Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


КОНЕЦ ВТОРОЙ КНИГИ ЗАВЕТ ГРЯДУЩЕГО БИБЛИЯ БУДУЩЕГО 12 страница




Те, кого я видел, не могли приблизиться к Вратам Света, но в некоторой степени через путь искажения добивались определённой власти, как они думали, и это была власть не знания истины, а предположение того, что им в данную минуту необходимо для пребывания в этой власти. Я также видел, что они осознают то, что делают, так как производят это искажение не единожды и знают, как и что сделать и какую и когда одеть маску, маску как определённую ими энергию, воплощённую во что-то ради самой власти.

2. Я сделал шаг и стал на границе Врат Мира. Свет человека, стоящего на границе Мира, шёл в Мир, освещая каждого человека светом знаний.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

3. И сказал Отец: сын мой, свет знаний это истина для человека; тайна знаний, куда не может войти человек, это искажение, так как путь знаний указан через свет души, и человек идёт по этому пути, и человек открыт своей душой и знаниями по задаче спасения всех, по задаче спасения и помощи каждому лично; и каждый на пути света открыт для спасения и помощи в ту минуту и в тот час, когда необходимо дать человеку знания точные и духовные и где человек принял помощь своей душой как свет души.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

 

Откровение

И видел я Отца Небесного, и говорил с Ним. И говорил Он: сын мой, в Книге моей знания мои, и именно знания. Ты же знания получаешь от меня напрямую физически и реально, закладывая их в Книгу мою, которую я дал тебе как свой труд. Книга моя является трудом твоим; другой человек, читая Книгу и познавая знания, приложит труд свой дли получения знаний Книги, знаний моих, где уровень сознания познающего человека соприкасается с областью познания сознания, где сфера знаний в сознании человека растёт по мере познания слов моих и труда твоего.

Осознание приводит к правильным и точным шагам, и сфера вновь растёт, и человек видит сферу вокруг своего физического тела. Соприкасаясь со структурой и границей сферы, человек соприкасается со всем внешним Миром. Элемент соприкосновения является световым элементом Мира; во внутреннем мире сфера для человека – это элемент управления реальностью, а сама реальность и есть часть световой сферы, где человек может создать сферу управления будущими событиями и развивать её через область своего мышления, тем самым развивая и строя Мир, развивая и строя своё физическое тело. И для человека, познавшего слова мои и осуществившего действия по развитию и распространению знаний и технологий спасения, время идёт по-другому, так как в этом случае процесс мышления и осознания реальности совсем иной, потому что человек обрёл путь гармоничного развития для себя, как человека.

Строя элемент света Мира, физическое тело, видя, как органы и клетки развиваются, становится виден как путь развития, так и те проблемы, которые есть в физическом теле человека. Путь решения тех или иных проблем лежит через сознание человека, через выбор пути как результат осмысления ситуации или события. Человек принимает решение, путь восстановления по принятому решению высвечивается, и человек идёт, решая свои личные задачи. Он лично знает, как у него будет сейчас в настоящем, в будущем и как изменилось его прошлое под светом его сознания, светом выбора и решения жить, быть счастливым и развиваться, развивая гармоничный Мир вокруг. Человек понимает, что внутренний Мир в душе развит и растёт как Мир во внешней среде; сознание его воспринимает без отклонений и искажений ту реальность, которая реально есть, а не иллюзию чего-либо; он обретает гармонию развития с Миром по знаниям, данным ему Создателем, и знания эти распространимы всем людям, всем, кто желает их иметь. И это труд – донести до каждого, точно и реально передать структуру знаний и развитие Мира, чтобы и другой человек увидел и пошёл по этому пути, совершая действия уже сам, где знания для него есть труд, труд его сознания, мышления, действия его мыслей в направлении гармоничного развития человека и Мира – Мира, созданного Создателем, и знаниями, созданными Им у каждого человека в душе одновременно с созданием Мира, где и человек принимал участие в создании Мира совместно с Создателем по задаче спасения всех и гармоничного развития, Создателем поставленной.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

И говорил Отец: сын мой, данные слова – это твои слова и это откровение, так как человек в духе и духовно, как и физически, идёт, указывая путь. И я иду по пути, который указываешь ты по знаниям света, где знания дал я, а путь указал и идёшь по нему со мной ты.

Уровень откровения – это уровень развития человека по знаниям, и расширение, как рост и создание сферы знания в сознании самого человека, где сознание человека расширено в области восприятия Мира и Создателя. Уровень познания знаний о Мире и человеке есть уровень познания истинных и точных знаний, уровень просветления и уровень включения личностного пути в путь всеобщего спасения всех.

– Да будет так, – сказал Отец, – где сын Отцу – сын, где путь Отца Небесного – путь сына, как и каждого человека на пути спасения и развития гармоничного Мира и спасённого, вечно развивающегося человека в Мире, в котором царит счастье, любовь, вера, жизнь и сам Мир во всех проявлениях.

 

Текст 2

1. И видел я Отца Небесного, и говорил с Ним. И сказал Он: сын мой, я покажу тебе сферу, наполненную светом ярким, светом, имеющим очень важное значение в жизни каждого человека и в твоей.

2. И видел я сферу яркого света – внутри её был свет жизни, и свет этот был плотным и необычным.

И сказал Отец: посмотри на сферу вокруг себя, вокруг своего физического тела.

И видел я такую же сферу, только розового цвета, цвета духа.

– Правильно, – сказал Отец, – дух окружает человека и строит реальность, если реальность Мира строит его сознание, а сознание ставит задачу по созданию реальности Мира через дух. Тогда сфера наполняется светом души, светом знаний, светом Мира и светом человека, его поступками, действиями и мыслями о том, что он делает и куда идёт. Заходя в сферу света, ты развиваешь задачу, которую перед собой ставишь; поставив задачу, желаешь видеть и видишь результат к которому шёл, о котором думал сам и другие люди. Заходя в сферу, развиваешь направления спасения, помогая, конечно, всем тем, кто желает, идёт, обращается – всем, и ты им помогаешь, как и тебе помогают люди.

3. Я заходил в сферу яркого света жизни и в глубине света видел много разных книг, и спрашивал у Отца Небесного: Отец, что это?

– Это душа, в которой есть все знания, в которой концентрация света явлена в знаниях. Тебе, как и каждому, кто зашёл в сферу жизни света, необходимо это знать и видеть, и ты видишь это теперь и знаешь от меня. Также необходимо, имея знания, поднять Книгу и прочитать правильно: или делая усилия, или сразу будет понятно – это зависит от самого человека. Кому-то необходимо потрудиться, чтобы поднять Книгу и прочитать, другому – чтобы прочитать, третьему – чтобы увидеть, а кому-то ещё необходимо не растерять то, что поднял.

И видел я книги, и брал одну из них, и читал написанное: Книга Отца Небесного для сына Отца, который держит Книгу в руках.

– Но как же, Отец, ведь я вижу и знаю, что Книги разные и по-разному написаны.

– Сын мой, ты сам взял Книгу, предназначенную тебе для получения знаний моих. Знания, которые находятся в Книге, необходимо осознать и правильно применить на благо каждого человека, на благо всех.

За открытыми Вратами Мира в сфере Мира и человека свет не простой, и входят туда только приглашённые люди. Тебя пригласил я, ты согласился получить мои знания и старайся понять знания сам в соответствии с тем, как ты живёшь и думаешь. Старайся не терять данной мною тебе Книги жизни, так как там написано всё для тебя, как и для каждого человека, и выбор есть всегда в макросфере света. Увидеть Книгу, поднять, оценить и сделать правильные действия – всё зависит от человека, от выбора узнавать и управлять событиями своей жизни, помогая в структуре управления всем.

Книг много, как много и людей, но многие люди ещё не пришли и не нашли себя, не говоря о книгах своей жизни – это дела и поступки человека, его материализованные мысли. Вероятно, не каждый готов сейчас прийти за своей книгой и управлять, решая лично сам всё в своей жизни, принимая не только решение, но и ответственность за данное решение и его последствия. Ты подумай о словах моих, принимая сейчас решение и ответственность на себя за свои решения, и всё сразу будет понятно.

4. В центре сферы света есть начало света, рост его. В этом месте душа человека начинает растить физическое тело его самого по законам и принципам, заложенным в душу каждого человека изначально по задаче создания физического тела, развития личности, осознания знаний на основе свободы человека и человечества.

Сфера макрособытий имеет в радиусе пять метров, сфера человека – метр, сфера сознания – двадцать пять сантиметров, сфера знаний – два с половиной сантиметра; из сферы знаний растут другие сферы макроуровня.

Человек познаёт Мир, познавая себя; познавая себя, видит Мир воочию. Видя макросферу со сферы личностного восприятия, человек образует луч света в свете – это импульс, импульс управления, который содержит в себе знания и информацию о реальности Мира. Если человек провёл управление на спасение Мира, он получил и познал знания о Мире; спасая всех, спас и себя; спас себя, значит, научил и спас всех, так как спасённый человек спасает весь Мир, познав структуру Света Мира.

Я даю тебе время на понимание.

5. И видел я луч света, идущий от центра сферы к макросфере, как свою задачу: я видел другой луч света, как цель своей задачи; я также видел, что сформировалась единая область: решения задачи и управления.

И сказал Отец: решение той или иной задачи каждого человека лежит в основе целого и единого и решается целым, и приносит результат положительный и позитивный. Каким бы образом и что бы человек ни рассматривал, он рассматривает одну область, но целого Мира, одну клетку, но целого и целостного организма. Рассматривая и познавая сегмент света – познаёшь суть целого света, познавая ячейку души – познаёшь душу, душу свою, душу человеческую, как душу целого Мира.

И дал Отец время на понимание.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

 

Текст 3

1. И видел я Отца Небесного, и говорил с Ним. И сказал Он: сын мой, видя сферу света, зная суть света, зная истину света и Книгу жизни человека в жизни света, как ты видишь Мир света, как видишь макросферу и как ты можешь ей управлять реально?

– Отец, сфера макроуровня – это свет Мира, свет спасения всех, это свет жизни, как и Книга жизни. Каждый, кто понял, пришёл и взял свою Книгу; кто ещё думает, осознаёт – я верю, что они придут и возьмут свои Книги, свои знания. Я сферу макроуровня расположил бы в свет спасения всех, развития гармоничного и стабильного Мира и человека, в свет Учения Сына Твоего, Сына, в котором Отец, так как я понимаю Учение, и я ученик Сына Отца, как и Тебя, Отец, и развивал бы сферу, и развиваю по Учению и технологиям спасения, которые Ты дал всем.

2. И сказал Отец: сын мой, сфера света – это сфера знаний человека о человеке и Мире. Направляя свет в Мир, человек видит Мир; направляя свет в человека – видит Мир человека, Мир его души; создавая свет знаний, люди видят как Мир, как людей, так и себя.

Создавай свет, сын мой, и ты увидишь и поймёшь каждого человека как себя, ты увидишь Мир света и будешь растить и создавать Мир через свет своей души, развивая своё сознание, будешь сознанием видеть и управлять светом, создавая и спасая каждого человека, раскрывая и указывая путь спасения, где спасение – свет каждому человеку.

И дал Отец время на понимание.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

 

Текст 4

1. И видел я Отца Небесного, и говорил с Ним. И говорил Он: сын мой, макросфера – это свет Мира и свет человека, внутренний свет – это решение задач человека по его задаче. Внешняя часть сферы – это решение задач спасения всех, когда человек сферу личной задачи расположил и развивает в сфере макроуровня. Свет решения макроуровня высвечивает личностную задачу светом событий макроуровня. Управляя светом своей задачи по спасению всех и по решению своей задачи, сам человек обретает свободу действия по задаче, свободу души, выстроенную физическим телом, где развитие вечного тела – задача человека по задаче спасения всех, так как, реализовывая личную задачу неумирания, человек учит других людей знаниям вечным и точным, духовным и информационным технологиям, точно понимая и подходя к действиям Бога, понимая свои действия на основе действий самого Бога, выстраивая задачу, поставленную Богом и её реализуя.

И видел я Свет Мира, и видел макросферу света, и делал, н делаю действия по спасению всех на макроуровне.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

 

Текст 5

1. И видел я Отца Небесного, и говорил с Ним. И сказал Он: я жду тебя, сын мой, и знаю о твоём решении, и согласен с ним. Пойдём к макросфере света.

И шли мы с Отцом Небесным, и спрашивал я: Отец, могу я взять свою Книгу жизни?

– Да, сын мой. Я, Создатель Мира и всего в Мире, разрешаю тебе взять Книгу жизни. Ты знаешь, что с ней необходимо сделать.

– Да. Отец, распространить, дать точные знания и технологии спасения всем людям и каждому человеку.

2. И выбрал я Книгу, и читал на Книге: Завет Грядущего Библия Будущего. Открывал я Книгу и смотрел на каждый лист, и читал в свете слова света: Завет Грядущего Библия Будущего.

И смотрел я на Отца Небесного, и спрашивал Отец: сын мой, твоя ли это Книга?

– Отец, это Книга Твоя.

– Сын мой, в твоих руках Книга моя «Завет Грядущего Библия Будущего»?

– Да, Отец, в моих.

– По воле своей ты взял Книгу, данную мной каждому человеку?

– Да, Отец.

– По воле своей, по душе своей, по свету своему взял ты Книгу макроуровня, макроспасения?

– Да, Отец, по душе и свету души и знаний, как и ответственности, взял я Книгу Твою.

– Ты свободен, сын мои, так как Книг жизни в макросфере очень много и они разные. Ты свободен в выборе, выбирай любую Книгу, сын мои, я разрешаю тебе.

– Отец, я выбрал Книгу свою, открывающую свет души, свет знании, свет свободы и саму свободу, и это мой выбор – Книга Твоя.

– Сын мои, я заключаю с тобой договор на создание ячейки души человека и Мира. В ячейке расположи и дай людям точные знания о Книге, как и обо мне, о моих задачах и делах, моём направлении развития Мира, о спасении человека и его вечном развитии, как и о спасении всех, и о воскрешении, так и о воскресших.

Я, Создатель, отныне закрепляю за тобой навеки вечные этот твой выбор, твой путь; выстраивай его согласно точным моим знаниям. С этого момента действия твои одобрены мною, и ты вышел из сферы макроуровня, где образуется время, в путь развития и управления макроструктурой Мира как человек знаний и света, так как мы с тобой заключили данный договор.

Книга моя «Завет Грядущего Библия Будущего» будет развиваться по знаниям и технологиям моим под твоим именем от меня, Создателя всего. Ты пойдёшь, как и идёшь, по пути развития будущих событий Мира и развития каждого человека; ты будешь о Мире и человеке знать всё, развивая технологии спасения и созидания будущих вечных знаний как событий, так и технологий, которые создаются в настоящем и строятся в будущем, так как это вечные технологии света; и эти вечные технологии света созданы тобой по знаниям и пониманию реальности Мира и сложившейся в Мире ситуации, как и по каждому человеку.

Я, Создатель, даю тебе разрешение на создание технологий своих по знаниям и по Книге «Завет Грядущего Библия Будущего», и слово моё на распространение знаний по Книге и технологий – ты знания и технологии распространяй точно!

Слово моё, имеющее разрешающую силу, относится к тебе, к твоему слову о возможности другим людям изучать, помогать и распространять знания Книги – помогай всем людям и каждому, кто обратится; моё разрешение распространять, как и твоё, только тем, где в душе человека есть знания и свет спасения, и он об этом говорит, и в его душе есть свет слов спасения и свет души для помощи каждому человеку. Там, где света нет, там нет моего, как и твоего слова и действия по разрешению; там, сын мой, где власть и деньги, слова моего там нет! Это, сын мой, воля моя, и ты её точно исполни и исполняй, так как я рядом с тобой и спрошу у тебя за Книгу свою, за знания, за спасение. Как только ты понял слова мои – ты помощь мне, ты помощь каждому человеку, ты помощь Сыну моему в делах Его. С этой минуты иди и помогай, на то воля моя, на то воля твоя!

3. И говорил я Отцу Небесному: благодарю Тебя, Отец мой, за знания и Книгу Твою, за свет, за свободу мысли и действия духа – я помощь Тебе.

4. И говорил Отец: макроструктура, которую я тебе показал, имеет в определённом месте шкалу с двенадцатью числами. Ты сделал первый шаг, и всё для тебя изменилось, как и для каждого человека, который понял, увидел, услышал, сделал действие – действие положительное, со знаком плюс. Прошлые события могут иметь знак минус, но ты всегда можешь их изменять в сторону положительную и гармоничную.

В центре сферы макроуровня, где берёт начало время, необходимо делать действие; и каждый, сын мой, как и ты, на любом уровне восприятия определяется сам: куда, с кем и как идти, кого впустить в свой дом и о чём говорить и какое делать действие. Меня сейчас каждый человек поймёт, так как это его выбор и его путь, путь будущего, путь настоящего, путь прошлого – выбор за человеком, свобода за человеком. Тот, кто понял суть слов моих о сфере макроуровня Мира и человека как росте развития времени, тот сделал шаг. Ты, понимая слова мои, сделал реальный шаг в будущее по спасению всех. Книга моя – у тебя, и ты управляешь временем; ты, как человек и личность, охватил своим сознанием будущее, которое для тебя есть настоящее, и преобразуешь по технологии, где необходимо, прошлое, которое тобой учтено как элемент развития времени и Мира. Время ты можешь менять по своему решению, как и каждый человек, понявший слова мои, слова Бога и Создателя Мира, слова Творца, слова Отца Небесного. Управляй временем, создавая форму нового пространства Мира созидания и спасения, так как ты управляешь пространством, так как ты понял и прошёл, делая действия и управление.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку поровну по его задаче, цели и свободе выбора там, где человек, в первую очередь, сам желает сделать и создать.

 

Текст 6

1. И видел я Отца Небесного, и говорил с Ним. И сказал Он: сын мой, задача каждого человека на уровне души – спасать и помогать, созидая.

Задача моя – созидать и создавать, строя Мир, элементы вечного Мира, которые отражены реальностью света в душе человека, когда человек слышит, видит и знает мои действия, действия Бога по созданию Мира в реальном времени, создаваемом в душе каждого человека светом и знаниями Мира, как знаниями моими. Таким образом каждый человек со мной реально на уровне света души строит Мир по задаче спасения, созидания, создания, так как он, человек, свободно выбрал данный путь, путь развития гармоничного и вечного Мира.

Человек, который принимает и понял замысел мой, управляет по воле моей, по воле своей, так как видит мой образ, как и меня, реальностью. Также и люди видны, понятны их задачи, понятно их управление на спасение Мира – и Мир ими спасён реально, так как каждый из них делает действия, направленные на обучение людей и на распространение точных знаний и технологий по спасению всех, спасению конкретного человека по его обращению.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

 

Текст 7

1. И видел я Отца Небесного, и говорил с Ним. И сказал Он: сын мой, познавший слова мои, слова Книги жизни своей, как жизни каждого человека, увидит и видит Мир в своей душе. Мир реальный, Мир строящийся. Мир созданный мною – не иллюзию, а Мир.

Мир образуется и растет в твоей душе, как и в душе каждого человека. Как только человек видит Мир и строит его, делая действия спасения всех, распространяя и обучая знаниям, действия человека соотнесены с действиями, проходящими реально в Мире и в Мире его души.

Человек, делая действия, развивает свою личностную сферу, а первично – структуру Мира; действия света Мира совпадают с действиями света души человека, и тогда человек становится человеком Мира, человеком света, реально воспринимая и строя элемент света за элементом света Мира, строя сам Мир, Мир видя и любя, видя каждого человека и понимая действия его души, света души, действия в направлении развития безопасного Мира.

Сфера макроуровня человека растёт, так как он реально и постоянно строит и созидает положительное в Мире, и сам человек осознаёт свои действия с ростом сферы спасения всех, с ростом личностной сферы его собственного сознания в области сознания, где мной заложены все знания – океан знании.

Человек может увидеть знания по-разному: может видеть океан и, выбирая, высвечивать знания, используя их во благо других людей. – и это правильно: может провести духовное управление своим сознанием, поместив океан знании в сферу сознания, где уже есть сфера знаний, которая по тем или иным причинам помещена человеком в определённое им место, точку или область. Необходимо сферу знаний найти в своем сознании и увидеть, там и расположить океан знаний, который умещается в одну сферу человеческого сознания, как и Мир, весь Мир, который в душе человека реально растёт и развивается, имея бесконечные и вечные формы.

Душа каждого человека отражает структуру реального Мира, строит Мир, строя его по принципам света: и строит организм человека – его физическое тело, строя органы и клетки так же, как строится весь Мир: принцип и закон один – он гласит:

СВЕТ СОЗНАНИЯ СТРОИТ ЗДАНИЕ МИРА, В КОТОРОМ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК.

Мир огромен, как и огромна душа человека; формы Мира видны человеку; и сам живой Мир реагирует на человека: живое и созидательное и строит живое и созидательное, подобное своей душе, своему физическому телу, Миру души, Миру вокруг.

Сын мой, ты видишь идущие от сферы души золотистые лучи – это взаимосвязи человека и Мира. Посмотри на элемент Мира – там свет, там идея создания самого Мира и его развитие человеком. Посмотри на человека, на его мысль – это свет, это созидание и творение Мира, как Мира человека. Тем самым человек связан своей мыслью и идеей с Миром, где он живёт, где гармонично развиваются люди, как и каждый лично, развивая тем самым Мир. Как только ты поймёшь слова мои, мы с тобой продолжим, так как Мир огромен, как и знания о Мире, о человеке, о его душе.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

 

Текст 8

1. И видел я Отца Небесного, и говорил с Ним. И говорил Он: сын мой, понимание слов моих и структуры Мира выстраивает перед человеком путь, путь спасения и создания структуры и технологий вечного развития; точное и правильное восприятие приводит к излечению любых заболеваний, так как суть любого, в принципе, заболевания – это отклонение человека от пути жизни или нерешение стоящих перед ним задач, в том числе, им самим поставленных, задач созидания и спасения всех, как и конкретного человека. Путь становится тёмным и со временем совсем пропадает, а сам человек ищет уже себя на этом пути, не Мир, а себя. Как тогда найти себя в себе, Мир в Мире, себя в Мире, как создать Мир, технологию спасения, точные знания самому человеку и для человека?

Человеку самому необходимо понимать реальность Мира, и тогда становится виден путь своего развития, виден светом высвеченный путь, где душа видит, идёт, строит, созидает, знает, делает действия, направленные на спасение и гармоничное развитие через понимание, знание, обучение.

Я говорил тебе об океане знаний и о его восприятии и нахождении в сознании человека, как и в твоём сознании. Знания в душе, где растёт Мир, это свет, растущий в сфере сознания человека сферой знаний и проявленный в сознании сферой развития световых знаний.

Суть человека заключается в знаниях прямых и точных, знаниях, которые способствуют развитию вечного физического тела, как и личности человека.

Имея знания, человек постоянно находится в сфере света – он растёт, он неуничтожим, его действия являются реальными действиями по восприятию и созданию Мира, действиями, сопряжёнными с действием Создателя. И сам человек понимает, что он Мир строит и, следовательно, действует как Создатель Мира, так как мои действия всегда направлены на создание, на творение.

Я вижу каждого такого человека и знаю, что такие действия доступны всем, кто меня сейчас понимает и видит, а управление реальностью зависит от понимания и видения, как и выстраивания своего физического тела на основе взаимодействия души, духа и сознания человека, так как Мир выстроен подобно физическому телу человека и развивается по законам и принципам физической клетки: объём и структура макроуровня, как и для клетки в физическом теле человека: организм, физическое тело – макроуровень.

Для человека Мир – это макроуровень, где человек может себя ощутить клеткой большого космического организма, где есть и информация, и пространство, и другое время, как и разум вселенский, созданный по свету сознания каждого человека; макросфера знаний – это океан, в котором можно получить ответ на любой вопрос, создавая свои структуры безопасности, спасения, развития и помощи. Реально управляй макроструктурой – ведь ты человек, ты знаешь задачу и цель свою, и путь в жизни и Мире, и структуру света, света создания и творения, и своё физическое тело, и реальность Мира.

– Да будет так!

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

И сказал Отец Небесный: знания, которые ты получаешь, должны быть правильно поняты и мгновенно распространены. Слово «мгновенно» – это элемент света, элемент передачи знаний для всех, для каждого человека.

 

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Текст 1

1. И видел я Отца Небесного, и говорил с Ним. И сказал Он: сын мой, я вижу, как ты идёшь путём Сына моего, Сына, в котором я есть, как Отец Небесный, как и в тебе. Я вижу, как ты видишь, и именно видишь своей душой, чистотой и светом души там, где душа динамична, там, где душа, делая действия по созданию и проявлению Единого Мира, строит в душе Мир, весь Мир – и Мир отражён, и Мир закреплён душой, и душою развит. Но душа не только статика Мира, душа проявленная – динамика Мира. На границе статики и динамики ты видишь Мир душой: смотри и истинно воспринимай.

2. И видел я Мир и всё, что было и есть вокруг меня. Я видел совершенно другой Мир, изменённый; Мир стал прекрасным, и свет души распространялся в бесконечную даль. Свет души – это любовь, любовь Отца Небесного ко всему, что есть и что создано, к человеку, особенно к нему: свет любви идёт от человека к Богу и от Бога к человеку. Я вижу, как свет любви идёт по Миру и к человеку, как свет любви человека идёт к Создателю, так как он первично одарил нас любовью своей и одаривает; видя это, я видел, как меняется моё восприятие Мира и человека, созданных Богом. Я видел и вижу абсолютное счастье и радость. Знак Бесконечности, расположенный в Книге, окутан светом души, светом любви и спасения, где в центре бесконечности находится нескончаемый яркий свет, свет спасения и любви, свет Бога Отца. Я видел и вижу.

И благодарил я Отца Небесного за знания, которые Он даёт каждому человеку.

 

Текст 2

1. И видел я Отца Небесного, и говорил с Ним. И говорил Он: сын мой, само физическое спасение человека – это структура точных знаний, имеющих свет распространения, так как свет есть в каждой душе. Свет открытия знаний коснётся каждого человека, и знания будут открыты для всех.

Книга «Завет Грядущего Библия Будущего» – свет, в котором имеются точные знания спасения, технологии, законы и принципы, Мир и свет Мира, уровень духовности как договор и условия выполнения его.

Развивая структуру государства Сына моего, необходимо развивать структуру развития духовной личности в структуре государства и структуру передачи знаний всем и доступности знаний для всех: так каждый определится с выбором своим.

Структура скорости – это прямые и точные знания, быстрый уровень распространения знаний для эффективной помощи всем и каждому человеку, переход самого человека на более высокий духовный уровень жизни и осмысления процессов, проходящих и развивающихся в Мире, где человек реально принимает участие в строительстве Мира, созидает, спасает и создаёт, духовно строя уровень своего физического положения в Мире, Космосе, обществе, где задача людей – это гармоничное развитие, принятие законов и принципов и их формирование на основе вечной жизни и воскрешения, так как деструктивные структуры, структуры разрушения и войн отменяются волей самого человека.

Человек приходит к единению с собой и Миром, видит и строит свет знаний для всех, имея свободу выбора и свободу воли, свободу, которая учитывает интересы всех. А как это сделать? Ответ прост: спасать, созидать, вечно жить и гармонично развиваться, как и познавать Мир. Что значит познать Мир, и что люди хотят познать? Познать Мир, в котором уровень сознания и расширенного сознания решает всё, и всем всего, в принципе, хватает: как света, так и пищи; познать дух Мира, как человека, где человек реально и постоянно создаёт, делая действия по спасению и обучая спасению самого человека, где человек вечен, где душа Мира и человека, где находятся все знания. Сын мой, ты об этом говоришь и думаешь: где человек первичен, первичен от меня по знаниям и потому, что он – человек? Роль, которую человек отводит себе в себе и в Мире, выбирает каждый сам: жить, создавать, любить и быть счастливым, помогать и спасать, знать точно и всегда или придерживаться иного, но зная, что в душе есть знания обо всём. Невозможно от этого уйти или не видеть, так как знание есть в душе каждого. Можно не обращать на знания внимания, но точно нужно знать, – точно знать, что это выбор каждого человека, выбор его воли и знания, выбор его свободы. Если рассмотреть свободу или несвободу человека и поставить вопрос об истинной свободе, то каждый придёт к своему выбору и поймёт с учётом точных знаний, что свобода находится в нём самом, и он свободен. Сама свобода выбора много значит для человека – это его путь, жизнь, его знания и познание Мира, это созидание во благо всех; а человек, как и я, Бог, всегда не один; и созидание это точная задача моя – я её выполняю изначально; человек – не один, и он спасает, познаёт, верит, идёт, видит, где он в Мире и как Мир строит.




Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (369)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)