ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Самостоятельная работа, наряду с лекционным курсом и семинарскими занятиями, является неотъемлемой частью изучения курса «Рыночное управление закупками и продажами». Данные методические рекомендации по подготовке самостоятельных домашних работ способствуют более глубокому пониманию курса, пониманию его практической взаимосвязи с деятельностью предприятий торговли, что способствует лучшему освоению теоретических знаний и их использованию на практике.
Тема 1. Маркетинговые исследования и маркетинговая информационная система. Цели и задачи:
Задание 1. Составить анкету из трех частей (использовать все типы вопросов), методика представлена в Таблице 1; Таблица 1 – Типы вопросов для составления анкеты
Задание 2. Провести анализ интернет – магазина, методика которого включает: Цели анализа - оценить сайт интернет – магазина с точки зрения покупателя. Задачи проведения анализа: · Выбрать Web- сайт конкретного интернет-магазина и оцените общее впечатление. Что нравится больше всего на этом сайте? Почему? Что можно было бы улучшить, как именно? · Оцените сайт с точки зрения его умения склонить потребителя к регулярному посещению. · Оцените сайт магазина с точки зрения его умения склонить потребителя к покупке товара. _ · Определить какую пользу мог бы принести этот сайт при планировании своего бизнеса? при анализе ситуации на данном рынке? · Оценить какие перспективы, имеются у этого сайта. · Определить кто является основными потребителями этого интернет- магазина? · Сделать выводы по данному интернет - магазину. · Составить отчет по результатам конференции «Анализ интернет - магазина»
В Таблице 2 представлена методика проведения анализа интернет – магазина.
Таблица 2 – Методика проведения анализа интернет - магазина
Студенту необходимо познакомиться с учебным пособием: Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. - М.: Дашков и Ко, 2009. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. - М.: Благовест-В, 2011 Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. Ральф Уилсон Планирование стратегии интернет-маркетинга / Plan-ning Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо-Пресс, 2008. Чернышев Ю.Н. Информационные технологии в экономике. - М.: Горячая линия Телеком, 2008.
Тема 2. Комплекс торгового маркетинга Цели и задачи: 1. Рассмотреть различные многоуровневые модели продукта (представленные в учебном пособии В.В. Тарасовой «Маркетинг в торговле. Часть І»); 2. Выполнить ситуации по данной теме; 3. Оценить комплекс маркетинга на конкретном торговом предприятии г. Екатеринбурга, методика представлена ниже: Цель анализа – оценить комплекс маркетинга торгового предприятия с точки зрения покупателя. Задачи проведения анализа: · Выбрать предприятие и дать его характеристику; · Определить целевой сегмент покупателей и разработать цепочку ценностей; · Дать характеристику месторасположения исследуемого объекта; · Оценить организацию торгового процесса; · Изучить и дать оценку предлагаемого ассортимента, применив «концепцию мультиатрибутивного товара»; · Оценить ценовую политику предприятия и методы стимулирования продаж; · Выявить конкурентные преимущества исследуемого объекта; · Сделать выводы по проведенному анализу; · Составить отчет по результатам конференции «Анализ комплекса маркетинга» 4. Применить маркетинговую классификацию товара по различным признакам конкретного торгового предприятия: - группировка по функциям; - группировка товаров по мотивации; - группировка товаров по сегментам рынка; - группировка товаров по требованиям к хранению. 5. Изучить таблицу «Классификация и характеристика основных типов потребительских товаров» в учебном пособии (часть І стр. 31) и привести примеры, заполнив Таблицу 4. Таблица 4 – Классификация и характеристика основных типов потребительских товаров
Студенту необходимо познакомиться с учебным пособием:
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (459)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |