Последовательность выполнения отчета по практике
Процесс подготовки и защиты состоит из следующих этапов: 1. Подбор литературных источников по теме и источников информации для выполнения работы. 2. Составление плана. 3. Изучение подобранных литературных источников и фактического материала. 4. Систематизированная обработка собранного теоретического и практического материала. 5. Написание текста отчета. 6. Защита
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Список рекомендуемой литературы:
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»
Выполнил(а) студент (ка) группа 37-ЭБ Иванова А.А.
Руководитель Учебной практики, преп. Хорошкова С.В. г. Ростов-на-Дону 201_
Приложение 3 (Пример написания введения) ВВЕДЕНИЕ
Я, студент (ка) группы 37–ЭБ АК ДГТУ, ФИО, проходил(а) учебную практику в АК ДГТУ. Цель учебной практики: - углубление и закрепление знаний и навыков, полученных при освоении профессионального модуля «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации». Задачи практики: - начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций; - определение суммы удержаний из заработной платы, отражение в учете соответствующих операций; - отражение в учете собственного капитала организации в зависимости от элементов собственного капитала действующей организации; - отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного организацией под соответствующие нужды. - отражение в учете финансовых результатов деятельности организации в зависимости от вида деятельности; - отражение в учете использования прибыли организации; - участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств организации; - выявление фактического наличия имущества организации (по видам имущества); - регистрация явлений и операций, не отраженных первичной документацией в момент их совершения; - проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета (по видам имущества и обязательств); - отражение в учете операций по инвентаризации имущества и обязательств (по видам имущества и обязательств).
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (579)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |