Функции Федеральной подсистемы
Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Структура Министерства здравоохранения и социального развития РФ Приказ МЗ и СР РФ от 21 июля 2008 г. №345 "Об изменении структуры Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации". Департамент социальной защиты Департамент анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Департамент международного сотрудничества Правовой департамент Департамент государственной службы Департамент заработной платы, охраны труда и социального партнерства Департамент занятости и трудовой миграции Департамент науки, образования и кадровой политики Департамент охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека Департамент развития социального страхования и государственного обеспечения Департамент развития медицинского страхования Департамент организации медицинской помощи и развития здравоохранения Департамент развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения Департамент учетной политики и контроля Департамент имущественного комплекса Финансовый департамент Департамент информатизации Департамент управления делами Департамент развития фармацевтического рынка и рынка медицинской техники Департамент высокотехнологичной медицинской помощи Отдел по защите государственной тайны Отдел по организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (с изменениями от 20 мая 2004 г., 15 марта, 14 ноября, 23 декабря 2005 г.)
Порядок взаимоотношений федеральных министерств и находящихся в их ведении федеральных служб и федеральных агентств, полномочия федеральных органов исполнительной власти, а также порядок осуществления ими своих функций устанавливаются в положениях об указанных органах исполнительной власти. Государственные организации здравоохранения, которые подведомственны органам управления здравоохранением: 1. государственные организации лечебно-профилактической направленности (государственные ЛПУ); 2. государственные организации фармацевтической направленности (в том числе государственные фармацевтические организации, аптечные учреждения, предприятия по производству медицинских препаратов); 3. государственные организации науки и образования (государственные образовательные и научно-исследовательские организации); 4. государственные организации, осуществляющие санитарно-профилактическую деятельность (государственные санитарно-профилактические организации); 5. государственные учреждения судебно-медицинской экспертизы; 6. государственные организации, осуществляющие обеспечение здравоохранения материальными ресурсами (государственные службы материально-технического обеспечения, предприятия по производству медицинских препаратов и медицинской техники и др.); 7. иные государственные организации, подведомственные органам управления здравоохранением общей компетенции.
Государственная система здравоохранения обладает сложной структурой связей, что позволяет осуществить ее разделение на подсистемы. Согласно структуре органов управления здравоохранением здесь можно выделить: 1. федеральную подсистему; 2. территориальные подсистемы; Санитарно-эпидемиологическую подсистему.
В каждую из них входят: § соответствующий орган управления; § организации здравоохранения подведомственные органу управления здравоохранением данной подсистемы.
Единство государственной системы здравоохранения в целом обеспечивает федеральный орган исполнительной власти в области здравоохранения – Министерство здравоохранения и социального развития РФ. Функции Федеральной подсистемы государственной системы здравоохранения:
1. федеральные органы государственной власти определяют общие условия деятельности: ü издают соответствующие федеральные законы; ü устанавливают стандарты (технические регламенты); ü устанавливают нормативы (в том числе финансовые); ü и т.п.
2. Регулируют отношения, связанные с деятельностью федеральных органов и служб: ü создание федерального органа управления здравоохранением и установление его компетенции; ü организация санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации; ü создание федеральных научно-исследовательских институтов, решающих конкретные задачи
3.Осуществляют контроль за исполнением принятых на федеральном уровне нормативных актов.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (378)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |