Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы реализации программы



2015-12-13 1398 Обсуждений (0)
Формы реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Существуют две взаимосвязанные группы форм методической работы: групповые формы и индивидуальные формы.

На сегодняшний день используется широкий спектр активных форм методической работы:

– Взаимодействие между методическими службами различных уровней.

– Аналитическое обобщение досуговой деятельности с итоговыми рекомендациями на основе ежемесячных показателей результативности деятельности, годовых статистических и информационно – аналитических отчетов.

– Организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов и других форм показа результатов деятельности.

– Повышение профессионального уровня, творческого потенциала и мастерства работников культурно-досуговой среды через систему семинаров – практикумов, стажировок, мастер – классов, конкурсов. Организация выездных семинаров – практикумов для специалистов культурно - досуговых учреждений. Участие в учебных мероприятиях по повышению квалификации специалистов районных и сельских культурно - досуговых учреждений.

– Разработка сценарных, информационно-методических материалов, посвященных к годовщине Дня Победы, Году охраны окружающей среды, по организации детского досуга в период летних каникул, правовой культуры, духовно-нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения, проведению социально-значимых культурных мероприятий, новогодних и рождественских праздников.

– Обобщение опыта работы по различным аспектам культурно-досуговой деятельности.

– Оказание консультативной и методической помощи с использованием компьютерных технологий по подготовке и проведению различных культурных акций, ведению необходимой документации.

– Подготовка справочных и информационных материалов.

– Оказание методической и практической помощи по созданию «Модельных» учреждений культуры клубного типа, областном конкурсе «Директор года».

– Создание банка данных сети учреждений культуры клубного типа, по жанрам народного творчества.

– Методическая помощь в создании любительских объединений. Пополнение базы данных любительских объединений для различных категорий населения.

– Координация деятельности поселенческих культурно-досуговых учреждений.

– Мониторинг деятельности культурно-досуговых учреждений с целью изучения досуговых предпочтений населения.

– Работа по сохранению местных обычаев, традиций, фольклора.

– Формирование единого информационного пространства в системе культурно-досуговых учреждений с целью внедрения в практику работы новых современных технологий.

Объектом исследования является методический кабинет МБУК МЦКС Переволоцкого района

Целью работы нашего методического кабинета является повышение профессионального уровня работников культуры района.

Основными задачами в работе методического кабинета являются:

– распространение и внедрение передового опыта культурно-досуговой, учебно-методической и воспитательной работы;

– показ конкретных достижений на примере практической деятельности базового учреждения культуры;

– проведение семинаров, совещаний, практикумов и стажировок клубных работников, руководителей самодеятельных коллективов;

– внедрение в клубную практику достижений теории культурно-досуговой работы.

 

План работы методического кабинета МБУК МЦКС Переволоцкого района

№ п/п Анализ деятельности Анализи-руемый период Цель
1. Итоги работы клубных учреждений по району за 2011г. Январь – декабрь 2011г. Анализ и прогнозирование показателей работы по основным направлениям культурно-досуговой деятельности
2. Работа клубных учреждений района в рамках районных, областных мероприятий, направленных на сохранение самобытной культуры Оренбургской области и на развитие самодеятельного творчества Весь период (2012г.) Выявление и фиксация талантливых исполнителей района
3. Работа с детьми и подростками в летний период Июнь-август 2012г. Внедрение передового опыта
4. Анализ участия специалистов учреждений культуры района в мероприятиях методического кабинета РЦКД «Геолог» Январь-декабрь 2011 г. Определение динамики посещаемости как фактора спроса на отдельные услуги и формы работы методического отдела
5. Анализ отчетов по патриотическому воспитанию работы учреждений культуры. I-е и II-е полугодие– 2011г. Совершенствование форм и методов работы, внедрение инноваций.
6. Методическое обобщение передового опыта посредством изучения методических материалов и периодики. Январь-декабрь 2012 Внедрение новых социокультурных практик.
7. Организация работы клубных учреждений с детьми и подростками. Январь-декабрь 2012г. Учет показателей результативности и контроль работы учреждения РЦКД района в данном направлении
8. Работа клубных учреждений по районной программе «Внимание! Подросток» Январь-декабрь 2012г. Учет показателей результативности и контроль работы РЦКД района в данном направлении
9. Анализ материалов по социологическим исследованиям в социокультурной деятельности (периодика) Январь 2012г. Обобщение работы учреждений культуры других регионов, подготовка к поведению исследований спроса на услуги клубных учреждений
10. Анализ данных по изучению культурных запросов населения (по итогам соц. опросов населения). Январь-декабрь 2012г. Повышение эффективности культурно-досуговой работы и качества услуг культуры.

 

 



2015-12-13 1398 Обсуждений (0)
Формы реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы реализации программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1398)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)