Примерный перечень вопросов к зачету и экзамену
Перечень вопросов к зачету 1. Корень n-ой степени и его свойства. 2. Степень с рациональным и действительным показателем и его свойства. 3. Степенная функция, ее свойства. 4. Иррациональные уравнения. 5. Показательная функция и ее свойства. 6. Показательные уравнения. 7. Логарифмы. Десятичные и натуральные Логарифмы. 8. Свойства логарифмов. 9. Логарифмическая функция. 10. Логарифмические уравнения. 11. Радианная мера угла. 12. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла. 13. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котанген-сом одного и того же угла. 14. Тригонометрические тождества. 15. Синус, косинус, тангенс и котангенс углов α и –α. 16. Формулы сложения. 17. Синус, косинус, тангенс и котангенс двойного угла. 18. Синус, косинус, тангенс и котангенс половинного угла. 19. Формулы приведения. 20. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Перечень вопросов к экзамену 1. Уравнение sinx=a. 2. Уравнение cosx=a. 3. Уравнение tgx=a и ctgx=a. 4. Решение тригонометрических уравнений. 5. Свойства функции у=sinx и ее свойства. 6. Свойства функции у=cosx и ее свойства. 7. Свойства функций у=tgx и у=ctgx, их свойства. 8. Производная. 9. Правила дифференцирования. 10. Производные некоторых элементарных функций. 11. Физический и геометрический смысл производной. 12. Возрастание и убывание функции. 13. Экстремумы функции. 14. Первообразная. Основное свойство первообразной. Неопределен-ный интеграл. 15. Вычисление интегралов. 16. Основные свойства пространства. 17. Отношения прямой и плоскости пространства. 18. Понятие многогранника. 19. Понятие тела вращения.
Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы
1. Натуральные, целые, рациональные, иррациональные и действи-тельные числа. 2. Взаимно обратные функции. 3. Равносильные уравнения и неравенства. 4. Показательные неравенства. 5. Логарифмические неравенства. 6. Простейшие тригонометрические неравенства. 7. Обратные тригонометрические функции. 8. Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке. 9. Выпуклости функции и точки перегибов. 10. Методы вычисления неопределенных интегралов. Перечень тестовых заданий
Тест №1 Вариант 1 1. Решить уравнение . а) 1 б) 3 в) 8 г) 0 2. Найти корни уравнения . а) 0;2 б) 0;1 в) 0;3 г) 0;4 3. Решить неравенство . а) х (–∞;1) б) х (–∞;2] в) х (–∞;1] г) х (–∞;2) 4. Решить уравнение log2(x–5)+log2(x+2)=3. а) 6 б) 4 в) 1 г) 9 5. Вычислить sin730cos170+cos730sin170. а) 0 б) в) 1 г) 6. Вычислить cos2150–sin2150. а) б) 0 в) г) 1 Вариант 2 1. Решить уравнение а) 9 б) 6 в) 4 г) 5 2. Найти корни уравнения . а) 0;2 б) 0;1 в) 3;4 г) 6;7 3. Решить неравенство . а) х (–∞;2] б) х (–∞;1] в) х (–∞;1) г) х (–∞;2) 4. Решить уравнение log3(x–2)+log3(x+6)=2. а) 0 б) 3 в) 1 г) 4 5. Вычислить sin730cos130–cos730sin130. а) б) в) 1 г) 0 6. Вычислить 2sin150·cos150. а) б) 1 в) 0 г) Тест №2 Вариант 1 1. Вычислить производную функции у=15lnх: а) =15х б) = в) =15ln2х г) =15х2 2. Найти наибольшее и наименьшее значение функции у=2х+1 на отрез-ке [0;2]: а) fmim=1, fmax=5 б) fmim=2, fmax=10 в) fmim=0, fmax=1 г) fmim=1, fmax=2 3. Определить участки возрастания и убывания функции у= –2х3+1: а) х (–∞;–2) – убывает, х (–2;+∞) – возрастает б) х (–∞;+∞) – убывает в) х (–∞;1) – убывает, х (1;+∞) – возрастает г) х (–∞;+∞) – возрастает 4. Вычислить интеграл : а) б) х3+х2+х+С в) 2х+1+C г) 5. Вычислить интеграл : а) 5 б) 4 в) 6 г) 1 6. Найти площадь криволинейной трапеции, заключенной между лини-ями у=0, у=2х, х=1, х=2: а) 5 б) 3 в) 6 г) 1 Вариант 2 1. Вычислить производную функции у=8arctg(х+8): а) = б) = в) = г) = 2. Составить уравнение касательной к функции у=3х+1 в точке х0=0: а) укас.=х б) укас.=3х+1 в) укас.=3х–1 г) укас.=3х 3. Определить участки возрастания и убывания функции у= –3х3+1: а) х (–∞;–3) – убывает, х (–3;+∞) – возрастает б) х (–∞;+∞) – убывает в) х (–∞;1) – убывает, х (1;+∞) – возрастает г) х (–∞;+∞) – возрастает 4. Вычислить интеграл : а) б) х2+sinx+С в) 2х+sinx+C г) 5. Вычислить интеграл : а) б) в) г) 6. Найти площадь криволинейной трапеции, заключенной между лини-ями у=0, у=3х, х=1, х=2: а) б) в) г) Литература Рекомендуемая литература (основная). 1. Алгебра и начала анализа: Учеб. дл 10-11 кл. общеобразоват. Уч-реждений/Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. – 11 изд. – М.: Просвещение, 2003. – 384 с. 2. Шарыгин И.Ф. Геометрия. 10-11 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, 1999. – 208 с. Рекомендуемая литература (дополнительная). 1. Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11 классов общеобразо-вательных учреждений/Под ред. А.Н. Колмогорова. – 16-е изд. Москва: Просвещение, 2007. – 383 с. 2. Алгебра и начала анализа. 10 класс.: учеб. для общеобразователь-ных учреждений/Ю.М. Колягин. – 6-е изд. Москва: Мнемозина, 2007. – 363 с. 3. Домашняя работа по алгебре за 10 класс.: к учебнику «Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений/Ш.А. Шалимов и др. – 13-е изд. М.: Просвещение, 2005»: учеб. метод. пособие/Лаппо Л.Д., Морозов А.В. М.: Экзамен, 2007 (Владимир: Владимирская книжная типография. – 223 с. – Решебник). 4. Геометрия. 10 класс.: учебник для классов с углубленным и про-фильным изучением математики/Е.В. Потоскуев, Л.И. Звавич; под науч. ред. А.Р. Рязановского. – 5-е изд., стер. Москва: Дрофа, 2007. – 223 с. 5. Геометрия. 10-11.: учебник для общеобразовательных учрежде-ний: базовый и профильный уровни/Л.С. Атанасян и др. – 16-е изд. Москва: Просвещение, 2007: Московские учеб. – 255 с. 6. Все домашние работы за 10 класс.: учеб.-метод. пособие/Ивашова О.Д. и др. М.: Экзамен, 2006: ГУП ИПК Ульян. Дом печати – 735 с.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (387)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |