Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для учащихся заочного отделения



2015-12-07 486 Обсуждений (0)
Для учащихся заочного отделения 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Перечислите виды аудита.

2. Перечислите виды контроля.

3. Перечислите виды проверок (ревизий).

4. Перечислите органы вневедомственного контроля.

5. Перечислите этапы проведения аудита.

6. Перечислите этапы проведения проверки (ревизии).

7. Перечислите организации, в которых проводится обязательный аудит.

8. Перечислите виды аудиторского риска.

9. Перечислите приемы документального контроля.

10. Перечислите приемы фактического контроля.

11. Перечислите виды планов.

12. Назовите типичные ошибки, выявленные при проверке кассовых операций.

13. Назовите типичные ошибки, выявленные при проверке банковских операций.

14. Назовите типичные ошибки, выявленные при проверке расчетных операций.

15. Назовите типичные ошибки, выявленные при проверке расчетов с поставщиками и покупателями.

16. Назовите типичные ошибки, выявленные при проверке расчетов по налогам и сборам.

17. Назовите типичные ошибки, выявленные при проверке операций с основными средствами.

18. Назовите типичные ошибки, выявленные при проверке расчетов с подотчетными лицами.

19. Назовите типичные ошибки, выявленные при проверке расчетов по оплате труда.

20. Назовите типичные ошибки, выявленные при проверке кредитных операций.

21. Назовите типичные ошибки, выявленные при проверке нематериальных активов.

22. Назовите типичные ошибки, выявленные при проверке готовой продукции.

23. Назовите типичные ошибки, выявленные при проверке собственного капитала и резервов.

24. Перечислите методы контроля, используемые при проверке кассовых операций.

25. Перечислите методы контроля, используемые при проверке банковских операций.

26. Перечислите методы контроля, используемые при проверке расчетных операций.

27. Перечислите методы контроля, используемые при проверке расчетов с поставщиками и покупателями.

28. Перечислите методы контроля, используемые при проверке расчетов по налогам и сборам.

29. Перечислите методы контроля, используемые при проверке основных средств.

30. Перечислите методы контроля, используемые при проверке подотчетных сумм.

31. Перечислите методы контроля, используемые при проверке расчетов по оплате труда.

32. Перечислите методы контроля, используемые при проверке кредитных операций.

33. Перечислите методы контроля, используемые при проверке фондов и резервов.

34. Перечислите методы контроля, используемые при проверке бухгалтерской отчетности.

35. Раскройте сущность контроля, охарактеризуйте его виды и органы.

36. Раскройте сущность проверки (ревизии), охарактеризуйте ее виды и укажите основные задачи.

37. Раскройте сущность и значение аудита, охарактеризуйте его виды.

38. Дайте характеристику приемам документального контроля.

39. Дайте характеристику приемам фактического контроля.

40. Перечислите права, обязанности и ответственность работников контролирующих органов.

41. Дайте определение аудиторскому заключению, охарактеризуйте виды, раскройте содержание и порядок представления.

42. Раскройте порядок проведения инвентаризация кассы.

43. Раскройте методику проверки кассового хозяйства.

44. Раскройте цель, задачи и источники информации проверки кассовых операций.

45. Раскройте методику проверки расчетов с подотчетными лицами.

46. Раскройте цель, задачи и источники информации проверки расчетов с подотчетными лицами.

47. Раскройте методику проверки расчетов по оплате труда.

48. Раскройте цель, задачи и источники информации проверки расчетов по оплате труда.

49. Раскройте методику проверки расчетов с бюджетом по налогам и сборам.

50. Раскройте цель, задачи и источники информации проверки расчетов с бюджетом по налогам и сборам.

51. Раскройте порядок проверки операций по формированию себестоимости продукции.

52. Раскройте методику проверки расчетов с поставщиками и покупателями.

53. Раскройте цель, задачи и источники информации проверки расчетов с поставщиками и покупателями.

54. Раскройте содержание и структуру акта ревизии финансово-хозяйственной деятельности, перечислите приложения к основному акту ревизии.

55. Раскройте методику проверки операций по счетам в банке.

56. Раскройте цель, задачи и источники информации проверки банковских операций.

57. Раскройте методику проверки операций с основными средствами.

58. Раскройте цель, задачи и источники информации проверки операций с основными средствами.

59. Раскройте методику проверки кредитных операций.

60. Раскройте цель, задачи и источники информации проверки кредитных операций.

61. Раскройте методику проверки операций по учету производственных запасов.

62. Раскройте цель, задачи и источники информации проверки операций по учету производственных запасов.

63. Раскройте методику проверки операций по учету готовой продукции.

64. Раскройте цель, задачи и источники информации проверки операций по учету готовой продукции.

65. Раскройте методику проверки операций с нематериальными активами.

66. Раскройте цель, задачи и источники информации проверки операций с нематериальными активами.

67. Раскройте методику проверки фондов и резервов.

68. Раскройте цель, задачи и источники информации проверки собственного капитала и резервов.

 

 

Список используемой литературы

Основная:

1. Пупко Г.М. Аудит и ревизия: Учебник - Мн: «Книжный дом»,2005.

2. Шидловская М.С. Финансовый контроль и аудит: Учебное пособие -Мн.: Высшая школа, 2001.

3. Хмельницкий В .А. Учебный комплекс - Мн: «Книжный дом »., 2005 Задачи, последовательность и методика проверки издержек обращения.

Дополнительная:

4. Пономаренко П Г. Бужалтерскнй учёт в потребительской кооперации: Учебник. Т. 1 - Мн.: Выш. школа, 2004.

5. Пономаренко П.Г. Бухгалтерский учёт в потребительской кооперации: УчебннкХ2 - Мн.: Выш. школа, 2005.

6. АладьеваГ.А. Учет и отчетность: Учебное пособие /-Мн.: Выш. школа, 2001.

7. Попов Е.М. Финансы и кредит в потребительской кооперации: Учебник. - Мн.: ООО «Мисанта» , 2004.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1



2015-12-07 486 Обсуждений (0)
Для учащихся заочного отделения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для учащихся заочного отделения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (486)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)