Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II. Познавательное развитие



2015-12-13 342 Обсуждений (0)
II. Познавательное развитие 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Восприятие __

2. Мышление __

форма мыслительной деятельности (ФМД) ____

словесно-логическое мышление _____________________________________________

диалектическое (оппозиционное) мышление___

моделирование ____________________________

систематизация ___________________________

3.Воображение_

4. Память _____

5. Речь ________

6. Внимание____

III. Личностно-эмоциональное развитие

1. Личностная активность________________________

2. Личностная направленность ____________________

3. Эмоциональный фон __________________________

4. Фактор эмоционального напряжения (ФЭН) ______

эмоциональная возбудимость _______________

эмоциональная заторможенность ____________

ситуативная реактивность___________________

5. Самооценка__

6. Уровень притязаний___________________________

7. Ценностные ориентации _______________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования ___

2. Особенности общения с родителями (семья) ______

3. Особенности общения с воспитателями и педагогами ______________________________

4. Особенности общениясо сверстниками__________

5. Социальный статус в группе сверстников_________

V. Детская компетентность

1. Конструирование / моделирование_______________

2. Изобразительно-графическая деятельность _______

3. Игровая деятельность__________________________

4. Учебная деятельность__________________________

VI. Готовность к школе

_________

VII. Особенности развития

______________

VIII. Проблемы развития

______________

IX. Рекомендации

_________

Приложение 2

Протоколы коррекционно-диагностических

Мероприятий

Протокол коррекционного занятия

Фамилия и имя ребенка___________________________

 

Цель коррекционного занятия _________________

Методы и технологии_________________________

 

Этапы коррекционного занятия Ход коррекционного занятия   Примечания
     

 

Выводы: ____

_____________

 

Протокол беседы

Фамилия, имя и отчество взрослого (ребенка)_________

Цель беседы _

 

Вопросы к беседе Ход беседы Примечания
     

 

Выводы: _____

_____________

 

Протокол психодиагностического обследования

Фамилия и имя ребенка______________________________

 

Этапы диагностическойпроцедуры Ход диагностическойпроцедуры Примечания
     

 

Выводы: _____

_____________

Приложение 3

Журнал психологических запросов

Оформление запросов Обработка запросов Отметка о выполнении Примечания
№п/п   Ф.И.О., другие сведения   Содержание запроса   Контакт­ный теле­фон (для родите­лей)   Анализ запроса   Вывод   Рекоменда­ции
                 
                                   

Приложение 4

Бланк психологического запроса

 

Содержание запроса   Ф.И.О. (код) запрашиваемого   Контактный телефон (контактное время)   Примечания  
               

Приложение 5

План работы практического психолога в дошкольном учреждении

на............. месяц 19.. г.

№ п/п   Виды профес­сиональ­ной дея­тельно­сти   Цель и задачи психо-диагно-стической про­цедуры   Форма профес­сиональ­ной дея­тельно­сти   Контин­гент уча­стников (возраст­ная груп­па)   Средства профес­сиональ­ной дея­тельно­сти   Необхо­димый матери­ал и обо­рудова­ние с от­меткой о наличии   Необхо­димость сотрудни­чества  
               
  Психо­диагно­стика   Опреде­ление об­щей и специаль­ной го­товно­сти к школе   Опреде­ление ин­дивиду­альных особен­ностей психиче­ского раз­вития де­тей на «выхо­де» из до­школьно­го возра­ста   Группо­вое диа­гностиче­ское об­следова­ние детей     Индиви­дуальное психоло­гическое обследо­вание   Подгото­витель­ная к школе группа     Подгото­витель­ная к школе группа   Комплекс методик: «Предпо­сылки развития учебной деятель­ности», «Самое непохо­жее» и др.   Комплекс методик: «Два дома», «Три жела­ния», «Семь карто­чек», «Лестни­ца», «Пикто­грамма» и др.   В наличии     В наличии      
  Психо­профи­лактика                        
  Психо­коррек­ция                          
  Консуль­тирова­ние                          
  Психоло­гическое просве­щение                          
    Психоло­гическое обеспече­ние педа­гогиче­ского процесса                          

 

Приложение 6



2015-12-13 342 Обсуждений (0)
II. Познавательное развитие 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II. Познавательное развитие

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (342)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)