите раскрасить этот листочек, не отрывая кисти от поверхности, то вам это не удастся, так как имеются две независимые поверхности — одна сторона полоски будет закрашена, а другая останется белой (рис. 29).



 

Обе стороны составляют одну плоскость, которая неразделима и едина. Точно так же и мужчина, и женщина образуют две стороны одного и того же объекта мироздания — человека. Подумайте, когда мы произносим слово «человек», мы имеем в виду существо, которого нет — это обобщенный образ конкретных биологических особей: мужчины и женщины. Таким образом, мы предположим, что закрашенная сторона полоски бумаги соответствует женскому началу (Инь). Думаю, что мужчины уступят дамам более красивую сторону. Белая сторона полоски будет обозначать мужское начало (Ян).

В обычной своей жизни каждый из них существует независимо друг от друга. Если мы склеим полоску в виде цилиндра, то увидим одинаковость жизненного цикла мужчины и женщины, так как оба образуют цилиндр. Внимательно посмотрим на цилиндр и подумаем над простым вопросом: «А правильно ли я склеил цилиндр?» Отвечу вам: «Сейчас проверим». Оказывается, подобный цилиндр должен строго соблюдать правило Инь — Ян, которое гласит: «Инь — это внутреннее, а Ян — внешнее». Проверьте себя по рис. 30.

Рис. 30

 

Рис. 31

 

Из полученной модели видно, что теперь два цилиндра совершенно не похожи друг на друга. Совпадают только тела — это цилиндры. Так и у людей. Мужчина и женщина очень похожи внешне, но их внутренний мир совершенно различен (см. рис. 31).

Женщина — внутренний цилиндр (Инь). Подобный геометрический образ можно объяснить так: сохраняя внешнюю форму, женщина отражает свои эмоции внутри себя, не выказывая их. Можно согласиться с выражением: «Загадка женщины».

Мужчина — внешний цилиндр (Янь). Все свои мысли он проявляет во внешней деятельности, пытаясь сохранять неизменность и постоянство внутри себя. Это объясняет выражение: «Тверд как кремень». (В женском варианте: «Упрям как баран».)

Наконец‑то мы дошли до самого интересного и таинственного момента. Каким же образом получается так, что совершенно различные по своей сути мужчина и женщина находят друг друга и сливаются в близости?

Для ответа на этот вопрос вновь вернемся к плоской полоске с одной раскрашенной поверхностью (до склеивания цилиндра, рис. 29). Для большей наглядности изобразим мужчину и женщину, стоящих спиной друг к другу. Чтобы они обнаружили друг друга, необходимо выполнить одну простую процедуру. Проследим все три этапа, изображенных на рис. 32.

Существовали не зависящие друг от друга мужчина и женщина (рис. 32 А).

Волей случая они объединяются в общий круг событий, замыкаясь в общий цилиндр (рис. 32 Б). Для удобства оставлена щель между концами полоски.

Теперь развернем один конец полоски бумаги так, чтобы Ян (белая сторона) была обращена к закрашенной (Инь). В данной ситуации мужчина видит женщину, так как он «видит» внутренний цилиндр, именно поэтому говорят, что «мужчина любит глазами». Можно смело сказать, что «охотник» обнаружил свою «добычу». Одновременно с ним сделавшая разворот головы женщина не может видеть мужчину, поскольку внешний цилиндр позади нее, а следовательно, мужчина находится сзади женщины, и она только слышит его — «женщина любит ушами» (рис. 32 В).

 

Склеим ленты после перевертывания одной стороны. Получилась странная поверхность, которая в геометрии носит название «лист Мебиуса», — это геометрическая фигура, имеющая только одну поверхность (рис. 33).

 

 

Из рисунка видно, что можно полностью закрасить лист Мебиуса в один цвет, не отрывая при этом кисточки от поверхности. Следовательно, можно сделать лист Мебиуса Инь или Ян в зависимости от того, в какой цвет выкрасить.

Если соблюдать нашу хронологию, то можно сказать, что произошло зачатие ребенка, но его пол неизвестен (неизвестно, в какой цвет будет выкрашен лист Мебиуса). Очевидный вывод: пол ребенка определяется по мере роста плода, а в момент зачатия его просто нет. Представляете, Человеком можно назвать только что зачатую яйцеклетку, так как она содержит признаки обоих полов. Итог: ребенок в геометрической интерпретации представляет собой лист Мебиуса.

Рассмотрим дальнейшие изменения этой геометрической фигуры. Попытаемся получить изображения чисел на ее поверхности. Для этого необходимо сделать несколько складок на листе Мебиуса, которые изображали бы нужные для нас цифры. Внимательно выполняйте все рекомендации по построению складок — тогда вы получите достаточно наглядную модель для всех цифр и их переходов. Более того, станут понятными характеристики цифр, их особенности.

Приготовьте лист бумаги, карандаш, линейку, ножницы и клей. Нам придется использовать заранее расчерченную развертку листа Мебиуса с нанесенными на него будущими складками. После склеивания заготовки вы можете проверить, является ли данная модель листом Мебиуса. Для этого необходимо убедиться в существовании только одной поверхности. Поставьте карандаш на «лист» и проведите им вдоль всей длины. Если вам удастся прийти в начало линии, пройдя при этом по всей поверхности конструкции, то это лист Мебиуса с нечетным количеством разворотов одной стороны ленты. (Попробуйте сделать два поворота и склеить. Проведите карандашом по «листу» — и вы увидите, что половина поверхности останется чистой, а вы вернетесь в начало. Это докажет вам, что конструкция имеет две поверхности, как цилиндр. Можете разрезать ножницами вдоль всей длины два различных листа Мебиуса: один — с нечетным количеством поворотов, другой — с четным числом поворотов одной стороны полосы при склеивании. Уверен, что результаты вас удивят.) Однако продолжим.

Перерисуйте на лист бумаги развертку листа Мебиуса со складками для сгибания (рис. 34, размеры даны в сантиметрах).

Обратную сторону можете раскрасить цветным карандашом, чтобы отметить Инь и Ян.

Вырежьте по контуру полоску для «листа». Начинаем сгибать по указанным линиям. Если перед линией стоит стрелка, направленная вверх, то это означает, что полоска после сгиба должна идти вверх (как в гору), если же стрелка показывает вниз, то полоска после линии сгиба должна уходить вниз (спуск). Место склеивания обозначено. После склеивания вы получите модель листа Мебиуса, которая очень напоминает пирамиду с прямоугольником в основании. Внимательно рассмотрите полученную модель. Если вы аккуратно переносили цифры на обе стороны развертки, то увидите соответствие между складками (ребрами) листа Мебиуса и цифрами (рис. 35).

 

На рис. 35 Б показана модель, которая построена на основе сделанной нами модели листа Мебиуса со складками. Для удобства она сделана в виде плоскости основания и ребер пирамиды, где полностью сохранено соответствие между линиями и цифрами. В основание взят квадрат. Для большей наглядности в центре пирамиды нарисован человек, который:

правой рукой держится за линию цифры 7;

левой рукой держится за линию цифры 6;

ноги стоят на диагонали квадрата — цифра 0;

у него под ногами, впереди него, площадка — цифра 3 (через 5);

перед ним поднимается к вершине пирамиды (от угла) — цифра 8;

цифры 7 и 8 соединены стороной квадрата основания — цифра 5;

сзади человека площадка в виде треугольника — цифра 3 (через 9);

от угла квадрата к вершине за спиной человека — цифра 1;

цифры 1 и 6 соединены стороной квадрата — цифра 9.

 

Все цифры получили конкретный геометрический образ. Изучим модель.

 

Если вы внимательно посмотрите на рис. 35 Б, то увидите, что ребра модели имеют направления, которые указаны стрелками. Можно сказать, что:

вверх и вперед направлены цифры: 7 — вверх, 8 — вверх, 5 — вперед;

вниз и назад направлены цифры: 6 — вниз, 1 — вниз, 9 — назад;

центральное положение имеют: 2 — центр и перед, 4 — центр и назад, 0 — центр, вправо, влево.

В вершине пирамиды одни цифры переходят в другие:

цифра 7 переходит в 6 ( и наоборот);

цифра 8 переходит в 1 (и наоборот).

Цифры 2 и 4 составляют тело человека, где 2 — энергия деятельности, 4 — сила органов и тела.

На рисунке они принадлежат общей плоскости, следовательно, цифры 2 и 4 могут переходить друг в друга, как это и происходит в организме человека, когда энергия Чи (цифра 2) переходит в жизненные соки (цифра 4), и наоборот.

Цифры 5 и 9 располагаются на параллельных сторонах квадрата основания, который соответствует цифре 3. Диагональ этого квадрата обозначает 0. Цифра 3 отвечает за знания, следовательно, та часть квадрата, которая определяется цифрой 5, обозначает развивающиеся знания, планы человека, его идеи и будущие разработки, а вторая половина, та, что определена цифрой 9, обозначает накопленные человеком знания в прошлом. Именно из этой модели становится ясным, что цифра 3 в сочетании с 5 дает устремление к поиску новых решений (а это чаще всего происходит в точных и технических науках, так как они используют логику и логические доказательства). Если же цифра 3 совмещена с 9, то человек интересуется прошлым: история, литература, искусство — это гуманитарное направление интересов. Таким образом, можно сказать, что цифра 3 может отвечать за различные интересы, которые будут зависеть от наличия и количества цифр 5 и 9.

Цифра 0 занимает диагональ квадрата, который обозначает цифра 3. Как уже говорилось, цифра 0 отвечает за истину, но именно так и должно быть: только при слиянии прошлого знания и новых идей можно найти истину, которая и будет отражать действительность.

Цифра 8 расположена перед человеком и устремляется вверх, как бы закрывая, защищая его от возможного воздействия встречных потоков. Эта цифра «расчищает» ему путь, делая его выше, заметнее, значимее (устремление вверх). Становится ясным, что только вместе с терпимостью, добротой, заботой о близких можно подняться в глазах людей на должную высоту. Это способ защиты человека от нападения со стороны, способ продвижения к собственной цели. Хорошо видно, что терпимость исходит из будущих планов человека, из его окончательной цели (вершина квадрата, где начинается 8).

Таким образом, мы можем говорить о том, что каждое новое препятствие будет своеобразным тестом для человека на пути к конечной цели и необходимо выдержать предлагаемое самой Природой (судьбой, Богом) испытания. Только преодолев их через терпимость, доброту, внимание к своим родителям, можно достичь поставленной цели.

Симметричная цифре 8 линия цифры 1 направлена вниз и устремлена в прошлое. Думаю, что это объясняет феномен власти человека над человеком. Как видно из модели, стремление к власти над другими людьми основано на памяти человека, на властных действиях его предков, которые создавали предпосылку для власти потомков.

В свою очередь последние не развивают себя, а пытаются занять аналогичное (такое же, как и их предки) место уже в своей жизни. Вдумайтесь в это: власть — наследственное стремление к владению чем‑либо. Если же человек не имел активных предков, то и его порыв к власти становится минимальным, он больше надеется на собственные силы, на развитие себя.

Власть — это уход в прошлое. Именно власть тормозит развитие мировой цивилизации, так как это устремление повторяет прежние условия власти. Сохраняются старые обряды, традиции, законы, порядки, нравственные принципы, поскольку на их фоне произрастает зерно власти, которое дает возможность потомкам повторять пути знаменитых предков. Если бы не сохранялись традиции прошлого, то не существовали бы и институты власти, так как они не могли бы основываться на новой почве, новых знаниях, обстоятельствах, законах, людях. Примеров тому бесчисленное множество: передача титула, должности, богатства. Возможно, что на каком‑то этапе развития общества и человечества в целом это необходимо, но неизбежно настанет момент торможения, когда лидирующие по старой памяти будут остановлены самой Природой. Уверен, что нужно это понять и сделать необходимые выводы. Как ни странно, но выход изданной ситуации находится достаточно простой и безопасный для всех (и для тех, кто у власти, и для простых людей). Выход следующий.

Необходимо поменять эталоны лидерства. Лучше всего за эталон принять талант человека, его стремление раскрыть свои возможности, стремление познать мир, а следовательно, умение изменять мир в согласии с его законами, что откроет перед человечеством новые возможности.

В наше время сила власти человека определяется капиталом, накопленным им и его предками. Время смены эталонов власти уже настало. Первым примером этому может стать принцесса Диана, которая, обладая высоким титулом, стремилась раскрыть свое «Я», что приблизило ее к проблемам многих людей, дало ей возможность применить свою власть на практике — без силы власти, авторитетом власти. Именно авторитет власти и должен стать эталоном власти. Только раскрывая свое «Я», человек может стать известным и полезным для всех. Возможно, прав был Филолай, сказавший: «Когда‑нибудь ложь умрет через число». Власть ленивого над талантливым, глупого над гением — это величайшая ложь нашего времени, которая тормозит развитие мира, стремится оставить все как есть, но не допустить смену условий передачи власти.

Переход к новому эталону власти не отнимет у настоящих лидеров мира их права руководить и быть в центре управления человечеством. У кого больше возможностей для развития себя? Если человек имеет все необходимое, если он может позволить себе выбирать учебное заведение, преподавателей, страну, лабораторию и т. д., если он все это имеет, неужели он не станет тем, кто раскроет свое «Я»? Власть порождает леность в развитии себя, а это — полное вырождение и деградация рода человеческого. Основной целью жизни любого человека должно стать развитие самого себя. Уверен, что, если принять это предложение смены авторитетов власти, тогда миром будут управлять те, кто прошел путь собственного раскрытия, кто образован, умен, талантлив, кто открыл свою собственную истину, которая и дает ему право вести других людей к будущему, где каждый человек сможет раскрыть свои способности. Но тогда для лидерства потребуются не доллары, а мысли предков, их идеи, мечты — это слияние прошлого и будущего: мечты умерших становятся целью живущих. Вот критерий прогресса!

В наше время кризис власти стал проблемой номер один. Человечество зашло в тупик, так как эта система власти изжила себя, необходимо поменять критерий власти и лидерства. Принцип количества доходов умер. Необходимо создать принцип таланта и способности раскрыть свои возможности.

Бесполезно заимствовать из прошлого способы правления государством, все способы использовали экономические рычаги, а настало время использовать способности, талант, умение, желание раскрыть свои возможности.

Расположение цифр 7 и 6 на модели определено предпочтением правой руки левой: наложение крестного знамения происходит правой рукой, само название «правая» означает «правильная». Единственно важным моментом такого расположения цифр 6 и 7 можно считать соответственную тягу яруг к другу таких цифр, как 7 и 5, так как 5 — планирование, логика, интуиция, а 7 — везение, удача. Обе цифры пытаются предсказать правильный исход события, только разными путями. Цифры 6 и 9 объединены в том, что 6 — труд, мастерство, «черная сила», а 9 — память, опыт, старое знание. Мастер должен иметь хорошего учителя, колдун учит колдуна.

Наконец‑то мы построили геометрическую модель человеческой личности. Остается открытым последний вопрос: «Как ее применять на практике?» Для ответа нам придется вспомнить количественные характеристики цифр, а именно; в книге говорилось о том, что максимально сильной может быть комбинация пяти одинаковых цифр. В случае, если цифр становится больше, качество теряет силу и переходит в парное с ним по переходу (если такой переход имеется). Используя, этот факт, мы разделим каждое ребро нашей модели на 5 равных отрезков, что позволит нам откладывать необходимое количество цифр на каждом ребре с соответствующей цифрой.

Возьмем для примера психоматрицу, которую использовали в книге:

Начертите развертку листа Мебиуса со складками (рис. 36). Разделите каждую линию с цифрой на 5 равных частей и отложите то количество делений, которое указано количеством цифр в психоматрице.

 

Внимание : цифры 2 и 4 откладывают каждую на своей стороне от основания, отделяя площадь, соответствующую 1 /5 части от высоты треугольника (рис. 37).

 

Склеим развертку и соединим концы полученных отрезков в каждой плоскости. Получим нужную модель. Теперь необходимо отрезать все лишнее — незакрашенную поверхность (рис. 38).

Рис. 38

 

Из модели видно, что в конкретном примере сохранилась целостность листа Мебиуса, причем большая часть модели расположена на площади основания с цифрой 9, значит, человек гуманитарий. Хорошо виден «угол» с цифрами 1, что может приводить к принятию волевых решений, а они в свою очередь к «тупику» — конфликту, неверному решению, властности. Способ удаления подобного изъяна прост: необходимо перевести цифры 1 в 8, т. е. отогнуть уголок через плоскость цифр 2. Это позволит «склеить» два треугольника одной общей полоской (так как оба находятся в одной плоскости). Это будет правомерно, так как «нижний» треугольник основан на цифрах 5 и 7, а «верхний» треугольник — цифрами 9 и 1, но мы применили переход цифр 1 и 8, следовательно, отогнутый «верхний» треугольник образуется цифрами 8 и 9. Используя связь цифр 5 и 9, связь переходов 6 — 7 и 1 — 8, получим новую возможную модель данного человека (рис. 39).

По модели на рис. 39 Б видно, что существует возможность направить силу воли человека (цифра 1) на укрепление логики и создание пути развития человека по кольцевой модели с использованием цифр 5, 8, 9, 3, а это — занятия наукой. Обратите внимание на то, что благодаря построенной нами модели мы получили возможность рассматривать новые связи цифр. Ранее переход 11 в 8 не затрагивал цифры .9 и 5. В нашем примере видна связь между ними, которая возникла из этого перехода. Рассматривая подобные модели, вы обнаружите, что некоторые из них перестанут сохранять форму листа Мебиуса («разорванные» из‑за отсутствия каких‑либо цифр). Существование подобного разрыва ограничивает возможности человека в его развитии. Именно поэтому необходимо создать отсутствующие цифры через переходы цифр или через сильные линии.

Данная методика не применялась ранее ни в одной из нумерологических систем. Ее преимущество в том, что она использует пространственное восприятие, давая тем самым большее количество степеней свободы, что на плоскости сделать невозможно.

Уверен, что занятия построениями подобных моделей будут развивать у вас и ваших детей пространственное мышление. Оно контролируется одним и тем же полушарием головного мозга вместе с логическим мышлением (за эти процессы отвечает правое полушарие).

Не удивлюсь, если найдутся люди, которым покажется все это чрезмерно мудреным и запутанным. Отвечу. Решать судьбу человека или пытаться постичь тайны его личности — дело очень сложное и не для всех до конца

постижимое. Не стоит обижаться на то, что, начиная применять новую для вас систему, вы сталкиваетесь с трудностями в объяснении тонкостей. Все придет в норму только с опытом, когда детали станут видны в комплексе. Наберитесь терпения и больше применяйте систему на практике.

 

ТРАКТАТ О ТРУДНОМ

 

Вспомним пример, который мы использовали в самом начале книги: 15 апреля 1972 года, или 154 1972.

Проведем небольшой интуитивный анализ предполагаемых действий с числами данной даты рождения при условии, что это делается во времена Пифагора и самим Пифагором. Для этого необходимо принять следующие условия. В школе Пифагора существовало привилегированное число — четыре (4). Пифагор соотносил число 4 с квадратом, который из всех геометрических фигур считается самым гармоничным, так как имеет множество видов симметрии (центральная, относительно диагоналей и прямых, проведенных через середины сторон квадрата через центр). Следовательно, создавая свой расчет по дате рождения, Пифагор исходил из отыскания четырех дополнительных цифр, которые дали бы возможность расширить зону анализа даты рождения, или, попросту говоря, увеличили бы количество цифр в дате рождения, но основывались на самой дате.

Математических действий на момент создания числовой системы было только два — сложение и вычитание, так как таблицу умножения создал сам Пифагор, упростив тем самым сложение одинаковых чисел. Вывод из этого замечания очень прост: в расчете могли использовать только сложение и вычитание (а если вы помните, то там присутствует расчет третьего числа с помощью умножения. Уверен, что это дополнение более поздних математиков, которые пользовались системой Пифагора). Еще один важный момент — цифры 0 во времена Пифагора не знали.

Приступим к поиску возможных путей анализа даты рождения.

1. Запишем дату рождения не числами, а цифрами, очень надеюсь, что материал начальной школы помнят все: вместо 15 4 1972 запишем общий ряд цифр — 1541972.

Различие в данных записях колоссальное. Попробуйте сложить числа и сравните полученный результат с суммой цифр данной даты рождения.

4. Рассмотрим полученный ряд цифр — 1541972. Первое, что напрашивается, — это сложить все имеющиеся цифры и найти их сумму, которая и станет первым из четырех возможных чисел расчета. Выполним расчет первого числа Пифагора: 1+5+4+1+9+7+2=29, первое число — 29.

5. Повторим то, что мы уже делали с датой рождения, запишем первое число цифрами — число 29 запишем цифрами 2 и 9.

6. Имея две цифры, можно выполнить их сложение. Найдем второе число Пифагора, которое получено из сумы цифр, составляющих первое число.

Расчет второго числа Пифагора: 2+9=1 1, второе число — 11. (Внимание! В нашем примере — это двузначное число.)

5. Итак, мы вычислили два числа Пифагора. Наступает самый трудный и ответственный момент — появился шанс совершить грубую ошибку, которую многие делают. Напомню, Пифагору необходимо было найти четыре дополнительных числа к имеющейся дате рождения. По нашему примеру видно, что второе число двузначное, а следовательно, можно вновь сложить его цифры: 1 1 — это в цифрах 1 и 1 , тогда 1 + 1=2!!! Именно в этом и заключена грубая ошибка!!!

Пифагор составлял свою систему из расчета, что она не будет иметь исключений и будет пригодна для любого человека. А как же тогда быть с теми, у кого второе число — однозначное (сами рассмотрите дату 1 апреля 1972 года, второе число будет равно 6). Получается, чтэ для многих подобного третьего числа нет, а таких людей примерно 70% населения Земли.

Вывод: нельзя выполнять сложение цифр, составляющих второе число Пифагора, — это действие является исключением из правила и анализу по числовой системе Пифагора не подлежит!!!

 

6. Мы избежали возможной ошибки, но дальнейший механизм поиска третьего и четвертого чисел становится таинственным. Но никакой тайны нет. Вновь рассмотрим ряд цифр из даты рождения:

1541972.

Единственное особенное число (или цифра), которое отличается от всех, — это первая цифра — 1 , так как она первая для всего ряда. Именно на основании этого лидерства мы и найдем третье число системы Пифагора. Наблюдайте внимательно за тем, что сейчас произойдет. Предположим, что все цифры, составляющие дату рождения, написаны на маленьких картонках (вспомните кассу цифр в начальной школе, когда вы учили действия). Единственное, что вы можете к ним дополнить, — это математические знаки

действий сложение и вычитание, которые также написаны на картонках. Приступим к поиску третьего числа Пифагора.

Разложим картонки с цифрами, как они записаны в дате рождения:

Переложим картонку с первой цифрой в конец ряда:

Расставим следующие математические знаки между числами:

Перед вами старый математический фокус, когда от суммы отняли одно число, а она уменьшилась на него дважды. Объясню.

Мы имели сумму цифр:

1+5+4+1+9+7+2=29.

Если бы вас попросили вычесть из нее число 1, то любой здравомыслящий человек выполнил бы следующее действие:

(1+5+4+1+9+7+2) — 1=28.

Совершенно другое дело, когда вас просят сделать это на картонных карточках: Посмотрите сами.

Был ряд цифр 1541972, расставим между ними знаки сложения 1+5+4+1+9+7+2. Необходимо вычесть первое число, написанное на картонке, от суммы и использовать картонку со знаком минус. Вы берете картонку с первым числом и выкладываете ее после суммы всего ряда со знаком минус. В результате получаете знаменитый фокус, убеждающий многих в незнании вычитания.

1+5+4+1+9+7+2 — было;

+5+4+1+9+7+2 — вы убрали картонку с цифрой 1;

+5+4+1+9+7+2‑1 — отняли ее от суммы;

(5+4+1+9+7+2)‑1=28‑1=27 — результат.

 

Вывод : третье число Пифагора получается уменьшением суммы всего ряда цифр даты рождения на удвоенную первую цифру ряда.

7. Запишем расчет третьего числа Пифагора, используя умножение, чтобы не выполнять хитрого трюка Пифагора, который был направлен на скрытие знаний.

Сумма всего ряда цифр — это первое число, а именно: 29(1).

Третье число Пифагора равно: 29‑2x1=29‑2=27 (3). Третье число Пифагора 27.

Внимание: не забывайте порядок действий — сначала необходимо умножить первое число на два, а затем отнять полученное произведение от первого числа: 29‑(2х1)=29‑2=27.

10.Выполним расчет последнего, четвертого, числа Пифагора. Необходимо сложить цифры, составляющие (третье число. Четвертое число находим: 2+7=9, где 2 и 7 — цифры третьего числа 27.

5. Запишем все полученные числа под датой рождения (рабочая формула):

15 4 1972

29 11 27 9.

 

10. Запишем квадрат Пифагора:

11. Выполним полный анализ квадрата. Для этого необходимо прочитать «Трактат о трудном» до конца.

 




Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (409)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.036 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7