II. Познавательное развитие
1. Восприятие __ 2. Мышление __ форма мыслительной деятельности (ФМД) ____ словесно-логическое мышление _____________________________________________ диалектическое (оппозиционное) мышление___ моделирование ____________________________ систематизация ___________________________ 3.Воображение_ 4. Память _____ 5. Речь ________ 6. Внимание____ III. Личностно-эмоциональное развитие 1. Личностная активность________________________ 2. Личностная направленность ____________________ 3. Эмоциональный фон __________________________ 4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) ______ эмоциональная возбудимость _______________ эмоциональная заторможенность ____________ ситуативная реактивность___________________ 5. Самооценка__ 6. Уровень притязаний___________________________ 7. Ценностные ориентации _______________________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования ___ 2. Особенности общения с родителями (семья) ______ 3. Особенности общения с воспитателями и педагогами ______________________________ 4. Особенности общениясо сверстниками__________ 5. Социальный статус в группе сверстников_________ V. Детская компетентность 1. Конструирование / моделирование_______________ 2. Изобразительно-графическая деятельность _______ 3. Игровая деятельность__________________________ 4. Учебная деятельность__________________________ VI. Готовность к школе _________ VII. Особенности развития ______________ VIII. Проблемы развития ______________ IX. Рекомендации _________
Приложение 2 Протоколы коррекционно-диагностических Мероприятий Протокол коррекционного занятия Фамилия и имя ребенка___________________________
Цель коррекционного занятия _________________ Методы и технологии_________________________
Выводы: ____ _____________
Протокол беседы Фамилия, имя и отчество взрослого (ребенка)_________ Цель беседы _
Выводы: _____ _____________
Протокол психодиагностического обследования Фамилия и имя ребенка______________________________
Выводы: _____ _____________
Приложение 3 Журнал психологических запросов
Приложение 4 Бланк психологического запроса
Приложение 5 План работы практического психолога в дошкольном учреждении на............. месяц 19.. г.
Приложение 6
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (342)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |