I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие__________________________ 2. Внешний вид_________________________________ 3. Крупная моторика ____________________________ 4. Мелкая моторика _____________________________ 5. Темп жизнедеятельности_______________________ 6.*Организация деятельности _____________________ 7. Стеничность _ 8. Реакция на обследование ______________________ II. Познавательное развитие 1.Восприятие __ цвета _________ формы_________ величины ______ целостноеобъектов______________________________ 2. Мышление___ предметные действия ___________________________ 3. Воображение ________________________________ 4. Память ______ 5. Речь_________ 6. Внимание____ III. Личностно-эмоциональное развитие 1. *Личностная активность_______________________ 2. *Личностная направленность ___________________ 3. Эмоциональная лабильность ___________________ 4. Эмоциональные проявления ___________________ мимика _______________________________________ пантомимика ___________________________________________________________________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуацииобследования___ 2. Особенности общения с родителями (семья) ______ 3. Особенности общения с воспитателями __________ 4. Особенности общения со сверстниками __________ V. Детская компетентность 1. Конструирование_____________________________ 2. Изобразительная деятельность __________________ 3. Игра________ VI. Особенности развития _________ VII. Проблемы развития ______________ VIII. Прогноз развития ______________ IX. Рекомендации ______________ Форма В Психологическое заключение
I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие__________________________ 2. Внешний вид ________________________________ 3. Крупная моторика ____________________________ 4. Мелкая моторика _____________________________ 5. Темп деятельности ____________________________ 6. Организация деятельности _____________________ 7. Стеничность _ 8. *Произвольность _____________________________ 9. *Регуляция __ 10. Реакция на обследование _____________________ II. Познавательное развитие 1. Восприятие __ 2. Мышление __________________________________ форма мыслительной деятельности (ФМД) _________ моделирование ________________________________ *кодирование __ *классификация и обобщение ____________________ схематизация __ 3. Воображение ________________________________ 4. Память ______ 5. Речь ________ 6. Внимание____ III. Личностно-эмоциональное развитие 1. Личностная активность ________________________ 2. Личностная направленность ____________________ 3. Эмоциональная лабильность ___________________ 4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН)_______ эмоциональная заторможенность __________________ эмоциональная возбудимость _____________________ ситуативная реактивность ________________________ 5. *Самооценка _ 6. *Уровень притязаний _________________________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования __
2. Особенности общения с родителями (семья)______ _______________ 3. Особенности общения с воспитателями _________ _______________ 4. Особенности общения со сверстниками __________ ______________ 5. Социальный статус в группе сверстников ________ ______________ V. Детская компетентность 1. Конструирование_____________________________ 2. Изобразительная деятельность __________________ 3. Игровая деятельность _________________________ предметно-дидактическая игра ______________ сюжетно-ролевая игра _____________________ VI. Особенности развития _________ VII. Проблемы развития _________ VIII. Прогноз развития ______________ IX. Рекомендации ______________
Форма С Психологическое заключение I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие_________________________ 2. Внешний вид _______________________________ 3. Двигательная активность_______________________ 4. Крупная моторика ____________________________ 5. Мелкая моторика _____________________________ 6. Темп деятельности ____________________________ 7. Организация деятельности _____________________ 8. Стеничность _ 9. Произвольность_______________________________ 10. Регуляция___ 11. Обучаемость ________________________________ 12. Реакция на обследование______________________
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (427)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |